Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III Универсал (tourer)


arto

Рекомендуемые сообщения

Хочу взять Tourer, но!

- очень мало кармашков, даже нет места под очки - я удивлен.

- багажник откровенно маленький, переднее сидение как в Пыжике 308SW и 407 не складывается, зачем тогда этот универсал???

Мне очень понравился дизайн и электронная начинка, подвеска говорят супер, но поговорив с сервисом обнаружил следующую проблему (может и не проблему):

подвеска ставится от С6, в подвеска С6 проблемная - сплошь текут рейки и исправили ли эту проблему на новом С5 не ясно.

Коробка AL4 - на сайте нет никаких данных какого она поколения. Такая же доработанная как и в новом Peugeot 308? не ясно. И вообще ее ругают. И динамика 1610 кг универсала на 2.0 143 лс гвоврят будет никакая.

Есть что высказать в защиту С5? А то я уже начал подумывать о 308SW.

Спасибо!

 

Хммм..Это бред какой-то! Откуда у Вас информация о том ,что у С6 проблемная подвеска? С6 вообще беспроблемный агрегат....а брать эту муть непонятно откуда и выдавать за действительное- не есть хорошо!

Если Вы выбираете авто по количеству кармашков ...не знаю ,мне этого не понять....

 

Почему должны складываться передние сиденья,когда должны раскладываться задние? Никто Вам огромного багажника не обещал .....картошку надо возить на других авто... Почему мы должны перед Вами защищать С5? Купите лучше 308W как хотели ....И будет Вам счастье....Удачи

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Хммм..Это бред какой-то! Откуда у Вас информация о том ,что у С6 проблемная подвеска? С6 вообще беспроблемный агрегат....а брать эту муть непонятно откуда и выдавать за действительное- не есть хорошо!

Если Вы выбираете авто по количеству кармашков ...не знаю ,мне этого не понять....

 

Почему должны складываться передние сиденья,когда должны раскладываться задние? Никто Вам огромного багажника не обещал .....картошку надо возить на других авто... Почему мы должны перед Вами защищать С5? Купите лучше 308W как хотели ....И будет Вам счастье....Удачи

 

я разговаривал с сервисником ситроена (не хочу говорить название официального сервисного центра)

да количество кармашков - это комфорт, если вы не понимаете (банально - куда положить очки, бутылку воды 0.33 или банку - в открытый подлокотник? бред просто для преимиума. карту куда положить? в глубь бардачка?) Мне нравится все остальное в кокпите, электротормоз и вообще напичканность обалденная. Просто поделился своим разочарованием.

Картошку никто не собирается возить, но универсал для того и нужен, чтоб певезти длинномер - шкафчик какой или торшер - что объяснять то.

Не надо защищать С5 - я просто рескнул подать критики, знал что будет такая реакция

Ссылка на комментарий

я разговаривал с сервисником ситроена (не хочу говорить название официального сервисного центра)

да количество кармашков - это комфорт, если вы не понимаете (банально - куда положить очки, бутылку воды 0.33 или банку - в открытый подлокотник? бред просто для преимиума. карту куда положить? в глубь бардачка?) Мне нравится все остальное в кокпите, электротормоз и вообще напичканность обалденная. Просто поделился своим разочарованием.

Картошку никто не собирается возить, но универсал для того и нужен, чтоб певезти длинномер - шкафчик какой или торшер - что объяснять то.

Не надо защищать С5 - я просто рескнул подать критики, знал что будет такая реакция

 

Я -владелец С6 и до слов непонятно каких сервисников мне как-то фиолетово.... Я знаю отзывы владельцев о машинах в Европе , некоторых людей на форумах и в конце-концов свое мнение ,как владельца... Частные случаи - на то они и частные...чаще всего зависит все же кто водитель,где ездит,как эксплуатирует ,какое топливо льет - много всего... Но это не повод делать какие-то негативные заявления об авто в целом и за всех владельцев! Ломаются и Бентли,и Феррари и Майбахи и т.п ..которые за такие бабки вообще вечными должны быть и не иметь недостатков..ан нет! Проблем и багов до хрена и больше....только неправильно все это,к сожалению....

 

 

В С5 складываются задние сиденья - это раз,в задних сиденьях есть специальный лючок для длинномерных изделий -это два... это по поводу длинномеров...

 

А чем вам не нравится место для карт-бардачок? Карты не являются каждодневным средством "обихода" ,чтобы быть на виду...Я не любитель карт в том виде как они есть,поэтому у меня есть навигатор.....

 

Сделано меньше карманов и отделений из-за ужесточившихся норм безопасности , чтобы ничего не бренчало и не выпадывало во время движения..При ,не дай бог, аварийном столкновении ,чтобы эта жестяная баночка кока-колы от силы удара не покалечила Вас .

 

Очки и банку 0.33 как раз на время движения можно убрать в передний подлокотник, и в любой момент можно открыть и взять во время движения

понятно ,что многие водители любят пить и есть "на ходу"- но что делать ,из-за повышения норм безопасности придется делать это на остановках или ,как-нибудь выкручиваться из этой ситуации уже своей смекалкой))) Посмотрите на последние Вольво,Мерседес ,БМВ,Лексус - у них та же тенденция-меньше кармашков и бардачков для пассажиров спереди.....весь комфорт для задних пассажиров)))

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Ortho ,

 

об этом и речь!

 

Это корректное сравнение, потому что, хоть это модель и другого класса, но

- это француз, а мне нравятся французы как и Вам

- это новинка, предлагающая новые моторы достойной динамики, не уступающее Ситроену качество комфорта и шумоизоляции, большие возможности трансформации салона и фенечки в виде входящей в комплект крыши, кармашков, а также интересный дизайн (возможно выигрывающий у ситроена, но это субъективно - мне нравится больше ситроен).

 

407 того же класса устарел, даже несмотря на грядущий фейслифтинг, универсалы не поставляются

Лагуна очень достойна внутри (не хуже я Вам скажу Ситроена, а может и лучше), но пугают сервис, дизайн и нехватка моделей - одна комплектация и проблема дозаказа опций, все таки PSA это лучшее (на мой взгляд)

Ссылка на комментарий

Каждому свое, как говорится, я например, когда тестил С5 на емкости для банок вообще не обратил внимане - мне это просто неинтересно, более того пытался вспомнить в машине, в котрой я сейчас езжу (3,5 года) есть что-нить подобное - не вспомнил :)

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

многие водители любят пить и есть "на ходу"- но что делать ,из-за повышения норм безопасности придется делать это на остановках или ,как-нибудь выкручиваться из этой ситуации уже своей смекалкой)))

 

вот именно, что многие водители как и все люди могут захотеть в дороге на трасе глотнуть водички, и почему это им в такого класса машине надо пользоваться своей смекалкой? это и не понятно. просто один подстаканник и очечник вместо ручки над окном. упущение - согласитесь
Ссылка на комментарий

Незнаю как вам, но сидел в седане, т.е салон одинаков.

Так вот по центру на передке под дисплеем (безнавигации) есть широкий пенальчик -какраз по очки сигареты ит.д. Кзади от ручки кпп есть ещё маленький коробочек с крышкой типа под сигареты... Про сам подлакотник передний все знают -там тоже можно коечё положить...

Ну главный бардачёк -всем известно. Но про карманы дверей чтото забываете, особенно вадительское, которое под рукой ближе и можно туда положить карту или книгу атлас Мира.

Я примерил салон для себя, мне всё хватает и устраивает.

Меня немного смущает 4-акпп в связке с 2л бенз/мотором. Нужны тест драйвы.

Ссылка на комментарий

в кадиле подстаканников до жопы

и кузов не сарай - нет претензий к вместимости длинномеров по определению

 

в общем,цитрамон в топку

 

+1))) все покупаем кагдиллак)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Меня немного смущает 4-акпп в связке с 2л бенз/мотором. Нужны тест драйвы.

 

я заметил такую тенденцию. Эта коробка идет максимум на движок 143 лс. В пежо на ту же коробку AL4 приходится 140 лс, а при механике двигатель выдает уже 150. Видимо сдерживают лошадей для этой коробки. Ну и далее с более моментными дизелями или мощными V6 идут 6 ступ автоматы.

Вывод коробка работает на максимуме? Можно такой вывод сделать?

 

Меня немного смущает 4-акпп в связке с 2л бенз/мотором. Нужны тест драйвы.

 

я заметил такую тенденцию. Эта коробка идет максимум на движок 143 лс. В пежо на ту же коробку AL4 приходится 140 лс, а при механике двигатель выдает уже 150. Видимо сдерживают лошадей для этой коробки. Ну и далее с более моментными дизелями или мощными V6 идут 6 ступ автоматы.

Вывод коробка работает на максимуме? Можно такой вывод сделать?

Ссылка на комментарий

Мне кажется для 2л 140лош правильнее 5 ступка, хотя были и 2,4 моторы не дотягиваюшие 140лош.

А тут на Ситре имеем 140лош с 4акпп и из за отсутствия 1ступни передаточные числа не справляются в стабильной тяге на всём диапазоне скорости до 200км/ч, примерно разделили, но одна из ступерей думаю, что 2 или 3 работают за двоих (на ней скоростной интервал велик) зачит гдето на некоторых интервалах скорости надо сильно раскручивать дижок чтоб достичь уровня для переключения на следуюшую ступень. Кто знает какие передаточные числа на 1/2/3/4 ступенях на акпп у нового С5 ?? Кроме того хотелось бы знать на ровной дороге показания соотношения 1/2/3/4ступени к показанию тахометра и скорости (ввиде 0:0:0). Единственное уверен, что с 1 и 4 для такого тандема 2л:4акпп всё впорядке, а вот на 2 и3 возможено может чегото не хватать, а именно ещё одной ступени рядом с второй возможно после 1-ой или после 2-ой., ну а 4-ая уже будет как 5ая.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

в кадиле подстаканников до жопы

и кузов не сарай - нет претензий к вместимости длинномеров по определению

 

в общем,цитрамон в топку

 

Да что вы все смешиваете?

!1) Речь идет о европейском автопроме,а Кадиллак -это американский

 

У американцев совершенно другие нормы .... и ограничений ,как у EURONcap нет...

 

Уже миллион раз обсуждали и говорили- каждый выбирает то,что хочет .. толку никакого мусолить ...да в том авто то,да в другом авто это... Ну нету миллион кармашков в новом Ситроене С5 - хуже он от этого не стал

Выбор есть и в двигателях и комплектациях и коробках.......

Ссылка на комментарий

arto

вот тут есть про AL4 автомат. Хотя там другой движок. http://aves.308.ru/engine.php

 

 

Dimec ,

 

Вы бы хоть немного форум почитали ...я лично давал эту ссылку раньше ..зачем одно и тоже мусолить....

 

Естесственно Ситроен не будет ставить AL4 2004 года .... естесственно коробка с обновленными мозгами , заново перепрошита и переделана.... Пежо и Ситроен ставят одинаковые AL4 .если бы она была такая плохая ,то ее бы уже давно сняли с производства....предыдущую немецкую ZF же убрали и специально разработали свою AL4

 

Если вас не устраивает AL4 - берите японскую 6 ступку Aisin ....тут вообще без нареканий...беспроблемный агрегат даже зимой))) Естесственно, надо правильно эксплуатировать

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

кстати, я уже давал отзыв владельца С5-III в такой конфигурации (2.0 бенз+AL4). вполне положительно...

читать тут

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

в кадиле подстаканников до жопы

и кузов не сарай - нет претензий к вместимости длинномеров по определению

 

в общем,цитрамон в топку

 

 

+1))) все покупаем кагдиллак)))

 

Эй, тормозите!!! Каккой такой каГдилаГ, нна...????

С5-III!!! И только!!! Универсал, седан без разницы))))

Остальные пусть покупают то, что им по душе.

Сколько можно спорить? Кармашков мало? Ну если выбирать машину по такому принципу... Может тогда проще купить рюкзак и ходить пешком? В рюкзак можно положИТЬ и очки, и несколько банок кока-колы, и атлас, и еще кучу личных и ненужных вещей))) А сколько денег удасться сэкономить)))

Ломается машина? Какой ужОс)))) Здесь два варианта:

1) купить модельку машинки и поставить ее на полку. Она не будет ломаться.

2) купить наковальню, она железная и не ломается, причем никогда. Только вот ездить не умеет.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

2) купить наковальню, она железная и не ломается, причем никогда.

 

ваша собака дольше прослужит вам,если отлить ее из тугоплавкого чугуна

 

ага-ага

 

 

 

Ну нету миллион кармашков в новом Ситроене С5 - хуже он от этого не стал

.

 

ну как же не стал?

ты ж видишь,люди на форуме недовольны,некуда фаст-фуд с очками складывать....

это ж самое главное в точиле,кроме возможности установки синих писалок,конечно

Изменено пользователем mc240
Ссылка на комментарий

ваша собака дольше прослужит вам,если отлить ее из тугоплавкого чугуна

 

ага-ага

 

ну как же не стал?

ты ж видишь,люди на форуме недовольны,некуда фаст-фуд с очками складывать....

это ж самое главное в точиле,кроме возможности установки синих писалок,конечно

 

на форуме всегда есть люди,которые чем-то недовольны.... может еще написать петицию в ситроен -"Даешь кармашки, ящички и подстаканники по всему салону,а то не будем покупать !?"
Ссылка на комментарий

ты ж видишь,люди на форуме недовольны,некуда фаст-фуд с очками складывать....

это ж самое главное в точиле,кроме возможности установки синих писалок,конечно

 

 

ну кармашки конечно не смертельно. Но то что это далеко не плюс для С5 ого это факт! Мне лично непонятно почему при таком размере дверей нельзя было организовать более широкие карманы, почему нельзя прилепить очечник. Нет подстаканников? ок пускай нет, но накой хрен пытаться его изобразить в подлокотнике?

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

ваша собака дольше прослужит вам,если отлить ее из тугоплавкого чугуна

 

ага-ага

 

ну как же не стал?

ты ж видишь,люди на форуме недовольны,некуда фаст-фуд с очками складывать....

это ж самое главное в точиле,кроме возможности установки синих писалок,конечно

 

никогда не пользовался точилами и синими писалками и не ем я в машине, но недочеты в деталях ситроена налицо. И не надо идеализировать салон ситроена, любовь марки застилает ситроеновцам глаза.
Ссылка на комментарий

И не надо идеализировать салон ситроена, любовь марки застилает ситроеновцам глаза.

 

и это ты пишешь человеку,который в сети известен как мега-спец по засиранию качества и эргономики салонов

 

я польщен

 

 

на форуме всегда есть люди,которые чем-то недовольны.... может еще написать петицию в ситроен -"Даешь кармашки, ящички и подстаканники по всему салону,а то не будем покупать !?"

 

давай лучше про 2.2 дизель+акпп напишем

 

а карманы у меня на брюках есть,мне пофиг

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...