Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Ну дядя Вася и БОШ-Сервис , это все-таки разные вещи. В гараже я чинить его не собираюсь, но качественную альтернативу дилеру иметь просто необходимо. Так и не понял, у кого-то Бош, у кого-то Делфай стоит. Если Делфай - то это труба, практически ни к кого нет обородования для его обслуживания. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, ну мне, лично, всё равно, что стоит. Даже не интересно. Если есть маза поехать к ОД, я туда и поеду. У меня достаточно других проблем, чтобы озадачиваться еще какими-то там альтернативными поисками для чего-либо. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Остается только порадоваться за вас :yahoo: Главное чтобы ближайший дилер при возникновении проблем с топливной аппаратурой оказался поблизости, а я лично планирую не только по Москве разъезжать и не только к дилерам обращаться по всем вопросам (времени жалко)... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, гм... У меня дизель. Какие проблемы? С какой аппаратурой? Гы! :)))) Ты хоть одну бензиновую фуру видел? Который ходят по "дебрям великой державы"? С такой философией и на велосипеде опасно выезжать за МКАД :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Хочешь сказать, что дизельные фуры и дизельные С5 II - это одного поля ягоды? Остается только позавидовать твоей уверенности в машине... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я хотел сказать только то, что сказал. Всё. "У каждого - свой талисман" (НЗП). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо за аудиенцию. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, кнопка "Спасибо" чуть выше :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я знаю :haha: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, позвольте вставить свои 5 копеек. Из всех многочисленных сообщений на данном форуме, я не припомню ни одного, в котором бы писалось о поломке топливной аппаратуры на дизеле или о поломках, которые бы привели к невозможности доехать до ОД, за исключением ДТП. Правильно говорит дядя Саша: "У каждого своя карма" - не надо думать о плохом, надо думать о хорошем!:))) А соломку все равно везде не постелить, как не старайся, хотя иметь представления о трудностях это хорошо! Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Скажу так: Будь я в Питере, Москве, Краснодаре и т.д, т.е. в европейской части и по близости с дилером (и не одним) - взял бы дизель На севере, плюс когда нет ОД - бензин Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) а я лично планирую не только по Москве разъезжатьКстати, для выше упомянутых поездок не только в пределах Москвы (другого крупного мегаполиса России), дизель подходит гораздо больше. У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо. Расход топлива на дизеле в меньшей степени зависит от загруженности в отличии от бензинового ДВС. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сашко, Если туда-сюда километров за 400 ехать - то может и правда. А вот на юга, например, ехать.. Я бы поостерегся. Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 VictorC5, ничего страшного нет, ездил. Первая заправка в СПб (Neste) вторая Москва (Shell) , третья Ростов на Дону («ЛУКОЙЛ»). Дальше в обратной последовательности. :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 VictorC5, каждое лето езжу в Анапу (иной раз даже по два раза), проблем с соляркой по всей трассе нет. Лукойл есть чуть ли не каждые 20 км. Да и с бензином все в порядке( езжу наверное лет двадцать), свечи по дороге никогда не менял, катализаторы не палил. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У дизеля довольно большая автономность (зависимость от АЗС на трассе), как следствие просто нет особой необходимости заправятся где попало, чем соответственно снижается риск попасть на не качественное топливо. По трассе вроде дизель не особо экономичнее бензинового, и там и там порядка 6-7 литров на сотню получается, если ехать без превышения порога 110-120 км/ч. Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально. С соляркой и правда что-то творится, еще прошлой зимой она стоила дешевле 92-ого, а сейчас уже вровень с 95-м продается. Если так дальше пойдет, то уже дизель не прокормишь, а не бензин :shok: Ссылка на комментарий
Сашко Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Ну может на дизеле отсилы на литр меньше, но это не принципиально.Поскольку имею опыт прохождения данного маршрута, как на бензиновом, так и на дизельном моторе PSA, то могу сказать, что чуть больше 1.5-2 л/100 км. и это ещё с учётом того, что автомобили разные по массе. В свою очередь с пройденных 1000 км, это + лишних 15 - 20 литров топлива, а это ещё километров 250- 300. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Сашко Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Необходимо бороться за экологию, если посмотреть с этого ракурса, то несомненно дизель. А также как написал Сашко, 15-20 литров на 1000км пробега, даже если цена вровень с 95 , разве это не аргумент!?! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Citroen стиль жизни Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А если еще добавлять зимой присадки типа Сastrol TDA, то учитывая ее стоимость все экономия грозит скатиться к нулю. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 "Дизель грабит россиян!" - заявил недавно на экономическом форуме в Давосе А.Чубайс. Вся "цивилизованная" Европа согласно закивала и отплюнулась. Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Нет, не аргумент! Дизель в салонах стоит существенно дороже бензинки (по крайней мере когда я выбирал себе что-нибудь двухлитровое), а также интервалы между ТО в полтора раза меньше. + Ремонтопригодность сомнительна с нашими-то сервисами. Читайте внимательно начало сообщения -- Необходимо бороться за экологию А ухаживать необходимо за любым авто и не только! Ремонтопригодность и бенза отстой! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Citroen стиль жизни Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а причем тут экология? Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Что касается выхлопа, то практически все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев из-за низкого выброса СО. Изучаем самый простой материальчик http://www.autour.ru/2009/01/neprostoj-vyb...nzin-ili-dizel/ Дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении. Изучаем самый простой материальчик http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php А экология притом, что все мы и наши дети в этой экологии живем! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Citroen стиль жизни, не нужно только переоценивать вклад отдельного автомобилиста в экологию окружающей среды. Даже будь у нас у всех электромобили, 1 коптящий камаз, которых колесит по стране уйма, перечеркивает весь смысл борьбы за экологию среди частников-автолюбителей. Ремонтопригодность и бенза отстой все новые дизельные двигатели соответствуют стандарту “Евро-4″. Они намного экологичнее своих бензиновых собратьев (“Евро-4″?) HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа Что вы вообще за бред пишите? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти