Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III Универсал (tourer)


arto

Рекомендуемые сообщения

А как насчет фото турера в таком цвете для общественности ? ;)

 

фото в цвете bourrasgue, правда не турер, а седан, но зато на солнце и в разных ракурсах:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5/c5-034/

Никак не привыкну (да и не хочу привыкать, если честно) к тому, что цвет совершенно меняется от темно-синего к фиолетовому, потом к сизому, в зависимости от освещения.

Ссылка на комментарий

Некоторые замечания по универсалу в использовании.

Поехал на дачу ))

Оказывается, что при складывании заднего дивана. Подушка, принимая горизонтальное положение, дотрагивается до ковриков, что не правильно - будет грязниться или надо коврики вынимать ??

В багажнике нет крючков для сетки, если ее захочется закрепить вертикально. Крючки только на полу и то они закроются если использовать коврик для багажника - упущение надо сказать.

Ну и при складывании большой части дивана (2/3), оставшееся место не позволяет пристегнуть ремнем безопасности заднего пассажира, а я на трасе пристегиваю дочку. (замок для ремня уходит вместе с частью 2/3 дивана).

Поведение машины на трассе захватывающее. Очень плавное на ровной дороге, машина стоит как влитая, все плавно, в том числе и рулевое управление, но это не минус на мой взгляд. Идет как катер по волнам, немного раскачиваясь в продольном направлении. Это на скорости 90-130. На 150 идет вообще ровно. Это ее скорость - 150 (выше не стал). Гул мотора очень хорош (после пежо 1.6 ощущение как будто урчат 4 литра )))) ну это мое личное ощущение). Жену вот укачало на переднем сидении - не любит качки.

Фары светят на медленной скорости просто шикарно - ровный сильный белый свет резко ограничен полосой темноты сверху - лучше чем у пежо (свет меня и там вполне устраивал). На трасе на 120 немного не хватает - хочется приподнять пучек, но незя.

Круиз контроль очень приятная и полезная вещь! Тормозишь, набираешь скорость и при включении клавиши, он подхватывает новую скорость. Регулируешь + / - и машина сама притормаживает или газует. Просто фантастика (вострг неискушенного пользователя)))

Еще про багажник - разложил и представив, как там можно поспать, выяснил, что с моим ростом 188 вполне в полный рост вмещаюсь, если сложенное сидение считать подушкой под голову. Отличный багажник (я конечно спать там не собираюсь, но однажды поехав на юг, мне было не удобно спать в водительском сидении))

И еще в полной темноте на трасе (в городе не было заметно) очень приятен мягкий падающий свет из двух оранжевых светодиодов на потолке. Просто шик.

Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

В багажнике нет крючков для сетки, если ее захочется закрепить вертикально. Крючки только на полу и то они закроются если использовать коврик для багажника - упущение надо сказать.

 

Dimec, я чёто не понял, это ты о какой сетке горюешь? Та,что в багажнике на крючки растягивается и та,что отделяет багажный отсек от салона вроде,как разные вещи. На моём сарайчике она прячется в специальной тубе на тыльной части спинок задних сидений, а крючки под потолком под заглушками, причём для двух вариантов - при сложенных сидениях/при разложенных...Посмотри внимательно,без эмоций))

А, насчёт несовместимости коврика для багажника и одновременно сетки,так-ИМХО- выреж "пяточки" в коврике вокруг крюков и будет тебе счастье)) не думаю,что ты там рыбу в аквариумах возишь.

 

 

Ну и при складывании большой части дивана (2/3), оставшееся место не позволяет пристегнуть ремнем безопасности заднего пассажира, а я на трасе пристегиваю дочку. (замок для ремня уходит вместе с частью 2/3 дивана).

 

Попробуй сначала пристегнуть,а уж потом складывать...

 

 

Поведение машины на трассе захватывающее.

 

Какой двигун-то,напомни?

 

 

Еще про багажник - разложил и представив, как там можно поспать, выяснил, что с моим ростом 188 вполне в полный рост вмещаюсь, если сложенное сидение считать подушкой под голову. Отличный багажник (я конечно спать там не собираюсь...)

 

Ну спать то можно с разными и по разному...Так-что палюбому багажник зачётный))
Ссылка на комментарий

А, насчёт несовместимости коврика для багажника и одновременно сетки,так-ИМХО- выреж "пяточки" в коврике вокруг крюков и будет тебе счастье)) не думаю,что ты там рыбу в аквариумах возишь.

+1 Именно так сделал в Пикассо, коврик лежит, кольца вывел наверх. Вопрос решается обычным канцелярским ножом.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

... Какой двигун-то,напомни? ...

к.о.и., тут -

Уважаемые ситроводы, сегодня свершилось - заказал Tourer 2.0 HDi 6АКП. Это первый мой турбодизель в ближайшем будущем. ...

... Вопрос решается обычным канцелярским ножом.

 

+1 :) Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Про двигло: К сожалению ввел вас в заблуждение. Буквально в последний момент я изменил свое мнение, посчитав (и деньги и просто посчитав), что еще 130 тыщ за дизель (именно столько надо было доплатить за его комплектацию) для меня много. Я взял бензин 2.0 АКПП. Но как едет машина мне (пока) нравится!!!

 

Про сетку - бывает такой способ закрепления сетки - на полу автомобиля закрепляется середина сетки, а два края сетки закрепляются на уровне оконной линии или шторки. и туда можно чтото положить. Такую сетку можно устанавливать как у багажной двери, так и у самых кресел - откинул кресло положил сумку и она не летает по багажнику. На пыжике такие петельки были, в том числе и на шторке снизу.

Ссылка на комментарий

Про двигло: К сожалению ввел вас в заблуждение. Буквально в последний момент я изменил свое мнение, посчитав (и деньги и просто посчитав), что еще 130 тыщ за дизель (именно столько надо было доплатить за его комплектацию) для меня много. Я взял бензин 2.0 АКПП. Но как едет машина мне (пока) нравится!!!

 

Про сетку - бывает такой способ закрепления сетки - на полу автомобиля закрепляется середина сетки, а два края сетки закрепляются на уровне оконной линии или шторки. и туда можно чтото положить. Такую сетку можно устанавливать как у багажной двери, так и у самых кресел - откинул кресло положил сумку и она не летает по багажнику. На пыжике такие петельки были, в том числе и на шторке снизу.

 

Про двигло...жаль, интересен опыт эксплуатации дизелька,себе планирую через год-другой.

Про сетку...так этожить - гамак получается! Его мона и самому соорудить,были бы подручные материалы,время и желание.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Я у вас тут человек новый, так что если что не так извиняйте. Освоюсь.

А теперь по делу. В середине августа приобрёл С5, сарай, серебристого цвета. 2 литра на ручке. Выбирал долго, рассматривал разные машины от КИА «Сид»«Мондео» «Мазда6» и им подобных, до «Соренто» и «Витары». И как не странно остановил свой выбор на «С5». О чём пока не было возможности пожалеть.

За прошедшее время, «Ситрик» преодолел 10 000 километров.

Первый пробег был совершён из Питера до Хельсинки. Так сказать проведена обкатка, в щадящем режиме. Рекомендованном производителем.

Следующим тестом для авто, стала поездка в лес на рыбалку. Пересечённую местность авто преодолевало довольно бодро. Хотя конечно надо понимать, что джипарика из этого автомобиля не получается.(да и ненадо).

После прохождения ТО, решено было отправится в более продолжительное путешествие, общей протяжённостью в 6.5 тысяч километров. За всё время пути никаких нарекании на автомобиль не было. Средний расход топлива составил 9.6л/100км. Максимально достигнутая скорость 198км/час(по спидометру). Расход топлива в городе, при средней скорости 17-20 км в час14- 15 литров. Хотелось бы поменьше.

Теперь немного о том, что не понравилось.

Пока не могу привыкнуть к неповоротной ступице руля. Возможно, дело времени, но нащупать кнопки особенно в темноте? дело не из лёгких.

На мой взгляд, крайне неудобно размещена кнопка аварийной сигнализации, далеко тянуться.

Электрический ручник, тоже пока не оценил по достоинству. Обычная механика как-то нагляднее и спокойнее с ней.

И конечно крышка бензобака!!!!! Ну нафига она с ключом????????

Да ещё на 9 тысяче появилось какое-то дребезжание в левой передней двери. Правда в городе его почти не слышно, пока оставил без внимания.

В общем и целом машиной доволен!

Решил жить вечно!!! пока получается:)

Ссылка на комментарий

И конечно крышка бензобака!!!!! Ну нафига она с ключом????????

 

Я думаю, вернее почти уверен - европейская борьба за экологию - хоть частично - что бы люди на заправках глушили машину.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю, вернее почти уверен - европейская борьба за экологию - хоть частично - что бы люди на заправках глушили машину.

 

 

Ну, да. Особенно у нас зимой, ковырять замёршим пальцем в холодной пробке, для того что бы вытащить ключ. Экология!:)

Решил жить вечно!!! пока получается:)

Ссылка на комментарий

Ну, да. Особенно у нас зимой, ковырять замёршим пальцем в холодной пробке, для того что бы вытащить ключ. Экология!:)

 

Мне самому это не нравится и не могу привыкнуть - особенно после Мегана, где крышка бензобака интегрирована в лючок, который в свою очередь центральным замком закрывается.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю, вернее почти уверен - европейская борьба за экологию - хоть частично - что бы люди на заправках глушили машину.

 

Ortho,

при чем тут экология? Это сделано из-за соображений безопасности...предотвращение угона автомобиля и случайного возгорания при неприглушенном двигателе

Ссылка на комментарий

Ну, да. Особенно у нас зимой, ковырять замёршим пальцем в холодной пробке, для того что бы вытащить ключ. Экология!:)

 

дело привычки, ездил в Питере на С4 (там так же) 2 зимы, без проблем. Есть и плюс - крышщку забыть или потерять невозможно, она приобретает особый "вес" с ключом зажигания.
Ссылка на комментарий

Ortho,

при чем тут экология? Это сделано из-за соображений безопасности...предотвращение угона автомобиля и случайного возгорания при неприглушенном двигателе

 

Да ладно!

Кому он нужен этот автомобиль? Это сделано только лишь для того, чтобы на заправке машину глушили.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

К вопросу кому он нужен?

За последние 3-4 месяца, на улицах Питера я видел наверно штук 5 С5-3.

В Хельсинки за один день, два седана и один универсал.

По дороге в Прагу и обратно, одну машину. На Украине за месяц не одной. Это так просто впечатления.

Решил жить вечно!!! пока получается:)

Ссылка на комментарий

К вопросу кому он нужен?

За последние 3-4 месяца, на улицах Питера я видел наверно штук 5 С5-3.

В Хельсинки за один день, два седана и один универсал.

По дороге в Прагу и обратно, одну машину. На Украине за месяц не одной. Это так просто впечатления.

 

резюме: вместо одго угнанного С5 з время существования модели (2001-2008, тогда слепой угонщик попался) угонят два. Не наживы ради, а так, для коллекции: седан и универсал.
Ссылка на комментарий

А что такое Bourasque?

 

ЗЫ а мне нравится фишка с лючком бензобака. Ни у кого так больше нет. Эксклюзив, ойпта!

 

Bourrasque темно синий

Ключ от пробки бензобака очень легко отделить, нажав пальцем на тонкую защелку и повернув ключ. Возвращаетесь и всавляете ключ. Все просто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...