Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

creeping death,

 

Представленные цены это без скидок?

 

да, это рекомендованная базовая цена. Думаю, что скидок по началу не будет.

Автомир, правда, в обтекаемых выражениях говорит, что ситроен клиентов любит и вероятно скидки на машины 10го года будут сразу с их поступления. Но что-то мне кажется, что стоит только подписать договор и внести предоплату, как всё поменяется =)

Ссылка на комментарий

топовые движки кончились. реально обещаные 120-140 тысяч на имеющиеся машины 8 и 9 года дают.

с десятым годом никакой ясности пока, но в начале скорее всего никаких скидок не будет.

Ссылка на комментарий

А какие реальные скидки например за топовые движки?

 

Скидку на топовый движок можно получить на авто 2008г, если остались. А на новую модель - вряд ли.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

тока шоб сравнять стоимость нового дизеля с бензинкой надо проехать тысяч эдак 180-200 км. и ещё умудриться их проехать (с нашей соляркой)... :new_russian:

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Ребяты, на официальном сайте Ситроена есть раздел - "плюсы дизельных двигателей". Там можно в сравнение забить цены и пробег и сравнить сколько там дизель в год сэкономит. Ну и в обязательные затраты можно включить ТО. У дизеля оно в 2 раза чаще, чем у бензинового двигателя. А там каждый для себя решает что и сколько стоит.

 

Вот только одно но. Я, например, не знаю сколько стоит соляра которая Евро-5. Если кто знает, отпишите, пож. Только кто реально заправляется на заправках, а то в инете совершенно разные данные.

Ссылка на комментарий

Я, например, не знаю сколько стоит соляра которая Евро-5. Только кто реально заправляется на заправках,

Лучок - область 20, 17 - Москва 20, 87 - центр.

Правда не факт, что Е-5, одно радует, гарантируют зимнюю соляру:))))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Вот нашел еще про дизель :acute:

"..дело в том, что грузовые дизеля, которые могут работать всю зиму на ХХ не выключаясь, совершенно другие не только по конструкции, но и по термодинамике. Поэтому с форсированными легковыми дизелями заточенными под Евро х в принципе уже не сравнимы. Мало того, что эти "DDI" (Diesel Direkt Injektion) без нагрузки толком не прогреваются и даже будучи прогреты - остывают на ХХ и морозе градусов до 70°С, так ещё и форсунки с распылительными отверстиями тоньше волоса засираются так, что самоочищаться уже не получается... Как говорят: бесплатный сыр - только в мышеловке. И самая главная беда, точнее 2: EGR, который на ЕВРО 5 достигает просто нереальных величин и на некоторых оборотах не закрывается даже на полной нагрузке и DPF - сажевый фильтр, который из-за EGR требует значительно более частого выжега, что без специальных режимов движения может только "5-ти форсунковая" Тоёта (и то не на ХХ. Точнее, она пытается и на ХХ, но делает это очень часто, так как неэффективно из-за низкого протока выхлопных газов: гореть - горит, а не "выдувает"). Поэтому подававшим в суд на производителей в Германии из-за отказа и необходимости замены DPF, было чётко сказано судьёй после "лекции" эксперта, что потребитель должен себя информировать и знать при покупке, что современный дизель не расчитан на городскую езду. Иск отклонён!"

 

P.S. Я конечно тоже за дизель так как он экономичен,но высокофорсированные дизеля уж больно капризны и требовательны к топлеву. и ,увы, у нас нет того топлива и сервиса как у них в Европах.

Изменено пользователем ВАДЯ
Ссылка на комментарий

+ 1

Полностью подтверждаю, как бывший владелец Типи HDI зимой очень холодно

и не для наших пробок

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Не знаю как на наших тачках, на дизельном KIA Ceed стоит киловатный электрообогреватель, потому зимой тепло и греть начинает сразу, не надо ждать пока машина прогреется. Я думаю так на всех современных дизелях

Ссылка на комментарий

Спасибо, ВАДЯ. Видел я уже эту таблицу. Но вот на сайте лукойла написано, что теперь в России есть дизель стандарта Евро-5. http://lukoil-euro.ru/ Вот я и хотел узнать может кто заправляется таким и точно знает цену?

Ссылка на комментарий

Я конечно тоже за дизель так как он экономичен,но высокофорсированные дизеля уж больно капризны и требовательны к топлеву. и ,увы, у нас нет того топлива и сервиса как у них в Европах.

 

Хоть дизель и экономичен, но экономически получается невыгоден. Я тут посчитал на Ситроеновском же сайте в разделе "Плюсы дизельных двигателей" и получилось, что дизель 2.0 даже убыточен по сравнению с 1.6ТНР бензином. Взял цены на топливо из твоей таблицы и забил в формулу расчета. Для подсчета использовал цену соляры экто 21.27 руб. и бензина 95 евро 25.47 руб. При пробеге 30 тыс. в год и эксплуатации исключительно в городском реиме получается экономия на топливе 80 тыс. руб. Это разница в цене между дизельной и бензиновой машиной. Но при этом если учесть, что на дизеле надо за это время сделать на 5 ТО больше, а среднее ТО стоит 9 тыс. руб, то получается, что экономическая выгода от дизеля за 3 гогда всего 35 тыс. руб. Реально только разница в цене окупится только через 6-7 лет. И это без учета инфляции. если же посчитать по смешанному расходу, то дизель убыточен по сравнению с бензином. Экономия по топливу получается 26500 руб. перерасход по ТО те же 45 тыс.

Получается, что дизель окупается только при эксплуатации исключительно в городе и при пробегах около 100 тыс. в год. Но если честно, то даже по Москве наездить 300 км. в день, при этом каждый день без праздников и выходных - это надо в такси работать.

Ссылка на комментарий

Добрый, вот это толково! :good:

Есть еще нюансы... типа, "крутится" дизель в 2 раза меньше, чем бензиновый... Одинаково "тянет" вне зависимости от загрузки, на холостых НИЧЕГО не жрёт... и т.п. Но это будет бестолково :grin: и не в пользу заказанной машины.

 

P.S. И, если быть до конца честным о принятии решения в пользу двигателя, то раньше был еще один важнейший фактор, пожалуй (который сейчас, слава Богу, нивелировался) - на турбодизеля PSA решил не ставить AL4. Случайным людям это "непонятно". А для тех, кто "в теме" - это было важное и приятное событие :hi:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Добрый,

P.S. И, если быть до конца честным о принятии решения в пользу двигателя, то раньше был еще один важнейший фактор, пожалуй (который сейчас, слава Богу, нивелировался) - на турбодизеля PSA решил не ставить AL4. Случайным людям это "непонятно". А для тех, кто "в теме" - это было важное и приятное событие :hi:

 

Вот вот. А что бы как-то продавать это старье (2.0 4АКПП) решили не поставлять дизеля в комплектации эксклюзив.

Ссылка на комментарий

HDI просто прекрасный движек, спору нет...

Но, по моему мнению чисто для европы, с их достатком и, главное климатом...как бывший владелец могу это смело утверждать. Может не совсем корректно сравнивать Вэн с с5...но

А вот ещё малюсенькая тонкость, про которую никто почему-то не вспоминает-ЗАПРАВКА...

Ну BP, где пистолет не трогаешь...поняли о чем я

А так как в основном соляра отдельно и там в основном грузовики и ком. транспорт, то нужно из машины выйти...и ножками мы наступаем куда...вот именно В СОЛЯРУ!!!

А потом эти подошвы в салон... :haha:

Ну нету у нас в стране цивилизации...пока, надеюсь.

 

P.S. да и преимущество HDI (не путать с тнвдэшными) было не долгим... пока прямой впрыск с турбой не сделали, т.ч. сейчас уже нет тех козырей, и тяга такая же, а зачастую и еще ниже и расход не гигантский и ресурс... и начальная цена опять-таки

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Собака гавкает, а обоз идет. 30 тыщ на одной машине на АЛ4 проездил и 40 на с5 - проблем нема.. Когда ж уже?

 

Дай Бог тебе здоровья, Витя! :hi:

Обычно, самое большое "щастье" случается, когда нет денег совсем и нужно срочно куда-то ехать или откуда-то уезжать...

Но базар не за твою несчастную коробку, а за проблемы выбора.

Укатай её до миллиона км, включительно. :big_boss:

Я сам её похоронил на 122 тыках. Но это не пробег для машины (как тут принято говорить) "за миллион".

 

P.S. Кста, "тридцать тыщ без проблем!" - это удел счастливого владельца Жигулей. Они и больше ходили "без проблем".

 

А так как в основном соляра отдельно и там в основном грузовики и ком. транспорт, то нужно из машины выйти...и ножками мы наступаем куда...вот именно В СОЛЯРУ!!!

А потом эти подошвы в салон... :haha:

 

Слушай, а "Понаехаловка" - это где???!!! :pardon:

Даже в московской области сложно найти такое... гавнище... Мож потому и соляра "плохая"?

 

P.S. Так и не вкурил, это что ж за чЮдом ты владел?

 

Вот вот. А что бы как-то продавать это старье (2.0 4АКПП) решили не поставлять дизеля в комплектации эксклюзив.

 

Это... с кожаными вставками в дверях, которые...? :crazy: Другой "эксклюзив" в октябре 2008 года - 2.7 HDi (тоже дизель, как ни крути) я в Вуатюре видел. Но ценник и без "эксклюзива" был, честно скажу, не совсем гуманный. А что уж говорить про С6... :secret:

Тут ты второй, кто от "эксклюзива" прётся больше, чем от себя-любимого :nyam:

Даже невзирая на его кавказский эстерьер в виде обилия качественного хрома :grin:

 

P.S. Прости, Добрый, за прямоту. На обмывон - приду. :friends:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для тех, кто в танке. :dirol: Кожанные вставки в дверях идут с кожанным салоном независимо от комплектации автомобиля. Другое дело, что когда появились первые С5 в России и были объявлены первые комплектации, то в комфорте вообще нельзя было заказать кожанный салон. Как опцию кожанный салон для комфорта добавили месяца через два. 2.7 дизель в комфорте нкогда не поставлялся. Они все шл только в эксклюзиве. Так, что ценник ты мог видеть только в эксклюзиве, а без эксклюзива не мог. :acute: Прусь я не от эксклюзива, а от опций, которые в него входят :yahoo:

Раньше, по крайней мере, комфорт можно по опцям добрать почти до эксклюзива, но получалось дороже, а зачем платть больше? Сейчас комфорт вообще обеднили до невозможност, прчем по опцям урезали - ни тебе ксенона, ни тебе многослойных акустческих стекол, ни тебе аудио хай фай, ни навигации. Еще одна дурость, на эксклюзив можно заказать либо стандартные 17 диски с датчиком давления, либо опциональные 18 тоже с датчиком давления. На комфорт взять 17 диски с датчиком давления нельзя. Если нужны датчики, то выбор один - 18 диски. Ну то, что у лягушатников вместо мозгов "КЮ", я давно привык.

Ссылка на комментарий

2.7 дизель в комфорте нкогда не поставлялся. Они все шл только в эксклюзиве. Так, что ценник ты мог видеть только в эксклюзиве, а без эксклюзива не мог. :acute: Прусь я не от эксклюзива, а от опций, которые в него входят :yahoo:

 

Дык и я ж тебе про то... Там и без цацек в виде хрома и т.п. серьезный прибор был.

А ты: не шли дизеля в "эксклюзиве".

Ты МНЕ расскажи еще, что С6 на пружинах с МКПП в комплектации "динамик" не шел в Россию.

Вот я удивлюсь. Ты ж знаешь. А я-то нет...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...