Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III Универсал (tourer)


arto

Рекомендуемые сообщения

странно это слышать от владельца ХМ и С5-1 . Лень искать да и смысла особого нет в прописных истинах, которые не раз обсуждали. Вкратце применительно к С5. Там где есть кнопка "спорт" на подвеску - это ГА-3+ , то есть схема с четырьмя стоечными сферами и передними и задними ( в С5-3 и С6 их 2 на заднюю ось) осевыми гидрактивными сферами и клапанами, которые собссна и выполняют функцию гидрактива - изменения жесткоксти машины под управлением борт компа. Там , где всего четыре стоечные сферы - маркетологи ситроена называли ГА-3 . Фактически это гидропассив с компом , потому как жестоксть подвески не меняется.

Вобщем в этой ветке это офф-топ , кому надо - сам разберется , поиск рулит.

 

Это точно, кому надо - сам разберется (мы лишь можем помочь :). Замечу, что руководство пользователя - это все-таки официальный документ. А в нем, в описании гидрактива С5-1 плюса нет, в книжке же С5-3 плюс появился. Во многочисленных интернет-статьях в описаниях тех. характеристик С5-х противоречий и неточностей очень много.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Это точно, кому надо - сам разберется (мы лишь можем помочь :). Замечу, что руководство пользователя - это все-таки официальный документ. А в нем, в описании гидрактива С5-1 плюса нет, в книжке же С5-3 плюс появился. Во многочисленных интернет-статьях в описаниях тех. характеристик С5-х противоречий и неточностей очень много.

 

термин ГА-3+ появился в 2004г с выходом рестайла С5-2 . А потому , что схему аналогичную С5-1 на С5-2 оставили только на 3.0V6 бензине . Двухлитровые С5-2 кастрировали фактически до гидропассива, называя при этом ГА-3, что по большому счету гидрактивом не является.

 

С5-1

http://www.citroenet.org.uk/passenger-cars...c5/c5test2.html

 

Hydractive 3+ is analagous to Hydractive with a Sports setting, automatic ride height adjustment and auto-adaptive facility whereby it reads your driving style. This car was fitted with Hydractive 3+.

 

 

С5-2 :

http://www.citroenet.org.uk/passenger-cars...-restyle-2.html

 

The advanced « hydractive plus » suspension available with the HDi 136 DPFS and 3.0i V6 engines adopts a new approach to the choice of setting. The emphasis is placed more on soft mode rather than firm mode, for increased comfort. The changeover from one setting to the other depends on five parameters: acceleration setting, engine torque, braking, angular speed steering wheel, and body movement. These parameters have been specially adapted to make the Citroлn C5 a reference in its segment in terms of ride comfort. A sports mode remains available. This mode eliminates slight movements of the vehicle body, adding the final touch to the car’s remarkable dynamic behaviour and stability.

...........

© 2004 SA Automobiles Citroлn

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

термин ГА-3+ появился в 2004г с выходом рестайла С5-2 . А потому , что схему аналогичную С5-1 на С5-2 оставили только на 3.0V6 бензине . Двухлитровые С5-2 кастрировали фактически до гидропассива, называя при этом ГА-3, что по большому счету гидрактивом не является.

 

С5-1

http://www.citroenet.org.uk/passenger-cars...c5/c5test2.html

 

Hydractive 3+ is analagous to Hydractive with a Sports setting, automatic ride height adjustment and auto-adaptive facility whereby it reads your driving style. This car was fitted with Hydractive 3+.

С5-2 :

http://www.citroenet.org.uk/passenger-cars...-restyle-2.html

 

The advanced « hydractive plus » suspension available with the HDi 136 DPFS and 3.0i V6 engines adopts a new approach to the choice of setting. The emphasis is placed more on soft mode rather than firm mode, for increased comfort. The changeover from one setting to the other depends on five parameters: acceleration setting, engine torque, braking, angular speed steering wheel, and body movement. These parameters have been specially adapted to make the Citroлn C5 a reference in its segment in terms of ride comfort. A sports mode remains available. This mode eliminates slight movements of the vehicle body, adding the final touch to the car’s remarkable dynamic behaviour and stability.

...........

© 2004 SA Automobiles Citroлn

 

Спасибо за подборку. Может быть так оно и есть, хотя это, как я понял, не официальная информация (руководство пользователя - официальная, о чем я уже писал). Да и не в "плюсе" дело. Мне, как нынешнему пользователю С5-1 и будущему С5-3 интересно было бы знать, есть ли какая-либо разница в гидрактивах этих двух авто? Кто у нас здесь из "официалов"? :)

С уважением,

Ссылка на комментарий

Может быть так оно и есть, хотя это, как я понял, не официальная информация

 

внизу я не зря копирайт поставил

 

. Да и не в "плюсе" дело. Мне, как нынешнему пользователю С5-1 и будущему С5-3 интересно было бы знать, есть ли какая-либо разница в гидрактивах этих двух авто? Кто у нас здесь из "официалов"? :)

 

по гидрактиву добавлена одна сфера на заднюю ось. сильные отличия собссна в самой подвеске - на с5-1 спереди макферсон сзади балка , на С5-3 спереди параллельные рычаги , сзади многорычжка. по идее комфорта сильно должно добавиться.

Ссылка на комментарий

на мобильный хотя бы....

 

Позвонили из салона. Приехал посмотрел Турер.

Дело было на Привольной, сегодня вечером (3.06) на подвальной стоянке, весь в консерванте, но все же хорош - смотрится гармонично и закончено.

 

Различия от официальных фоток - трудно сказать условия освещения не те. Низковата задняя линия крыши, достаточно элегантно занижена к задку, заканчиваясь задним острым спойлером. Дуги повторяют "стремительный загиб". Нижняя часть кормы, если смотреть сбоку, довольно подтянута, но фонарь загнутый набок както не очень смотрится, как бы выплывший ниоткуда, покрайне мере на светло сером фоне. Так же боковая часть бампера както отсвечиавает другим оттенком от заднего крыла, играет на свету так сказать.

Диски 17 смотрятся вполне гармонично.

Изображение

 

Если стоять сзади - вид шикарный, передается ощущение масивного дорогого универсала, чувствуется основательность. Большие пухлые фонари - габаритные огни светят раздельно двумя прямоугольниками (на крыле и на задней двери) по типу крупных, но сливающихся диодов.

Изображение

Крыша заметно уходит к низу. Дизайн, но с некоторой потерей функциональности -мешок картошки еле встанет. Если присесть и посмотреть с высоты сидящего в позади едущей легковушке завстника - машина чуть расходится к низу, как бы закрывая своей кормой чудо подвеску и мощные шины, линии силуэта задка достаточно сильно повторяют облик С4 купе сзади. Очень похоже (в темноте).

Изображение

Изображение

Изображение

 

Внутри. При открытой двери багажник кажется не шибко большим, наклонясь можно кончиками пальцев достать до низа заднего сиденья, но если разложить сидения, то видишь большой широкий и очень глубокий ровный полигон, немного приподнятый к передним сиденьям. Много места вообщем (кажетя 175 см). Пол начинается с привинченой хромированной железки треугольного профиля (домиком). На правом боку есть кнопка сдувающая подвеску, на левом фонарик, все как должно быть и о, чудо!, вместительные сетчатые карманы. Один минус - около минуты с менеджером не могли свернуть шторку багажника - она както сильно фиксируется в пазах в развернутом виде и для ее освобождения надо сильно наклонить конец шторки - как бы не сломать, вобщем заедает (может разработается).

 

Садясь в такого же размера как в седане узковатую дверь и попадая внутрь с облегчением понимаешь, что несколько сантиметров над головой уже есть, но оглянувшись назад, видишь как крыша сильно занижается к заду, хотя и оставляя довольно неплохой обзор в заднее овальное (изнутри) стекло. Задние боковые стекла довольно длинные, но к заду опять же сходятся почти в треугольник.

Заднее стекло (как на Лагуне или 308SW не открывается).

 

На потолке просматриваются скрытые укрепляющие две балки (в седане одна сразу за передними сиденьями). Вообще авто передает ощущение не только комфорта (как здорово смотрится подсветка ног именно у задних пассажиров, мягко вспыхивающая при открытии двери), но и надежности, безопасности. Что и не удивительно - дверь толщиной ок 20 см внизу это неплохо.

 

Выяснил, что центральный колодец со спидометром имеет монохромный оранжевый дисплей в центре (не так как на рекламных фотках - цветной идет только в эксклюзиве).

Оснащение- пакет защита (боковые стекла просто супер - толстенные как в 600 мерсе ))), автоматическая дверь (поднимаясь тихо пищит) и коробка механика (2.0 бенз) - машина была заказана представительством для своих нужд.

Вот такой отчет.

Ссылка на комментарий

Позвонили из салона. Приехал посмотрел Турер.

Дело было на Привольной, сегодня вечером (3.06) на подвальной стоянке, весь в консерванте, но все же хорош - смотрится гармонично и закончено.

 

Различия от официальных фоток - трудно сказать условия освещения не те. Низковата задняя линия крыши, достаточно элегантно занижена к задку, заканчиваясь задним острым спойлером. Дуги повторяют "стремительный загиб". Нижняя часть кормы, если смотреть сбоку, довольно подтянута, но фонарь загнутый набок както не очень смотрится, как бы выплывший ниоткуда, покрайне мере на светло сером фоне. Так же боковая часть бампера както отсвечиавает другим оттенком от заднего крыла, играет на свету так сказать.

Диски 17 смотрятся вполне гармонично.

Изображение

 

Если стоять сзади - вид шикарный, передается ощущение масивного дорогого универсала, чувствуется основательность. Большие пухлые фонари - габаритные огни светят раздельно двумя прямоугольниками (на крыле и на задней двери) по типу крупных, но сливающихся диодов.

Изображение

Крыша заметно уходит к низу. Дизайн, но с некоторой потерей функциональности -мешок картошки еле встанет. Если присесть и посмотреть с высоты сидящего в позади едущей легковушке завстника - машина чуть расходится к низу, как бы закрывая своей кормой чудо подвеску и мощные шины, линии силуэта задка достаточно сильно повторяют облик С4 купе сзади. Очень похоже (в темноте).

Изображение

Изображение

Изображение

 

Внутри. При открытой двери багажник кажется не шибко большим, наклонясь можно кончиками пальцев достать до низа заднего сиденья, но если разложить сидения, то видишь большой широкий и очень глубокий ровный полигон, немного приподнятый к передним сиденьям. Много места вообщем (кажетя 175 см). Пол начинается с привинченой хромированной железки треугольного профиля (домиком). На правом боку есть кнопка сдувающая подвеску, на левом фонарик, все как должно быть и о, чудо!, вместительные сетчатые карманы. Один минус - около минуты с менеджером не могли свернуть шторку багажника - она както сильно фиксируется в пазах в развернутом виде и для ее освобождения надо сильно наклонить конец шторки - как бы не сломать, вобщем заедает (может разработается).

 

Садясь в такого же размера как в седане узковатую дверь и попадая внутрь с облегчением понимаешь, что несколько сантиметров над головой уже есть, но оглянувшись назад, видишь как крыша сильно занижается к заду, хотя и оставляя довольно неплохой обзор в заднее овальное (изнутри) стекло. Задние боковые стекла довольно длинные, но к заду опять же сходятся почти в треугольник.

Заднее стекло (как на Лагуне или 308SW не открывается).

 

На потолке просматриваются скрытые укрепляющие две балки (в седане одна сразу за передними сиденьями). Вообще авто передает ощущение не только комфорта (как здорово смотрится подсветка ног именно у задних пассажиров, мягко вспыхивающая при открытии двери), но и надежности, безопасности. Что и не удивительно - дверь толщиной ок 20 см внизу это неплохо.

 

Выяснил, что центральный колодец со спидометром имеет монохромный оранжевый дисплей в центре (не так как на рекламных фотках - цветной идет только в эксклюзиве).

Оснащение- пакет защита (боковые стекла просто супер - толстенные как в 600 мерсе ))), автоматическая дверь (поднимаясь тихо пищит) и коробка механика (2.0 бенз) - машина была заказана представительством для своих нужд.

Вот такой отчет.

 

Ну вот,и рассказать то теперь нечего.Быстро вы однако приехали с момента звонка.Шторка не заедает,просто принцип ее складывания необычный.Дверь с электроприводом просто улет.Как только сделают ему предпродажку так сразу же пойду его изучать более досконально.
Ссылка на комментарий

Ну вот,и рассказать то теперь нечего.Быстро вы однако приехали с момента звонка.Шторка не заедает,просто принцип ее складывания необычный.Дверь с электроприводом просто улет.Как только сделают ему предпродажку так сразу же пойду его изучать более досконально.

 

АXIS,

Убедительно прошу рассказать реализовано ли открытие пятой двери с брелка?

Ссылка на комментарий

Выяснил, что центральный колодец со спидометром имеет монохромный оранжевый дисплей в центре (не так как на рекламных фотках - цветной идет только в эксклюзиве).

Это, как так??? Версия комфорт идет без цветного дисплея?????

Быть не может.... У Ауди так, но, они цветной дисплей допом за 5 тыс.р. продают. У нас таких допов не видел. Ээээ, блин, хочу цветной))))))))))

Или, это универсал, только, так урезали???

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

АXIS,

Убедительно прошу рассказать реализовано ли открытие пятой двери с брелка?

 

Нажатием на центральную кнопку брелка дверь открывается как по заказу,вот только не закрывается.Закрытие осуществляется нажатием кнопки на двери.

 

Это, как так??? Версия комфорт идет без цветного дисплея?????

Быть не может.... У Ауди так, но, они цветной дисплей допом за 5 тыс.р. продают. У нас таких допов не видел. Ээээ, блин, хочу цветной))))))))))

Или, это универсал, только, так урезали???

 

Все версии машин включая и универсал оборудуются оранжевым дисплеем,цветной идет только на эксклюзивах и опционально его поставить низя.
Ссылка на комментарий

2dimec

 

Отчет супер,молодец

Сколько я отчетов читал,не сосчитать.Твой сильно выделяется.

Таких бы авторов,да в АР!

Жму руку.

 

 

 

Ну вот,и рассказать то теперь нечего.

 

не так

разные точки зрения интересны

люди все разные,на разные моменты внимание обращают

 

так что ждем-с

Ссылка на комментарий

2dimec

 

Отчет супер,молодец

Сколько я отчетов читал,не сосчитать.Твой сильно выделяется.

Таких бы авторов,да в АР!

Жму руку.

не так

разные точки зрения интересны

люди все разные,на разные моменты внимание обращают

 

так что ждем-с

 

старалсо для вас, ситроводы))

 

axis, в какой салон приехал сей чудо мобиль?

 

в эксис на волгоградке за мкадом привольная 70
Ссылка на комментарий

о... а интересно завтра в него можно буит залесть посидеть? :)))

 

Paulus, намёг понятен?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

да, мне очень понравился С5, экстерьер просто супер, но начитавшись форумов (например авто.ру почитали бы) был ошарашен отзывами о коробке и динамике 2.0 + 4АКПП. Заказывать дизель хочется, но есть минусы: никогда не ездил на дизеле, не знаю специфики, прогрев опять же - как он зимой - долго ли прогревать.., ТО маленькое, ждать до ноября не хочется (я оставил предоплату на сентябрьский приход) и кроме того вопрос - почему ни один универсал на 2.0HDI + 6АКПП не заказана представительством (и дилерами). Обзвонил всех. На мой вопрос удивленный менедж сказал, что первый раз слышит что кто то хочет такой аппарат (Кажется в Атланте).

Ну а про Ваш уважаемый форум - почитал его вдоль и поперек - сплошной позитив и никакой критики - что вы, критиковать ситроен - это верх цинизма

 

 

Я на автору зарегистрирован больше 10 лет. И вот что я скажу. Приминительно конкретно к конференции "Ситроен" последнее время там стали обсырать все что только можно. И то что конференция называется "обменяемся опытом" а не "Обосрем машины марки Ситроен" все походу дела забыли. Я понимаю что иногда хают правильно но последнее время - просто перегиб.

Что касается AL4 то я как бывший пользователь трех С5х с данной коробкой могу сказать так : Коробка конечно не подарок, мощность отнимает нехило. С точки зрения надежности - как ездить, ни у меня ни у брата проблем небыло. Но покупать потяжелевший новый С5 а тем более турер с такой коробкой категорически не рекомендую. Она и на прежних С5 динамику хоронила - на новом будет просто извращение. Если и брать С5 то только с дизелем (кстати очень хороший вариант) в комфорте (примерно 1150000)или 3 литрами в эксклюзиве (1397000) 2.7дизелек уж сильно дорог и сложен в обслуге (за 1500000 переваливает).

 

Удачи и правильного выбора!

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Я на автору зарегистрирован больше 10 лет. И вот что я скажу. Приминительно конкретно к конференции "Ситроен" последнее время там стали обсырать все что только можно. И то что конференция называется "обменяемся опытом" а не "Обосрем машины марки Ситроен" все походу дела забыли. Я понимаю что иногда хают правильно но последнее время - просто перегиб.

 

 

кстати,+1

 

такое ощущение,что у каждого там коллекция sm,дэ-эс,траксьон аван в "конкурс д'элеганс" кондишн,и с этих стратосферных высот товарищи поплевывают на окружающую действительность

Ссылка на комментарий

превод статьи британской AutoExpress

http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/fi...citroen_c5.html

Citroen C5 tourer 2.2 HDi

Французская фирма присоединилась к космической гонке добавив практичный универсал в модельный ряд нового C5.

Изображение

Text: James Disdale / Photos: Matt Vosper

 

Не так давно если вы хотели практичную семейную машину, вы бы выбрали универсал. Но в последние годы покупатели соблазняются разносторонними и эластичными однообъемникам.

В усилиях возвратить внимание в космической гонке, универсалы сменили стиль. Среди щегольских моделей на рынке можно выбрать из Audi A4 Avant, новейший универсал Mercedes C класс, Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Последним влился в вечеринку Citroen C5 Tourer. В надежде на успех представленного седана C5 стильный новичок обещает победную смесь

привелекательности и практичности, идя в ногу с большинством престижных соперников.

Мы не утверждаем, что переход от седана к универсалу - это успешный шаг, Турер возможно самый привлекательный среди французских моделей. Он идентичен седану от носа до центральной стойки, но дальше он полностью новый.

Длинная, с мягким наклоном линия крыши и особенный профиль окна точно вписывающийся в заднюю стойку. Завершают облик большие обволакивающие задние фонари и хромированные дуги багажника.

Турер не только привлекателен снаружи. Откройте заднюю дверь с автоматическим приводом в версии Exclusive и вы найдете 505л багажник. Сложите задние сиденья, образующие ровный пол, и он вырастет до 1.462л, что превосходит A4 и Passat, но проигрывает в длине Ford с впечатляющими 1.745л объема. Новый багажник С5 также меньше на 196л чем его неуклюжий предшественник.

Однако, Citroen припас козырь в рукаве, учтивость фирменной гидропневматической подвески. Она может подниматься или опускаться, управляемая через выключатель в багажнике, облегчая загрузку громоздких предметов или подцеплять трейлер к опциональному выдвигающемуся фаркопу.

Так же в багажнике присутвует 12В розетка, несколько скрытых ниш и подзаряжаемый фонарь, который устанваливается в стенку и служит подсветкой багажника.

В остальном, Турер схож с братом-седаном. Интерьер целостный, состоит из таких же высококачественных материалов. Но несмотря на то, что общая подгонка и отделка деталей хороша, несколько незначительных регулировок могут доставить неудобство изза маленьких тесно посаженных кнопок.

Салон просторный и хорошо изолирован - особые акустические стекла и толстые двери хорошо защищают от внешнего шума. И на дороге Tourer ведет себя как типичный представитель Citroen.

Электронно управляемая подвеска Hyd­ractive 3+ обеспечивает отменное поведение в долгой дороге, благодаря нежному утонченному ходу. Функция контроля уровня подвески удерживает загруженный автомобиль на той же высоте, что и пустой.

Нажмите сильнее на газ и становиться ясно, что новичку не хватает драйверской притягательности некоторых конкурентов. При езде по прямой руль кажется слишком легким и плохо чувствуется. Присутствует довольно большая раскачка кузова даже при включенном спортивном режиме подвески. Но С5 все еще быстр если оснащен 2.2л турбодизелем с механической коробкой. Новая шестиступенчатая коробка имеет гладкие переключения и обещает экономию в 42.8 миль на галон - один из лучших показателей среди сверстников.

Да и цена в 22.495 фунтов в топовом Exclusive просто замечательна, тем более что она подрезает аналогичный Ford Mondeo на 2.000 фунтов.

 

Изображение

Изображение

Изображение

перевод Dimec.

Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...