Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Ну дядя Вася и БОШ-Сервис , это все-таки разные вещи. В гараже я чинить его не собираюсь, но качественную альтернативу дилеру иметь просто необходимо. Так и не понял, у кого-то Бош, у кого-то Делфай стоит. Если Делфай - то это труба, практически ни к кого нет обородования для его обслуживания.

Ссылка на комментарий

Сергей Пежозлодей, ну мне, лично, всё равно, что стоит.

Даже не интересно. Если есть маза поехать к ОД, я туда и поеду.

У меня достаточно других проблем, чтобы озадачиваться еще какими-то там альтернативными поисками для чего-либо.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Остается только порадоваться за вас :yahoo: Главное чтобы ближайший дилер при возникновении проблем с топливной аппаратурой оказался поблизости, а я лично планирую не только по Москве разъезжать и не только к дилерам обращаться по всем вопросам (времени жалко)...

Ссылка на комментарий

Сергей Пежозлодей, гм... У меня дизель. Какие проблемы? С какой аппаратурой? Гы! :)))) Ты хоть одну бензиновую фуру видел?

Который ходят по "дебрям великой державы"?

С такой философией и на велосипеде опасно выезжать за МКАД :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сергей Пежозлодей, позвольте вставить свои 5 копеек.

Из всех многочисленных сообщений на данном форуме, я не припомню ни одного, в котором бы писалось о поломке топливной аппаратуры на дизеле или о поломках, которые бы привели к невозможности доехать до ОД, за исключением ДТП.

Правильно говорит дядя Саша: "У каждого своя карма" - не надо думать о плохом, надо думать о хорошем!:)))

А соломку все равно везде не постелить, как не старайся, хотя иметь представления о трудностях это хорошо!

Festina lente

Ссылка на комментарий

а я лично планирую не только по Москве разъезжать

Кстати, для выше упомянутых поездок не только в пределах Москвы (другого крупного мегаполиса России), дизель подходит гораздо больше.

У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо. Расход топлива на дизеле в меньшей степени зависит от загруженности в отличии от бензинового ДВС.

Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий
VictorC5, каждое лето езжу в Анапу (иной раз даже по два раза), проблем с соляркой по всей трассе нет. Лукойл есть чуть ли не каждые 20 км. Да и с бензином все в порядке( езжу наверное лет двадцать), свечи по дороге никогда не менял, катализаторы не палил.
Ссылка на комментарий

У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо.

По трассе вроде дизель не особо экономичнее бензинового, и там и там порядка 6-7 литров на сотню получается, если ехать без превышения порога 110-120 км/ч. Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально.

 

С соляркой и правда что-то творится, еще прошлой зимой она стоила дешевле 92-ого, а сейчас уже вровень с 95-м продается. Если так дальше пойдет, то уже дизель не прокормишь, а не бензин :shok:

Ссылка на комментарий

Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально.

Поскольку имею опыт прохождения данного маршрута, как на бензиновом, так и на дизельном моторе PSA, то могу сказать, что чуть больше 1.5-2 л/100 км. и это ещё с учётом того, что автомобили разные по массе. В свою очередь с пройденных 1000 км, это + лишних 15 - 20 литров топлива, а это ещё километров 250- 300. Изменено пользователем Сашко
Ссылка на комментарий

Необходимо бороться за экологию, если посмотреть с этого ракурса, то несомненно дизель. А также как написал Сашко, 15-20 литров на 1000км пробега, даже если цена вровень с 95 , разве это не аргумент!?!

Изменено пользователем Citroen стиль жизни
Ссылка на комментарий

Citroen стиль жизни,

Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами.

 

 

Читайте внимательно начало сообщения -- Необходимо бороться за экологию

А ухаживать необходимо за любым авто и не только! Ремонтопригодность и бенза отстой!

Изменено пользователем Citroen стиль жизни
Ссылка на комментарий

Что касается выхлопа, то практически все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев из-за низкого выброса СО.

 

Изучаем самый простой материальчик http://www.autour.ru/2009/01/neprostoj-vyb...nzin-ili-dizel/

 

 

Дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.

 

Изучаем самый простой материальчик http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

 

А экология притом, что все мы и наши дети в этой экологии живем!

Ссылка на комментарий

Citroen стиль жизни,

не нужно только переоценивать вклад отдельного автомобилиста в экологию окружающей среды. Даже будь у нас у всех электромобили, 1 коптящий камаз, которых колесит по стране уйма, перечеркивает весь смысл борьбы за экологию среди частников-автолюбителей.

 

Ремонтопригодность и бенза отстой

все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев (“Евро-4″?)

HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа

Что вы вообще за бред пишите?

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...