Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III Универсал (tourer)


arto

Рекомендуемые сообщения

Просмотрел и сравнил список перечень комплектации для седана и универсала.

Обнаружил, что у универсала в списке вовообще отсутствует

[[Электрический автоматический стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на наклонной поверхности]]Как так или забыли написать? а может действительно нету электро-ручника? :cray:

 

кстати, в 2,0 стало можно полностью кожанный салон заказать,

Может ошиблись, я прочитал внимательно перечень комплектаций в 2.0, нету заказа кожанного салона, там только с свставками по бокам кожзаменителя. http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/ Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Просмотрел и сравнил список перечень комплектации для седана и универсала.

Обнаружил, что у универсала в списке вовообще отсутствует

[[Электрический автоматический стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на наклонной поверхности]]Как так или забыли написать? а может действительно нету электро-ручника? :cray:

Может ошиблись, я прочитал внимательно перечень комплектаций, такого нет. http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/

 

Реально ошибка или нет? Просто нет информации о тормозе. Странно
Ссылка на комментарий

Реально ошибка или нет? Просто нет информации о тормозе. Странно

 

Быть может стоит задать этот вопрос ОД, в соответствующей ветке?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Быть может стоит задать этот вопрос ОД, в соответствующей ветке?

 

Или позвонить ОД, узнать и здесь написать..

 

Так нет же..)))) нихто не ищет простых решений..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Может ошиблись, я прочитал внимательно перечень комплектаций в 2.0, нету заказа кожанного салона, там только с свставками по бокам кожзаменителя. http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/

 

нет, не ошиблись, позвонил манагер с ситра, хороший манагер, попросил донести до аудитории ))

можно верить

кстати, могу и на счет тормоза уточнить...

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

Од здесь присутствую. Может уважаемый Axis ответит на вопрос: повтор_

Просмотрел и сравнил список перечень комплектации для седана и универсала.

Обнаружил, что у универсала в списке вовообще отсутствует

[[Электрический автоматический стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на наклонной поверхности]] Как так или забыли написать? а может действительно нету электро-ручника?

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

2 all

проясняю ситуацию: обычный ручник идет на пружинной подвеске, если ГА3 - то только электрический, он в базе.

 

Вы уже уточнили?

что за ГАЗ?, у меня ассоциации с Волгой и с газовым топливом :read:

если это про гидроактив3, тода хотябы ГА-3

Ссылка на комментарий

Вы уже уточнили?

что за ГАЗ?, у меня ассоциации с Волгой и с газовым топливом :read:

если это про гидроактив3, тода хотябы ГА-3

 

тогда уж ГА-3+

да, уточнил )))

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

нет, не ошиблись, позвонил манагер с ситра, хороший манагер, попросил донести до аудитории ))

можно верить

кстати, могу и на счет тормоза уточнить...

 

 

Ну на 2.0 литра бензин можно было и раньше кожу заказать, но она шла только на эксклюзив взамен комбинированного салона. Уточни, пож, у своего хорошего менагера появилась ли комплектация эксклюзив для дизельных 2.0 литровых ситров или просто добавили опцию к комфорту? Если добавили просто опцию к комфорту, то сколько эта опция будет стоить? Может еще добавили какие-то опции, скажем музыку?

Ссылка на комментарий

Это корректное сравнение, потому что, хоть это модель и другого класса, но

- это француз, а мне нравятся французы как и Вам

- это новинка, предлагающая новые моторы достойной динамики, не уступающее Ситроену качество комфорта и шумоизоляции, большие возможности трансформации салона и фенечки в виде входящей в комплект крыши, кармашков, а также интересный дизайн (возможно выигрывающий у ситроена, но это субъективно - мне нравится больше ситроен).

 

407 того же класса устарел, даже несмотря на грядущий фейслифтинг, универсалы не поставляются

Лагуна очень достойна внутри (не хуже я Вам скажу Ситроена, а может и лучше), но пугают сервис, дизайн и нехватка моделей - одна комплектация и проблема дозаказа опций, все таки PSA это лучшее (на мой взгляд)

 

Очень спорно, сравнивать только потому, что обе машины французские не корректно. Давайте тогда С5 еще Peugeot 107 сравним. Я думаю, что 308 просто ниже классом и комфорта и шумоизоляции в нем точно меньше чем в С5.

Универсалы 407SW поставляется - у Вас ошибочная информация.

Дизайн новой Лагуны универсал очень даже ничего (лично для меня), комплектаций у нее 3, так же как и у С5, к тому же начинаются продажи турбодизеля - 2.0L dCi - 150 сил. Вот с дозаказом опций пока проблема, впрочем, как и в С5 (по крайней мере у нас).

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Очень спорно, сравнивать только потому, что обе машины французские не корректно. Давайте тогда С5 еще Peugeot 107 сравним. Я думаю, что 308 просто ниже классом и комфорта и шумоизоляции в нем точно меньше чем в С5.

Универсалы 407SW поставляется - у Вас ошибочная информация.

Дизайн новой Лагуны универсал очень даже ничего (лично для меня), комплектаций у нее 3, так же как и у С5, к тому же начинаются продажи турбодизеля - 2.0L dCi - 150 сил. Вот с дозаказом опций пока проблема, впрочем, как и в С5 (по крайней мере у нас).

 

я сравнивал С5 и 308SW просто потому, что пыжик больше по объему багажника, уровень комплектаций почти не уступает С5 (нет подвески, нет автоопределения загрязнения воздуха, нет массажа и многослойных окон, да и ручника на автомате такого нет). Еще он другого дизайна. Легче, что несомненно будет минусом на скорости. Во франции будут предлагать двигатели бенз до 175 лс и уже знакомый дизель 2.0 с 6АКПП - (а что у нас?). http://www.peugeot.fr/produits/308/sw/ и http://www.peugeot-308-sw.fr/

407SW временно не поставляется. Да и обновление в августе коснется только климата и по мелочам.

Лагуна очень ничего, но не дешевле С5 хоть и с 170 лс турбобензином. А багажник у Лагуны универсала очень мальенький, у сидений заднего ряда - наклоняются и складываются только спинки, образуя очень высокий ровный пол. По дизайну - лучше смотрится вживую чем на фотках.

Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

еще вопрос - есть ли какая специфика езды на гидре? я тут в одной теме прочитал, что надо очень аккуратно переезжать полицейских и вообще ям очень боится (иначе рейки потекут и еще чтото), в другой теме напротив человек советовал ехать по грунтовке побыстрее - так даже лучше

 

Блин, второй раз уже читаю про рейки, аж интересно стало, кто-нибудь в состоянии мне объяснить, какие "рейки" начинают течь в подвеске при быстрой езде по лежачим полицейским?

 

К вопросу о корректности сравнения, по секрету скажу, багажник в Ксаре Пикассо еще больше чем в Пежо 308 и удобнее. Все берем срочно Пикассо вместо С5.

А у С8 так вообще можно несколько холодильников перевезти, куда С5 до него.

Хочется все-таки адекватного сравнения. Понятно что и в С5 можно картошку возить, это личное дело каждого, но давайте все-таки с последовательностью разберемся:

1. Покупаем С5, потому что нравится комфорт, класс и прочее, но иногда нужно возить картошку, мебель и прочее.

2. Нужно возить картошку, поэтому берем С5.

 

Правда убей не пойму во втором случае не слишком дорогой транспорт для картошки?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Блин, второй раз уже читаю про рейки, аж интересно стало, кто-нибудь в состоянии мне объяснить, какие "рейки" начинают течь в подвеске при быстрой езде по лежачим полицейским?

 

К вопросу о корректности сравнения, по секрету скажу, багажник в Ксаре Пикассо еще больше чем в Пежо 308 и удобнее. Все берем срочно Пикассо вместо С5.

А у С8 так вообще можно несколько холодильников перевезти, куда С5 до него.

Хочется все-таки адекватного сравнения. Понятно что и в С5 можно картошку возить, это личное дело каждого, но давайте все-таки с последовательностью разберемся:

1. Покупаем С5, потому что нравится комфорт, класс и прочее, но иногда нужно возить картошку, мебель и прочее.

2. Нужно возить картошку, поэтому берем С5.

 

Правда убей не пойму во втором случае не слишком дорогой транспорт для картошки?

 

MAA,

да ничего не течет ... подвеска очень и очень надежна... Просто есть у нас в Росии определенные предрассудки- оооо! Ситроен это гидропневматика! Ой .а гидропневматика такая ломающаяся и текущая! Обычно это говорят те, кто ни разу не имел Ситроен или если и имел ,то подержанный и непонятно где и как эксплуатировавшийся.... типа ХМ и SX,привезенный непонятно откуда.... 15 летней давности выпуска...по лежачим полицейским ты все равно очень быстро не сможешь ехать.....все равно снижаться будешь до комфортной скорости и езды....Гидропневматику главное почувствовать и понять..... после этого ты с ней на "ты "будешь и будете понимать друг друга с полуслова))) А то ,что ГА-3 не требует обслуживания 200000 км (разумеется,при нормальной езде)-и это заводская гарантия,которую никто не отменял- уже о чем-то говорит)))

Ссылка на комментарий

 

Хочется все-таки адекватного сравнения. Понятно что и в С5 можно картошку возить, это личное дело каждого, но давайте все-таки с последовательностью разберемся:

1. Покупаем С5, потому что нравится комфорт, класс и прочее, но иногда нужно возить картошку, мебель и прочее.

2. Нужно возить картошку, поэтому берем С5.

 

Правда убей не пойму во втором случае не слишком дорогой транспорт для картошки?

 

Вот поэтому я наверное больше всех тут и распыляюсь ,за что меня называют уже "фанатичным

поклонником и защитником Ситроен"... Я считаю,что сравнения должны быть адекватными.... а не засарять форум фразами ,типа,"да кому этот Ситроен нужен за такую цену"," стоит подумать покупать или не покупать,так как мало кармашков и ящичков в салоне и багажник не для поездок в деревню" и т.п

Ссылка на комментарий

Вот поэтому я наверное больше всех тут и распыляюсь ,за что меня называют уже "фанатичным

поклонником и защитником Ситроен"... Я считаю,что сравнения должны быть адекватными.... а не засарять форум фразами ,типа,"да кому этот Ситроен нужен за такую цену"," стоит подумать покупать или не покупать,так как мало кармашков и ящичков в салоне и багажник не для поездок в деревню" и т.п

 

Цена у Ситроена С5 адекватная даже более чем. Но объем кармашком исключительно удивляет своим "минимизмом".

Пикасо - фигня извините если кого обидел. 308SW можно сравнивать - это универсал, достаточно динамичный с отличным дизайном и возможностью заказать почти все, кроме подвески (причем ненамного дешевле ситро)

Ссылка на комментарий

Цена у Ситроена С5 адекватная даже более чем. Но объем кармашком исключительно удивляет своим "минимизмом".

Пикасо - фигня извините если кого обидел. 308SW можно сравнивать - это универсал, достаточно динамичный с отличным дизайном и возможностью заказать почти все, кроме подвески (причем ненамного дешевле ситро)

 

Не надоело еще общаться в ключе - Изображение ?????

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

MAA,

да ничего не течет ... подвеска очень и очень надежна... Просто есть у нас в Росии определенные предрассудки- оооо! Ситроен это гидропневматика! Ой .а гидропневматика такая ломающаяся и текущая! Обычно это говорят те, кто ни разу не имел Ситроен или если и имел ,то подержанный и непонятно где и как эксплуатировавшийся.... типа ХМ и SX,привезенный непонятно откуда.... 15 летней давности

 

я уже писал, что обратился к сервиснику из Ситроен Москва, неофициально подошел поговорил. У них обслуживаются 5 шт официальных C6. У всех текут рейки, причем даже после замены ситуация повторяется. По поводу С5 III он сказал, что статистики конечно пока нет. На С5 II ставились надежные системы, на С6 текут. Исправили ли ситуацию на C5 III где ГА-3+ не ясно - они еще не сталкивались в сервисе. Мне не с руки выдумывать эту историю. Сервис не хотел бы говорить, но это факты, господа. На форуме avto.ru один сервисник как я понял ответил на это, что тот кто мне это сказал - чтото типа профан, ничего не понимает и выдумывает, так как он не сталкивался с проблемами C6. Как всегда мнения разные - кому верить...?

Про гарантию - раньше как я понимаю гарантия была 3 года, теперь условия гарантии существенно снизились (2 года и пробег). На пресловутую доказавшую свою надежность временем подвеску гарантия всего 60 тыщ. Так что вот так

Ссылка на комментарий

Цена у Ситроена С5 адекватная даже более чем. Но объем кармашком исключительно удивляет своим "минимизмом".

Пикасо - фигня извините если кого обидел. 308SW можно сравнивать - это универсал, достаточно динамичный с отличным дизайном и возможностью заказать почти все, кроме подвески (причем ненамного дешевле ситро)

 

dimec,

покупайте Пежо....зачем развивать опять эту тему? Каждому свое...согласен,что 308 у пежо самая удачная и в дизайне и в характеристиках...я в ней сидел ..понравился намного больше ,чем 407 ...но не более.... Пежо далеко до Ситроена ..это всегда так было ,всегда так и будет.... Даже в дизайне альянс PSA PEugeot Citroen не помог Пежо стать красивее.....все машины одинаковы ...я лично могу определить их только по размеру и по львенку на эмблеме....Честно, из общей толпы не выделяется и не заставляет биться сердце сильнее и открывать рот при первой встрече....ни говоря уже о последующих....А при виде Ситроенов я ,даже сам владелец С6 ,замечаю,что сам того не желая оборачиваюсь на проезжающую мимо

С5 или Ксару и .т.п.... шевроны тоже гипнотизируют)) Не зря,ведь Андре Ситроен,будучи масоном сделал эмблемой своей компании один из знаков масонской ложи,правда подправленный,чтобы не было плагиата)))

Ссылка на комментарий

я уже писал, что обратился к сервиснику из Ситроен Москва, неофициально подошел поговорил. У них обслуживаются 5 шт официальных C6. У всех текут рейки, причем даже после замены ситуация повторяется. По поводу С5 III он сказал, что статистики конечно пока нет. На С5 II ставились надежные системы, на С6 текут. Исправили ли ситуацию на C5 III где ГА-3+ не ясно - они еще не сталкивались в сервисе. Мне не с руки выдумывать эту историю. Сервис не хотел бы говорить, но это факты, господа. На форуме avto.ru один сервисник как я понял ответил на это, что тот кто мне это сказал - чтото типа профан, ничего не понимает и выдумывает, так как он не сталкивался с проблемами C6. Как всегда мнения разные - кому верить...?

Про гарантию - раньше как я понимаю гарантия была 3 года, теперь условия гарантии существенно снизились (2 года и пробег). На пресловутую доказавшую свою надежность временем подвеску гарантия всего 60 тыщ. Так что вот так

 

Да что вы со своим сервисником! Я владелец С6-ничего у меня не ломается и не течет....Есть такие сервисники у которых после их "якобы осмотра" начинает не только течь,но и появляется все что угодно..лишь бы содрать деньги.....и после этого хочется спросить "а был ли мальчик?"...

Вас ведь никто не заставляет покупать Ситроен с его "пресловутой" подвеской ,как Вы говорите....

Мы не огорчимся!

Ссылка на комментарий

по поводу надежности

по моему опыту,надежность новых автомобилей всех марок (выблядков типа китая и пр. я не беру) примерно одинакова

она зависит в большей степени от удачности данного конкретного экземпляра,а не от марки

 

+надо учитывать мега-косяки

пример - двигатели гди у мицубиси,стук рейки у субару легаси,скрип салона у ауди б8,далее везде

Ссылка на комментарий

я уже писал, что обратился к сервиснику из Ситроен Москва, неофициально подошел поговорил. У них обслуживаются 5 шт официальных C6. У всех текут рейки, причем даже после замены ситуация повторяется. По поводу С5 III он сказал, что статистики конечно пока нет. На С5 II ставились надежные системы, на С6 текут. Исправили ли ситуацию на C5 III где ГА-3+ не ясно - они еще не сталкивались в сервисе. Мне не с руки выдумывать эту историю. Сервис не хотел бы говорить, но это факты, господа. На форуме avto.ru один сервисник как я понял ответил на это, что тот кто мне это сказал - чтото типа профан, ничего не понимает и выдумывает, так как он не сталкивался с проблемами C6. Как всегда мнения разные - кому верить...?

Про гарантию - раньше как я понимаю гарантия была 3 года, теперь условия гарантии существенно снизились (2 года и пробег). На пресловутую доказавшую свою надежность временем подвеску гарантия всего 60 тыщ. Так что вот так

 

Да что вы со своим сервисником! Я владелец С6-ничего у меня не ломается и не течет....Есть такие сервисники у которых после их "якобы осмотра" начинает не только течь,но и появляется все что угодно..лишь бы содрать деньги.....и после этого хочется спросить "а был ли мальчик?"...

Вас ведь никто не заставляет покупать Ситроен с его "пресловутой" подвеской ,как Вы говорите....

Мы не огорчимся!

 

 

по поводу надежности

по моему опыту,надежность новых автомобилей всех марок (выблядков типа китая и пр. я не беру) примерно одинакова

она зависит в большей степени от удачности данного конкретного экземпляра,а не от марки

 

+надо учитывать мега-косяки

пример - двигатели гди у мицубиси,стук рейки у субару легаси,скрип салона у ауди б8,далее везде

 

mc240,

 

+1

полностью согласен!

Ссылка на комментарий

лично мне Пыж 308 напоминает анекдот про девочку, которой слишком сильно затянули косички ))))

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...