Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

и хде таких саляр заливаете! уж больно названия хороши!

 

я ездил на Октоберфэст в Мюнхен.... но пару дней в Париже оттянулся, потом 5 дней в Швейцарии... там и заправлялся :))

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

я ездил на Октоберфэст в Мюнхен.... но пару дней в Париже оттянулся, потом 5 дней в Швейцарии... там и заправлялся :))

 

Завидую белой завистью!

Вчера зато заправился Дизель-Экто!

Ссылка на комментарий

В Европе уже доступен С5 с новым бензиновым турбо-двигателем, 1.6л, 156л.с. Двигатель разработки PSA-BMW, уже устанавливается на Ситроен С4 и Пежо 308. Разгон С5 до 100-ни в связке с шестиступенчатой МКПП заявлен 8,6с. Напомню для бензина в 3л эта цыфра 9,2с; дизеля 3.0л 7,9с;

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А че он бедный-то? Нормальный, правильный мотор. Вон, супербеее 1,4 таскает и нормуль. А 8,6 до сотни - прилично для 1,6 и такой-то туши. Думаю, грядет тот долгожданный миг, когда 3,0 бензинка времен взятия Бастилии отправится на свалку, где ему давно самое место. Особенно, если учесть грядущее повышение налогов. Кстати, надеюсь французам хватит ума урезать мощность 1,6 Т до 150 л.с.:) Интересно, а момент какой? Если где-то 230-250 нм - то ништяк будет.

Вот его и бум ждать!

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль,

Что-то мне кажется, что все эти турбо-моторы с небольшим литражем - исключительно дань моде на экономичность и экологичность, при приемлимой мощности. Но о ресурсе двигателя в данном случае думают в последний момент. Хотя может и думают: по логике вещей он должен быть крайне мал, что выгодно производителям зап. частей и автопрому вцелом.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Наиль,

Что-то мне кажется, что все эти турбо-моторы с небольшим литражем - исключительно дань моде на экономичность и экологичность, при приемлимой мощности.

Это течение в автопромышленности называется "даунсайзинг" - та же мощность, но меньший объем. Охватило практически всех автопроизводителей, кроме АвтоВаза. имхо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

ИМХО, эти переживания по поводу ресурса сильно преувеличены. Вона скока 1,8 турбопассатов/шкод бегает. Про компрессорные мерины С и Е тоже самое. С приличными все пробегами. Грамотно эксплуатируй/обслуживай и будет счастье. Тыщ 250-300 всяко пробегает, я думаю. Нормально. Технологии-то на месте не стоят, материалы современные и т.д.

 

Конечно, надежность нынешних движков меньше, чем раньше, Но это объяснимо. Более сложная и совершенная система менее надежна. Это же не допотопные американские огромные "восьмерки", которые по 1,5 ляма проходят до капремонта. Ну и кому он нужны щас?

 

Мировая тенденция - объемы меньше, давление больше :). БМВ всегда кричали, дескать, только атмосферники - щас актитвено турбируются. Слухи даже про Феррари поползли. Уж больно вкусно получается в итоге.

 

И, кстати, "крайне мал" - это сколько? 150, 100 тыщ? Я не думаю, что кто-нить из мировых автопроизводителей позволит себе уронить надежность настолько. Удар по имени марки будет куда сильнее, чем выгода от ремонтов.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль,

извините, но 1.6 и почти 2 тонны... К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Наиль,

К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива.

 

дизеля на С5 тоже с турбиной, у некоторых их несколько, и что :) можно конечно купить "шестерку" с допотопным двигателем и прикрутить литые диски :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Наиль,

извините, но 1.6 и почти 2 тонны... К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива.

Извините, но 1,6 с турбиной! На С4 там 240 нм/1400—4000, то есть момента на 20% больше, чем у 2 литра атмосферника, плюс "полка" крутящего момента, плюс отличная 6 ступка (согласно обзору АР). Что в результате дает более 1 секунды выигрыш в динамике (8,6 против 9,7), а это ощутимо. И какие там 2 тонны? С5 2 литра на ручке снаряженная масса - 1521 кг, с новым движком скорее всего будет чуть поменьше. Ну а что касается топлива, турбин и масел - Dimcit правильно сказал. Вон скока тут дизелистов, ни у кого пока ниче не отвалилось (тьфу 3 раза).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль,

извините, но 1.6 и почти 2 тонны... К тому же у турбо-моторы повышенные требования к качеству топлива.

 

Не совсем верно. У меня 406-й 2,0 EW10 и Пассат В6 1,8TSI. Так вот EW-шка просить только 95 по мануалу, а TSI могет и 91ROZ, но с небольшим снижением по отдаче.

На самом деле грамотный ход. Современному автомобилю - современный двигатель. А попереть он сможет и поболее 2 тонн.

Ссылка на комментарий

Таак, даже если ездить по 40 тыщ км в год, то 1,6 издохнет примерно к следующему кризису :). У мну пробеги маленькиие, не более 15 тыщ в год (а то и меньше 10). Так что проблема ресурса не стоит ваще. Бум ждать его в нашей Раше...

Ссылка на комментарий

кризис, аднака :)

ну прям комок противоречий :)

 

ежели кризЕс, то значит экономить надоть.

соотв.меньше на машине катаца.

меньше катаца - меньше пробег.

меньше пробег - больше ресурс двигателя.

 

есть что возразить ? :)))

 

Может задушили они машину как-то... хрен знает.

есть такое.

называется "Нормы токсичности Euro5".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

называется "Нормы токсичности Euro5".

 

Боюсь, что это не нормы токсичности, а неспособность данного Айсина переваривать бОльший крутящий момент. 450 нм для 3 литров дизеля - несерьезно. Придушили под коробку скорее всего. Плюс ситроеновский упор на комфорт и плавность, в т.ч. разгона. Вывод - айсин на 2 литра дизеля и бензинки, и даешь ZF на 3 литра дизель.

Ссылка на комментарий

Nord,

каждый себе сам выбирает на чем экономить. не на качестве жизни же! я это сейчас особенно понимаю, т.к. езжу на электричках на работу.

 

А вот если автомобиль попадет на капиталку в разгар кризиса - зачем такой форс-мажор?

 

Собственно, каждый видит противоречия там, где хочет их видеть. ;)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Народ, что вы так сильно переживаете за ресурс?

 

Единственно, чего можно остерегаться- это, единственно, каких-то "детских болезней"- ну так они могут иметь место и на обычном атмо. Тигуановоды жаловались на 1,4 TSI, помнится, потом как-то все притихло.

 

Опять же- кончина турбины не означает капиталку мотора- если, конечно, расход масла до зажженной лампочки аварийного давления не проморгать. Ну это я не знаю как к машине надо относиться.

 

Если не сильно играться с чиповкой и прочим, ресурс будет более чем адекватный. Тем более машина в данном случае, что называется, предполагает явно не спортивные режимы эксплуатации.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...