Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Ди?зельный дви?гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом.

 

Вот так правильно!:biggrin: А до этого было довольно смешно :good:
Ссылка на комментарий

 

воспламенения распыленного топлива от соприкосновения

 

 

Что в первом случае смешно, что в этом.

 

Топливо воспламеняется не от соприкосновения, а от СЖАТИЯ!!!

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Нижегородцы-дизельщики! Нужен Ваш совет по поводу дизеля 2HDi.Слушаю только Ваш совет, так как есть возможность приобрести. Вопросы:

1. Шумность;

2. Вибрации;

3. Поведение зимой;

4. Не гонщик, но если надо, то сможет?

В дальнейшем возможны вопросы по подробностям.

Изменено пользователем ra3tnt
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемый ra3tnt!

1. Зимой, при холодном пуске, тарахтит как советский трактор, но это особенность большинства дизелей. В салоне слышен шум от нашего шершавого асфальта, но не от мотора.

2. Вибрации заметны, если долго стоять в пробках, но устранимы переводом рычага АКПП в положение N или P.

3. Что при -26, что при +42 температуры ОЖ и масла постоянны!

4. Фуры обгоняет легко, но если Вы хотите чего-то большего, используйте спортивный или ручной режим управления АКПП.

И последнее, недалеко от Вашего города есть НПЗ выпускающий топливо Евро 5, а значит оно должно продаваться на нижегородских АЗС.

Ссылка на комментарий

Дизель - это переплата при покупке, но радость на каждой заправке :)

 

ТНР150 на заправке радует не меньше :) На праздники сгонял в Юрмалу. Бака, залитого возле Себежа, хватило на дорогу до моря, поездки на месте и возвращения назад через Белоруссию, заправлялся уже под Смоленском. В таком режиме бака хватает больше, чем на 1200 км.

 

Кстати, бензин в Белоруссии сильно подешевел сейчас, в отличие от Латвии, где перед границей выстраиваются дикие очереди любителей "провезти в себе". 4500 бел.руб. за литр (батька такую цену назначил в приказном порядке) по нынешнему курсу это меньше 25 российских.

Ссылка на комментарий

ТНР150 на заправке радует не меньше

 

Дело тут не в радости на заправке, а в динамике дизеля, благо крутящий момент весь внизу. Сегодня погонялся в тупичке с БМВ 525, приятель расстроился сильно... :crazy_pilot: Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий

Палыч314 я в шоке :shok: у меня не тарахтит работает тихо и вибрации нет

 

Ну так у вас V6 2.7, а у него 2,0.

 

 

Сегодня погонялся в тупичке с БМВ 525, приятель расстроился сильно... :crazy_pilot:

 

Кузов Е60? И с места и с ходу сделал фрица? Или как?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Дело тут не в радости на заправке, а в динамике дизеля, благо крутящий момент весь внизу.

 

А вы катались на ТНР?

Боюсь, что приятель огорчился бы ещё больше... Правда, о радости на заправке тут уже можно забыть.

Ссылка на комментарий

Я бы дополнил, что с места С5 ХДИ 2.0 у 525 БМВ два корпуса везет на первых 40-60 метрах, а дальше Баварец безбожно уходит в отрыв.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
deadHorse, подскажите сколько у Вас показывает компьютер запас хода в км при заправке до полного бака при поездках на трассе? У меня больше 1000 км не показывал ни разу, езжу на круизе выставляю скорость 120-126 км/ч. Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

сколько у Вас показывает компьютер запас хода в км при заправке до полного бака при поездках на трассе?

 

На заправке перед границей показал 1260 км.

 

У меня больше 1000 км не показывал ни разу, езжу на круизе выставляю скорость 120-126 км/ч.

 

Я заметил, что поддерживать стабильную скорость с таким же расходом, как у круиз-контроля, не получается. Выставлял от 100 (в Латвии, штрафы кусаются) до 145 (на Минском шоссе, там в левом ряду медленнее нельзя, сгоняют). За всю поездку средний расход в итоге составил 6.8 л/100.

 

А может я слишком быстро езжу?

 

Тут как нажимать на педальку. Даже на 140 км/ч расход вполне умеренный. А вот при обгонах обычно упирается в 30л/100.

Я заметил, что большого желания обгонять на С5м не возникает. Едешь и едешь себе, а какая скорость - 90 или 140 - не так уж и важно.

Ссылка на комментарий

deadHorse, У Вас расход все равно поменьше моего получается. Сам регулярно езжу по Минскому шоссе до Смоленска и обратно. Дорога там холмистая достаточно. Ровных участков почти нет, на ровном участке мгновенный расход 5.6л, зачем небольшая горочка и расход растет до 8 и больше. Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать). 90 км/ч ездить не пробовал- иначе тогда начитнаю вереницей обгонять фуры.

P.S. что касаемо штрафов 126 км/ч по спидометру, равно 120 км/ч по GPS и почему то равно 132 км/ч радару с переносной камерой. :-(

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые Ситроводы!

Максимальный разброс показаний компа в моем авто на сегодняшний день составляет от 800 до 1420 км. В первом случае я долго стоял в московских пробках, а во втором, почти час ехал на круизе со скоростью 87 км/ч по ярославке в Москву и благополучно "дотянул" до АЗС Лукойл.

Ссылка на комментарий

Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать).

 

Я возвращался вечером и температура была не выше +20. В таких условиях предпочитаю открыть заднюю форточку. Кондеем пользуюсь когда уже совсем припечёт, боюсь я его :) А по расходу давно заметил: можно отыграть 15 минут на дистанции 400 км, бензина сжечь литров 10 лишних (можно и больше), а быстрее всё равно не получается. Не говоря уже о тормозах и резине.

 

Любителям обсудить "проблемы ТНР" могу сказать, что по дороге в Юрмалу ушло граммов 150 масла (во всяком случае, столько я долил перед дорогой домой). А это, как известно, первый симптом скорых проблем с цепью. На обратной дороге двигатель потреблял только бензин, хотя средняя скорость и нагрузка на двигатель были выше. Посмотрим, что будет через 2-3 тысячи пробега.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...