creeping death Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 creeping death, Представленные цены это без скидок? да, это рекомендованная базовая цена. Думаю, что скидок по началу не будет. Автомир, правда, в обтекаемых выражениях говорит, что ситроен клиентов любит и вероятно скидки на машины 10го года будут сразу с их поступления. Но что-то мне кажется, что стоит только подписать договор и внести предоплату, как всё поменяется =) Ссылка на комментарий
Navitel63 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Надеюсь, что скидки не испаряться. :-) Ссылка на комментарий
Владимир1976 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Надеюсь, что скидки не испаряться. :-) А какие реальные скидки например за топовые движки? Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 топовые движки кончились. реально обещаные 120-140 тысяч на имеющиеся машины 8 и 9 года дают. с десятым годом никакой ясности пока, но в начале скорее всего никаких скидок не будет. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А какие реальные скидки например за топовые движки? Скидку на топовый движок можно получить на авто 2008г, если остались. А на новую модель - вряд ли. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Надеюсь, что скидки не испаряться. :-) Блажен, кто верует. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Надеюсь, что скидки не испаряться. :-) может и увеличаться, вместе с увеличением цены ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 на машины 10 года нет скидок, ну разве что десяток-другой может сбросят. а на прошлые годы скидки никуда не денутся Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 жрет прям как дизель :yahoo: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Тока дизель стоит намного дешевле 98 :acute: Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 тока шоб сравнять стоимость нового дизеля с бензинкой надо проехать тысяч эдак 180-200 км. и ещё умудриться их проехать (с нашей соляркой)... :new_russian: “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ребяты, на официальном сайте Ситроена есть раздел - "плюсы дизельных двигателей". Там можно в сравнение забить цены и пробег и сравнить сколько там дизель в год сэкономит. Ну и в обязательные затраты можно включить ТО. У дизеля оно в 2 раза чаще, чем у бензинового двигателя. А там каждый для себя решает что и сколько стоит. Вот только одно но. Я, например, не знаю сколько стоит соляра которая Евро-5. Если кто знает, отпишите, пож. Только кто реально заправляется на заправках, а то в инете совершенно разные данные. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я, например, не знаю сколько стоит соляра которая Евро-5. Только кто реально заправляется на заправках, Лучок - область 20, 17 - Москва 20, 87 - центр. Правда не факт, что Е-5, одно радует, гарантируют зимнюю соляру:)))) Festina lente Ссылка на комментарий
ВАДЯ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Вот нашел еще про дизель :acute: "..дело в том, что грузовые дизеля, которые могут работать всю зиму на ХХ не выключаясь, совершенно другие не только по конструкции, но и по термодинамике. Поэтому с форсированными легковыми дизелями заточенными под Евро х в принципе уже не сравнимы. Мало того, что эти "DDI" (Diesel Direkt Injektion) без нагрузки толком не прогреваются и даже будучи прогреты - остывают на ХХ и морозе градусов до 70°С, так ещё и форсунки с распылительными отверстиями тоньше волоса засираются так, что самоочищаться уже не получается... Как говорят: бесплатный сыр - только в мышеловке. И самая главная беда, точнее 2: EGR, который на ЕВРО 5 достигает просто нереальных величин и на некоторых оборотах не закрывается даже на полной нагрузке и DPF - сажевый фильтр, который из-за EGR требует значительно более частого выжега, что без специальных режимов движения может только "5-ти форсунковая" Тоёта (и то не на ХХ. Точнее, она пытается и на ХХ, но делает это очень часто, так как неэффективно из-за низкого протока выхлопных газов: гореть - горит, а не "выдувает"). Поэтому подававшим в суд на производителей в Германии из-за отказа и необходимости замены DPF, было чётко сказано судьёй после "лекции" эксперта, что потребитель должен себя информировать и знать при покупке, что современный дизель не расчитан на городскую езду. Иск отклонён!" P.S. Я конечно тоже за дизель так как он экономичен,но высокофорсированные дизеля уж больно капризны и требовательны к топлеву. и ,увы, у нас нет того топлива и сервиса как у них в Европах. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем ВАДЯ Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) + 1 Полностью подтверждаю, как бывший владелец Типи HDI зимой очень холодно и не для наших пробок Изменено 8 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Не знаю как на наших тачках, на дизельном KIA Ceed стоит киловатный электрообогреватель, потому зимой тепло и греть начинает сразу, не надо ждать пока машина прогреется. Я думаю так на всех современных дизелях Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Спасибо, ВАДЯ. Видел я уже эту таблицу. Но вот на сайте лукойла написано, что теперь в России есть дизель стандарта Евро-5. http://lukoil-euro.ru/ Вот я и хотел узнать может кто заправляется таким и точно знает цену? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я конечно тоже за дизель так как он экономичен,но высокофорсированные дизеля уж больно капризны и требовательны к топлеву. и ,увы, у нас нет того топлива и сервиса как у них в Европах. Хоть дизель и экономичен, но экономически получается невыгоден. Я тут посчитал на Ситроеновском же сайте в разделе "Плюсы дизельных двигателей" и получилось, что дизель 2.0 даже убыточен по сравнению с 1.6ТНР бензином. Взял цены на топливо из твоей таблицы и забил в формулу расчета. Для подсчета использовал цену соляры экто 21.27 руб. и бензина 95 евро 25.47 руб. При пробеге 30 тыс. в год и эксплуатации исключительно в городском реиме получается экономия на топливе 80 тыс. руб. Это разница в цене между дизельной и бензиновой машиной. Но при этом если учесть, что на дизеле надо за это время сделать на 5 ТО больше, а среднее ТО стоит 9 тыс. руб, то получается, что экономическая выгода от дизеля за 3 гогда всего 35 тыс. руб. Реально только разница в цене окупится только через 6-7 лет. И это без учета инфляции. если же посчитать по смешанному расходу, то дизель убыточен по сравнению с бензином. Экономия по топливу получается 26500 руб. перерасход по ТО те же 45 тыс. Получается, что дизель окупается только при эксплуатации исключительно в городе и при пробегах около 100 тыс. в год. Но если честно, то даже по Москве наездить 300 км. в день, при этом каждый день без праздников и выходных - это надо в такси работать. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Добрый, вот это толково! :good: Есть еще нюансы... типа, "крутится" дизель в 2 раза меньше, чем бензиновый... Одинаково "тянет" вне зависимости от загрузки, на холостых НИЧЕГО не жрёт... и т.п. Но это будет бестолково :grin: и не в пользу заказанной машины. P.S. И, если быть до конца честным о принятии решения в пользу двигателя, то раньше был еще один важнейший фактор, пожалуй (который сейчас, слава Богу, нивелировался) - на турбодизеля PSA решил не ставить AL4. Случайным людям это "непонятно". А для тех, кто "в теме" - это было важное и приятное событие :hi: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Добрый, P.S. И, если быть до конца честным о принятии решения в пользу двигателя, то раньше был еще один важнейший фактор, пожалуй (который сейчас, слава Богу, нивелировался) - на турбодизеля PSA решил не ставить AL4. Случайным людям это "непонятно". А для тех, кто "в теме" - это было важное и приятное событие :hi: Вот вот. А что бы как-то продавать это старье (2.0 4АКПП) решили не поставлять дизеля в комплектации эксклюзив. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Собака гавкает, а обоз идет. 30 тыщ на одной машине на АЛ4 проездил и 40 на с5 - проблем нема.. Когда ж уже? Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) HDI просто прекрасный движек, спору нет... Но, по моему мнению чисто для европы, с их достатком и, главное климатом...как бывший владелец могу это смело утверждать. Может не совсем корректно сравнивать Вэн с с5...но А вот ещё малюсенькая тонкость, про которую никто почему-то не вспоминает-ЗАПРАВКА... Ну BP, где пистолет не трогаешь...поняли о чем я А так как в основном соляра отдельно и там в основном грузовики и ком. транспорт, то нужно из машины выйти...и ножками мы наступаем куда...вот именно В СОЛЯРУ!!! А потом эти подошвы в салон... :haha: Ну нету у нас в стране цивилизации...пока, надеюсь. P.S. да и преимущество HDI (не путать с тнвдэшными) было не долгим... пока прямой впрыск с турбой не сделали, т.ч. сейчас уже нет тех козырей, и тяга такая же, а зачастую и еще ниже и расход не гигантский и ресурс... и начальная цена опять-таки Изменено 8 ноября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Собака гавкает, а обоз идет. 30 тыщ на одной машине на АЛ4 проездил и 40 на с5 - проблем нема.. Когда ж уже? Дай Бог тебе здоровья, Витя! :hi: Обычно, самое большое "щастье" случается, когда нет денег совсем и нужно срочно куда-то ехать или откуда-то уезжать... Но базар не за твою несчастную коробку, а за проблемы выбора. Укатай её до миллиона км, включительно. :big_boss: Я сам её похоронил на 122 тыках. Но это не пробег для машины (как тут принято говорить) "за миллион". P.S. Кста, "тридцать тыщ без проблем!" - это удел счастливого владельца Жигулей. Они и больше ходили "без проблем". А так как в основном соляра отдельно и там в основном грузовики и ком. транспорт, то нужно из машины выйти...и ножками мы наступаем куда...вот именно В СОЛЯРУ!!! А потом эти подошвы в салон... :haha: Слушай, а "Понаехаловка" - это где???!!! :pardon: Даже в московской области сложно найти такое... гавнище... Мож потому и соляра "плохая"? P.S. Так и не вкурил, это что ж за чЮдом ты владел? Вот вот. А что бы как-то продавать это старье (2.0 4АКПП) решили не поставлять дизеля в комплектации эксклюзив. Это... с кожаными вставками в дверях, которые...? :crazy: Другой "эксклюзив" в октябре 2008 года - 2.7 HDi (тоже дизель, как ни крути) я в Вуатюре видел. Но ценник и без "эксклюзива" был, честно скажу, не совсем гуманный. А что уж говорить про С6... :secret: Тут ты второй, кто от "эксклюзива" прётся больше, чем от себя-любимого :nyam: Даже невзирая на его кавказский эстерьер в виде обилия качественного хрома :grin: P.S. Прости, Добрый, за прямоту. На обмывон - приду. :friends: Изменено 8 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Для тех, кто в танке. :dirol: Кожанные вставки в дверях идут с кожанным салоном независимо от комплектации автомобиля. Другое дело, что когда появились первые С5 в России и были объявлены первые комплектации, то в комфорте вообще нельзя было заказать кожанный салон. Как опцию кожанный салон для комфорта добавили месяца через два. 2.7 дизель в комфорте нкогда не поставлялся. Они все шл только в эксклюзиве. Так, что ценник ты мог видеть только в эксклюзиве, а без эксклюзива не мог. :acute: Прусь я не от эксклюзива, а от опций, которые в него входят :yahoo: Раньше, по крайней мере, комфорт можно по опцям добрать почти до эксклюзива, но получалось дороже, а зачем платть больше? Сейчас комфорт вообще обеднили до невозможност, прчем по опцям урезали - ни тебе ксенона, ни тебе многослойных акустческих стекол, ни тебе аудио хай фай, ни навигации. Еще одна дурость, на эксклюзив можно заказать либо стандартные 17 диски с датчиком давления, либо опциональные 18 тоже с датчиком давления. На комфорт взять 17 диски с датчиком давления нельзя. Если нужны датчики, то выбор один - 18 диски. Ну то, что у лягушатников вместо мозгов "КЮ", я давно привык. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 2.7 дизель в комфорте нкогда не поставлялся. Они все шл только в эксклюзиве. Так, что ценник ты мог видеть только в эксклюзиве, а без эксклюзива не мог. :acute: Прусь я не от эксклюзива, а от опций, которые в него входят :yahoo: Дык и я ж тебе про то... Там и без цацек в виде хрома и т.п. серьезный прибор был. А ты: не шли дизеля в "эксклюзиве". Ты МНЕ расскажи еще, что С6 на пружинах с МКПП в комплектации "динамик" не шел в Россию. Вот я удивлюсь. Ты ж знаешь. А я-то нет... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти