Rocas Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Я ЗАМЕТИЛ ТО ЧТО С КОНДЕЕМ ЕХАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО КРУТЯ ДВИГЛО ЗА 2000 оборотов, т.е. я трогаюсь изначально отгазовавшись, тогда она быстро едет а когда малых оборотах до 1500 то машина тупит, поэтому то же склоняюсь к мозгам, кажись они мутят... Ну так тяжело компрессором ворочать. А если еще полный салон и багажник загрузить - то трогаться придется с 3 =) Чай не 200 сил. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 а у меня такая фигня - включаю кондей обороты начинают прыгать. выключаю - все нормально. прыгают на половину-целое деление тахометра (250?), прилично короче очень. Кондей холодит хорошо. Что это может быть? у меня подозрение на генератор есть, типа не справляется Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 у меня подозрение на генератор есть, типа не справляется А с чем тяжелым и неподъёмным он должен справляться при включённом кондее? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 tif, Может вообще просто не хватает зарядки, а с кондеем тем более уходит в минус ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 а у меня такая фигня - включаю кондей обороты начинают прыгать. выключаю - все нормально. прыгают на половину-целое деление тахометра (250?), прилично короче очень. Кондей холодит хорошо. Что это может быть? у меня подозрение на генератор есть, типа не справляется Посмотри внимательно, обороты всегда прыгают или только когда муфта компрессора срабатывает?Для этого открыть капот - смотреть на муфту а второй на обороты. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 сегодня прям день напастий, во первых стеклоподъемник парил передний, нажимаю ввер до упора закрsnmcz? он доходит а потом на 1\5 опускается, в итоге закрыл недоходя до упора (потом через пол часа все номально стало). при запуске двигла зажглась лампа аккума, после подгазовки все пропало и больше не появлялось. и кондее весь день работал а вечером не включается муфта и все туту, после десятого переключения заработала а потом опять в мертвую ( при этом двигло реагирует). больше всего парит кондей, это может быть из=за скажем низкого давления фриона???? система как то это контролирует? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а вооще при низком давлении кондей дает включать муфту??? Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Стеклоподъёмнику значит что-то мешало, можно начать с налить силиконового спрея в направляющие стекла. При недостаточном количестве фреона - да, кондиционер не включится, есть датчик. Но что значит "двигло реагирует", повышает обороты? Изменено 6 августа, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 именно повышает обороты. что странно, как я понимаю мозги не видят работает ли компрессор , кстати где релюшки на свет и на коней, попробую их поменять для профилактики. какие релюшки брать? Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а вооще при низком давлении кондей дает включать муфту??? Дает ) В работе кондея все наоборот, стоит датчик давления, если оно превышает 20 Атмосфер, то срабатывает защита и муфта отключается. Давление зависит от температуры воздуха, чем выше температура, тем большее давление нужно дать для конденсации фреона. Следовательно если жарит ой ой и радиатор не успевает охладиться, то система будет вырубать кондей. Что очень часто при жаре за 39 градусов! Про стекло-подъемник - там тоже есть датчик, если нагрузка на моторчик превышает определенный порог, например ты палец засунул, то автоматика даст команду на обратную функцию, т.е. опускание. Проверь, может в конце стекло идет туго или что-то мешает. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 ivan_vladimirovich, может в разъёме муфты контакт пропадает... Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 вообщем косяк выплел заглохнувшим двиглом на кольцевой, и не запускающимся. после дотаскивания до места ремонта выянил что под обламился провод на аккуме, и не давал нормальной зарядки. вообщем я его обрезал и перепресовал и все гуд ))) во как бывает Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Насчет прочего по электрике: что есть такое, года лампа ближнегосвета на приборке мигает периодично? Иногда горит, а иногда после ускорения или торможения моргает. При чем когда она начинает моргать противотуманки гаснут. В чем может быть причина? Слышал, что когда моргает индикатор неисправен электро/гидрокорректор фар, тогда при чем тут туманки? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 и у меня то же но проявляется переодически ((( где искать? может реле какое? слышал что подрулевые так играют? Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 и у меня то же но проявляется переодически ((( где искать? может реле какое? слышал что подрулевые так играют? Может подрулевые, может в проводке коротит, а может и замок зажигания, ведь противотуманки без ближнего не горят. Я к тому, что если с горящим ближним и противотуманками выключить зажигание, а потом включить, то загорится только ближний. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Я сначала тоже на подрулевые грешил, иногда даже дальний вырубался раньше таким образом. Потом думал, что это из-за того, что пары десятых вольт на зарядку аккума не хватает - но это вряд ли, ибо кондею хватает. Надо искать зависимость.. Блин, и это еще сухо - что же начнется с сезоном дождей и зимой.. напрягает чуток. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 у меня начал мигать ближний иногда сам, произошло после того как в сердцах ударил по рулю))) буду сервисменов просить разбираться Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Попал в сильный дождь и левый поворотник стал самопроизводно включатся. Иногда после игрой переключателем выкл,чаще нет. Думаю в какой то разъём вода попала,вопрос в какой. Где искать??? Подмогите :help: :help::help: Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 ну что сегодня ехал и опять стоп с ! загрелись, и пикнули. проехал 2 км и остановился, двигатель не глушил и решил попробовать её так сбросить, отключил разъем с бачка тормозухи, ноль внимания, замерил напругу с включением доп приборов 13.7в +- 0.5 вольта. остановил двигло запустил все прошло... Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Неужели никто не знает про моргающий индикатор ближнего света? Дальний стал очень часто вырубаться... Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Попал в сильный дождь и левый поворотник стал самопроизводно включатся. Иногда после игрой переключателем выкл,чаще нет. Думаю в какой то разъём вода попала,вопрос в какой. Где искать??? Подмогите :help: :help::help: А мож релюха залипает,а дождь лишь совпадение?????? Но хде она?????? :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 А мож релюха залипает,а дождь лишь совпадение?????? Но хде она?????? :help: :help: :help: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=422591 Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Простите новичка, но у меня никогда не было машины с кондиционером. У друзей тоже. Как узнать, работает ли он? Сейчас холодно, поэтому эффекта от его работы не заметно. Обороты двигателя не меняются при включении\выключении. Стрелка совсем не колышется. Где он под капотом, к сожалению, тоже понять не могу т.к не знаю как он выглядит. Ехать в сервис центр с вопросом о его местонахождении стыдно( Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Где он под капотом, к сожалению, тоже понять не могу т.к не знаю как он выглядит.Кондиционер это система,которая состоит из нескольких состовляющих:- Компрессор. Расположен снизу. Крутиться ремнем навесного оборудования; - Радиатор. Расположен пред радиатором ОЖ; - Ресивер-осушитель. Это видно сразу слева, если стоять лицом к открытому капоту. В больнишстве он с окошечком. Плюс должны быть видны заправочные штуцера; - Испаритель. Находиться там же где радиатор печки. Там просто не увидишь. По-поводу проверки работоспособности. У меня при отрицательных температурах не включается, у кого-то включается. Когда-то этот вопрос обсуждался. Для включения можно попробовать обмануть систему, подогрев правое пассажирское зеркало, в котором находиться датчик температуры забортного воздуха. В момент включения должен быть слышен щелчок. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Nutik нужен ВИН, догда можешь увидеть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти