Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Видать броня толстая. Ты написал не без цацек, а без эксклюзива. Да и как можно рассматривать цену автомобиля независимо от его комплектации. А эксклюзив это не только цацки, но и такие полезные и достаточно дорогие опции как ксенон, боковые многослойные стекла, те же комбинированные сидения с электроприводом, памятью, обогревом и массажем, ну и по мелочи -двухантенный тюнер с ЮСБ входом, омыватели фар, передний датчик парковки с определением места для парковки, датчики давления в шинах и т.д. Там и без цацек набежит тысячь так 150. В те времена 2.7 дизель стоил 1 430 000 руб. Если от этой цены отнять эксклюзивность, то есть эти 150 тыс, то ценник получится значительно гуманнее.

 

Р.S. Если под эксклюзивом ты хотел написать про цацки, так и надо писать. Ну, к сожалению, я по положению звезд не могу отгадывать мысли людей.

Ссылка на комментарий

Добрый, броня тонка. Точно.

Всё, что ты перичислил есть и в моём "комфорте", например. За исключением двухантенного тюнера (но это, чисто по желанию, ибо нужен, в первую очередь усилитель, который и был поставлен вместе с аудиовходом для IPod).

А вот "блестючек" нет. :black eye: :cray:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  Цитата

"А вот ещё малюсенькая тонкость, про которую никто почему-то не вспоминает-ЗАПРАВКА...

Ну BP, где пистолет не трогаешь...поняли о чем я

А так как в основном соляра отдельно и там в основном грузовики и ком. транспорт, то нужно из машины выйти...и ножками мы наступаем куда...вот именно В СОЛЯРУ!!!

А потом эти подошвы в салон...

Ну нету у нас в стране цивилизации...пока, надеюсь"

то то, думаю, всё время солярой воняет, девушки отворачиваются, какие то грязные следы остаются на полу... Надо срочно менять машину - бензус пахнет приятнее :)
Ссылка на комментарий

Старая частушка на тему девушек:

"С трактористом я гуляла

один раз ему дала,

две недели сиськи мыла

и соляркою сс..а," (с) народное творчество 60-х

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий

{cut} :diablo:

опять?

Nord

 

+1

 

не был бы так категоричен к дизелю )))

 

А бензик заливают в жыги ДЖИГИТСКИЕ.. там вааще он вытекает наура, ибо им при починке самое важное что ехаль БИСТРО и затонировано )

Изменено пользователем Nord

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Добрый, броня тонка. Точно.

Всё, что ты перичислил есть и в моём "комфорте", например. За исключением двухантенного тюнера

 

Тоже всё есть.. и защита седан тоже. И какой у тебя, Добрый, после этого эксклюзиф??

А нащщет BP// ужас, заправляться там, даже бензином.. сомнительный кавказкий продукт.

А как бренд-еще и с сильно подмоченной репутацией в свете последних событий в мире.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

У меня пока нет эксклюзива, его только в пятницу обещают привезти. Про комплектацию уже писал - 1.6 ТНР, АКПП, белый перламутр, эксклюзиФ :yahoo: , из допов 18 диски, сигнализация с двойной блокировкой замков, бежевый кожанный салон, пакет аудио хай фай, навигация.

 

И как бы не пыжились владельцы комфортов, до эксклюзива добрать все равно не получится. Там разная отделка салона, опять же цветной дисплей который в спидометре, подсветка салона другая, внешние цацки, но это не главное. Попробуйте к комфорту заказать навигацию или пакет аудио хай фай - низяя :nono: Но это всегда было низяя заказать. А с того момента когда вы заказывали себе автомобили произошли в комплектациях значительные изменения. Поэтому многое из того, что у вас есть сейчас на комфорт заказать тоже низяя :nono: Ну невозможно на него сейчас заказать ксенон, и многослойные стекла низяя заказать.

 

Ладно, все это пустой разговор. Это было актуально до того как стали поставлять дизели в комплектации эксклюзив. Сейчас у бензиновой модификации нет преимущества эксклюзивности, как нет и недостатка в виде старого двигателя и АКПП. Теперь уже наоборот, это дизельный уже старый двигатель, так как его будут менять на 160 сильный агрегат. А там уже на подходе и новый дизель 2.2 203 л.с. Была бы гарантированная возможность в августе заказать автомобиль в той комплектации, что заказал я, но с новым дизелем - я бы крепко подумал, но такой возможности не было. Никто на счет нового дизеля толком не мог ничего сказать, а заказывать старый 140 сильный двигатель я не хочу. Это была очень хорошая альтернатива старому 2.0 литровому бензомотору, но только ему, да и то в основном из за того, что на 2.0 литровом бензине шел допотопный автомат.

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

из допов 18 диски, сигнализация с двойной блокировкой замков, бежевый кожанный салон, пакет аудио хай фай, навигация.

 

Я тоже заказал 1.6 ТНР, АКПП, но были б деньги вместо всей этой трихомудии заказал бы дизель...........

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий
  Уазовод сказал:

Я тоже заказал 1.6 ТНР, АКПП, но были б деньги...

 

 

У денег 2 состояния: либо их нет, либо их нет совсем.

 

Надеюсь, ты мое сообщение прочитал до конца. У меня вопрос не в деньгах, тем более в таких относительно незначительных как 80 тыс. руб. ( по сравнению с ценой автомобиля), но вот новый дизель никто предложить не смог. А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу.

 

  VictorC5 сказал:

Жертва маркетинга )

 

 

Открою страшную тайну - мы все жертвы маркетинга. Это мы думаем, что что-то сами решаем и выбираем. На самом деле весь наш выбор в рамках заданных маркетингом. Именно маркетинг определяет что мы купим. Поэтому приходится мириться либо с отсутствием каких-либо нужных опций, либо терпеть лишние, либо переплачивать деньги.

 

  BlackLudwig сказал:

Не. Просто крут. :mda:

 

Круче только скалы :new_russian:
Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

вопрос не в деньгах, тем более в таких незначительных как 80 тыс. руб.

 

У меня предчувствие, что в январе-феврале начнутся продажи новой линейки, и дизель 2.2 203 лс в том числе. Завидую тем, кому это будет по карману............

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

У форда тоже этот движек уже начинают устанавливать, но он идет только с механикой. Если и на Ситроене будет только с механикой, то вряд ли будет пользоваться большим спросом.

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни -

 

Какое там, последние дни, новая программа и адаптация под евро5-это и есть совершенно новый двигатель? :haha: :haha:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу.

Имхо, лучше купить старый, который уже прошел Крым и Рим:))) в Расее, чем запалиться на новый и испытывать на себе все прелести осваивания новых механических устройств у ОД. :help: :telephone: :rtfm:

Уж лучше чипануть старый, благо позволяет это сделать легко..

Festina lente

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

 

Открою страшную тайну - мы все жертвы маркетинга.

 

 

+1

 

А вообще похоже на детский сад, вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, ведь часто именно с просьбой и за советом обращаются, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок...

Да прекрасен этот дизель спору нет, но и бензинка наовая отличный движек, чего хаять-то...или заело что являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля? Так прогресс не стоит на месте, все течет и все меняется...похоже на агонию, чесслово!

 

 

P.S. когда-то лучше виниловых пластинок не было...а япошки конца 80-ых, начала 90-ых- вот это машины, можно продолжать до беЗконечности!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  puresound сказал:

вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок...

но и бензинка новая отличный движек, чего хаять-то...или заело что являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля?

Ни разу не согласен!

Для того , чтобы помочь, все и отписываются в теме, а то, что отписываются в большинстве хозяева дизелей не значит рекламу дизелей - это значит, что владельцам новых моторов просто пока не о чем писать:)))

Касательно отживающего свой век дизеля - это слишком оптимистично, имхо, звучит.

p.s. Против новой бензинки ничего не имею - не катался, а дизель выбрал почитав на форуме массу тем перед приобретением машинки.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  Uurasz сказал:

Какое там, последние дни, новая программа и адаптация под евро5-это и есть совершенно новый двигатель? :haha: :haha:

 

Фирма Citroen освежила и «озеленила» линейку двигателей модели C5

 

http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2009...10/2900596.html

 

А вот совсем свежим 160-сильным агрегатом 2.0 HDi собственной разработки, также удовлетворяющим Евро-5, решено заменить сразу два дизеля — 140-сильный аналогичного объёма и 173-сильный 2.2. Этот мотор в тандеме с механической и с автоматической трансмиссией будет предлагаться для обоих типов кузовов, в отличие от первого, устанавливаемого лишь на седаны.

 

P.S. По ссылке еще про бензиновый 1.6 ТНР.

Ссылка на комментарий

Инженеры Ситроена решили оптимизировать битурбодизель 2.2: у него имеется система впрыска третьего поколения (рабочее давление форсунок — 2000 бар) и доработана камера сгорания. Итог — 204 силы и 450 ньютон-метров вместо прежних 173 и 400 соответственно.

 

http://www.drive.ru/citroen/news/2010/10/0...fedya_nado.html

 

А вот что было представлено в Париже этой осенью...

В России до сих пор 140 лошадей на дизеле или все таки есть 160?

Ссылка на комментарий
  puresound сказал:

А вообще похоже на детский сад, вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, ведь часто именно с просьбой и за советом обращаются, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок...

 

Судя по терминологии, ты нацелился на моторище завтрашнего дня - 1.6 THP?

 

 

  Добрый сказал:

А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу.

 

У тебя какие-то обязательства перед конвеером?

Или... Какая связь?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум метафизической абстракции способен абстрагировать тенденции монополистического субъективизма.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

АбстрАгировать! :)

 

Смачно поржал про отживающие свой век дизеля. Вообще-то тнеденция прямо обратная - тарахтелки занимают все больше и больший % легкового автопарка. Даже в США народ прется от момента, который ранее мог дать только "биг блок" литров так на 6-7. В Раше аналогичная тенденция, несмотря на плохое топливо и криворуких мастеров - дизелей все больше. Про Европу - все и так знают, думаю.

 

Да и сравнивая моторы аналогичного литража вполне четко прослеживается преимущество дизеля. Я отнюдь не про "экономию". А про удобство каждодневного использования потенциала мотора.

 

ЗЫ затестил недавно А6 3.0 TFSI - зверюга еще та, лупит что надо. Но... 3.0 TDI субъективно воспринимается не то что не хуже, местами даже лучше. А дух от 500+ дизельных нм захватывает ну никак не меньше, чем от 440 нм бензинки...

 

ЗЫ а у ситровских дизелей вдобавок шумо- и виброизоляция лучше.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  stas0808 сказал:

Касательно отживающего свой век дизеля - это слишком оптимистично, имхо, звучит.

 

  Наиль сказал:

Смачно поржал про отживающие свой век дизеля.

ну вы бы хоть делали экстраполяцию на содержание предыдущих сообщений. :rtfm:

Фраза -

  puresound сказал:

... являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля

 

подразумевала под собой "отживающий свой век 2.0 HDi 138 л.с."

 

так что давайте поржём в теме "Юмор", ок ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...