Палыч314 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Полность с Вами согласен, уважаемый Pupochek! Но, если бы 95-й бензин стоил у нас столько же сколько он стоит, например, в Ливии, а это 4 рубля 17 копеек, то я бы, скорее всего купил себе С5-ый с 3-ех литровым бензомотором, так как на дизеле, ранее, никогда не ездил. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 если бы 95-й бензин стоил у нас столько же сколько он стоит, например, в Ливии, а это 4 рубля 17 копеек, то я бы, скорее всего купил себе С5-ый с 3-ех литровым бензомотором, так как на дизеле, ранее, никогда не ездил. Можно купить дизельный С5 и уехать в Ливию:))), там сейчас хорошо:((( Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) 2. Средний расход дизеля на 20 % ниже - специфика двигателя работающего на воздухе. :rofl: :rofl: :rofl: Вот это "порвало", что называется:good:. Креатив технолоджис рулит :good: Изменено 11 июня, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вот это "порвало", что называется:good:. Креатив технолоджис рулит :good: Не понял сарказма - что-то не так? Или не полностью разжевано?Ди?зельный дви?гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе (в просторечии — «солярка» :biggrin: ).(Википедия) Жирным выделено мной:)))) :biggrin: Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ди?зельный дви?гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения со сжатым разогретым воздухом. Вот так правильно!:biggrin: А до этого было довольно смешно :good: Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 воспламенения распыленного топлива от соприкосновения Что в первом случае смешно, что в этом. Топливо воспламеняется не от соприкосновения, а от СЖАТИЯ!!! могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Чел совершенно верно написал-топливо воспламеняется от соприкосновения с горячим воздухом. А воздух нагревается от сжатия. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 теме очень не хватает опроса!! Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А сколько у нас на форуме дизельных С5? Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У меня 2,2 HDI! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 И??? ))) Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Нижегородцы-дизельщики! Нужен Ваш совет по поводу дизеля 2HDi.Слушаю только Ваш совет, так как есть возможность приобрести. Вопросы: 1. Шумность; 2. Вибрации; 3. Поведение зимой; 4. Не гонщик, но если надо, то сможет? В дальнейшем возможны вопросы по подробностям. Изменено 14 июня, 2011 пользователем ra3tnt Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Добрый вечер, уважаемый ra3tnt! 1. Зимой, при холодном пуске, тарахтит как советский трактор, но это особенность большинства дизелей. В салоне слышен шум от нашего шершавого асфальта, но не от мотора. 2. Вибрации заметны, если долго стоять в пробках, но устранимы переводом рычага АКПП в положение N или P. 3. Что при -26, что при +42 температуры ОЖ и масла постоянны! 4. Фуры обгоняет легко, но если Вы хотите чего-то большего, используйте спортивный или ручной режим управления АКПП. И последнее, недалеко от Вашего города есть НПЗ выпускающий топливо Евро 5, а значит оно должно продаваться на нижегородских АЗС. Ссылка на комментарий
ra3tnt Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Большое спасибо. Если появяться вопросы, не откажите в консультации. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 тарахтит как советский трактор Ну вы скажете...У меня пассат тарахтел не в пример Ситроену. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Дизель - это переплата при покупке, но радость на каждой заправке :) ТНР150 на заправке радует не меньше :) На праздники сгонял в Юрмалу. Бака, залитого возле Себежа, хватило на дорогу до моря, поездки на месте и возвращения назад через Белоруссию, заправлялся уже под Смоленском. В таком режиме бака хватает больше, чем на 1200 км. Кстати, бензин в Белоруссии сильно подешевел сейчас, в отличие от Латвии, где перед границей выстраиваются дикие очереди любителей "провезти в себе". 4500 бел.руб. за литр (батька такую цену назначил в приказном порядке) по нынешнему курсу это меньше 25 российских. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Палыч314 я в шоке :shok: у меня не тарахтит работает тихо и вибрации нет Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) ТНР150 на заправке радует не меньше Дело тут не в радости на заправке, а в динамике дизеля, благо крутящий момент весь внизу. Сегодня погонялся в тупичке с БМВ 525, приятель расстроился сильно... :crazy_pilot: Изменено 16 июня, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Палыч314 я в шоке :shok: у меня не тарахтит работает тихо и вибрации нет Ну так у вас V6 2.7, а у него 2,0. Сегодня погонялся в тупичке с БМВ 525, приятель расстроился сильно... :crazy_pilot: Кузов Е60? И с места и с ходу сделал фрица? Или как? Изменено 16 июня, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Дело тут не в радости на заправке, а в динамике дизеля, благо крутящий момент весь внизу. А вы катались на ТНР? Боюсь, что приятель огорчился бы ещё больше... Правда, о радости на заправке тут уже можно забыть. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 сделал фрица Ага! "спорт" помог. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Я бы дополнил, что с места С5 ХДИ 2.0 у 525 БМВ два корпуса везет на первых 40-60 метрах, а дальше Баварец безбожно уходит в отрыв. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) deadHorse, подскажите сколько у Вас показывает компьютер запас хода в км при заправке до полного бака при поездках на трассе? У меня больше 1000 км не показывал ни разу, езжу на круизе выставляю скорость 120-126 км/ч. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) 1320 км это самое большее средний расход за 67 тыс пробега 7.1 литра Изменено 20 июня, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Весомый плюс в сторону дизеля! Большой запас автономности! Хотя по спецификациях на трассе разница в расходе с бензином минимальна. А может я слишком быстро езжу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти