Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Добрый,

По мне - так оно вполне шустро ездит. Быстрее мне не нужно. А опыт владения - это к вопросу о надежности, который постоянно муссируется то тут, то там.

Мне лично это не нравится, т.к. большинство ораторов собственного опыта поломок не имеют, а лишь "слышали". А потом еще удивляемся, почему французы так в цене теряют. А ведь все будем рано или поздно машинки продавать..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5, я просто за справедливость, а дизель выбирал сознательно. У нас на фирме несколько Джампи 1.9Д 2005 г.в. Авто без проблемный и надежный, куда мы на них только не ездили, где только не были.

у меня на фирме тоже несколько правда Джамперов дизельных, пробеги давно за сотку, заправляются где придется (но брендованные АЗС) - никаких проблем. Но, я сразу понимал, что низкофорсированный дизель на коммерческом авто и сильнофорсированный на легковом - это разные вещи. Нельзя по коммерческому парку делать выводы о надежности в наших условиях.

 

VictorC5

 

Мне вполне хватило проведенных тест-драйвов что бы отказаться от покупки Ситроена С5 с этим тандемом. Или что, со временем автомобиль 2.0 АКПП начинает резвее ездить?

 

У меня был 406 с таким мотором и коробкой, вцелом машина не отличалась прытью, но и тормозом ее назвать было нельзя. Ехала вполне нормально, из потока не выбивалась, на трассе обгоны давались легко. В конце-концов, мне кажется тот кто покупает лекговушку со средним мотором и АКПП изначально не должен иметь гоночных амбиций на дороге. В противном случае нужно брать механику или смотреть на движки от 3-ех литров. И АЛ-4 с здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий

То Вадим Палыч:

Этот дядечка либо на "Беларуське", в лучшем случае - на "Камазе", имел опыт.

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Я говорю даже не о ндежности этой коробки, а о ее тупости, особенно в паре с 2.0 бензиновым двигателем. Ну не едет машина с этим тандемом.

 

Коробочка данная именно что ненадежная в силу своей недоработанности изначально (если верить спецам).

Па тупости вопрос спорный. Адаптивная она и старенкая - все-таки начало 90х гг. Просто нужно понимать, что это механизм, у которого есть свои особенности, и которым нужно просто научиться пользоваться.

 

 

У меня был 406 с таким мотором и коробкой, вцелом машина не отличалась прытью, но и тормозом ее назвать было нельзя. Ехала вполне нормально, из потока не выбивалась, на трассе обгоны давались легко. В конце-концов, мне кажется тот кто покупает лекговушку со средним мотором и АКПП изначально не должен иметь гоночных амбиций на дороге. В противном случае нужно брать механику или смотреть на движки от 3-ех литров. И АЛ-4 с здесь ни при чем.

 

У меня прытью отличается и приемистостью на низких оборотах.

На средних у движка идет провал по моментной характеристике, но потом он распускает крылья.

У тебя видать или движок компрессию недодавал или фрикционы в коробке поистаскались.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Это каким спецам, которые в металлоломе копаются? Была информация, что эту коробку перед установкой на новый С5 серьезно доработали и вылечили все те болячки, которые у нее были.

 

На 406 пыжике не ездил, но ездил на С5-1 с таким же двигателем 136 л.с., ездил на С5-3 с модернизированным двигателем аж до 140 л.с. Оба не понравились. Если 406 пыжик вдруг и едет быстрее, то это благодаря более низким экологическим требованиям и так же потому, что он легче. Так же может быть и чисто субъективное ощущение из за худшей звукоизоляции и другой подвески.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Да речь не про быстрее-медленнее, а про то, что 2 литра с АКПП 4-ех ступкой едет нормально. Большего требовать от такого тандема нет смысла, такие комплектации для степенный водителей, а не для гонщиков. Даже Хонда Цивик со 140 сильным движком и роботом особо "не едет", ну и что? Для этого есть другие модификации Цивика.

 

А что за топливная аппаратура стоит на дизеле 2.0 на С5? И где ее можно обслуживать, кроме как в дилерской станции Ситроен?

Ссылка на комментарий

Это каким спецам, которые в металлоломе копаются? Была информация, что эту коробку перед установкой на новый С5 серьезно доработали и вылечили все те болячки, которые у нее были.

 

Насколько я понял, основным "лечением болячке" было лишь то, что жесткое зацепление муфты на гидроблоке происходит на большей скорости, чем раньше. Подтверждением является и более норовистый характер 406 на фоне 407го. На последнем приходится движку крутить сильнее.

 

Если 406 пыжик вдруг и едет быстрее, то это благодаря более низким экологическим требованиям и так же потому, что он легче. Так же может быть и чисто субъективное ощущение из за худшей звукоизоляции и другой подвески.

 

Это все вряд ли. Рестайлинговый 406 практически ровесник С5-2. Нормы и шумка там одинаковые.

Наверное вес и алгоритмы в коробке.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Дизель зимой требователен к качеству топлива. Штатный подогрев Вебасто не всегда запускается (ниже -12 град.) , если топливо в топлипроводе к нему слегка подмерзает. Если Вебасто не погреешь, холодный мотор запускается уже по-тракторному, с лязганием. Спасает антигель, если перед заправкой предварительно льешь в бак. А это минимум 70-80 руб. (за отечественный) или 200 руб. и выше (за импортный). Вот и считай экономию. С постоянными прогревами и ездой в городе, выходит 13-14 литров на сотню. Уже и забыл, когда летом было 8 литров на сотню. И всё равно не жалею, что выбрал дизель. После бензина едет более уверенно, особенно по грязи и по высокому снегу. Тяга отличная.

Ссылка на комментарий

Добрый,

Меня тоже все устраивает в 2.0i + AL-4. Уж лучше проверенный двигатель и известную АКПП, чем дизель, который заправишь 1 раз "не таким" топливом и будут потом ОД руками разводить: не знаем как починить. Пока народ мудохается с глохнущими дизелями, некоторые одноклубники на AL-4 умудрились 380 000 накатать.

 

И вообще, зачем долбать одноклубникам мозги, когда тут половина коробок таких у всех, у кого АКПП? Это что-то из разряда сектанства. Я понимаю еще у дядьСаши коропка сдохла, когда он там кого-то порвать намеревался на старенькой ксантии. А остальные-то по собственному опыту судят или так, мозгом попердеть?

 

Ну это... Ты не горячись :acute: Во-первых, Кстантия была не то, чтобы старенькая... А до появления С5 (Х7) еще и самым красивым Ситроеном была (от ателье Бертоне, на всякий случай)... :nyam:

 

Во-вторых, мне лично всё равно кто на ком женился (я про Al4 и одноклубников). Это личный крест каждого и пусть он его несёт. Пока не донесёт - всё равно не признается, как правило.

 

И самое главное... ЭТ ХТО ЖЕ 380 тык на одной кароппке Al4 проехал??? :big_boss:

 

P.S. И не "намеривался", а "разорвал как туз грелу" :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дизель зимой требователен к качеству топлива. Штатный подогрев Вебасто не всегда запускается (ниже -12 град.) , если топливо в топлипроводе к нему слегка подмерзает. Если Вебасто не погреешь, холодный мотор запускается уже по-тракторному, с лязганием. Спасает антигель, если перед заправкой предварительно льешь в бак. А это минимум 70-80 руб. (за отечественный) или 200 руб. и выше (за импортный). Вот и считай экономию. С постоянными прогревами и ездой в городе, выходит 13-14 литров на сотню. Уже и забыл, когда летом было 8 литров на сотню. И всё равно не жалею, что выбрал дизель. После бензина едет более уверенно, особенно по грязи и по высокому снегу. Тяга отличная.

 

Зачем антигель - дизель чудесно с пол-тыка заводится в любой мороз. Без вебасто. Прогревать его не надо особо долго - сигарета и вперёд. Можно и без сигареты, но дизель на холостых не кушает практически ничего - так что прогревайте "на халяву", если нравится - к расхолдам отношения не имеет. 13-14 - это что то не то. Езжу сейчас 70% город/30 загород,при средней что то в районе 25-30 расход 8.1. Летом был 7.6-7.8. Не критично.
Ссылка на комментарий

Согласен полностью с С5-034. Никаких гелей, Вебаст и прочей лабуды для ДД не применяю. Все и так отлично, зачем мудрить? И расход не более 9 л. по городу.

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Смысл не быть привязанным к дилеру, который не везде есть и много просит. Например на новом Мондео аппаратура Бош, ее можно обслужить в любом Бош-Сервис. А у Ситроен?

Ссылка на комментарий

Сергей Пежозлодей, странно. Когда не было официальных дилеров, а "нерусские" машины уже были в собственности, я, в частности, очень жалел о том, что приходится обращаться к "дяде Васе". Он, дядя Вася, хороший, опытный, но "лох" по-любому.

А, если учесть, что мафын бывает еще и гарантийным..., то число лохов удвоится, как минимум.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ну дядя Вася и БОШ-Сервис , это все-таки разные вещи. В гараже я чинить его не собираюсь, но качественную альтернативу дилеру иметь просто необходимо. Так и не понял, у кого-то Бош, у кого-то Делфай стоит. Если Делфай - то это труба, практически ни к кого нет обородования для его обслуживания.

Ссылка на комментарий

Сергей Пежозлодей, ну мне, лично, всё равно, что стоит.

Даже не интересно. Если есть маза поехать к ОД, я туда и поеду.

У меня достаточно других проблем, чтобы озадачиваться еще какими-то там альтернативными поисками для чего-либо.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Остается только порадоваться за вас :yahoo: Главное чтобы ближайший дилер при возникновении проблем с топливной аппаратурой оказался поблизости, а я лично планирую не только по Москве разъезжать и не только к дилерам обращаться по всем вопросам (времени жалко)...

Ссылка на комментарий

Сергей Пежозлодей, гм... У меня дизель. Какие проблемы? С какой аппаратурой? Гы! :)))) Ты хоть одну бензиновую фуру видел?

Который ходят по "дебрям великой державы"?

С такой философией и на велосипеде опасно выезжать за МКАД :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...