Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Толку то от Vin'a если я не знаю, работает он или нет:) По умолчанию быть должен. Вроде нашли что есть 2й радиатор. Ладно, летом видно будет, работает он или нет.

Изменено пользователем Nutik
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

При включении кондея появляется неприятный,затхлый запах пыли.Думал однозначно фильтр салона менять.Но недавно в одной из телепередач об автомобилях,услышал,что необходимо чистить осушитель при неприятных запахах в салоне.Это как???

Ссылка на комментарий
serg blak, есть специальные средства для дезинфекции системы кондиционирования воздуха в машине. Если пошёл запах - пора их покупать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вчера вышло солнышко и я оставил машину на нем. Температуру датчик показал аж +18 градусов. Прогрел машину до 90 градусов и нажал кнопку кондишки. И опять ничего не изменилось- лампочка загорелась на кнопке и все. Ни холодом не подуло, ни запах от воздуховодов не изменился. Обороты при включении/отключении тоже не прыгают. Под капотом при включении и отключении тоже не появляется новых звуков. Может он отключен или предохранитель сгорел? Куда смотреть? Да и как он выглядит под капотом, может кто показать фото или чертеж?(

 

2001 год, 2.0, 100кв

VF7N1RFN173262979

Ссылка на комментарий

Значит по поводу чистки кондиционера. Обязательно проверить не забилось ли дренажное отверстие для конденсата. Это такая резиновая трубочка наверное 20-го диаметра, которая выходит из салонного отсека в моторный и опускается вниз ближе к правому колесу.

После этого воспользоваться специальным пенным раствором для чистки кондиционеров. Продается в зеленых банках. К банке надо купить сразу трубку из ПВХ, которая засовывается прямо в дренажное отверстие. Перед чисткой необходимо вынуть салонный фильтр, на всякий случай.

Для очистки системы высаживается весь баллон очистителя. Когда баллон опустел, вынуть трубку и подождать пока вся эта жижа выльется из системы кондиционирования (минимум 30-40 минут). После этого включить обдув и кондиционер, открыть окна и прогнать еще минимум 30 минут охлажденный воздух. Желательно чтобы начал активно капать конденсат с дренажной трубки. Не стоит включать обдув из нижних дефлекторов. Стоит также помнить, что наша климатическая система не очень герметичная и во время стекания очищающего раствора, он может просачиваться в салон. Поэтому следует подложить под нее тряпку на время стекания жижи и продувания системы. Подтекает в районе крепления дренажной трубки. После очистки несколько дней рекомендую поездить с открытыми окнами, поскольку запах от этой дряни весьма мерзкий. Настоятельно рекомендую не чистить кондиционер в прохладную погоду, дождитесь реально теплых дней. Тогда запах из системы выходит значительно быстрее.

 

И вообще почитайте вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7648&st=0. Это для С5, но жидкость я использовал ту же что и на картинках, лишь указал особенности чистки для нашего авто

Ссылка на комментарий

Может он отключен или предохранитель сгорел?

 

Думаю, "проблема" в другом. Кондей пользуется датчиком температуры воздуха на входе, насколько я знаю. А он не сильно зависит от наличия солнца. Если этот воздух достаточно холодный - кондей не включится.

У меня он вообще не включается на холоде(градусов до 10-12 реальных) ни в каком режиме, кроме "отпотевания" лобового стекла.

Ссылка на комментарий

Чтобы проверить дренаж надо просто на яму заехать или на подъемнике поднять, да посмотреть прямо на эту трубку. Можно ее рукой помять от самого вывода в моторный отсек и до конца - она резиновая. Скорее всего она в порядке, там большой диаметр...

Ссылка на комментарий

Чтобы проверить дренаж надо просто на яму заехать или на подъемнике поднять, да посмотреть прямо на эту трубку. Можно ее рукой помять от самого вывода в моторный отсек и до конца - она резиновая. Скорее всего она в порядке, там большой диаметр...

 

Спасибо за инфу.Буду ждать тёпленьких деньков.Тем более у нас в Крыму они уже на подходе :drinks:
Ссылка на комментарий

я не знаю как кондишка выглядит

 

Я ж писал тебе в этой же теме! Пост № 20 - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23440&view=findpost&p=512713

Заправочных штуцера два, они должны быть закрыты пластмассовыми колпочками. Все же видно, открой капот и посмотри.

Машинку надо изучать, а то повод для развода от некомпетентности владельца будет у многих сервисмэнов! )))

Ссылка на комментарий

1. Поезжай на диагностику. Проверь рабочие давления в системе, на наличие фреона в системе и исправности фильтра-осушителя(он в радиатор встроен).

2. Если все нормально, тогда можешь купить специальный спрей - Ликви Моли, ставишь его на пол у пассажира, включаешь кондей на рециркуляцию(на максимум), затем щелкаешь крышку, и минут 30 можешь погулять вокруг машины.

3. Потом просуши систему, включив печку(все указано на балоне).

 

Запахи - это плесень, которая образовывается на сыром испарителе и потом там тухнет. Спрей помогает её уничтожить.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Сегодня первый раз после зимы вкл кондей, а в ответ тишина. Нажимаю кнопку, загорается зеленый, но никаких щелчков нет, обороты не падают, вобщем ни чего не меняется. Нажал на заправочные писюны - пшикает, фильтр новый практически. Я так понимаю, что то с компрессором, он по видимому не включается? Где и что я могу проверить сам? Хотя летом и осенью все работало.

Ссылка на комментарий

после зимы вкл кондей, а в ответ тишина. Нажимаю кнопку, загорается зеленый, но никаких щелчков нет, обороты не падают, вобщем ни чего не меняется. Нажал на заправочные писюны - пшикает

 

У меня такая хрень уже вторую весну подряд. Пшикает, но давления там мало. За зиму фреон, сучара, улетучивается.

Диагносты хреновы негерметичность найти и устранить не могут. Загонят светящуюся в УФ свете байду, потом смотрят - все зашибись, заправили. Платишь за "диагностику" + заправку. Прошлой весной просто заправил по халявной цене. Тоже надо искать, смотреть...

Ссылка на комментарий

А где разъем находится? Когда включ. кондей ни чего не щелкает. Смотрел под капотом ремень крутит шкив компрессора, но его центральная часть, внутри шкива стоит на месте. Я не знаю как должно быть, ни когда не обращал внимания.

Ссылка на комментарий

Смотреть пост №40 на предыдущей странице. Давление фреона у тебя мало и предохранительное реле не подаёт питания на муфту. Позапрошлым летом так же танцевал с бубном. Зарядный штуцер тоже пшикал, когда дозаправил фреон всё заработало

Ссылка на комментарий

Наверное меня обманули 3жды:

1)При покупке машины узнавал, работает ли кондишка. Ответ был положителен. Сегодня при закачке оказалось, что там были остатки краски: т.е его уже пытались починить и он не работал.

2)Сдал машину официалам перед покупкой. Выявили что резинка уплотнителя двери порвана, ручки нет на багажнике и еще мелочи. А про то, что кондишка не работает вообще, даже не подумали сообщить\проверить

3)Сегодня при заправке хладореагента сказал, что он может пропускать. Закачали воздух, убедились что протекает и закачали(!!!) хладо-реагент сообщив, что когда он спустит снова, то они зальют туда краску и будут искать дырку. Но вероятность найти ее ничтожно мала т.к пропускание очень маленькой, а других способов,кроме как увидеть откуда выходит краска, нет. Т.е срубили просто денег на работе которая равна 0 при пропуске системы, имхо.

 

Задолбало выкладывать деньги и хочу спросить:

1)они подключили балон(буква N на нем была), закачали туда реагент. Попросили запустить машину и включить кондишку. Я установил минимальную температуру, вентилятор середина, обдув стекла и внутри-салона. В результате кондишка запустилась, подключенный манометр зашкалило(балон был подключен, вес балона уменьшился.). Но кондишка поработала секунд 30 и выключилась(вес балона увеличился). Минута простоя и вновь включилась и так повторялось в течении 10 минут. На мой вопрос о нормальности процесса работы кондишки, ответили положительно: типа на улице холодно, она и вырубается постоянно. Но ведь я не ставил режим АВТО. А просто принудительно запустил его. Это нормально?

 

2)На самом деле нет другого способа найти утечку, кроме как использовать краску? И как поступать при минимальной травле(на манометре четверть одного деления упала за 20 минут). Забить на кондишку и ждать зимы, что бы втюхать машину какому-то челу, кто в этом не разбирается?

Ссылка на комментарий

С такой травлей лето покататься тебе хватит. Ещё в мануале предписывается хотя бы раз в месяц включать кондей(и зимой тоже). Будешь придерживаться этого правила, глядишь и травить перестанет. Также раз в 2 года надо менять ресивер-осушитель(с заправкой фреоном). Так что раз в 2года фреон заправлять нужно по-любому. А у тебя эта операция будет раз в год (в худшем случае). Стоит из-за этого продавать машину?

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...