dr.koshkin Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 и хде таких саляр заливаете! уж больно названия хороши! я ездил на Октоберфэст в Мюнхен.... но пару дней в Париже оттянулся, потом 5 дней в Швейцарии... там и заправлялся :)) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 я ездил на Октоберфэст в Мюнхен.... но пару дней в Париже оттянулся, потом 5 дней в Швейцарии... там и заправлялся :)) Завидую белой завистью!Вчера зато заправился Дизель-Экто! Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 а я сегодня! :)))))))))))))) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 В Европе уже доступен С5 с новым бензиновым турбо-двигателем, 1.6л, 156л.с. Двигатель разработки PSA-BMW, уже устанавливается на Ситроен С4 и Пежо 308. Разгон С5 до 100-ни в связке с шестиступенчатой МКПП заявлен 8,6с. Напомню для бензина в 3л эта цыфра 9,2с; дизеля 3.0л 7,9с; Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Бедный мотор! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) А че он бедный-то? Нормальный, правильный мотор. Вон, супербеее 1,4 таскает и нормуль. А 8,6 до сотни - прилично для 1,6 и такой-то туши. Думаю, грядет тот долгожданный миг, когда 3,0 бензинка времен взятия Бастилии отправится на свалку, где ему давно самое место. Особенно, если учесть грядущее повышение налогов. Кстати, надеюсь французам хватит ума урезать мощность 1,6 Т до 150 л.с.:) Интересно, а момент какой? Если где-то 230-250 нм - то ништяк будет. Вот его и бум ждать! Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Наиль, Что-то мне кажется, что все эти турбо-моторы с небольшим литражем - исключительно дань моде на экономичность и экологичность, при приемлимой мощности. Но о ресурсе двигателя в данном случае думают в последний момент. Хотя может и думают: по логике вещей он должен быть крайне мал, что выгодно производителям зап. частей и автопрому вцелом. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Наиль, Что-то мне кажется, что все эти турбо-моторы с небольшим литражем - исключительно дань моде на экономичность и экологичность, при приемлимой мощности. Это течение в автопромышленности называется "даунсайзинг" - та же мощность, но меньший объем. Охватило практически всех автопроизводителей, кроме АвтоВаза. имхо. Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) ИМХО, эти переживания по поводу ресурса сильно преувеличены. Вона скока 1,8 турбопассатов/шкод бегает. Про компрессорные мерины С и Е тоже самое. С приличными все пробегами. Грамотно эксплуатируй/обслуживай и будет счастье. Тыщ 250-300 всяко пробегает, я думаю. Нормально. Технологии-то на месте не стоят, материалы современные и т.д. Конечно, надежность нынешних движков меньше, чем раньше, Но это объяснимо. Более сложная и совершенная система менее надежна. Это же не допотопные американские огромные "восьмерки", которые по 1,5 ляма проходят до капремонта. Ну и кому он нужны щас? Мировая тенденция - объемы меньше, давление больше :). БМВ всегда кричали, дескать, только атмосферники - щас актитвено турбируются. Слухи даже про Феррари поползли. Уж больно вкусно получается в итоге. И, кстати, "крайне мал" - это сколько? 150, 100 тыщ? Я не думаю, что кто-нить из мировых автопроизводителей позволит себе уронить надежность настолько. Удар по имени марки будет куда сильнее, чем выгода от ремонтов. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Наиль, извините, но 1.6 и почти 2 тонны... К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Мрут эти моторы как мухи! 150 тыс и в отстой! и масло требуют дорогого! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Наиль, К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива. дизеля на С5 тоже с турбиной, у некоторых их несколько, и что :) можно конечно купить "шестерку" с допотопным двигателем и прикрутить литые диски :grin: Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Наиль, извините, но 1.6 и почти 2 тонны... К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива. Извините, но 1,6 с турбиной! На С4 там 240 нм/1400—4000, то есть момента на 20% больше, чем у 2 литра атмосферника, плюс "полка" крутящего момента, плюс отличная 6 ступка (согласно обзору АР). Что в результате дает более 1 секунды выигрыш в динамике (8,6 против 9,7), а это ощутимо. И какие там 2 тонны? С5 2 литра на ручке снаряженная масса - 1521 кг, с новым движком скорее всего будет чуть поменьше. Ну а что касается топлива, турбин и масел - Dimcit правильно сказал. Вон скока тут дизелистов, ни у кого пока ниче не отвалилось (тьфу 3 раза). Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Наиль, извините, но 1.6 и почти 2 тонны... К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива. Не совсем верно. У меня 406-й 2,0 EW10 и Пассат В6 1,8TSI. Так вот EW-шка просить только 95 по мануалу, а TSI могет и 91ROZ, но с небольшим снижением по отдаче. На самом деле грамотный ход. Современному автомобилю - современный двигатель. А попереть он сможет и поболее 2 тонн. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 нынешний 1,8 125 лс - прет.. а 1,6 160 не попрет.. железная логика Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Evgeniy_K, Логика не в лошадях, а в том, долго ли он так пропрет Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 ну если бы это был чистый француз, тогда бы можно было сомневаться а здесь присутствие баварцев всиляет уверенности Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Да, в чем проблема-то??? Рессурс у этого движка не меньше 200тыс. Через 200тыс. надо менять турбину и опять кататься. Кто из вас думает 200 тыс проехать??? Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Dentarg, мало ли как жизнь сложится... кризис, аднака :) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Таак, даже если ездить по 40 тыщ км в год, то 1,6 издохнет примерно к следующему кризису :). У мну пробеги маленькиие, не более 15 тыщ в год (а то и меньше 10). Так что проблема ресурса не стоит ваще. Бум ждать его в нашей Раше... Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Меня 3.0 расстроил.... 7.9 до сотни??? Что за издевательство. Я что-то не верю, что Айсин на столько убогая коробка. Может задушили они машину как-то... хрен знает. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 кризис, аднака :) ну прям комок противоречий :) ежели кризЕс, то значит экономить надоть. соотв.меньше на машине катаца. меньше катаца - меньше пробег. меньше пробег - больше ресурс двигателя. есть что возразить ? :))) Может задушили они машину как-то... хрен знает.есть такое.называется "Нормы токсичности Euro5". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 называется "Нормы токсичности Euro5". Боюсь, что это не нормы токсичности, а неспособность данного Айсина переваривать бОльший крутящий момент. 450 нм для 3 литров дизеля - несерьезно. Придушили под коробку скорее всего. Плюс ситроеновский упор на комфорт и плавность, в т.ч. разгона. Вывод - айсин на 2 литра дизеля и бензинки, и даешь ZF на 3 литра дизель. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Nord, каждый себе сам выбирает на чем экономить. не на качестве жизни же! я это сейчас особенно понимаю, т.к. езжу на электричках на работу. А вот если автомобиль попадет на капиталку в разгар кризиса - зачем такой форс-мажор? Собственно, каждый видит противоречия там, где хочет их видеть. ;) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Народ, что вы так сильно переживаете за ресурс? Единственно, чего можно остерегаться- это, единственно, каких-то "детских болезней"- ну так они могут иметь место и на обычном атмо. Тигуановоды жаловались на 1,4 TSI, помнится, потом как-то все притихло. Опять же- кончина турбины не означает капиталку мотора- если, конечно, расход масла до зажженной лампочки аварийного давления не проморгать. Ну это я не знаю как к машине надо относиться. Если не сильно играться с чиповкой и прочим, ресурс будет более чем адекватный. Тем более машина в данном случае, что называется, предполагает явно не спортивные режимы эксплуатации. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти