Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III Универсал (tourer)


arto

Рекомендуемые сообщения

dimec,

покупайте Пежо....зачем развивать опять эту тему? Каждому свое...согласен,что 308 у пежо самая удачная и в дизайне и в характеристиках...я в ней сидел ..понравился намного больше ,чем 407 ...но не более.... Пежо далеко до Ситроена ..это всегда так было ,всегда так и будет.... Даже в дизайне альянс PSA PEugeot Citroen не помог Пежо стать красивее.....все машины одинаковы ...я лично могу определить их только по размеру и по львенку на эмблеме....Честно, из общей толпы не выделяется и не заставляет биться сердце сильнее и открывать рот при первой встрече....ни говоря уже о последующих....А при виде Ситроенов я ,даже сам владелец С6 ,замечаю,что сам того не желая оборачиваюсь на проезжающую мимо

С5 или Ксару и .т.п.... шевроны тоже гипнотизируют)) Не зря,ведь Андре Ситроен,будучи масоном сделал эмблемой своей компании один из знаков масонской ложи,правда подправленный,чтобы не было плагиата)))

 

После покупки Пежо 307 заметил, что начали появляться аналогичные идеи дизайна, его начали копировать. После выхода в 2000 году этой модели появились например опель корса, мерс B, еще чтото. Не Важно. По продажам машин действительно больше смотрел здесь: http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2008/0...oviy_rinok.html . Соответственно продано пежо 25 тыч, а ситр 11 тыс штук в 2007 году. От этого и эксклюзивность.

У Пежо по моему опыту очень хороший и беспроблемный сервис - смотрю по 2 компаниям Авес и Лион. Нет претензий за 4.5 года.

С6 и пикасо удивительно красивые машины не спорю.

Про историю Ситроен читал, что основатель был авантюристом и имел проблемы с некоторыми финансовыми махинациями. Вообщем историю лучше не трогать.

И еще объясню, может меня ктото поймет, почему я так все ситроен да пежо.

Очень хочу С5 2.0 АКПП (уже оставил предоплату на сентябрьскую машинку), но многие пугают автоматом и вот подвеской. Да и про сервис понаписано в этом же клубе куча всего негативного.

Жена хочет пежо 308SW. Вот и маюсь :)

 

по поводу надежности

по моему опыту,надежность новых автомобилей всех марок (выблядков типа китая и пр. я не беру) примерно одинакова

она зависит в большей степени от удачности данного конкретного экземпляра,а не от марки

 

+надо учитывать мега-косяки

пример - двигатели гди у мицубиси,стук рейки у субару легаси,скрип салона у ауди б8,далее везде

 

Согласен про конкретный экземпляр. Знакомы на 307SW отъездил 110 тыс на пресловутом автомате и никаих проблем Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

...

Очень хочу С5 2.0 АКПП (уже оставил предоплату на сентябрьскую машинку) ...

Жена хочет пежо 308SW. Вот и маюсь :)

...

 

вот с этого и надо было начинать, а то "кармашки, ящички" ))))))))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

---

А зачем обсуждать сравнивать говорить, что этот лучше этого, этот красивей этого. На то и ассортимент, чтоб каждый выбирал по вкусу и своим мыслям. А то получается навязчивый диалог, типа "Вот ты должен это купить потому, что Мне это нравися". Машину многие покупают неосознанно голосованием, не осознавая влияния на себя от окружающих. Есть люди у которых своё мнение возникает независимо и всегда от себя, а есть люди у которых СВОЁ мнение формируется от ЧУЖОГО мнения, это те, кто самостоятельно может ошибиться, поэтому следует по чужому мнению, с годами такое мышление превращается в неосознанное зомбирование, навечно ввбитый в голову "гвоздь" продолжает также в общении с другими так как у самого всё формировалось от других. нет индивидуального независимого мышления........................

Не люблю, ещё когда упорно спорят типа "моё сказанное правильнео, чем ваше"...........................

 

Насчёт ресурса и гарантий: Обычно производители увеличивают гарантию, когда качество уже дошло до этого гарантированного уровня, это кроме остальных плюсав в достижении/повышении качества ещё и привлекает новые массы покупателей в свои поклонники.

Но сегодня Ситроен срезает гарантию, получается, что качество и ресурс снизили, а вместо этого добавили первичных впечатлений, овладеть массами и продать побольше, а дальше одноразово, или заразился ситроеном или развёлся ушёл к другой...........

 

 

DERINY, покажите где написано, что на подвеску 200000 км гарантия..

Ссылка на комментарий

лично мне Пыж 308 напоминает анекдот про девочку, которой слишком сильно затянули косички ))))

 

Да да прикольно. Еще в пыжах не нравится перерезанный толстой щелью капот - ужасная идея

У С5 дизайн мощный, нравится в целом, но по моему мнению - низ передка испещрен линиями, нет цельного бампера, опять же большая площадь черного пластика, который при эксплуатации не очень хорошо выглядит (понятно что надо мыть машину) -смотрю на C5 II у соседа на стоянке. Задняя дверь универсала тоже перечеркнута линиями, что будет по моему мнению быстро сказываться на старении дизайна. Вот такие соображения.

Ссылка на комментарий

по поводу надежности

по моему опыту,надежность новых автомобилей всех марок (выблядков типа китая и пр. я не беру) примерно одинакова

она зависит в большей степени от удачности данного конкретного экземпляра,а не от марки

 

Это да , но есть нюансы и характерные болячки . По поводу текущих трубок. На 2-х С5 проехал около 150 тыщ км и есть некий опыт , а также статистика и по другим пользователям имеется . Так вот у С5-1 с ГА-З+ трубки как правило ходят не больше 80 тыщ . Вышел С5-2 , на 3.0V6 c ГА-3+ остались те-же самые трубки и те же проблемы - на моём С5-2 V6 к примеру протекли на 40 тыщах .

На 2-х литровых С5-2 , там где гидропасив, называемй ГА-3, поставили другие трубки и они как правило не текли. Что ж касется С5-3 - там судя по всему схема аналогичная С6 , но по С6 особой статистики просто нет - оч. редко продаваемая машина потому что. Пойдут продажи и появится статистика.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

 

DERINY, покажите где написано, что на подвеску 200000 км гарантия..

 

200000 - срок замены LDS в гидростойках , против 30000 примерно LHM в "старых" ситроенах. Но и LDS как правило меняют , начиная с 60000-80000 примерно, это если за миашиной следить. Ессно к гарантии на подвеску , которая состоит не только из LDS , это никакого отношения не имеет .

Ссылка на комментарий

Это да , но есть нюансы и характерные болячки . По поводу текущих трубок. На 2-х С5 проехал около 150 тыщ км и есть некий опыт , а также статистика и по другим пользователям имеется . Так вот у С5-1 с ГА-З+ трубки как правило ходят не больше 80 тыщ . Вышел С5-2 , на 3.0V6 c ГА-3+ остались те-же самые трубки и те же проблемы - на моём С5-2 V6 к примеру протекли на 40 тыщах .

На 2-х литровых С5-2 , там где гидропасив, называемй ГА-3, поставили другие трубки и они как правило не текли. Что ж касется С5-3 - там судя по всему схема аналогичная С6 , но по С6 особой статистики просто нет - оч. редко продаваемая машина потому что. Пойдут продажи и появится статистика.

 

Почти слово в слово мне говорили в сервисе. +1
Ссылка на комментарий

MAA,

да ничего не течет ... подвеска очень и очень надежна... Просто есть у нас в Росии определенные предрассудки- оооо!

 

У меня было два ситроена с гидропневматикой, С5-1 и Ксантия - 2, то бишь мне то не нужно говорить, что такая подвеска супер, это единственное что было жаль терять при пересадке на Пикассо.

Меня вот очень интересовало просто, что за рейки которые по словам столь замаскированных сервисменов постоянно текут. Я лично в машине знаю только рулевую рейку, которая никакого отношения к подвеске не имеет. Вот и надеялся, что автор просветит.

 

Пикасо - фигня извините если кого обидел. 308SW можно сравнивать - это универсал, достаточно

А вот с такими коментариями лучше б воздержались. Я с тем же успехом могу сказать что 307 и 308 (по сути одно и то же) полное г...

только ценность такого высказывания не больше чем вашего. А ни одного аргумента вразумительного вы не привели.

Причем, для сведения, Ксара Пикассо и 307 сделаны на одной базе, сравнивать Пикссо есть смысл только с универсалом, т.к. хэтч вчистую проигрывает по размерам салона. Но и универсал по пространству в салоне, по эргономике и по столь любимым вами ящичкам до пикассо сильно не дотягивает. Я уж не говорю про обзорность и высокую посадку. А по двигателям и коробкам это одно и то же. Имею Мнение Хрен Оспоришь, продолжить?

 

morrison, Маленькое замечание, у С5 до 3-го поколения не было гидрактива 3+, просто 3. А потому статистика надежности С5-2 никакого отношения к С6 и С5-3 не имеет.

 

morrison, А сколько может стоить такой ремонт LDS ?

Расшивруйте как детль LDS ?

 

LDS - рабочая жидкость гидропневматической подвески, ранее была LHM. Сие не ремонтируется, просто меняется с определенной периодичностью.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А вот с такими коментариями лучше б воздержались. Я с тем же успехом могу сказать что 307 и 308 (по сути одно и то же) полное г...

только ценность такого высказывания не больше чем вашего. А ни одного аргумента вразумительного вы не привели.

Причем, для сведения, Ксара Пикассо и 307 сделаны на одной базе, сравнивать Пикссо есть смысл только с универсалом, т.к. хэтч вчистую проигрывает по размерам салона. Но и универсал по пространству в салоне, по эргономике и по столь любимым вами ящичкам до пикассо сильно не дотягивает. Я уж не говорю про обзорность и высокую посадку. А по двигателям и коробкам это одно и то же. Имею Мнение Хрен Оспоришь, продолжить?

 

Я сказал фигня, исключительно при сравнении C5 И 308SW - универсалы, не однообъемники (Хотя конечно сравнивать 2 разных класса спорно). Именно в этом контексте.

Пикасо огромная семейная машинка, совершенно ничего против не имею. Дизайн на высоте, это относится как к старым так и к новым моделям - они всегда выделяются.

Мир дружба жевачка :)

Ссылка на комментарий

да, мне очень понравился С5, экстерьер просто супер, но начитавшись форумов (например авто.ру почитали бы) был ошарашен отзывами о коробке и динамике 2.0 + 4АКПП. Заказывать дизель хочется, но есть минусы: никогда не ездил на дизеле, не знаю специфики, прогрев опять же - как он зимой - долго ли прогревать.., ТО маленькое, ждать до ноября не хочется (я оставил предоплату на сентябрьский приход) и кроме того вопрос - почему ни один универсал на 2.0HDI + 6АКПП не заказана представительством (и дилерами). Обзвонил всех. На мой вопрос удивленный менедж сказал, что первый раз слышит что кто то хочет такой аппарат (Кажется в Атланте).

Ну а про Ваш уважаемый форум - почитал его вдоль и поперек - сплошной позитив и никакой критики - что вы, критиковать ситроен - это верх цинизма

 

Универсалы с 2.0 хди искать бестолку,т.к их не производят до сентября.Только в сентябре начнется производство.
Ссылка на комментарий

Од здесь присутствую. Может уважаемый Axis ответит на вопрос: повтор_

Просмотрел и сравнил список перечень комплектации для седана и универсала.

Обнаружил, что у универсала в списке вовообще отсутствует

[[Электрический автоматический стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на наклонной поверхности]] Как так или забыли написать? а может действительно нету электро-ручника?

 

Там стоит елктро ручник и только.Кстати в случае если сел акум или заклинило его можно разблокировать вручную,в подлокотнике вынимаете резиновый коврик и там находиться шнур как у парашута,дергаете и он разблокируется.Так же на дизеле есть детектор наличия воды в саляре.
Ссылка на комментарий

Это да , но есть нюансы и характерные болячки . По поводу текущих трубок. На 2-х С5 проехал около 150 тыщ км и есть некий опыт , а также статистика и по другим пользователям имеется . Так вот у С5-1 с ГА-З+ трубки как правило ходят не больше 80 тыщ . Вышел С5-2 , на 3.0V6 c ГА-3+ остались те-же самые трубки и те же проблемы - на моём С5-2 V6 к примеру протекли на 40 тыщах .

На 2-х литровых С5-2 , там где гидропасив, называемй ГА-3, поставили другие трубки и они как правило не текли. Что ж касется С5-3 - там судя по всему схема аналогичная С6 , но по С6 особой статистики просто нет - оч. редко продаваемая машина потому что. Пойдут продажи и появится статистика.

 

если бы ты прочитал цитируемое сообщение до конца,то не было бы повода писать про болячки

я уже написал

 

-смайлик-

 

 

по поводу того,что потечет на 40000,80000

мне_глубоко_до_дверцы

пусть следующий владелец поимеет себе геморрой

 

а будут проблемы сразу - сдам к чертям назад,согласно новому зопп

Ссылка на комментарий
axis, спасибо, а на мкпп у универсала тоже эл/ручник?. Как разбокировать подробко с картинками описано в инструкции к новС5, я уже скачал посмотрел. Кому интересно -загляните в инструкцию.
Ссылка на комментарий

axis, спасибо, а на мкпп у универсала тоже эл/ручник?. Как разбокировать подробко с картинками описано в инструкции к новС5, я уже скачал посмотрел. Кому интересно -загляните в инструкцию.

 

На всех машинах с ГА-3 стоит электро-ручник.
Ссылка на комментарий

---

 

DERINY, покажите где написано, что на подвеску 200000 км гарантия..

 

Подвеска не требует специального технического обслуживания в течение 200.000 км ,кроме деталей,которые подвержены естественному износу ,к примеру , сферы -через 100.000 км или амортизаторы -40.000 км

Ссылка на комментарий

 

morrison, Маленькое замечание, у С5 до 3-го поколения не было гидрактива 3+, просто 3.

 

ну , что тут сказать, даже не смешно , учи матчасть

 

 

А потому статистика надежности С5-2 никакого отношения к С6 и С5-3 не имеет.

 

мой пост читал до конца ?

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Подвеска не требует специального технического обслуживания в течение 200.000 км ,кроме деталей,которые подвержены естественному износу ,к примеру , сферы -через 100.000 км или амортизаторы -40.000 км

 

про амортизаторы на гидроситроенах зачот ! =)))

Ссылка на комментарий

МАА писал: Маленькое замечание, у С5 до 3-го поколения не было гидрактива 3+, просто 3. А потому статистика надежности С5-2 никакого отношения к С6 и С5-3 не имеет.

 

ну , что тут сказать, даже не смешно , учи матчасть

мой пост читал до конца ?

 

Позволю вмешаться (справедливости ради).

В С5-1 был все-таки "гидрактив III" без плюса (см. руководство пользователя стр.104). В С5-3 - гидрактив III+ (см. руководство пользователя стр. 85). Насколько я знаю, в новом С5 добавлено отслеживание поперечных и продольных ускорений.

В С5-2 возможности гидрактива в 2-х литровых версиях были урезаны (отсутствие кнопки "спорт").

С уважением,

Ссылка на комментарий

Пришел первый универсал,внешне машинка шикарная.В салоне еще не пришлось посидеть т.к стоит на автовозе.Как только сгрузят посмотрю и расскажу о своих впечатлениях.

 

ждем

фото не забудь

Ссылка на комментарий

Позволю вмешаться (справедливости ради).

В С5-1 был все-таки "гидрактив III" без плюса (см. руководство пользователя стр.104). В С5-3 - гидрактив III+ (см. руководство пользователя стр. 85). Насколько я знаю, в новом С5 добавлено отслеживание поперечных и продольных ускорений.

В С5-2 возможности гидрактива в 2-х литровых версиях были урезаны (отсутствие кнопки "спорт").

 

странно это слышать от владельца ХМ и С5-1 . Лень искать да и смысла особого нет в прописных истинах, которые не раз обсуждали. Вкратце применительно к С5. Там где есть кнопка "спорт" на подвеску - это ГА-3+ , то есть схема с четырьмя стоечными сферами и передними и задними ( в С5-3 и С6 их 2 на заднюю ось) осевыми гидрактивными сферами и клапанами, которые собссна и выполняют функцию гидрактива - изменения жесткоксти машины под управлением борт компа. Там , где всего четыре стоечные сферы - маркетологи ситроена называли ГА-3 . Фактически это гидропассив с компом , потому как жестоксть подвески не меняется.

Вобщем в этой ветке это офф-топ , кому надо - сам разберется , поиск рулит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...