Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климатконтроль (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Я ЗАМЕТИЛ ТО ЧТО С КОНДЕЕМ ЕХАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО КРУТЯ ДВИГЛО ЗА 2000 оборотов, т.е. я трогаюсь изначально отгазовавшись, тогда она быстро едет а когда малых оборотах до 1500 то машина тупит, поэтому то же склоняюсь к мозгам, кажись они мутят...

 

Ну так тяжело компрессором ворочать. А если еще полный салон и багажник загрузить - то трогаться придется с 3 =) Чай не 200 сил.
Ссылка на комментарий

а у меня такая фигня - включаю кондей обороты начинают прыгать. выключаю - все нормально. прыгают на половину-целое деление тахометра (250?), прилично короче очень. Кондей холодит хорошо. Что это может быть? у меня подозрение на генератор есть, типа не справляется

Ссылка на комментарий

а у меня такая фигня - включаю кондей обороты начинают прыгать. выключаю - все нормально. прыгают на половину-целое деление тахометра (250?), прилично короче очень. Кондей холодит хорошо. Что это может быть? у меня подозрение на генератор есть, типа не справляется

 

Посмотри внимательно, обороты всегда прыгают или только когда муфта компрессора срабатывает?

Для этого открыть капот - смотреть на муфту а второй на обороты.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

сегодня прям день напастий, во первых стеклоподъемник парил передний, нажимаю ввер до упора закрsnmcz? он доходит а потом на 1\5 опускается, в итоге закрыл недоходя до упора (потом через пол часа все номально стало). при запуске двигла зажглась лампа аккума, после подгазовки все пропало и больше не появлялось. и кондее весь день работал а вечером не включается муфта и все туту, после десятого переключения заработала а потом опять в мертвую ( при этом двигло реагирует). больше всего парит кондей, это может быть из=за скажем низкого давления фриона???? система как то это контролирует?

Ссылка на комментарий

Стеклоподъёмнику значит что-то мешало, можно начать с налить силиконового спрея в направляющие стекла.

 

При недостаточном количестве фреона - да, кондиционер не включится, есть датчик. Но что значит "двигло реагирует", повышает обороты?

Изменено пользователем pomposina

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий

именно повышает обороты. что странно, как я понимаю мозги не видят работает ли компрессор , кстати где релюшки на свет и на коней, попробую их поменять для профилактики. какие релюшки брать?

Ссылка на комментарий

а вооще при низком давлении кондей дает включать муфту???

 

 

Дает )

 

 

В работе кондея все наоборот, стоит датчик давления, если оно превышает 20 Атмосфер, то срабатывает защита и муфта отключается.

 

Давление зависит от температуры воздуха, чем выше температура, тем большее давление нужно дать для конденсации фреона. Следовательно если жарит ой ой и радиатор не успевает охладиться, то система будет вырубать кондей. Что очень часто при жаре за 39 градусов!

 

Про стекло-подъемник - там тоже есть датчик, если нагрузка на моторчик превышает определенный порог, например ты палец засунул, то автоматика даст команду на обратную функцию, т.е. опускание. Проверь, может в конце стекло идет туго или что-то мешает.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

вообщем косяк выплел заглохнувшим двиглом на кольцевой, и не запускающимся. после дотаскивания до места ремонта выянил что под обламился провод на аккуме, и не давал нормальной зарядки. вообщем я его обрезал и перепресовал и все гуд ))) во как бывает

Ссылка на комментарий

Насчет прочего по электрике: что есть такое, года лампа ближнегосвета на приборке мигает периодично? Иногда горит, а иногда после ускорения или торможения моргает. При чем когда она начинает моргать противотуманки гаснут. В чем может быть причина? Слышал, что когда моргает индикатор неисправен электро/гидрокорректор фар, тогда при чем тут туманки?

Ссылка на комментарий

и у меня то же но проявляется переодически ((( где искать? может реле какое? слышал что подрулевые так играют?

 

Может подрулевые, может в проводке коротит, а может и замок зажигания, ведь противотуманки без ближнего не горят. Я к тому, что если с горящим ближним и противотуманками выключить зажигание, а потом включить, то загорится только ближний.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Я сначала тоже на подрулевые грешил, иногда даже дальний вырубался раньше таким образом. Потом думал, что это из-за того, что пары десятых вольт на зарядку аккума не хватает - но это вряд ли, ибо кондею хватает. Надо искать зависимость.. Блин, и это еще сухо - что же начнется с сезоном дождей и зимой.. напрягает чуток.

Ссылка на комментарий

Попал в сильный дождь и левый поворотник стал самопроизводно включатся. Иногда после игрой переключателем выкл,чаще нет. Думаю в какой то разъём вода попала,вопрос в какой. Где искать??? Подмогите :help: :help::help:

Ссылка на комментарий

ну что сегодня ехал и опять стоп с ! загрелись, и пикнули. проехал 2 км и остановился, двигатель не глушил и решил попробовать её так сбросить, отключил разъем с бачка тормозухи, ноль внимания, замерил напругу с включением доп приборов 13.7в +- 0.5 вольта. остановил двигло запустил все прошло...

Ссылка на комментарий

Попал в сильный дождь и левый поворотник стал самопроизводно включатся. Иногда после игрой переключателем выкл,чаще нет. Думаю в какой то разъём вода попала,вопрос в какой. Где искать??? Подмогите :help: :help::help:

 

 

А мож релюха залипает,а дождь лишь совпадение?????? Но хде она?????? :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Простите новичка, но у меня никогда не было машины с кондиционером. У друзей тоже. Как узнать, работает ли он? Сейчас холодно, поэтому эффекта от его работы не заметно. Обороты двигателя не меняются при включении\выключении. Стрелка совсем не колышется. Где он под капотом, к сожалению, тоже понять не могу т.к не знаю как он выглядит. Ехать в сервис центр с вопросом о его местонахождении стыдно(

Ссылка на комментарий

Где он под капотом, к сожалению, тоже понять не могу т.к не знаю как он выглядит.

Кондиционер это система,которая состоит из нескольких состовляющих:

- Компрессор. Расположен снизу. Крутиться ремнем навесного оборудования;

- Радиатор. Расположен пред радиатором ОЖ;

- Ресивер-осушитель. Это видно сразу слева, если стоять лицом к открытому капоту. В больнишстве он с окошечком. Плюс должны быть видны заправочные штуцера;

- Испаритель. Находиться там же где радиатор печки. Там просто не увидишь.

По-поводу проверки работоспособности. У меня при отрицательных температурах не включается, у кого-то включается. Когда-то этот вопрос обсуждался. Для включения можно попробовать обмануть систему, подогрев правое пассажирское зеркало, в котором находиться датчик температуры забортного воздуха. В момент включения должен быть слышен щелчок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...