Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

С точки зрения банальной эрудиции ...

Добрый, ... эко тя торкнуло... :dntknw:

С полным вариантом можно ознакомиться здесь

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, все равно мимо:). Этот мотор (2.0 ХДИ) ничего не отжил, а продолжает здравствовать, с новой прошивкой, правда.

 

ЗЫ проехали...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

А на московском Shell дизель Евро 3 или 5? Мнения разошлись, оператор вчера настаивала на 5, но в бумагах ничего не нашла. Стоит он там чуть дешевле Лукойла, пистолеты стоят правильные (дизельные) , расположен для меня очень удобно + у них сначала заправляешь, потом платишь (на Лукойле не удобно просить полный бак при оплате банковской карты - не делают).

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Евро 3,4,5 проще всего определить по содержанию серы 250, 50, 10 соответственно.

Цетановое число при 5 должно быть 51.

К сожалению, в России бумага терпит все.

Например, Лукойл легким движением руки в один день залил всю страну дизелем марки Евро 5, многие верят.

Ссылка на комментарий

Например, Лукойл легким движением руки в один день залил всю страну дизелем марки Евро 5, многие верят.

Не всю - а только ту, которая рядом с Н.Новгородом - только на этом НПЗ могут выпускать Евро-5:))), ну или бумаги на Евро-5

Festina lente

Ссылка на комментарий

на шелле евро 3

 

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум метафизической абстракции способен абстрагировать тенденции монополистического субъективизма.

 

Классная у тебя шмаль! Наверное афганка??)))))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Это мое первое сообщение на родственном форуме, сам я из клана пыжеводов-ветеранов. :bye:

Перечитал всю ветку про дизель или бензин, т.к с недавних пор загорелся идеей взять С5 дизель 138 л.с АКПП. Возможно, мои выводы будут кому-то полезными и интересными. Итак, что имеем - Пежо 407, 2.2 литра АКПП 2005 г.в. Пробег 115000 км. С недавних пор пробег стал расти как на дрожжах, т.к работа теперь находится почти 80 км от дома, и за неделю пробег вместе с выходными порядка 1200 км. Приходится заправлять полный бак почти 3 раза в неделю 95-м. Стал посматривать в сторону дизеля, т.к по моим расчетам в год можно сэкономить на горючке и транспортном налоге порядка 60-70 тыщ. руб. После прочтения форума с дизелем почти передумал, ибо :

 

1. Новым брать смысла нет вообще, т.к вариант с 1.6 л 150 л.с АКПП даже по расчетам на сайте Ситроен оказывается более дешевым и в покупке и в расходах на горючку. Как ни странно.Т.е переплата за дизель никогда не окупится.

2. Дизель все покупали потому, что на С5 ставили на бензинку только АЛ-4. У Пежо немного другая ситуация - начиная с 2.2 литра (у меня такой) ставили АКПП ZF, которая в принципе неубиваемая, разве что 4-ех ступка. Но, с другой стороны ее можно отремонтировать практически в любом сервисе связанном с ремонтом АКПП, т.к коробка давно знакома мастерам, куда только ее не ставили, в том числе и на Мерседесы.

А вот по Айсин мастеров еще поискать нужно и ценник на запчасти и ремонт будет скорее всего вдвое выше.

3. Дизель - капризен в выборе заправки, турбина не вечная.... Сравниваю со своим 407 - у меня атмосферник, бензин жрет любой без проблем... даже 92-ой. Т.е если выбрать дизель и не дай бог попасть на замену форсунок или турбины, то ни о какой экономиии речи не будет.

4. сейчас мой аппарат на вторичном рынке стоит порядка 500 тыщ. На новый С5 придется добавлять еще 500 тыщ с хвостиком. Разницу я не отобью никогда... к сожалению.

 

У меня такой вывод = дизель имеет смысл брать слегка подержанным, 2-ух летку. С небольшим пробегом. Тогда вся накрутка за дизель на новой машине нивелируется скидкой за б/у. И вот тогда, если машина попадется не убитая - можно продавать 407 и покупать С5 и пытаться сэкономить на заправках.Но я пока в раздумьях, ибо может лучще так и ездить на 407 и переплачивать за бензин, чем разом отдать несколько сотен тыщ за дизель.

Ссылка на комментарий

Купите малолитражку. И в цене ровно пройдете, и экономия будет ощутимая. А с такими рассуждениями как у Вас, Вы мозг сломаете, но решение не примете.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Мне малолитражка не нужна, нужна большая, комфортная, но менее прожорливая.

А с каким подходом нужно покупать ДИЗЕЛЬНЫЙ автомобиль, в частности Ситроен? Разве такие

машины покупают с бухты-барахты, без экономической и прочей подоплеки?

Хотя судя по большинству сообщений, у меня сложилось впечатление, что все здесь брали дизель с автоматом исключительно для того чтобы гоняться наперегонки с другими авто и ставить рекорды максималки :shok:

Ссылка на комментарий

Подавляющее большинство, как подозреваю, покупало дизель по одной простой причине - там 6-ст АЙСИН. Такое,своеобразное. бегство от ал-4. Я в их числе. Дизель может поставить только рекорд ощущений от разгона с 50 до 130- такой многократный "улучшатель настроения", а вот рекорды максималки - это Вам, батенька, к "лошадям" где нибудь за 250 и выше обращаться надо... Это не к СИТРОЕН.

Ссылка на комментарий

Так я и не говорю, что мне рекорды скорости нужны, я о наоборот сторонник неспешного перемещения. У меня на 407 максималка 220 км/ч, но я больше 140 еще ни разу не разгонял, да и негде. Что касается подхвата с 50 до 130, то опять же, это можно почувствовать только на трассе,а я передвигаюсь по МКАДУ и третьему кольцу, в часы пик, и при желании этот конек дизеля мне негде задействовать. Получается, что дизель можно брать по каким угодно соображениям, кроме экономии... Хмм, почему же тогда вся Европа сделала выбор в пользу него? Вроде там людям, в основном, пофиг динамика, Айсин или АЛ-4, а главное налоги и стоимость содержания...

Ссылка на комментарий

Я покупал автомобиль точно не для того, чтобы использовать его как рабочую лошадь. Всю водительскую жизнь ездил на "стандартных" автомобилях (бензин, Макферсон). С С5 решил кардинально поменять привязанность к привычкам, что и произошло. Теперь только дизель и только гидра!

Экономичнее дизеля вряд ли что можно найти, если автомобиль должен быть большой. Значит Вас ждет вторичный рынок...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Согласен с вами. Видимо так и поступлю, вроде на авто.ру висят несколько дизельных за 800-900 тыщ.

В принципе, фиг с ним, с дизелем - поможет сэкономить хорошо, не поможет переживу. Прельщает то, то в С5 есть гидроподвеска с изменяемым клиренсом и плавностью хода (чего мне так не хватает в низком 407) и уровень шумки по отзывам вроде существенно лучше. А за это стоит заплатить. Единственное, что если уж и решусь к весне, то я так понял, потом нужно будет ездить до упора, ибо продать С5 еще сложнее, чем Пыжик.

Ссылка на комментарий

Согласен с вами. Видимо так и поступлю, вроде на авто.ру висят несколько дизельных за 800-900 тыщ.

 

Сергей спасибо тебе за первый пост и твои мысли с анализом в слух. Но почему не расматриваешь С5 1-2 года с моторм 1.6Т + АКПП. По экономии будет близко к 2.0 дизель и риск с ремонтом меньше. На дизель кроме турбины и форсунок есть еще и ТНВД что тоже не мало стот.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Прокатись на С5 дизель, на С5 бензин, желательно утречком в выходной - что бы было где разогнаться-затормозить, почувствуешь и динамику и шумку и подвеску. Тест-драйв великая вещь - мы же даже джинсы не покупаем без примерки, что уж говорить о таком расходе. Тут, м.б. и не один раз потребуется прокатиться. Как то, когда выбирал машину, катался на СААБЕ автомат - ВЕЩЬ!!! Прокатился так, что чуть предоплату не внёс. Смутило только появление нового С5 - внешность и привязанность к марке, а, так же, супернадёжность моего С4 сыграли свою роль

Ссылка на комментарий

С недавних пор пробег стал расти как на дрожжах, т.к работа теперь находится почти 80 км от дома, и за неделю пробег вместе с выходными порядка 1200 км...

 

я о наоборот сторонник неспешного перемещения...

 

я передвигаюсь по МКАДУ и третьему кольцу, в часы пик,...

 

??? нужен мобильный офис? Так в С5 места мало, рабочий стол удобнее поставить в карете коммерческой скорой помощи.

Ссылка на комментарий

Сергей спасибо тебе за первый пост и твои мысли с анализом в слух.{cut}

 

Не за что ! :drinks:

 

 

Но почему не расматриваешь С5 1-2 года с моторм 1.6Т + АКПП.

Я рассматриваю как раз дизель 2 л или чуть-чуть смотрю на 1.6 бензин. Только бензинки пока никто не продает б/у, а ценник на новую в Эксклюзиве около 1,1 млн. руб. Дизель можно купить на 250-300 тыщ дешевле на вторичном рынке в такой же комплектации.

Да и не верю я особо в низкий расход топлива у турбобензинки (7 литров в смешанном). У меня вот средний расход топлива на 407 по инструкции 9.4 л/100, но в реальности ниже 12 не опускается. У товарища Пежо 308, где стоит тот же 1.6 турбо, только дефорсированный до 140 л.с. - жрет как паровоз, тоже 11-12 литров получается в смешанном. Все-таки, в цифры дизеля я верю больше, тем более тут многие писали, что даже только в городской толчее, он больше 8,5-9 не ест.

 

Прокатись на С5 дизель, на С5 бензин,{cut}

я катался на С5 бензин АЛ-4 с гидроподвеской, у приятеля такой. Отсюда и мысли появились про С5. Мне все понравилось, кроме дохлого движка и тупой коробки. По-этому стал думать про дизель, где этих проблем нет, да еще и ест мало.

 

{cut}

LVL, А причем тут офис? Я и так в офисе с 10 до 16. Мне нужно реже на заправки заезжать и не оставлять на них 5000 в неделю, а скоро и еще больше (цены на бензин/ дизель обещают поднять).

 

 

Давайте не будем цитировать предыдущие сообщения, а в остальных цитатах оставлять только то, на что отвечаете. Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

У меня такой вывод = дизель имеет смысл брать слегка подержанным, 2-ух летку. С небольшим пробегом. Тогда вся накрутка за дизель на новой машине нивелируется скидкой за б/у. И вот тогда, если машина попадется не убитая - можно продавать 407 и покупать С5 и пытаться сэкономить на заправках.Но я пока в раздумьях, ибо может лучще так и ездить на 407 и переплачивать за бензин, чем разом отдать несколько сотен тыщ за дизель.

 

А можно нескромный вопрос: за сколько хотели не убитый дизель взять??

Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей, в вашем случае я бы забил на дизель и прикрутил на пежо газовое оборудование. с таким объемом будет нормальная динамика, при этом экономия за счет стоимости газа. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Сергей Пежозлодей, С5-го специально брал с дизелем, т.к. знал что дизеля PSA самые лучшие. Ну и АКПП6 Айсин выше всяких похвал. Про расход - на одном баке спокойно доезжаю до Ростова. Была бы возможность и Гранда бы взял с дизелем.
Ссылка на комментарий

А можно нескромный вопрос: за сколько хотели не убитый дизель взять??

 

800-850 тыщ, вроде такие цены по рынку. Хотя с другой стороны, 850 считаю дороговато, т.к за такие деньги

можно взять новый Мондео (в смысле взять его новым). Но, все-таки Ситрик - это совсем другой уровень комфорта, поэтому к нему склоняюсь.

 

Сергей Пежозлодей, в вашем случае я бы забил на дизель и прикрутил на пежо газовое оборудование. с таким объемом будет нормальная динамика, при этом экономия за счет стоимости газа.

 

Порывшись в инете, нашел вот такую "инструкцию":

 

Довод 1

 

Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

 

При московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

 

Довод 2

 

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

 

Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).

 

Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» - даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!

 

Довод 3

 

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

 

Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров.

 

Довод 4

 

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

 

Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа – гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину – да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!

 

Довод 5

 

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

 

Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!

 

Довод 6

 

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

 

Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:

 

Довод 7

 

Газ пахнет.

 

Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!

 

Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!

 

Довод 8

 

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

 

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

 

Довод 9

 

ГБО нуждается в запчастях.

 

Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!

Я перечислил только основные доводы и любому здравомыслящему человеку уже должно быть понятно, что газ на машину не стоит ставить ни в коем случае! Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, то Вы человек мелочный и специально для Вас я приготовил ещё десяток мелких доводов против газа:

 

Довод 10

 

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!

 

Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

 

Довод 11

 

Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!

Если взять мировой разброс цен на газ и бензин, то в Европе он не более 30%, а в отдельных странах составляет 10-15%. У нас цена ограничивается какими-то способами, но это приводит к тому, что продажа газа становится не слишком прибыльным бизнесом: я что-то не вижу увеличения числа газовых заправок или современного оборудования на них! Плюс кризисы: полгода назад газ стоил всего на 1 рубль дешевле бензина, да его почти и не было нигде!

 

Довод 12

 

ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.

 

Довод 13

 

ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.

Что поделаешь, в процессе эксплуатации свечи растёт напряжение, необходимое для пробоя искрового промежутка. По данным производителей свечей (я читал статью специалистов Brisk в журнале «За рулём»), можете им не верить, но любые свечи не специализированные под газ, даже дорогие, уже через 10.000 км. пробега могут не гарантировать правильного воспламенения. Вы можете сказать, ну и что «Я буду продолжать ездить!», милости прошу, только почитайте это:

 

Довод 14

 

Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.

Езда с непонятно какими свечами или с конденсатом в редукторе приводит к воспламенению газа, из-за которого может повредиться воздушный фильтр, детали инжектора (особенно при системе K-Jetronick) или впускной коллектор. Раньше я в это не верил: инжектор у мен давно сломан и хлопки только выбивали воздушный фильтр, но когда я приехал в автосервис и мне показали расколотый хлопком алюминиевый коллектор я вспомнил про «антихлопы». Это такие клапана, которые удерживаются в закрытом состоянии разряжением впускного коллектора, а во время «хлопа» стравливают избыточное давление. На момент установки мне ГБО, антихлопы не были эффективными: все они были либо слишком малой площади, либо подсасывали воздух. Те установщики, которые ставили ГБО мне предложили в качестве альтернативы установить обычный сантехнический клапан (экономия 20 у.е. в сравнении с импортным), но его площадь мала – я отказался от установки не видя достойной конструкции, если сейчас хорошие «антихлопы» созданы, пожалуйста, напишите мне я буду только рад!

 

Довод 15

 

Конденсат в баллоне.

 

Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке. Большинство же владельцев, особенно с большими баллонами, и не подозревают, почему в их баллоны каждый месяц входит чуть-чуть меньше газа и сколько грязи они возят в своём баллоне!

 

Довод 16

 

При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.

 

Ну, тут всё ясно, исправная ГБО поднимает стоимость машины на 150 у.е., не больше. Неисправную лучше снять заранее, - денег лишних вам за неё не дадут, а за то, что бы выдрать все пучки проводов и заделать все отверстия, оставшиеся от установки газа, могут даже и попросить!

 

Довод 17

 

Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.

Что тут скажешь, производитель не дурак, запрещает вмешательство такого рода в устройство автомобиля!

 

Довод 18

 

Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!

 

Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!

 

Довод 20

 

В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально! Что поделаешь, октановое число газа 120, степень сжатия для горения нужна гораздо больше, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе всё было бы уже лучше, но газ не хочет воспламеняться от сжатия, остаётся необходимость впрыскивать туда немного топлива для воспламенения смеси, получается очень дорогое оборудование. Так что поймите, ваш двигатель не адаптирован под газ! Если даже вы и поставите себе ГБО, по эффективности вы этим приблизите свою машину к паровозу, а не к Формуле 1…

 

Довод 21

 

В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

 

В мороз ГБО работает непредсказуемо! Лично у меня терялась мощность, может, в трубках замёрз конденсат?

 

Я пробовал оставить двигатель включённым на всю ночь, но он заглох через 2 часа и, когда я утром завёлся на бензине, машина не хотела переходить на газ ещё около часа.

 

Довод 22

 

Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.

 

В свою новую машину (Тойота Краун) я решил поставить торо-сферический баллон (в народе, просто, "бублик") – каково же было моё удивление, когда мне поставили мультиклапан под обычный баллон, просто выломав из него поплавок и, сломав механизм отсечки, максимально загнули трубку газоприёмника.

 

Конечно, это позволило заполнять 40 литровый баллон на все 38 литров, но теперь баллон не защищен от взрыва 10% пустотой для температурного расширения газа и указатель уровня газа не работает…

 

Интересно, сколько грязи будет сосать погнутый газоприёмник с самого дня баллона!

 

(Кстати, я не знаю, бывают ли специальные мультиклапаны для торо-сферических баллонов).

 

Довод 23

 

Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!

 

Интересную вещь я заметил: диаметр воздуховода (от воздушного фильтра к резонатору, а затем и к дроссельной заслонке) у моего двигателя был 72 мм, а установили на него смеситель с центральным отверстием всего 56 мм. – всё правильно, нужно же где-то размещать сопла, да и скорость потока воздуха около сопел должна быть увеличенной.

 

Но, это ж привело к потере мощности двигателя не только на газе, но и на бензине…

 

Двигло у меня 3 литра 197 лошадиных сил, но теперь мне приходится пердеть от напряжения, что бы не отставать на светофорах от тонированных "десяток"!

 

Довод 24

 

Газ может элементарно рвануть!

Ссылка на комментарий

Газ может элементарно рвануть!

Если следить за состоянием газового оборудования, то - нет, не может.

 

одонаты

Одорант.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

800-850 тыщ, вроде такие цены по рынку.

Журнал Quattroruote. Там есть функция - оцени свою машину. Кстати, некоторые страховые этм пользуются.

 

Выбрал критерий: с5, 06.2008 с пробегом 30000, правда эксклюзив... Цена: 1 026 000 RUR

http://www.qr.ru/OldCars/details.php?versi...6&year=2008

 

Может быть не убитый дизель бывает после 100 000 пробега.

Вы это имели ввиду? Цена:839 000 RUR

http://www.qr.ru/OldCars/details.php?versi...6&year=2008

Ссылка на комментарий

Да, я что спорить что ли буду? Я же никого не прошу здесь мне продать свой С5 за озвученные деньги.

Что касается этого журнала, то это полная профанация - например по его данным 407 2.0 МКПП 2005 г.в, пробег 115000 км должен стоить 560000 руб. Вы, посмотрите за сколько их пытаются продать на авто.ру! А если у меня 2.2 АКПП кожа-рожа, то мой 407 тогда вообще на 7500000 руб. потянет - только вот где найти покупателя за такие деньги журнал не сообщает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...