Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III Универсал (tourer)


arto

Рекомендуемые сообщения

А как насчет фото турера в таком цвете для общественности ? ;)

 

фото в цвете bourrasgue, правда не турер, а седан, но зато на солнце и в разных ракурсах:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/c5-034/

Никак не привыкну (да и не хочу привыкать, если честно) к тому, что цвет совершенно меняется от темно-синего к фиолетовому, потом к сизому, в зависимости от освещения.

Ссылка на комментарий

Некоторые замечания по универсалу в использовании.

Поехал на дачу ))

Оказывается, что при складывании заднего дивана. Подушка, принимая горизонтальное положение, дотрагивается до ковриков, что не правильно - будет грязниться или надо коврики вынимать ??

В багажнике нет крючков для сетки, если ее захочется закрепить вертикально. Крючки только на полу и то они закроются если использовать коврик для багажника - упущение надо сказать.

Ну и при складывании большой части дивана (2/3), оставшееся место не позволяет пристегнуть ремнем безопасности заднего пассажира, а я на трасе пристегиваю дочку. (замок для ремня уходит вместе с частью 2/3 дивана).

Поведение машины на трассе захватывающее. Очень плавное на ровной дороге, машина стоит как влитая, все плавно, в том числе и рулевое управление, но это не минус на мой взгляд. Идет как катер по волнам, немного раскачиваясь в продольном направлении. Это на скорости 90-130. На 150 идет вообще ровно. Это ее скорость - 150 (выше не стал). Гул мотора очень хорош (после пежо 1.6 ощущение как будто урчат 4 литра )))) ну это мое личное ощущение). Жену вот укачало на переднем сидении - не любит качки.

Фары светят на медленной скорости просто шикарно - ровный сильный белый свет резко ограничен полосой темноты сверху - лучше чем у пежо (свет меня и там вполне устраивал). На трасе на 120 немного не хватает - хочется приподнять пучек, но незя.

Круиз контроль очень приятная и полезная вещь! Тормозишь, набираешь скорость и при включении клавиши, он подхватывает новую скорость. Регулируешь + / - и машина сама притормаживает или газует. Просто фантастика (вострг неискушенного пользователя)))

Еще про багажник - разложил и представив, как там можно поспать, выяснил, что с моим ростом 188 вполне в полный рост вмещаюсь, если сложенное сидение считать подушкой под голову. Отличный багажник (я конечно спать там не собираюсь, но однажды поехав на юг, мне было не удобно спать в водительском сидении))

И еще в полной темноте на трасе (в городе не было заметно) очень приятен мягкий падающий свет из двух оранжевых светодиодов на потолке. Просто шик.

Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

В багажнике нет крючков для сетки, если ее захочется закрепить вертикально. Крючки только на полу и то они закроются если использовать коврик для багажника - упущение надо сказать.

 

Dimec, я чёто не понял, это ты о какой сетке горюешь? Та,что в багажнике на крючки растягивается и та,что отделяет багажный отсек от салона вроде,как разные вещи. На моём сарайчике она прячется в специальной тубе на тыльной части спинок задних сидений, а крючки под потолком под заглушками, причём для двух вариантов - при сложенных сидениях/при разложенных...Посмотри внимательно,без эмоций))

А, насчёт несовместимости коврика для багажника и одновременно сетки,так-ИМХО- выреж "пяточки" в коврике вокруг крюков и будет тебе счастье)) не думаю,что ты там рыбу в аквариумах возишь.

 

 

Ну и при складывании большой части дивана (2/3), оставшееся место не позволяет пристегнуть ремнем безопасности заднего пассажира, а я на трасе пристегиваю дочку. (замок для ремня уходит вместе с частью 2/3 дивана).

 

Попробуй сначала пристегнуть,а уж потом складывать...

 

 

Поведение машины на трассе захватывающее.

 

Какой двигун-то,напомни?

 

 

Еще про багажник - разложил и представив, как там можно поспать, выяснил, что с моим ростом 188 вполне в полный рост вмещаюсь, если сложенное сидение считать подушкой под голову. Отличный багажник (я конечно спать там не собираюсь...)

 

Ну спать то можно с разными и по разному...Так-что палюбому багажник зачётный))
Ссылка на комментарий

А, насчёт несовместимости коврика для багажника и одновременно сетки,так-ИМХО- выреж "пяточки" в коврике вокруг крюков и будет тебе счастье)) не думаю,что ты там рыбу в аквариумах возишь.

+1 Именно так сделал в Пикассо, коврик лежит, кольца вывел наверх. Вопрос решается обычным канцелярским ножом.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

... Какой двигун-то,напомни? ...

к.о.и., тут -

Уважаемые ситроводы, сегодня свершилось - заказал Tourer 2.0 HDi 6АКП. Это первый мой турбодизель в ближайшем будущем. ...

... Вопрос решается обычным канцелярским ножом.

 

+1 :) Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Про двигло: К сожалению ввел вас в заблуждение. Буквально в последний момент я изменил свое мнение, посчитав (и деньги и просто посчитав), что еще 130 тыщ за дизель (именно столько надо было доплатить за его комплектацию) для меня много. Я взял бензин 2.0 АКПП. Но как едет машина мне (пока) нравится!!!

 

Про сетку - бывает такой способ закрепления сетки - на полу автомобиля закрепляется середина сетки, а два края сетки закрепляются на уровне оконной линии или шторки. и туда можно чтото положить. Такую сетку можно устанавливать как у багажной двери, так и у самых кресел - откинул кресло положил сумку и она не летает по багажнику. На пыжике такие петельки были, в том числе и на шторке снизу.

Ссылка на комментарий

Про двигло: К сожалению ввел вас в заблуждение. Буквально в последний момент я изменил свое мнение, посчитав (и деньги и просто посчитав), что еще 130 тыщ за дизель (именно столько надо было доплатить за его комплектацию) для меня много. Я взял бензин 2.0 АКПП. Но как едет машина мне (пока) нравится!!!

 

Про сетку - бывает такой способ закрепления сетки - на полу автомобиля закрепляется середина сетки, а два края сетки закрепляются на уровне оконной линии или шторки. и туда можно чтото положить. Такую сетку можно устанавливать как у багажной двери, так и у самых кресел - откинул кресло положил сумку и она не летает по багажнику. На пыжике такие петельки были, в том числе и на шторке снизу.

 

Про двигло...жаль, интересен опыт эксплуатации дизелька,себе планирую через год-другой.

Про сетку...так этожить - гамак получается! Его мона и самому соорудить,были бы подручные материалы,время и желание.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Я у вас тут человек новый, так что если что не так извиняйте. Освоюсь.

А теперь по делу. В середине августа приобрёл С5, сарай, серебристого цвета. 2 литра на ручке. Выбирал долго, рассматривал разные машины от КИА «Сид»«Мондео» «Мазда6» и им подобных, до «Соренто» и «Витары». И как не странно остановил свой выбор на «С5». О чём пока не было возможности пожалеть.

За прошедшее время, «Ситрик» преодолел 10 000 километров.

Первый пробег был совершён из Питера до Хельсинки. Так сказать проведена обкатка, в щадящем режиме. Рекомендованном производителем.

Следующим тестом для авто, стала поездка в лес на рыбалку. Пересечённую местность авто преодолевало довольно бодро. Хотя конечно надо понимать, что джипарика из этого автомобиля не получается.(да и ненадо).

После прохождения ТО, решено было отправится в более продолжительное путешествие, общей протяжённостью в 6.5 тысяч километров. За всё время пути никаких нарекании на автомобиль не было. Средний расход топлива составил 9.6л/100км. Максимально достигнутая скорость 198км/час(по спидометру). Расход топлива в городе, при средней скорости 17-20 км в час14- 15 литров. Хотелось бы поменьше.

Теперь немного о том, что не понравилось.

Пока не могу привыкнуть к неповоротной ступице руля. Возможно, дело времени, но нащупать кнопки особенно в темноте? дело не из лёгких.

На мой взгляд, крайне неудобно размещена кнопка аварийной сигнализации, далеко тянуться.

Электрический ручник, тоже пока не оценил по достоинству. Обычная механика как-то нагляднее и спокойнее с ней.

И конечно крышка бензобака!!!!! Ну нафига она с ключом????????

Да ещё на 9 тысяче появилось какое-то дребезжание в левой передней двери. Правда в городе его почти не слышно, пока оставил без внимания.

В общем и целом машиной доволен!

Решил жить вечно!!! пока получается:)

Ссылка на комментарий

И конечно крышка бензобака!!!!! Ну нафига она с ключом????????

 

Я думаю, вернее почти уверен - европейская борьба за экологию - хоть частично - что бы люди на заправках глушили машину.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю, вернее почти уверен - европейская борьба за экологию - хоть частично - что бы люди на заправках глушили машину.

 

 

Ну, да. Особенно у нас зимой, ковырять замёршим пальцем в холодной пробке, для того что бы вытащить ключ. Экология!:)

Решил жить вечно!!! пока получается:)

Ссылка на комментарий

Ну, да. Особенно у нас зимой, ковырять замёршим пальцем в холодной пробке, для того что бы вытащить ключ. Экология!:)

 

Мне самому это не нравится и не могу привыкнуть - особенно после Мегана, где крышка бензобака интегрирована в лючок, который в свою очередь центральным замком закрывается.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю, вернее почти уверен - европейская борьба за экологию - хоть частично - что бы люди на заправках глушили машину.

 

Ortho,

при чем тут экология? Это сделано из-за соображений безопасности...предотвращение угона автомобиля и случайного возгорания при неприглушенном двигателе

Ссылка на комментарий

Ну, да. Особенно у нас зимой, ковырять замёршим пальцем в холодной пробке, для того что бы вытащить ключ. Экология!:)

 

дело привычки, ездил в Питере на С4 (там так же) 2 зимы, без проблем. Есть и плюс - крышщку забыть или потерять невозможно, она приобретает особый "вес" с ключом зажигания.
Ссылка на комментарий

Ortho,

при чем тут экология? Это сделано из-за соображений безопасности...предотвращение угона автомобиля и случайного возгорания при неприглушенном двигателе

 

Да ладно!

Кому он нужен этот автомобиль? Это сделано только лишь для того, чтобы на заправке машину глушили.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

К вопросу кому он нужен?

За последние 3-4 месяца, на улицах Питера я видел наверно штук 5 С5-3.

В Хельсинки за один день, два седана и один универсал.

По дороге в Прагу и обратно, одну машину. На Украине за месяц не одной. Это так просто впечатления.

Решил жить вечно!!! пока получается:)

Ссылка на комментарий

К вопросу кому он нужен?

За последние 3-4 месяца, на улицах Питера я видел наверно штук 5 С5-3.

В Хельсинки за один день, два седана и один универсал.

По дороге в Прагу и обратно, одну машину. На Украине за месяц не одной. Это так просто впечатления.

 

резюме: вместо одго угнанного С5 з время существования модели (2001-2008, тогда слепой угонщик попался) угонят два. Не наживы ради, а так, для коллекции: седан и универсал.
Ссылка на комментарий

А что такое Bourasque?

 

ЗЫ а мне нравится фишка с лючком бензобака. Ни у кого так больше нет. Эксклюзив, ойпта!

 

Bourrasque темно синий

Ключ от пробки бензобака очень легко отделить, нажав пальцем на тонкую защелку и повернув ключ. Возвращаетесь и всавляете ключ. Все просто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Привет всем интересующимся.

За последние три дня проехал на своём TOURERe 1850 км. Совершил поездку из Москвы до Саратова и обратно. Испытал машину в зимних дорожных условиях с перепадом температуры от -23 до +1.

Впечатления:

- машина прекрасно ведет себя на любой дороге, и на мокром асфальте, и на льду, и на снегу (резина зимняя - мишлен не шипованная). Спасибо французским инженерам! Основная скорость по трассам - 110-120 км/ч., максимально 170. Дорогу держит уверенно и предсказуемо. Обгоны - без проблем. Кстати сказать, за весь перегон на трассах видел не меньше 20 машин вылетевших с дороги, причем не только ВАЗов. К сожалению были и случаи лобовых столкновений.

- комфорт на высшем уровне, в салоне тихо, тепло и уютно. У меня жена подвержена укачиванию, но в этой машине, ни разу не пожаловалась!

- расход топлива по компьютеру 8,6 л на 100 км, при средней общей скорости 84 км/ч. с пробегом по Москве, Саратову и Рязани.

- после ночной стоянки при температуре - 23 в Саратове - завелась без проблем, отогрелась очень быстро.

- ехал и днем и ночью. Свет - штатный галоген. Ни какого дискомфорта не испытывал.

 

Машина полностью устраивает! Это автомобиль для поглощения километров при езде на дальние расстояния!

Ссылка на комментарий

Привет всем интересующимся.

За последние три дня проехал на своём TOURERe 1850 км. Совершил поездку из Москвы до Саратова и обратно. Испытал машину в зимних дорожных условиях с перепадом температуры от -23 до +1.

Впечатления:

- машина прекрасно ведет себя на любой дороге, и на мокром асфальте, и на льду, и на снегу (резина зимняя - мишлен не шипованная). Спасибо французским инженерам! Основная скорость по трассам - 110-120 км/ч., максимально 170. Дорогу держит уверенно и предсказуемо. Обгоны - без проблем. Кстати сказать, за весь перегон на трассах видел не меньше 20 машин вылетевших с дороги, причем не только ВАЗов. К сожалению были и случаи лобовых столкновений.

- комфорт на высшем уровне, в салоне тихо, тепло и уютно. У меня жена подвержена укачиванию, но в этой машине, ни разу не пожаловалась!

- расход топлива по компьютеру 8,6 л на 100 км, при средней общей скорости 84 км/ч. с пробегом по Москве, Саратову и Рязани.

- после ночной стоянки при температуре - 23 в Саратове - завелась без проблем, отогрелась очень быстро.

- ехал и днем и ночью. Свет - штатный галоген. Ни какого дискомфорта не испытывал.

 

Машина полностью устраивает! Это автомобиль для поглощения километров при езде на дальние расстояния!

 

Вот пример тихого и спокойного отзыва!

+1

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...