Добрый Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Видать броня толстая. Ты написал не без цацек, а без эксклюзива. Да и как можно рассматривать цену автомобиля независимо от его комплектации. А эксклюзив это не только цацки, но и такие полезные и достаточно дорогие опции как ксенон, боковые многослойные стекла, те же комбинированные сидения с электроприводом, памятью, обогревом и массажем, ну и по мелочи -двухантенный тюнер с ЮСБ входом, омыватели фар, передний датчик парковки с определением места для парковки, датчики давления в шинах и т.д. Там и без цацек набежит тысячь так 150. В те времена 2.7 дизель стоил 1 430 000 руб. Если от этой цены отнять эксклюзивность, то есть эти 150 тыс, то ценник получится значительно гуманнее. Р.S. Если под эксклюзивом ты хотел написать про цацки, так и надо писать. Ну, к сожалению, я по положению звезд не могу отгадывать мысли людей. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Добрый, броня тонка. Точно. Всё, что ты перичислил есть и в моём "комфорте", например. За исключением двухантенного тюнера (но это, чисто по желанию, ибо нужен, в первую очередь усилитель, который и был поставлен вместе с аудиовходом для IPod). А вот "блестючек" нет. :black eye: :cray: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 "А вот ещё малюсенькая тонкость, про которую никто почему-то не вспоминает-ЗАПРАВКА... Ну BP, где пистолет не трогаешь...поняли о чем я А так как в основном соляра отдельно и там в основном грузовики и ком. транспорт, то нужно из машины выйти...и ножками мы наступаем куда...вот именно В СОЛЯРУ!!! А потом эти подошвы в салон... Ну нету у нас в стране цивилизации...пока, надеюсь" то то, думаю, всё время солярой воняет, девушки отворачиваются, какие то грязные следы остаются на полу... Надо срочно менять машину - бензус пахнет приятнее :) Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Старая частушка на тему девушек: "С трактористом я гуляла один раз ему дала, две недели сиськи мыла и соляркою сс..а," (с) народное творчество 60-х Изменено 9 ноября, 2010 пользователем LVL Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) {cut} :diablo: опять? Nord +1 не был бы так категоричен к дизелю ))) А бензик заливают в жыги ДЖИГИТСКИЕ.. там вааще он вытекает наура, ибо им при починке самое важное что ехаль БИСТРО и затонировано ) Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Добрый, броня тонка. Точно. Всё, что ты перичислил есть и в моём "комфорте", например. За исключением двухантенного тюнера Тоже всё есть.. и защита седан тоже. И какой у тебя, Добрый, после этого эксклюзиф?? А нащщет BP// ужас, заправляться там, даже бензином.. сомнительный кавказкий продукт. А как бренд-еще и с сильно подмоченной репутацией в свете последних событий в мире. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня пока нет эксклюзива, его только в пятницу обещают привезти. Про комплектацию уже писал - 1.6 ТНР, АКПП, белый перламутр, эксклюзиФ :yahoo: , из допов 18 диски, сигнализация с двойной блокировкой замков, бежевый кожанный салон, пакет аудио хай фай, навигация. И как бы не пыжились владельцы комфортов, до эксклюзива добрать все равно не получится. Там разная отделка салона, опять же цветной дисплей который в спидометре, подсветка салона другая, внешние цацки, но это не главное. Попробуйте к комфорту заказать навигацию или пакет аудио хай фай - низяя :nono: Но это всегда было низяя заказать. А с того момента когда вы заказывали себе автомобили произошли в комплектациях значительные изменения. Поэтому многое из того, что у вас есть сейчас на комфорт заказать тоже низяя :nono: Ну невозможно на него сейчас заказать ксенон, и многослойные стекла низяя заказать. Ладно, все это пустой разговор. Это было актуально до того как стали поставлять дизели в комплектации эксклюзив. Сейчас у бензиновой модификации нет преимущества эксклюзивности, как нет и недостатка в виде старого двигателя и АКПП. Теперь уже наоборот, это дизельный уже старый двигатель, так как его будут менять на 160 сильный агрегат. А там уже на подходе и новый дизель 2.2 203 л.с. Была бы гарантированная возможность в августе заказать автомобиль в той комплектации, что заказал я, но с новым дизелем - я бы крепко подумал, но такой возможности не было. Никто на счет нового дизеля толком не мог ничего сказать, а заказывать старый 140 сильный двигатель я не хочу. Это была очень хорошая альтернатива старому 2.0 литровому бензомотору, но только ему, да и то в основном из за того, что на 2.0 литровом бензине шел допотопный автомат. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Жертва маркетинга ) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Не. Просто крут. :mda: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 из допов 18 диски, сигнализация с двойной блокировкой замков, бежевый кожанный салон, пакет аудио хай фай, навигация. Я тоже заказал 1.6 ТНР, АКПП, но были б деньги вместо всей этой трихомудии заказал бы дизель........... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я тоже заказал 1.6 ТНР, АКПП, но были б деньги... У денег 2 состояния: либо их нет, либо их нет совсем. Надеюсь, ты мое сообщение прочитал до конца. У меня вопрос не в деньгах, тем более в таких относительно незначительных как 80 тыс. руб. ( по сравнению с ценой автомобиля), но вот новый дизель никто предложить не смог. А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу. Жертва маркетинга ) Открою страшную тайну - мы все жертвы маркетинга. Это мы думаем, что что-то сами решаем и выбираем. На самом деле весь наш выбор в рамках заданных маркетингом. Именно маркетинг определяет что мы купим. Поэтому приходится мириться либо с отсутствием каких-либо нужных опций, либо терпеть лишние, либо переплачивать деньги. Не. Просто крут. :mda: Круче только скалы :new_russian: Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 вопрос не в деньгах, тем более в таких незначительных как 80 тыс. руб. У меня предчувствие, что в январе-феврале начнутся продажи новой линейки, и дизель 2.2 203 лс в том числе. Завидую тем, кому это будет по карману............ Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 У форда тоже этот движек уже начинают устанавливать, но он идет только с механикой. Если и на Ситроене будет только с механикой, то вряд ли будет пользоваться большим спросом. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - Какое там, последние дни, новая программа и адаптация под евро5-это и есть совершенно новый двигатель? :haha: :haha: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу. Имхо, лучше купить старый, который уже прошел Крым и Рим:))) в Расее, чем запалиться на новый и испытывать на себе все прелести осваивания новых механических устройств у ОД. :help: :telephone: :rtfm: Уж лучше чипануть старый, благо позволяет это сделать легко.. Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 stas0808, +1 Uurasz, а как же новая надпись на пластмаске под капотом? :) Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Открою страшную тайну - мы все жертвы маркетинга. +1 А вообще похоже на детский сад, вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, ведь часто именно с просьбой и за советом обращаются, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок... Да прекрасен этот дизель спору нет, но и бензинка наовая отличный движек, чего хаять-то...или заело что являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля? Так прогресс не стоит на месте, все течет и все меняется...похоже на агонию, чесслово! P.S. когда-то лучше виниловых пластинок не было...а япошки конца 80-ых, начала 90-ых- вот это машины, можно продолжать до беЗконечности! Изменено 10 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок... но и бензинка новая отличный движек, чего хаять-то...или заело что являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля? Ни разу не согласен! Для того , чтобы помочь, все и отписываются в теме, а то, что отписываются в большинстве хозяева дизелей не значит рекламу дизелей - это значит, что владельцам новых моторов просто пока не о чем писать:))) Касательно отживающего свой век дизеля - это слишком оптимистично, имхо, звучит. p.s. Против новой бензинки ничего не имею - не катался, а дизель выбрал почитав на форуме массу тем перед приобретением машинки. Festina lente Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Какое там, последние дни, новая программа и адаптация под евро5-это и есть совершенно новый двигатель? :haha: :haha: Фирма Citroen освежила и «озеленила» линейку двигателей модели C5 http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2009...10/2900596.html А вот совсем свежим 160-сильным агрегатом 2.0 HDi собственной разработки, также удовлетворяющим Евро-5, решено заменить сразу два дизеля — 140-сильный аналогичного объёма и 173-сильный 2.2. Этот мотор в тандеме с механической и с автоматической трансмиссией будет предлагаться для обоих типов кузовов, в отличие от первого, устанавливаемого лишь на седаны. P.S. По ссылке еще про бензиновый 1.6 ТНР. Ссылка на комментарий
Boatsman Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Инженеры Ситроена решили оптимизировать битурбодизель 2.2: у него имеется система впрыска третьего поколения (рабочее давление форсунок — 2000 бар) и доработана камера сгорания. Итог — 204 силы и 450 ньютон-метров вместо прежних 173 и 400 соответственно. http://www.drive.ru/citroen/news/2010/10/0...fedya_nado.html А вот что было представлено в Париже этой осенью... В России до сих пор 140 лошадей на дизеле или все таки есть 160? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 А вообще похоже на детский сад, вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, ведь часто именно с просьбой и за советом обращаются, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок... Судя по терминологии, ты нацелился на моторище завтрашнего дня - 1.6 THP? А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу. У тебя какие-то обязательства перед конвеером? Или... Какая связь? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум метафизической абстракции способен абстрагировать тенденции монополистического субъективизма. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Добрый, ... эко тя торкнуло... :dntknw: С ментами вчера килдырил? :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) АбстрАгировать! :) Смачно поржал про отживающие свой век дизеля. Вообще-то тнеденция прямо обратная - тарахтелки занимают все больше и больший % легкового автопарка. Даже в США народ прется от момента, который ранее мог дать только "биг блок" литров так на 6-7. В Раше аналогичная тенденция, несмотря на плохое топливо и криворуких мастеров - дизелей все больше. Про Европу - все и так знают, думаю. Да и сравнивая моторы аналогичного литража вполне четко прослеживается преимущество дизеля. Я отнюдь не про "экономию". А про удобство каждодневного использования потенциала мотора. ЗЫ затестил недавно А6 3.0 TFSI - зверюга еще та, лупит что надо. Но... 3.0 TDI субъективно воспринимается не то что не хуже, местами даже лучше. А дух от 500+ дизельных нм захватывает ну никак не меньше, чем от 440 нм бензинки... ЗЫ а у ситровских дизелей вдобавок шумо- и виброизоляция лучше. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Касательно отживающего свой век дизеля - это слишком оптимистично, имхо, звучит. Смачно поржал про отживающие свой век дизеля.ну вы бы хоть делали экстраполяцию на содержание предыдущих сообщений. :rtfm: Фраза - ... являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля подразумевала под собой "отживающий свой век 2.0 HDi 138 л.с." так что давайте поржём в теме "Юмор", ок ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти