BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, кнопка "Спасибо" чуть выше :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я знаю :haha: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, позвольте вставить свои 5 копеек. Из всех многочисленных сообщений на данном форуме, я не припомню ни одного, в котором бы писалось о поломке топливной аппаратуры на дизеле или о поломках, которые бы привели к невозможности доехать до ОД, за исключением ДТП. Правильно говорит дядя Саша: "У каждого своя карма" - не надо думать о плохом, надо думать о хорошем!:))) А соломку все равно везде не постелить, как не старайся, хотя иметь представления о трудностях это хорошо! Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Скажу так: Будь я в Питере, Москве, Краснодаре и т.д, т.е. в европейской части и по близости с дилером (и не одним) - взял бы дизель На севере, плюс когда нет ОД - бензин Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) а я лично планирую не только по Москве разъезжатьКстати, для выше упомянутых поездок не только в пределах Москвы (другого крупного мегаполиса России), дизель подходит гораздо больше. У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо. Расход топлива на дизеле в меньшей степени зависит от загруженности в отличии от бензинового ДВС. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сашко, Если туда-сюда километров за 400 ехать - то может и правда. А вот на юга, например, ехать.. Я бы поостерегся. Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 VictorC5, ничего страшного нет, ездил. Первая заправка в СПб (Neste) вторая Москва (Shell) , третья Ростов на Дону («ЛУКОЙЛ»). Дальше в обратной последовательности. :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 VictorC5, каждое лето езжу в Анапу (иной раз даже по два раза), проблем с соляркой по всей трассе нет. Лукойл есть чуть ли не каждые 20 км. Да и с бензином все в порядке( езжу наверное лет двадцать), свечи по дороге никогда не менял, катализаторы не палил. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А что это с ценами на соляру сейчас происходит? Сегодня проезжал мимо Лукойла при выезде с дмитровки на внутреннюю сторону МКАД, так там цену видел 25.92. Это так из за зимней соляры, из за того, что евро-5 или из за того и другого? Еще ведь совсем недавно по 19 она была? Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо. По трассе вроде дизель не особо экономичнее бензинового, и там и там порядка 6-7 литров на сотню получается, если ехать без превышения порога 110-120 км/ч. Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально. С соляркой и правда что-то творится, еще прошлой зимой она стоила дешевле 92-ого, а сейчас уже вровень с 95-м продается. Если так дальше пойдет, то уже дизель не прокормишь, а не бензин :shok: Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально.Поскольку имею опыт прохождения данного маршрута, как на бензиновом, так и на дизельном моторе PSA, то могу сказать, что чуть больше 1.5-2 л/100 км. и это ещё с учётом того, что автомобили разные по массе. В свою очередь с пройденных 1000 км, это + лишних 15 - 20 литров топлива, а это ещё километров 250- 300. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Необходимо бороться за экологию, если посмотреть с этого ракурса, то несомненно дизель. А также как написал Сашко, 15-20 литров на 1000км пробега, даже если цена вровень с 95 , разве это не аргумент!?! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Citroen стиль жизни Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А если еще добавлять зимой присадки типа Сastrol TDA, то учитывая ее стоимость все экономия грозит скатиться к нулю. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 "Дизель грабит россиян!" - заявил недавно на экономическом форуме в Давосе А.Чубайс. Вся "цивилизованная" Европа согласно закивала и отплюнулась. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 VictorC5 Хочу уточнить - это не аргумент при покупке нового автомобиля, особенно Ситроен С5. Там и стоимость изначально значительно выше, и интервалы ТО в 2 раза меньше. Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами. Читайте внимательно начало сообщения -- Необходимо бороться за экологию А ухаживать необходимо за любым авто и не только! Ремонтопригодность и бенза отстой! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Citroen стиль жизни Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а причем тут экология? Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Что касается выхлопа, то практически все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев из-за низкого выброса СО. Изучаем самый простой материальчик http://www.autour.ru/2009/01/neprostoj-vyb...nzin-ili-dizel/ Дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении. Изучаем самый простой материальчик http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php А экология притом, что все мы и наши дети в этой экологии живем! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, не нужно только переоценивать вклад отдельного автомобилиста в экологию окружающей среды. Даже будь у нас у всех электромобили, 1 коптящий камаз, которых колесит по стране уйма, перечеркивает весь смысл борьбы за экологию среди частников-автолюбителей. Ремонтопригодность и бенза отстой все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев (“Евро-4″?) HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа Что вы вообще за бред пишите? Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ваша позиция понятна. Ссылка на комментарий
АлексПиСи Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) VictorC5 Хочу уточнить - это не аргумент при покупке нового автомобиля, особенно Ситроен С5. Там и стоимость изначально значительно выше, и интервалы ТО в 2 раза меньше. Единственный бензиновый двигатель, предлагаемый для С5 не производит впечатления. Его мощности недостаточно для такой тяжелой машины. Да, в деньгах экономия на дизеле эфемерна, но с точки зрения удобства управления и безопасности дизели вне конкуренции. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем АлексПиСи Dura sex sed sex Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Нет уж, давайте конкретно и аргументированно. Я же не последняя инстанция, чтобы быть во всем правым. Тем не менее: Ремонтопригодность и бенза отстойЕсли рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками). все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьевДаже старый 2.0i - вполне себе евро-4. Как дизель евро-4 может быть экологичнее бензина евро-4? HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типаУверены, что в НЕСКОЛЬКО раз? Ссылка на комментарий
АлексПиСи Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Если рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками). +1 Citroen стиль жизни, Уверены, что в НЕСКОЛЬКО раз? Тест-драйв далек от жизни, но мне дизель показался тише бензинки. Возможно стоит дополнительная шумка? Dura sex sed sex Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Нет уж, давайте конкретно и аргументированно. Я же не последняя инстанция, чтобы быть во всем правым. Тем не менее: Если рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками). Даже старый 2.0i - вполне себе евро-4. Как дизель евро-4 может быть экологичнее бензина евро-4? Уверены, что в НЕСКОЛЬКО раз? ОД вообще не рассматриваются. Такая же история и в Украине, но мир не без добрых людей и автослесарей. Прочитайте для начала вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%...%B0%D0%B7%D1%8B , а затем поговорим о стандартах. Это Вы для слепого увеличили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти