Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ваша позиция понятна. Ссылка на комментарий
АлексПиСи Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) VictorC5 Хочу уточнить - это не аргумент при покупке нового автомобиля, особенно Ситроен С5. Там и стоимость изначально значительно выше, и интервалы ТО в 2 раза меньше. Единственный бензиновый двигатель, предлагаемый для С5 не производит впечатления. Его мощности недостаточно для такой тяжелой машины. Да, в деньгах экономия на дизеле эфемерна, но с точки зрения удобства управления и безопасности дизели вне конкуренции. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем АлексПиСи Dura sex sed sex Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Нет уж, давайте конкретно и аргументированно. Я же не последняя инстанция, чтобы быть во всем правым. Тем не менее: Ремонтопригодность и бенза отстойЕсли рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками). все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьевДаже старый 2.0i - вполне себе евро-4. Как дизель евро-4 может быть экологичнее бензина евро-4? HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типаУверены, что в НЕСКОЛЬКО раз? Ссылка на комментарий
АлексПиСи Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Если рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками). +1 Citroen стиль жизни, Уверены, что в НЕСКОЛЬКО раз? Тест-драйв далек от жизни, но мне дизель показался тише бензинки. Возможно стоит дополнительная шумка? Dura sex sed sex Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Нет уж, давайте конкретно и аргументированно. Я же не последняя инстанция, чтобы быть во всем правым. Тем не менее: Если рассматривать Российскую данность, то знакомых с бензиновыми моторами технических специалистов ни в сравнение больше знакомых с HDi (даже ОД в случае с массово глохнущими дизелями на ситрах разводит руками). Даже старый 2.0i - вполне себе евро-4. Как дизель евро-4 может быть экологичнее бензина евро-4? Уверены, что в НЕСКОЛЬКО раз? ОД вообще не рассматриваются. Такая же история и в Украине, но мир не без добрых людей и автослесарей. Прочитайте для начала вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%...%B0%D0%B7%D1%8B , а затем поговорим о стандартах. Это Вы для слепого увеличили? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А я люблю свой дизель и пох..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 В салоне моего С5-го, гараздо тише чем салоне моего же Гранда. Наверняка шумка лучше. Звук движка при разгоне обалденный, очень приятный "рык". Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Гендельф, Все субъективно. В пикапе Ford Ranger из кабины мне тоже рык дизеля понравился. А вот с5 как-то мимо проезжал на днях. Такое ощущение, что тарантас какой-то поехал.. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Такое возможно, если залита соляра для Камаза. А вот с евросолярой шум от двигателя на малых оборотах, действительно, сравним с бензиновым. Опять же, дизель необязательно раскручивать, он уже на 2500 тыс.об. имеет макс. крутящий момент, а работает при этом еще тише, в отличие от бензинового, шум которого растет с ростом оборотов. Т.ч. субъективность здесь не при чем. Что касается экономичности, то она очевидна. Приводят пример, что разница с бензином в 1-2 литра... не соглашусь! Если на трассе она будет в 3 л. - реально, а вот в городе разница начинается с 5 л. в пользу дизеля. Если же взять загруженность авто, то жор бензина идет в прогрессии, а дизелю - пох! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) дизель необязательно раскручивать, он уже на 2500 тыс.об. имеет макс. крутящий моментЕщё раньше, от 1700 об/мин. А это 2.0 бензин. Почувствуйте разницу. :) Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Почитал ссылки про "экологию", там правда про нее всего два слова... и самое главное, идет сравнение по экологичности не с бензином, а дизелями прошлых поколений. В этом конечно соглашусь. А вот евро-4 тут ни при чем, у меня мой бензиновый мотор тоже евро-4, ну и что? Тогда бы наверное в Калифорнии одни дизели разъезжали... Причем стоит разрегулироваться чувствительной дизельной аппаратуре и он столько сажи выброситт в атмосферу, что перечеркнет все его плюсы. Про 3 литра разницы по трассе кажется перебор, мой 2.2 есть порядка 6,5-7 литров, это что же дизель будет при 110 км/ч есть всего 3,5-4 литра???? Хмм... Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Про 3 литра разницы по трассе кажется перебор, мой 2.2 есть порядка 6,5-7 литров, это что же дизель будет при 110 км/ч есть всего 3,5-4 литра???? Хмм... При сростном диапазоне 90-110, С5 (Х7) с дизелем 2,0л. 6ст. автомат потребляет 4,6-5,5 литра. Вот так-то! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Верно. Я тоже укладываюсь в 5 л., если скорость не более 110 км/ч. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Ну а где-же тогда разница в 3 литра по трассе, о которой ты раньше говорил? Т.е у тебя 5 литров, у меня чуть больше 6-ти литров, но не 8 литров уж точно. А если бы у меня столя 2 литра бензин, то было еще меньше по расходу. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Уважаемые господа-форумчане! Не меряйтесь сами знаете чем. Яки дыты, ей богу :) Дизель - он несколько другая машина, не лучше и не хуже, а другая. Ощущения совсем другие от езды - надо прокатиться так пару часов и осозщнать - что больше нравится и принимать решение. Он, дизель, едет по-другому - кому то больше нравится, кому то меньше. Уверен, что большинство приобретало дизель из за 6-ст АЙСИНА, произошло своего рода "бегство от АЛ-4 к АЙСИН". Ну хотелось ребятам понадёжнее агрегат - многие впервые с дизелем и столкнулись "благодаря" этому самому бегству. Я в том числе. Согласен, что надёжность АЙСИН как оказалось тоже не 100%-я, ну так что из этого? Ну там 6 ступеней - ребятам нравится 6 больше, чем 4, нравится, когда на 130 км/ч обороты двигателя на 2500. Ну меньше расход на оборотах 2500 чем на 4500 или 5000, ну о чём тут спорить? Многим и разница пох - любят бензин и не хотят дизель. Что лучше-что хуже - споры совсем бессмысленные, кто выиграл-кто проиграл тоже глубоко частный вопрос. Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) С5-034, напомню, что с АКПП "АЙСИН" продают, как бензиновый, так и дизельный С5. К тому же, многим АКПП вообще не нравится. В остальном согласен, поведение машин с ДВС работающими на разных видах топлива несколько отличается, каждый волен выбирать то, что ему нравится. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 То Пыжзлодей: В основном, все приводят эту цифру - 8л. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Кстати, то что написано на сайте Ситроен про модификацию с 1.6 турбо 150 л.с АКПП в плане расхода топлива "в сравнительной таблице с дизелем", полная ерунда. По тем данным бензиновый в городе есть 9 литров... Я по началу поверил, а сейчас посмотрел данный бортовика на соседском 308 1.6 турбо АКПП, так вот у него при средней скорости 21 км/ч в городском режиме показывает средний расход 14,2 литра!!! Каким образом гораздо более тяжелый С5II с огромными колесами может есть 9 литров в городе = загадка. А вот про дизель расход правдивый написали. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 С5-034, напомню, что с АКПП "АЙСИН" продают, как бензиновый, так и дизельный С5. К тому же, многим АКПП вообще не нравится. В остальном согласен, поведение машин с ДВС работающими на разных видах топлива несколько отличается, каждый волен выбирать то, что ему нравится. Дык, я же о "доисторических временах" - когда появился С5 Х7 и когда альтернативы АЙСИН +дизель не было. Продажи дизельных 2-х литровых агрегатов составили бы в лучшем случае процентов 30 от тех, что произошли с выходом С5 Х7 на рынок, будь изначально как альтернатива дизелю вариант 1.6 турбо+АЙСИН. И опять не потому что кто то лучше или хуже, а "по умолчанию" народ бы покупал бензин. Привычка, однако. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Бегство от коробки, подумать только! Страсти-то какие... :) Кто вам сказал что на 130 у 4-х ступки 5000 об? От силы 3000, да и то не доходит. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Бегство от коробки, подумать только! Страсти-то какие... :) Кто вам сказал что на 130 у 4-х ступки 5000 об? От силы 3000, да и то не доходит. если обобщать, то м.б. слово не самое удачное подобрал - "бегство", но в моём случае оно было именно так. Не знаю как у других. Вот машину хотелось, а коробку АЛ-4 нет. Как то в тот момент, в 2008 году, они пачками ломались на С4 и я был несколько разочерован, что на 2.0 бензин такая коробка. Потому дизель и купил. Не скрою, что многие стали обладателями дизелей по той же причине - смысл выбора, если, конечно, к лексике не придираться, схожий с моим случаем :)Что касается оборотов, то, возможно, ошибся. Но сомневаюсь, что на скорости 130 км/ч на бензине и на дизеле практически одинаковые обороты. Повторюсь, что всё сказанное совсем не говорит в пользу того, что кто то лучше или хуже - у каждого варианта есть свои особенности. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) У меня был опыт на с4 с ал4 .... непонравилось то, что на 120-130 было более 3500 оборотов и постоянный звук мотора на этой частоте давил на уши, поэтому быстрее ехать было уже не очень комфортно... на с5 надеюсь ситуация другая. ЗЫ На дизеле у нас на 110кмч всего 2000 оборотов, на скорости 160 если память не изменяет то около 3000 об/мин... при этом если двигаться с такой скоростью а не разгоняться, то мотора практически не слышно. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Кстати, то что написано на сайте Ситроен про модификацию с 1.6 турбо 150 л.с АКПП в плане расхода топлива "в сравнительной таблице с дизелем", полная ерунда. По тем данным бензиновый в городе есть 9 литров... Я по началу поверил, а сейчас посмотрел данный бортовика на соседском 308 1.6 турбо АКПП, так вот у него при средней скорости 21 км/ч в городском режиме показывает средний расход 14,2 литра!!! Каким образом гораздо более тяжелый С5II с огромными колесами может есть 9 литров в городе = загадка. А вот про дизель расход правдивый написали. У 1.6 средний городской расход около 14 л. бензина. У тестдрайвовской машины средний расход около 21 л. Это со слов менеджера Ситроен, вчера разговаривали. Мне тоже нравится дизель, хотя у меня не было выбора (экслюзив универсал продавался только на нем). В салоне тишина, запаха нет вообще никакого, выхлот - просто пар. Зато экономичность и очень приятный разгон каждый раз радуют. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Jedem das Seine Кому-то нравится вот так: http://wwwboards.auto.ru/citroen/273990.html http://wwwboards.auto.ru/citroen/273678.html Кто-то любит более извращенные формы. Споры бессмысленные, на мой взгляд, провоцируются специально с момента начала приема заказов на 1.6Т. Все наверное помнят незабвенного Бенемовича, гуляющего пешком с навигатором по Москве. Видимо, навигатор ему попался правильный и уберег от лишней нервотрепки. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 У меня был опыт на с4 с ал4 .... непонравилось то, что на 120-130 было более 3500 оборотов и постоянный звук мотора на этой частоте давил на уши, поэтому быстрее ехать было уже не очень комфортно... на с5 надеюсь ситуация другая. ЗЫ На дизеле у нас на 110кмч всего 2000 оборотов, на скорости 160 если память не изменяет то около 3000 об/мин... при этом если двигаться с такой скоростью а не разгоняться, то мотора практически не слышно. Да, на С4 была механика - отжигал частенько на 4-й до 150 и 5-6 тыс оборотов, потом на 5-ю - звук такой, "жужжащий", я бы даже сказал "электричекий". Сейчас иногда, если рядом С5 бензин, ловлю себя на мысли, что звук где то похож. На С4 расход по трассе (1.6 мех) ниже 11 литров не опускался, хотя спокойной мою езду не назовёшь, но и бешеной тоже не была, просто любил порезче ускориться. Иногда покуражишься на одностороннем и всё. После того как пересел на С5 заметно спокойнее стал ездить, расход "смешанный" летом 7.6( около 25-30 средня), зимой 8.1 сейчас при той же средней. Если позволяет дорожная ситуация, то самое приятное на дизельке - разогнаться с 50 до 100- ну очень нравятся ощущения.Да, никогда более 2-3 минут не грею. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти