VictorC5 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Добрый, По мне - так оно вполне шустро ездит. Быстрее мне не нужно. А опыт владения - это к вопросу о надежности, который постоянно муссируется то тут, то там. Мне лично это не нравится, т.к. большинство ораторов собственного опыта поломок не имеют, а лишь "слышали". А потом еще удивляемся, почему французы так в цене теряют. А ведь все будем рано или поздно машинки продавать.. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 VictorC5, я просто за справедливость, а дизель выбирал сознательно. У нас на фирме несколько Джампи 1.9Д 2005 г.в. Авто без проблемный и надежный, куда мы на них только не ездили, где только не были. у меня на фирме тоже несколько правда Джамперов дизельных, пробеги давно за сотку, заправляются где придется (но брендованные АЗС) - никаких проблем. Но, я сразу понимал, что низкофорсированный дизель на коммерческом авто и сильнофорсированный на легковом - это разные вещи. Нельзя по коммерческому парку делать выводы о надежности в наших условиях. VictorC5 Мне вполне хватило проведенных тест-драйвов что бы отказаться от покупки Ситроена С5 с этим тандемом. Или что, со временем автомобиль 2.0 АКПП начинает резвее ездить? У меня был 406 с таким мотором и коробкой, вцелом машина не отличалась прытью, но и тормозом ее назвать было нельзя. Ехала вполне нормально, из потока не выбивалась, на трассе обгоны давались легко. В конце-концов, мне кажется тот кто покупает лекговушку со средним мотором и АКПП изначально не должен иметь гоночных амбиций на дороге. В противном случае нужно брать механику или смотреть на движки от 3-ех литров. И АЛ-4 с здесь ни при чем. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) То Вадим Палыч: Этот дядечка либо на "Беларуське", в лучшем случае - на "Камазе", имел опыт. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я говорю даже не о ндежности этой коробки, а о ее тупости, особенно в паре с 2.0 бензиновым двигателем. Ну не едет машина с этим тандемом. Коробочка данная именно что ненадежная в силу своей недоработанности изначально (если верить спецам). Па тупости вопрос спорный. Адаптивная она и старенкая - все-таки начало 90х гг. Просто нужно понимать, что это механизм, у которого есть свои особенности, и которым нужно просто научиться пользоваться. У меня был 406 с таким мотором и коробкой, вцелом машина не отличалась прытью, но и тормозом ее назвать было нельзя. Ехала вполне нормально, из потока не выбивалась, на трассе обгоны давались легко. В конце-концов, мне кажется тот кто покупает лекговушку со средним мотором и АКПП изначально не должен иметь гоночных амбиций на дороге. В противном случае нужно брать механику или смотреть на движки от 3-ех литров. И АЛ-4 с здесь ни при чем. У меня прытью отличается и приемистостью на низких оборотах. На средних у движка идет провал по моментной характеристике, но потом он распускает крылья. У тебя видать или движок компрессию недодавал или фрикционы в коробке поистаскались. С уважением, Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Это каким спецам, которые в металлоломе копаются? Была информация, что эту коробку перед установкой на новый С5 серьезно доработали и вылечили все те болячки, которые у нее были. На 406 пыжике не ездил, но ездил на С5-1 с таким же двигателем 136 л.с., ездил на С5-3 с модернизированным двигателем аж до 140 л.с. Оба не понравились. Если 406 пыжик вдруг и едет быстрее, то это благодаря более низким экологическим требованиям и так же потому, что он легче. Так же может быть и чисто субъективное ощущение из за худшей звукоизоляции и другой подвески. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Да речь не про быстрее-медленнее, а про то, что 2 литра с АКПП 4-ех ступкой едет нормально. Большего требовать от такого тандема нет смысла, такие комплектации для степенный водителей, а не для гонщиков. Даже Хонда Цивик со 140 сильным движком и роботом особо "не едет", ну и что? Для этого есть другие модификации Цивика. А что за топливная аппаратура стоит на дизеле 2.0 на С5? И где ее можно обслуживать, кроме как в дилерской станции Ситроен? Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Это каким спецам, которые в металлоломе копаются? Была информация, что эту коробку перед установкой на новый С5 серьезно доработали и вылечили все те болячки, которые у нее были. Насколько я понял, основным "лечением болячке" было лишь то, что жесткое зацепление муфты на гидроблоке происходит на большей скорости, чем раньше. Подтверждением является и более норовистый характер 406 на фоне 407го. На последнем приходится движку крутить сильнее. Если 406 пыжик вдруг и едет быстрее, то это благодаря более низким экологическим требованиям и так же потому, что он легче. Так же может быть и чисто субъективное ощущение из за худшей звукоизоляции и другой подвески. Это все вряд ли. Рестайлинговый 406 практически ровесник С5-2. Нормы и шумка там одинаковые. Наверное вес и алгоритмы в коробке. С уважением, Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Дизель зимой требователен к качеству топлива. Штатный подогрев Вебасто не всегда запускается (ниже -12 град.) , если топливо в топлипроводе к нему слегка подмерзает. Если Вебасто не погреешь, холодный мотор запускается уже по-тракторному, с лязганием. Спасает антигель, если перед заправкой предварительно льешь в бак. А это минимум 70-80 руб. (за отечественный) или 200 руб. и выше (за импортный). Вот и считай экономию. С постоянными прогревами и ездой в городе, выходит 13-14 литров на сотню. Уже и забыл, когда летом было 8 литров на сотню. И всё равно не жалею, что выбрал дизель. После бензина едет более уверенно, особенно по грязи и по высокому снегу. Тяга отличная. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Добрый, Меня тоже все устраивает в 2.0i + AL-4. Уж лучше проверенный двигатель и известную АКПП, чем дизель, который заправишь 1 раз "не таким" топливом и будут потом ОД руками разводить: не знаем как починить. Пока народ мудохается с глохнущими дизелями, некоторые одноклубники на AL-4 умудрились 380 000 накатать. И вообще, зачем долбать одноклубникам мозги, когда тут половина коробок таких у всех, у кого АКПП? Это что-то из разряда сектанства. Я понимаю еще у дядьСаши коропка сдохла, когда он там кого-то порвать намеревался на старенькой ксантии. А остальные-то по собственному опыту судят или так, мозгом попердеть? Ну это... Ты не горячись :acute: Во-первых, Кстантия была не то, чтобы старенькая... А до появления С5 (Х7) еще и самым красивым Ситроеном была (от ателье Бертоне, на всякий случай)... :nyam: Во-вторых, мне лично всё равно кто на ком женился (я про Al4 и одноклубников). Это личный крест каждого и пусть он его несёт. Пока не донесёт - всё равно не признается, как правило. И самое главное... ЭТ ХТО ЖЕ 380 тык на одной кароппке Al4 проехал??? :big_boss: P.S. И не "намеривался", а "разорвал как туз грелу" :big_boss: Изменено 21 декабря, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Дизель зимой требователен к качеству топлива. Штатный подогрев Вебасто не всегда запускается (ниже -12 град.) , если топливо в топлипроводе к нему слегка подмерзает. Если Вебасто не погреешь, холодный мотор запускается уже по-тракторному, с лязганием. Спасает антигель, если перед заправкой предварительно льешь в бак. А это минимум 70-80 руб. (за отечественный) или 200 руб. и выше (за импортный). Вот и считай экономию. С постоянными прогревами и ездой в городе, выходит 13-14 литров на сотню. Уже и забыл, когда летом было 8 литров на сотню. И всё равно не жалею, что выбрал дизель. После бензина едет более уверенно, особенно по грязи и по высокому снегу. Тяга отличная. Зачем антигель - дизель чудесно с пол-тыка заводится в любой мороз. Без вебасто. Прогревать его не надо особо долго - сигарета и вперёд. Можно и без сигареты, но дизель на холостых не кушает практически ничего - так что прогревайте "на халяву", если нравится - к расхолдам отношения не имеет. 13-14 - это что то не то. Езжу сейчас 70% город/30 загород,при средней что то в районе 25-30 расход 8.1. Летом был 7.6-7.8. Не критично. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Согласен полностью с С5-034. Никаких гелей, Вебаст и прочей лабуды для ДД не применяю. Все и так отлично, зачем мудрить? И расход не более 9 л. по городу. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Van der FOG Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Так что, никто не знает какая топливная аппаратура стоит на С5 и где ее можно обслужить на стороне??? :shok: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, а смысл? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Смысл не быть привязанным к дилеру, который не везде есть и много просит. Например на новом Мондео аппаратура Бош, ее можно обслужить в любом Бош-Сервис. А у Ситроен? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Bosch Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А у моего С5 насос делфи могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я тоже согласна с С5-034 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, странно. Когда не было официальных дилеров, а "нерусские" машины уже были в собственности, я, в частности, очень жалел о том, что приходится обращаться к "дяде Васе". Он, дядя Вася, хороший, опытный, но "лох" по-любому. А, если учесть, что мафын бывает еще и гарантийным..., то число лохов удвоится, как минимум. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ну дядя Вася и БОШ-Сервис , это все-таки разные вещи. В гараже я чинить его не собираюсь, но качественную альтернативу дилеру иметь просто необходимо. Так и не понял, у кого-то Бош, у кого-то Делфай стоит. Если Делфай - то это труба, практически ни к кого нет обородования для его обслуживания. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, ну мне, лично, всё равно, что стоит. Даже не интересно. Если есть маза поехать к ОД, я туда и поеду. У меня достаточно других проблем, чтобы озадачиваться еще какими-то там альтернативными поисками для чего-либо. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Остается только порадоваться за вас :yahoo: Главное чтобы ближайший дилер при возникновении проблем с топливной аппаратурой оказался поблизости, а я лично планирую не только по Москве разъезжать и не только к дилерам обращаться по всем вопросам (времени жалко)... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, гм... У меня дизель. Какие проблемы? С какой аппаратурой? Гы! :)))) Ты хоть одну бензиновую фуру видел? Который ходят по "дебрям великой державы"? С такой философией и на велосипеде опасно выезжать за МКАД :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Хочешь сказать, что дизельные фуры и дизельные С5 II - это одного поля ягоды? Остается только позавидовать твоей уверенности в машине... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я хотел сказать только то, что сказал. Всё. "У каждого - свой талисман" (НЗП). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо за аудиенцию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти