Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III Универсал (tourer)


arto

Рекомендуемые сообщения

Привет всем интересующимся.

За последние три дня проехал на своём TOURERe 1850 км. Совершил поездку из Москвы до Саратова и обратно. Испытал машину в зимних дорожных условиях с перепадом температуры от -23 до +1.

Впечатления:

- машина прекрасно ведет себя на любой дороге, и на мокром асфальте, и на льду, и на снегу (резина зимняя - мишлен не шипованная). Спасибо французским инженерам! Основная скорость по трассам - 110-120 км/ч., максимально 170. Дорогу держит уверенно и предсказуемо. Обгоны - без проблем. Кстати сказать, за весь перегон на трассах видел не меньше 20 машин вылетевших с дороги, причем не только ВАЗов. К сожалению были и случаи лобовых столкновений.

- комфорт на высшем уровне, в салоне тихо, тепло и уютно. У меня жена подвержена укачиванию, но в этой машине, ни разу не пожаловалась!

- расход топлива по компьютеру 8,6 л на 100 км, при средней общей скорости 84 км/ч. с пробегом по Москве, Саратову и Рязани.

- после ночной стоянки при температуре - 23 в Саратове - завелась без проблем, отогрелась очень быстро.

- ехал и днем и ночью. Свет - штатный галоген. Ни какого дискомфорта не испытывал.

 

Машина полностью устраивает! Это автомобиль для поглощения километров при езде на дальние расстояния!

Ссылка на комментарий

Привет всем интересующимся.

За последние три дня проехал на своём TOURERe 1850 км. Совершил поездку из Москвы до Саратова и обратно. Испытал машину в зимних дорожных условиях с перепадом температуры от -23 до +1.

Впечатления:

- машина прекрасно ведет себя на любой дороге, и на мокром асфальте, и на льду, и на снегу (резина зимняя - мишлен не шипованная). Спасибо французским инженерам! Основная скорость по трассам - 110-120 км/ч., максимально 170. Дорогу держит уверенно и предсказуемо. Обгоны - без проблем. Кстати сказать, за весь перегон на трассах видел не меньше 20 машин вылетевших с дороги, причем не только ВАЗов. К сожалению были и случаи лобовых столкновений.

- комфорт на высшем уровне, в салоне тихо, тепло и уютно. У меня жена подвержена укачиванию, но в этой машине, ни разу не пожаловалась!

- расход топлива по компьютеру 8,6 л на 100 км, при средней общей скорости 84 км/ч. с пробегом по Москве, Саратову и Рязани.

- после ночной стоянки при температуре - 23 в Саратове - завелась без проблем, отогрелась очень быстро.

- ехал и днем и ночью. Свет - штатный галоген. Ни какого дискомфорта не испытывал.

 

Машина полностью устраивает! Это автомобиль для поглощения километров при езде на дальние расстояния!

 

Вот пример тихого и спокойного отзыва!

+1

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Очень хочется отметить прекрасную маневренность TOURER-а при парковках во дворах и в других неудобных местах! Сходу задом заезжаю туда, куда на седане ещё примерялся бы :-) Ну конечно, и очень удобно с "задним" парктроником. От датчиков в переднем бампере отказался осознанно, так как они больше мешают, чем помогают. Все равно, при маневрах вперед, больше оцениваешь расстояние визуально.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Очень хочется отметить прекрасную маневренность TOURER-а при парковках во дворах и в других неудобных местах! Сходу задом заезжаю туда, куда на седане ещё примерялся бы :-) Ну конечно, и очень удобно с "задним" парктроником.

 

+1!!! реально крейсер, а маневренный на парковке.. сам удивляюсь.

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...