Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Сергей Пежозлодей, позвольте вставить свои 5 копеек.

Из всех многочисленных сообщений на данном форуме, я не припомню ни одного, в котором бы писалось о поломке топливной аппаратуры на дизеле или о поломках, которые бы привели к невозможности доехать до ОД, за исключением ДТП.

Правильно говорит дядя Саша: "У каждого своя карма" - не надо думать о плохом, надо думать о хорошем!:)))

А соломку все равно везде не постелить, как не старайся, хотя иметь представления о трудностях это хорошо!

Festina lente

Ссылка на комментарий

а я лично планирую не только по Москве разъезжать

Кстати, для выше упомянутых поездок не только в пределах Москвы (другого крупного мегаполиса России), дизель подходит гораздо больше.

У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо. Расход топлива на дизеле в меньшей степени зависит от загруженности в отличии от бензинового ДВС.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий
VictorC5, каждое лето езжу в Анапу (иной раз даже по два раза), проблем с соляркой по всей трассе нет. Лукойл есть чуть ли не каждые 20 км. Да и с бензином все в порядке( езжу наверное лет двадцать), свечи по дороге никогда не менял, катализаторы не палил.
Ссылка на комментарий

А что это с ценами на соляру сейчас происходит? Сегодня проезжал мимо Лукойла при выезде с дмитровки на внутреннюю сторону МКАД, так там цену видел 25.92. Это так из за зимней соляры, из за того, что евро-5 или из за того и другого? Еще ведь совсем недавно по 19 она была?

Ссылка на комментарий

У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо.

По трассе вроде дизель не особо экономичнее бензинового, и там и там порядка 6-7 литров на сотню получается, если ехать без превышения порога 110-120 км/ч. Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально.

 

С соляркой и правда что-то творится, еще прошлой зимой она стоила дешевле 92-ого, а сейчас уже вровень с 95-м продается. Если так дальше пойдет, то уже дизель не прокормишь, а не бензин :shok:

Ссылка на комментарий

Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально.

Поскольку имею опыт прохождения данного маршрута, как на бензиновом, так и на дизельном моторе PSA, то могу сказать, что чуть больше 1.5-2 л/100 км. и это ещё с учётом того, что автомобили разные по массе. В свою очередь с пройденных 1000 км, это + лишних 15 - 20 литров топлива, а это ещё километров 250- 300. Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Необходимо бороться за экологию, если посмотреть с этого ракурса, то несомненно дизель. А также как написал Сашко, 15-20 литров на 1000км пробега, даже если цена вровень с 95 , разве это не аргумент!?!

Изменено пользователем Citroen стиль жизни
Ссылка на комментарий

Citroen стиль жизни,

Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5

 

Хочу уточнить - это не аргумент при покупке нового автомобиля, особенно Ситроен С5. Там и стоимость изначально значительно выше, и интервалы ТО в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами.

 

 

Читайте внимательно начало сообщения -- Необходимо бороться за экологию

А ухаживать необходимо за любым авто и не только! Ремонтопригодность и бенза отстой!

Изменено пользователем Citroen стиль жизни
Ссылка на комментарий

Что касается выхлопа, то практически все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев из-за низкого выброса СО.

 

Изучаем самый простой материальчик http://www.autour.ru/2009/01/neprostoj-vyb...nzin-ili-dizel/

 

 

Дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.

 

Изучаем самый простой материальчик http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

 

А экология притом, что все мы и наши дети в этой экологии живем!

Ссылка на комментарий

Citroen стиль жизни,

не нужно только переоценивать вклад отдельного автомобилиста в экологию окружающей среды. Даже будь у нас у всех электромобили, 1 коптящий камаз, которых колесит по стране уйма, перечеркивает весь смысл борьбы за экологию среди частников-автолюбителей.

 

Ремонтопригодность и бенза отстой

все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев (“Евро-4″?)

HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа

Что вы вообще за бред пишите?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5

 

Хочу уточнить - это не аргумент при покупке нового автомобиля, особенно Ситроен С5. Там и стоимость изначально значительно выше, и интервалы ТО в 2 раза меньше.

 

Единственный бензиновый двигатель, предлагаемый для С5 не производит впечатления. Его мощности недостаточно для такой тяжелой машины. Да, в деньгах экономия на дизеле эфемерна, но с точки зрения удобства управления и безопасности дизели вне конкуренции.

Изменено пользователем АлексПиСи

Dura sex sed sex

Ссылка на комментарий

Citroen стиль жизни,

Нет уж, давайте конкретно и аргументированно. Я же не последняя инстанция, чтобы быть во всем правым. Тем не менее:

 

Ремонтопригодность и бенза отстой

Если рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками).

 

все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев

Даже старый 2.0i - вполне себе евро-4. Как дизель евро-4 может быть экологичнее бензина евро-4?

 

HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа

Уверены, что в НЕСКОЛЬКО раз?
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Citroen стиль жизни,

Если рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками).

 

+1

 

Citroen стиль жизни,

Уверены, что в НЕСКОЛЬКО раз?

 

Тест-драйв далек от жизни, но мне дизель показался тише бензинки. Возможно стоит дополнительная шумка?

Dura sex sed sex

Ссылка на комментарий

Citroen стиль жизни,

Нет уж, давайте конкретно и аргументированно. Я же не последняя инстанция, чтобы быть во всем правым. Тем не менее:

Если рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками).

 

Даже старый 2.0i - вполне себе евро-4. Как дизель евро-4 может быть экологичнее бензина евро-4?

 

Уверены, что в НЕСКОЛЬКО раз?

 

ОД вообще не рассматриваются. Такая же история и в Украине, но мир не без добрых людей и автослесарей.

 

Прочитайте для начала вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%...%B0%D0%B7%D1%8B

, а затем поговорим о стандартах.

 

Это Вы для слепого увеличили?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...