Наиль Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ди?зельный дви?гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Вот так правильно!:biggrin: А до этого было довольно смешно :good: Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 воспламенения распыленного топлива от соприкосновения Что в первом случае смешно, что в этом. Топливо воспламеняется не от соприкосновения, а от СЖАТИЯ!!! могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Чел совершенно верно написал-топливо воспламеняется от соприкосновения с горячим воздухом. А воздух нагревается от сжатия. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 теме очень не хватает опроса!! Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А сколько у нас на форуме дизельных С5? Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У меня 2,2 HDI! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 И??? ))) Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Нижегородцы-дизельщики! Нужен Ваш совет по поводу дизеля 2HDi.Слушаю только Ваш совет, так как есть возможность приобрести. Вопросы: 1. Шумность; 2. Вибрации; 3. Поведение зимой; 4. Не гонщик, но если надо, то сможет? В дальнейшем возможны вопросы по подробностям. Изменено 14 июня, 2011 пользователем ra3tnt Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Добрый вечер, уважаемый ra3tnt! 1. Зимой, при холодном пуске, тарахтит как советский трактор, но это особенность большинства дизелей. В салоне слышен шум от нашего шершавого асфальта, но не от мотора. 2. Вибрации заметны, если долго стоять в пробках, но устранимы переводом рычага АКПП в положение N или P. 3. Что при -26, что при +42 температуры ОЖ и масла постоянны! 4. Фуры обгоняет легко, но если Вы хотите чего-то большего, используйте спортивный или ручной режим управления АКПП. И последнее, недалеко от Вашего города есть НПЗ выпускающий топливо Евро 5, а значит оно должно продаваться на нижегородских АЗС. Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Большое спасибо. Если появяться вопросы, не откажите в консультации. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 тарахтит как советский трактор Ну вы скажете...У меня пассат тарахтел не в пример Ситроену. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Дизель - это переплата при покупке, но радость на каждой заправке :) ТНР150 на заправке радует не меньше :) На праздники сгонял в Юрмалу. Бака, залитого возле Себежа, хватило на дорогу до моря, поездки на месте и возвращения назад через Белоруссию, заправлялся уже под Смоленском. В таком режиме бака хватает больше, чем на 1200 км. Кстати, бензин в Белоруссии сильно подешевел сейчас, в отличие от Латвии, где перед границей выстраиваются дикие очереди любителей "провезти в себе". 4500 бел.руб. за литр (батька такую цену назначил в приказном порядке) по нынешнему курсу это меньше 25 российских. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Палыч314 я в шоке :shok: у меня не тарахтит работает тихо и вибрации нет Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) ТНР150 на заправке радует не меньше Дело тут не в радости на заправке, а в динамике дизеля, благо крутящий момент весь внизу. Сегодня погонялся в тупичке с БМВ 525, приятель расстроился сильно... :crazy_pilot: Изменено 16 июня, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Палыч314 я в шоке :shok: у меня не тарахтит работает тихо и вибрации нет Ну так у вас V6 2.7, а у него 2,0. Сегодня погонялся в тупичке с БМВ 525, приятель расстроился сильно... :crazy_pilot: Кузов Е60? И с места и с ходу сделал фрица? Или как? Изменено 16 июня, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Дело тут не в радости на заправке, а в динамике дизеля, благо крутящий момент весь внизу. А вы катались на ТНР? Боюсь, что приятель огорчился бы ещё больше... Правда, о радости на заправке тут уже можно забыть. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 сделал фрица Ага! "спорт" помог. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Я бы дополнил, что с места С5 ХДИ 2.0 у 525 БМВ два корпуса везет на первых 40-60 метрах, а дальше Баварец безбожно уходит в отрыв. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) deadHorse, подскажите сколько у Вас показывает компьютер запас хода в км при заправке до полного бака при поездках на трассе? У меня больше 1000 км не показывал ни разу, езжу на круизе выставляю скорость 120-126 км/ч. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) 1320 км это самое большее средний расход за 67 тыс пробега 7.1 литра Изменено 20 июня, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Весомый плюс в сторону дизеля! Большой запас автономности! Хотя по спецификациях на трассе разница в расходе с бензином минимальна. А может я слишком быстро езжу? Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 сколько у Вас показывает компьютер запас хода в км при заправке до полного бака при поездках на трассе? На заправке перед границей показал 1260 км. У меня больше 1000 км не показывал ни разу, езжу на круизе выставляю скорость 120-126 км/ч. Я заметил, что поддерживать стабильную скорость с таким же расходом, как у круиз-контроля, не получается. Выставлял от 100 (в Латвии, штрафы кусаются) до 145 (на Минском шоссе, там в левом ряду медленнее нельзя, сгоняют). За всю поездку средний расход в итоге составил 6.8 л/100. А может я слишком быстро езжу? Тут как нажимать на педальку. Даже на 140 км/ч расход вполне умеренный. А вот при обгонах обычно упирается в 30л/100.Я заметил, что большого желания обгонять на С5м не возникает. Едешь и едешь себе, а какая скорость - 90 или 140 - не так уж и важно. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 deadHorse, У Вас расход все равно поменьше моего получается. Сам регулярно езжу по Минскому шоссе до Смоленска и обратно. Дорога там холмистая достаточно. Ровных участков почти нет, на ровном участке мгновенный расход 5.6л, зачем небольшая горочка и расход растет до 8 и больше. Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать). 90 км/ч ездить не пробовал- иначе тогда начитнаю вереницей обгонять фуры. P.S. что касаемо штрафов 126 км/ч по спидометру, равно 120 км/ч по GPS и почему то равно 132 км/ч радару с переносной камерой. :-( Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Добрый день, уважаемые Ситроводы! Максимальный разброс показаний компа в моем авто на сегодняшний день составляет от 800 до 1420 км. В первом случае я долго стоял в московских пробках, а во втором, почти час ехал на круизе со скоростью 87 км/ч по ярославке в Москву и благополучно "дотянул" до АЗС Лукойл. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать). Я возвращался вечером и температура была не выше +20. В таких условиях предпочитаю открыть заднюю форточку. Кондеем пользуюсь когда уже совсем припечёт, боюсь я его :) А по расходу давно заметил: можно отыграть 15 минут на дистанции 400 км, бензина сжечь литров 10 лишних (можно и больше), а быстрее всё равно не получается. Не говоря уже о тормозах и резине. Любителям обсудить "проблемы ТНР" могу сказать, что по дороге в Юрмалу ушло граммов 150 масла (во всяком случае, столько я долил перед дорогой домой). А это, как известно, первый симптом скорых проблем с цепью. На обратной дороге двигатель потреблял только бензин, хотя средняя скорость и нагрузка на двигатель были выше. Посмотрим, что будет через 2-3 тысячи пробега. Shopen 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти