С_Г Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Погрешность моего электронного секундомера 0,26 1.Погрешность спидометра в районе 100км\ч +2,5%2.Незвестно отклонение реального радиуса качения "самой дорогой зимней резины"от расчетного для спидометра. 3.Осенью мощность двигла выше паспортной. Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) LVL, а можно я отвечу!Видимо потому что их и новыми мало кто берёт? а ещё ТО в два раза чаще и диз.топливо дорогое. :good: Изменено 9 июня, 2011 пользователем Littleway Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А еще крутится в 2 раза медленнее... :girl_dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 и диз.топливо дорогое. :good: Один хрен дешевле бензина..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я бы сказал так-по сравнению с 150ТНР постоянно сидят с тобой 3(три) 90 килограммовых дядьки и поэтому расход (если не брать равномерную и прямолинейную езду с постоянной скоростью)примерно одинаковый. А еще крутится в 2 раза медленнее... У 150ТНР при 110км\ч на 6 передаче 2200оборотов а у дизеля что,1100? Что-то я сомневаюсь.... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Добрый день, С_Г! У 2-ух литрового дизеля при такой скорости на 300 оборотов меньше. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 У 2-ух литрового дизеля при такой скорости на 300 оборотов меньше. День добрый,ну и я говорю,что не в 2 раза... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Littleway, так где ответ? По количеству не скажу нет у меня такой информации, но остатков на складах нет. Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Объём продаж дизельных ситроенов в 2007 году составил 2,2% от общих продаж «Ситроена» в России, в нынешнем же, по прогнозам маркетологов, дойдет до 5,7%. У модернизированного С5 этот показатель должен составить целых 20%! :greeting: Средний расход при поездке по Прибалтике у меня составил 6,5 л/100 км. ТО в два раза реже и следовательно на итоги дешевле. P.S. Отсутствие на складах дизельных версий обусловлено низким спросом, т.к. зачем занимать склад тем, что неизвестно когда продадут. А самые восстребованные версии везут заранее, т.к. есть гарантированный спрос. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Littleway, отсутствие на складах дизельных версий обусловлено аварией на Фукусиме. Остальные "логические" выводы - от лукавого :negative: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 У 150ТНР при 110км\ч на 6 передаче 2200оборотов а у дизеля что,1100? Что-то я сомневаюсь.... У дизеля (у моего) на 130 км/ч - 1900 об/мин. А свои обороты можешь считать как хочешь :pooh: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А их и раньше не было на складе, когда я в прошлом году искал авто. И зачем делать логические выводы когда можно спросить у дилера о причине отсутствия. А вообще продажи посмотрите и всё станет ясно, по самым оптимистичным прогнозам Ситроена спрос на дизель по сравнению с бензином в 2011 году в пять раз ниже. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 :biggrin: Спрос на Tissot тоже в 55 раз выше, чем на Ulysse Nardin :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Дизельный С5 существенно дороже (порядка 100 тыс.). При одинаковой цене я скорее всего бы взял дизель. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Извиняюсь, опоздал к продолжению: Littleway, интересно, откуда такая осведомленность? У модернизированного С5 этот показатель должен составить целых 20%! Согласитесь, 20% это очень неплохой результат для нашего обобранного населения. А самые восстребованные версии везут заранее Лучше BlackLudwigа не отвечу. А вообще продажи посмотрите и всё станет ясно, по самым оптимистичным прогнозам Ситроена спрос на дизель по сравнению с бензином в 2011 году в пять раз ниже. Напомню свой вопрос: почему при всех, указанных Вами минусах дизельных С5, их нет во вторичной продаже? Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну видимо потому, что их мало продают. Или по Вашему мнению дизель превращает С5 в вершину совершенства и её не хотят продавать, а бензиновые авто полное разочарование и их через 2-3 года скидывают. По вопросу 20% это данные из статьи ЗР. Глянул на Авто РУ из 180 автомобилей с 2008 года 25 дизельных (14%), что соответствует их доле от проданных новых. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 на автору их аж целых 24 штуки :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Самый лучший Morgan Aero 8 вообще один продают, народ их держит и не продаёт бу. А почему он не дизельный, срочно сообщу на завод и после установки дизеля его вообще бу не продадут а будут передавать через поколения. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Чего Вы спорите, бензин хорошо, дизель хорошо, каждому свое. У меня были и просто дизель и просто бензин и бензин с наддувом и дизель с наддувом, все хороши для каждого конкретного авто. "Каждому свое,сказал негр обнимая обезьяну!" :rofl: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Объём продаж дизельных ситроенов в 2007 году составил 2,2% от общих продаж «Ситроена» в России, в нынешнем же, по прогнозам маркетологов, дойдет до 5,7%. P.S. Отсутствие на складах дизельных версий обусловлено низким спросом, По порядку: 1. Сейчас 2011 - не гоже использовать статистику 2007 года. имхо 2. Средний расход дизеля на 20 % ниже - специфика двигателя работающего на воздухе. 3. Под заказ дизель надо ждать минимально 5 - 6 месяцев(срок все-таки определяется спросом на дизель) - причина в том, что маркетологи косячат, учитывая особенности "русской души". Festina lente Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Дизель - это переплата при покупке, но радость на каждой заправке. :) В случае с с5 я не понимаю, где тут переплата. +100 т. руб. к цене минимального бензина это не просто дизельный двигатель, но также Webasto с Д.У. (с установкой стоит этот прибор 60-70 т. руб.) + два электротэна в печке для быстрой подачи теплого воздуха в салон. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Полность с Вами согласен, уважаемый Pupochek! Но, если бы 95-й бензин стоил у нас столько же сколько он стоит, например, в Ливии, а это 4 рубля 17 копеек, то я бы, скорее всего купил себе С5-ый с 3-ех литровым бензомотором, так как на дизеле, ранее, никогда не ездил. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 если бы 95-й бензин стоил у нас столько же сколько он стоит, например, в Ливии, а это 4 рубля 17 копеек, то я бы, скорее всего купил себе С5-ый с 3-ех литровым бензомотором, так как на дизеле, ранее, никогда не ездил. Можно купить дизельный С5 и уехать в Ливию:))), там сейчас хорошо:((( Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) 2. Средний расход дизеля на 20 % ниже - специфика двигателя работающего на воздухе. :rofl: :rofl: :rofl: Вот это "порвало", что называется:good:. Креатив технолоджис рулит :good: Изменено 11 июня, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вот это "порвало", что называется:good:. Креатив технолоджис рулит :good: Не понял сарказма - что-то не так? Или не полностью разжевано?Ди?зельный дви?гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе (в просторечии — «солярка» :biggrin: ).(Википедия) Жирным выделено мной:)))) :biggrin: Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти