AxDv Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, зря так плохо про ГБО думаете. Пример одного коллеги, который тратит на газовое топливо 1р/км (по сравнению с 2,5 - 3 р/км у меня) - сильный аргумент. Все приведённые доводы против ГБО легко парируются. Большинство относятся к старым эжекторным системам, которые уже давно не ставятся. Другая часть опровергается существованием двухтопливных и газовых двигателей сходящих с заводского конвеера. Если годовой пробег больше 50000 км, то возможностей экономить не много. Либо дизель, либо газ. Причём на современные бензиновые двигатели непосредственного впрыска ГБО поставить нельзя (на сегодняшний день). Поэтому остаётся только два варианта. 1. Бензиновый атмосферный мотор с классическим впрыском + современное ГБО (с коррекцией УОЗ). 2. Дизель. Кстати, калькулятор на сайте ситроен врёт. На дизеле можно получить существенно меньшие расходы. А на бензине они существенно больше, что Вы и указывали ранее. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Довод 1 - спорить трудно, все стоит денег в этом мире:) Довод 2 - спорить нет смысла ибо бред сивой кобылы; Довод 3 - см довод 2. Ездил на своем С5 с 3 мешками картошки и 2 пасажирами - разницы не заметил, кроме некоторого вполне понятного снижения динамики. Про клиренс касаемо С5 с гидрой думаю всем понятно:). Довод 4 похож на правду, но не критично. Сужу по 2115 знакомого с баллоном в багажнике. Довод 5 - у автара проблемы с арифметикой. И с логикой. И как он отмерил 20% недостаток тяги? Указанная пятнашка с ГБО имела примерно на 70% больший запас хода, чем без газа. Довод 6 - и че, что бензин можно посмотреть и понюхать? Ну понюхали, дальше что? Хрень, а не довод. Довод 7 - дизель и бензин тоже пахнут:). Указанная пятнашка давала почуять запашок только на заправках, когда при присоединении/отсоединении шланга часть газа попадала в атмосферу. И все. Доводы 8 и 9 - улыбнули. Можно подумать современный бензин и дизель в них не нуждаются. Довод 10 - грамотное и качественно установленное ГБО опасно не больше, чем обычный бензобак. Опасен гаражный колхоз. Все остальное - чисто теория. Довод 11 - см довод 2. Довод 12 сразу отправляет автара учить матчасть. Особено касаемо процессов сталактитообразования в карбюраторах. Ну и так далее... Короче говоря - КГ/АМ. Чувак прикрутил себе гаражно-колхозный ГБО, поимел траблов и теперь разносит говны по нету. У нас в городе катается парочка 220-ых с ГБО. И не жалуются. Правда установка обошлась поболе, чем 1200 у.е. Ставят и на А8 и на некоторые другие ВАГи. Любой каприз за ваши бапки, как грится. Но моя ИМХА все же такова - лучше дизель. Ибо кроме возможной экономии он дарит еще и удовольствие от езды, на которое неспособен бензиновый собрат сопоставимого объема. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, зря так плохо про ГБО думаете. Пример одного коллеги, который тратит на газовое топливо 1р/км (по сравнению с 2,5 - 3 р/км у меня) - сильный аргумент. А я пока плохо не думаю, я привел доводы найденные в инете. Но, согласен, что не все доводы автора актуальны, а некоторые несколько абсурдны. Что касается коллеги, то ему еще надо отбить стоимость установки и самого оборудования, после этого и нужно считать что он тратит 1 р/км. Для меня все-таки дизель предпочтительнее, ибо: 1. не хочу терять место в багажнике из-за баллона 2. не хочу сокращать интервалы заездов на АЗС (газ кончается быстрее) 3. не хочу быть привязанным к месторасположению газовых заправок 4. не хочу терять время на заправку и очереди 5. не хочу терять в динамике 6. элементарно побаиваюсь всего, что связано с газом Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, в динамике практически не будет потери - нормальный объем мотора играет тут роль. нужно будет чаще менять воздушный фильтр двигателя, зато на свечах будет экономия. у вас проверенный мотор, нет никаких проблем с клапаном егр итп. из-за езды на газе не будет никаких отложений, наоборот все очистится от него. в вашем случае я бы выбрал именно газ. балон ставится в нишу для запаски, а для ремонта прокола с собой возить жидкий герметик. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 В целом согласен, но Пыжик такими-темпами за год подберется к отметке 160000 км, вваливать в него деньги на установку газа 40000-50000 руб + подвеска + ГРМ + масло в коробке полная смена + сальники + торм.диски + колодки + резина = 150-170 тыщ руб. Особого смысла не вижу, лучше продать, доплатить 300-350 тыщ и взять дизель С5 с пробегом 20000-30000 км. Машина еще лет пять не потребует вложений и при этом будет относительно свежей во всех смыслах. Ссылка на комментарий
AxDv Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 1+2 Существуют тороидальные баллоны на 80л. В нишу запаски 17-18'' войдёт. Запас хода на газе будет сопоставим с таковым на бензине. Если очень надо, можно залить ещё бак бензина, итоговый запас хода будет существенно больше, фактически в два раза. Про запаску Fund ответил. 3+4 Это бывает. 5. Нужно ставить дорогую систему (хорошие компоненты и коррекция УОЗ) у нормальных людей, которые не пожалеют времени на настройку. С хорошей системой можно добится абсолютно идентичного поведения а/м на бензине и на газу. 6. Это единственная, существенная, технически неразрешимая проблема. :acute: Ни в коем случае не хочу показатся настойчивым. Обсуждаю ГБО только справедливости ради. Я в профессиональной деятельности имею отношение к разработке электроники для ГБО, поэтому могу так утверждать. При этом сам не имею ГБО на а/м, так как годовой пробег черезвычайно мал. Но в Вашем случае даже самая лучшая система окупится за год. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Я согласен со всем, кроме места в багажнике. Я не хочу заменять запаску - герметиком. Ибо, если прокол - он выручит, а вот если порез или не дай бог взрыв покрышки - останусь на трех колесах где-нибудь под Калугой. Таким обьразом полбагажника займет запаска на 17-дюймов с резиной 225/55. Вобщем, если бы Пыж был бы новым - то поставил бы ГБО, но на мой особого смысла нет, т.к он начнет сыпаться раньше, чем я отобью ГБО и тем более начну что-то экономить на заправках. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Один мой знакомый очень обожает "Гадзилы". Каждый раз покупая новую, он прямиком направлялся на установку ГБО (ну тут все понятно). Однажды решился взять очередную Гадзилу с дизелем. Спрашиваю у него как то:"Ну как?" Он мне отвечает:"На хрена я потратил уйму денег на это ГБО. Теперь с дизелем, расход гараздо меньше. На одну и туже горку: я раньше еле взбирался переходя последовательно с 5-й на 4-ю, на 3-ю и т.д. Сейчас как ехал на пятой, так и продолжаю ехать, ну в крайнем случае перейду на 4-ю". Вот и спрашиваю:"На хрена козе баян?" Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Это про Nissan Skyline речь? :shok: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ага, дизельный скай, 2.2 HDI :haha:. Гы, и че япошки недоперли... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, речь шла вообще о дизеле, бензиновом двигателе, ГБО, ну и Гадзиле (Газели). Ссылка на комментарий
Вадим Палыч Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Еще немного информации для размышления Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Можно сколько угодно получать информацию к размышлению, но в отношении С5 выбор очень невелик. Особенно, что касается Б/У автомобилей. Я не представляю как нужно не любить себя, что бы выбрать С5 с 2.0 бензиновым двигателем, да еще и с АКПП АЛ-4. Он и на бензине-то не ездит. Ну а если на него еще и ГБО поставить, то этот шедевр вообще не представляю как можно эксплуатировать. Поэтому из Б/У автомобилей пока вариантов только 2. Либо покупать все таки с дизелем, но внимательно смотреть на проблему с глохнущим двигателем, либо вообще смотреть в другую сторону. Ссылка на комментарий
unl Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Доброго времени суток! Поделитесь информацией - на всех С5 есть турбина ( или "турбины" ) ? Интересует его наличие в С5 2008 года с 2 литровым бензиновым двигателем. В каком-то из обзоров читал про 2 турбины - одна работает постоянно, а вторая подключается на высоких оборотах. Вот только не помню какой двигатель был той машины. Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Сергей Пежозлодей, речь шла вообще о дизеле, бензиновом двигателе, ГБО, ну и Гадзиле (Газели). А, понял, а я никак не мог понять что это за авто Гадзила )) Ввел в инете и нашел Ниссан Скайлайн Гадзилла )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 unl, на 2л бензе нет турбин. на дизелях и на 1.6 бензе есть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Добрый, я уже сообщал об этом неоднократно: несколько моих друзей по нескольку лет благополучно отъездили на С5-2 с Ал4. Сейчас они благополучно пересели на С5-3. Мало того еще сообщу, совсем недавно у меня во дворе появились две С5-1 Турер (обе с Ал4). Одна из них принадлежит нашему с Вами соклубнику Ocean. Еще раз повторю: слухи о "плохой" Ал4 очень сильно преувеличены, осуждают в основном эту АКПП в основном по слухам. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Я говорю даже не о ндежности этой коробки, а о ее тупости, особенно в паре с 2.0 бензиновым двигателем. Ну не едет машина с этим тандемом. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Моих друзей , в принцыпе, все устраивало. Недавно тестил Субару Импреза с АКПП-4, так она ехала не сколько не лучше (правда Импреза немного б/у). Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Добрый, Меня тоже все устраивает в 2.0i + AL-4. Уж лучше проверенный двигатель и известную АКПП, чем дизель, который заправишь 1 раз "не таким" топливом и будут потом ОД руками разводить: не знаем как починить. Пока народ мудохается с глохнущими дизелями, некоторые одноклубники на AL-4 умудрились 380 000 накатать. И вообще, зачем долбать одноклубникам мозги, когда тут половина коробок таких у всех, у кого АКПП? Это что-то из разряда сектанства. Я понимаю еще у дядьСаши коропка сдохла, когда он там кого-то порвать намеревался на старенькой ксантии. А остальные-то по собственному опыту судят или так, мозгом попердеть? Изменено 19 декабря, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Интересный Вы человек, Гендельф. Сами-то выбрали дизель с 6АКПП. :acute: Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) VictorC5, да не мудохаюсь я с дизелем и с Айсином. Заводится в любой мороз с пол- тыка и вообще "тащюсь" от него. Добрый, я просто за справедливость, а дизель выбирал сознательно. У нас на фирме несколько Джампи 1.9Д 2005 г.в. Авто без проблемный и надежный, куда мы на них только не ездили, где только не были. Наши Джампи не оборудованы предпусковыми подогревателями, но при этом запускались практически в любой мороз. На трассе на них ездить одно удовольствие. Я и раньше слышал , что ПСАшные дизеля самые лучшие, теперь убедился - действительно так. Если старенький и относительно слабый движок так неплох, то как будет великолепен новый турбированный. Это примерная нить моих рассуждений и в выборе ни сколько не сожалею. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Гендельф, да не мудохаюсь я с дизелем и с Айсиномну вот. а у меня ал-4 как часы работает, да и не сказал бы что тупая: для моих потребностей хватает полностью. это лишь подтверждает, что все эти частности не делают статистики. какой смысли тогда спорить что лучше, а что хуже без указания, ДЛЯ КОГО? это доброму скорее. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 VictorC5 При чем тут опыт владения? Я вообще не про надежность. Мне вполне хватило проведенных тест-драйвов что бы отказаться от покупки Ситроена С5 с этим тандемом. Или что, со временем автомобиль 2.0 АКПП начинает резвее ездить? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) VictorC5, Добрый, мы пришли к выводу, что Ситроен делает вполне надежную и добротную технику. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти