Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

ни разу не ITшник, обижаешь =)

просто мне бибикль нужен, чтоб безопасно и удобно возить меня на работу и на природу. Необходимость им управлять досталась в довесок к первым двум пунктам. по этому сам процесс вождения не вдохновляет. Автомат лучше меня переключается, с удовольствием ему эти полномочия делигирую.

Ссылка на комментарий

... Необходимость им управлять досталась в довесок к первым двум пунктам. по этому сам процесс вождения не вдохновляет....

 

Понял. :)

Но тогда, вот это..., из раннего :))), "РВЁТ" не совсем коррелирует с изложенной концепцией передвижения и вождения, не?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Понял. :)

Но тогда, вот это..., из раннего :))), "РВЁТ" не совсем коррелирует с изложенной концепцией передвижения и вождения, не?

 

це был от части сарказмус, от части что-то еще.

Всетки приятно, когда на газ нажимаешь, а машина разгоняется =) так что не вижу ни малейших расхождений. Ездить на задумчивых ползалках, как-то совсем уныло.

Ссылка на комментарий

Хочу немного рассказать про свой 2,0 HDi. На форуме уже поднималась тема, что дизеля полностью обкатываются где то к 15000 км. С этим рассуждением согласен. Первые тысячи дизель слегка тупил.

Основная фаза обкатки пришлась на поездку в Анапу. Длительное размеренное движение видимо

хорошо сказалось на этом , без сомнения, важном процессе. Сейчас пробег около 11000 км., и просто

сказать, что машина хорошо едет это просто не сказать ни чего. Машина едет просто отлично, не думал,

что дизель может так отлично тянуть. Видимо дизелю очень помогает АКПП-6. Мой водительский стаж

почти 30 лет, и естественно в основном это были ручные КПП. С-5 -й мой первый авто с АКПП. Сразу

хочу сказать мне очень нравится, езда превращается в сплошное удовольствие(несомненно "гидрактив" удовольствия тоже добавляет). Из замеченных маленьких "но"- присутствует небольшая "ямка" при разгоне: или турбина, или небольшая задумчивость АКПП, но к ней не сложно приспособиться. На мой взгляд, "айсиновская" АКПП одинаково удобна как в московских пробках, так и на трассе.

Короче, мне очень нравится: на светофоре слегка нажал на педаль газа и ты далеко впереди всех.

Ссылка на комментарий

ну что ж так категорично ?

Есть некая альтернатива :

 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17123

 

Как раз 33 коровы :) лошадки в плюсе выходит :dirol:

 

Тема висит уже давно... пока никто так и не попробывал видать... отзывов не видно... лично я буду обоими руками за, если автомат будет нормально переваривать сей момент! ведь не спроста на 2.7 хди коробка сама та же, но гидротрансформатор другой!!!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще и я своих пять копеек вставлю.

 

Машина у меня с июня, за это время наездил 7 тыщ. В целом машина нравится, хотя по моему мнению основная стихия ее это трассы. В общем и задача была взять седан для семейных поездок.

 

Недавно ездил в Белоруссию туда и обратно 1600км, отлично как в самолете, круиз на 130 и только пейзажи мелькают, тихо спокойно, по Беларуси вообще супер там ограничение по шоссе 120 и дороги великолепные. На круизе чувствуешь себя немного лишним, машину еще рулить научить и можно на заднем сиденьи подремать. Во время поездки средний расход составил не больше 7 литров на сотню, 750км за 8 часов это в одну сторону. По городу меньше 9 литров на сотню не получается никак.

 

Насчет того что машина пуляет со светофора поспорил бы, очень спокойно и вальяжно или я никак на педаль не научусь давить (может действительно еще обкатку не прошла). Отлично разгоняется с 50 до 120, моментально, на трассе это в основном и надо.

 

В целом дизелем доволен, экономичный, тяговитый, бака хватает на много, единственное что руки воняют после заправки.

 

Посмотрим что зима покажет.

Изменено пользователем Garryv
Ссылка на комментарий

Garryv, должен обязательно пулять, видимо еще не обкатался. Как следует обкатается где то к 10000км.

Тут эту тему обсуждали: полная обкатка вообще около 15000 км.

Ссылка на комментарий

Господа, добрый день...

Сидел, читал Ваши дискуссии и решил внести свою лепту, может кому и поможет:

Имелись 5 автомобилей: С5 2.0 бензин седан автомат (143лс/200н*м), С5 2.0 дизель седан (138лс/320н*м), С5 дизель седан чипованый (163лс/387н*м), С5 2.7 дизель турер (204лс/440н*м), лексус is250 (208лс/252н*м).

Решили поехать ночью на киевку, дабы устроить состязание по полной...

Заезды были с места и с ходу (с 60 км/ч)

 

С места:

 

С5 2.0 бензин vs С5 2.0 дизель - со старта дизель сразу вырвался вперед и до 120 км/ч разрыв составлял около полутара корпусов, после бензиновый стал нагонять, около 175 км/ч бензиновый сравнялся и дизелем и пошел вперед... почти около 200 км/ч разрыв составлял около 4-х корпусов... после дизель стал медленно нагонять и в итоге медленно обогнал, скорость дизельного составляла 207 км/ч, бензинового 204 км/ч...

 

С5 2.0 бензин vs С5 2.0 дизель чипованный - дизель вырвался вперед сразу, догнать не удалось... максимальная скорость дизеля была 223 км/ч...

 

С5 2.0 бензин vs лексус IS250 - аналогично.... лексус впереди... скорость лексуса 225 км/ч...

 

С5 2.0 дизель vs лексус IS250 - до 100 км/ч дизель был на корпус впереди, дальше лексус уехал... совсем...

 

С5 2.0 дизель чип vs лексус - дизель вышел вперед, к 100 км/ч разрыв пару корпусов, на 160 лексус обогнал и пошел вперед, к 200 разрыв перестал изменяться с составлял около 5-6-ти корпусов в пользу лексуса...

 

С5 2.0 дизель чип vs С5 дизель 2.7 - со старта нос в нос до 100 км/ч, дальше 2.0 чип еле-еле поехал вперед и к 200 км/ч разрыв составил около 3-4-х корпусов, далее разрыв не изменялся... максимальная скорость 2.7 составила 222 км/ч...

 

С5 2.7 дизель vs лексус - ситуация аналогичная "С5 2.0 дизель чип vs лексус"...

 

С ходу (с 60 км/ч):

 

С5 2.0 бензин vs С5 2.0 дизель - дизель попер вперед до 120 км/ч, дальше разрыв не изменялся и составлял около 3-х корпусов...

 

С5 2.0 дизель vs С5 2.0 дизель чип - чипованый поехал вперед, догнать не получилось...

 

С5 2.0 бензин vs лексус IS250 - аналогично...

 

С5 2.0 дизель vs лексус IS250 - тоже самое...

 

С5 2.0 дизель чип vs лексус - до 120 ровненько, дальше лексус поехал вперед, к 190 разрыв 5-6 корпусов и далее почти не менялся...

 

С5 2.0 дизель чип vs С5 дизель 2.7 - до 120 тоже ровно, дальше чипованый потихоньку поехал, к 200 разрыв около 3-4-х корпусов и дальше так и держался...

 

С5 2.7 дизель vs лексус - лексус поехал уже со 110, к 190 разрыв около 6-ти корпусов и дальше лексус еле-еле но уезжал...

 

Для чистоты эксперимента все заправлялись на одной заправке, дизеля залили евро-4, бензиновые так же евро-4, экто не лили... во время заездов в каждой машине находились по 2 человека...

пробег у всех машин от 25000 до 40000 км...

M525MC199.png
Ссылка на комментарий

ехал макс 240км/ч, что зафиксировано навигатором Гармин (в Германии). 222....-смешно!!!

 

Возможно... Владелец автомобиля говорил, что разгонял до 235 по новой риге, но при тех условиях, том топливе, том покрытии и так далее, удалось достичь вот таких результатов...
M525MC199.png
Ссылка на комментарий

Вот фото навигатора с последеней поездки в Цюрих (через Германию):

 

Изображение

 

Ещё есть видео этого.... "в контакте".

Стрелку от 180 и далеко за 200 укладывает очень шустро... и лексус i250 так не умеет! До 100, ДА! он порвёт меня, а после 180... :)) я его! проверял!!! у приятеля такой! после 205 я уверенно ухожу вперёд! кстати, максималку свою не узнал, но 245 - едет, проверенно!

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Я еще раз повторюсь, что все испытания, проводились на отрезке в несколько км, мне неизвестен уклон, мне не известно качество топлива и других аспектов которые могли бы повлиять ра результаты... Возможно, если бы проводились испытания в другую сторону, то результаты были бы иные... Я привел лишь "сухие цифры"... Выводы делать только Вам...

И 2.7 - турер...

Изменено пользователем Khimera
M525MC199.png
Ссылка на комментарий

Khimera,

молодцы. для полной картины не хватает 2.0 бензин механика vs 2.0 дизель

 

картину можно дорисовать одним штрихом, 2.0 МКПП уезжает.... :good:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да Вы батенька "Гонщег"!

 

Да! бывало по-молодости.... :)) занимался.

 

 

Khimera, я же без претензий! просто говорю, что умеет мой "Крокодил"... и с кем гонялся.

Изменено пользователем dr.koshkin

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Нашел тут грфик для 2.7...

Изображение

Зная некоторые данные наших авто и путем не хитрого расчета, можно получить, что скорость врашения коленвала при 240 км/ч состовляет около 4500 об/мин... При таких оборотах, можно увидеть, что кривые момента и мощности валятся вниз (а на колесах то итого меньше)... Смею предположить, что если навигатор зафиксировал 240, то скорость по спидометру была чуть выше (к сожалению не знаю точность и погрешность спидометра С5, проверял только у С4)... И думаю, что такую скорость пришлось именно "выжимать" из двигателя и машины в целом...

P.S. никому не в обиду... ;-)

M525MC199.png
Ссылка на комментарий

Нашел тут грфик для 2.7...

Зная некоторые данные наших авто и путем не хитрого расчета, можно получить, что скорость врашения коленвала при 240 км/ч состовляет около 4500 об/мин... При таких оборотах, можно увидеть, что кривые момента и мощности валятся вниз (а на колесах то итого меньше)... Смею предположить, что если навигатор зафиксировал 240, то скорость по спидометру была чуть выше (к сожалению не знаю точность и погрешность спидометра С5, проверял только у С4)... И думаю, что такую скорость пришлось именно "выжимать" из двигателя и машины в целом...

P.S. никому не в обиду... ;-)

 

скорость по спидометру от Гармина врёт в +3 +4 км/ч (т.е 243-244км/ч)

и чтоб Гармин её зафиксировал надо ехать с такой скоростью не мене 2-3 минут или быстрее, но меньше времени!

выжимать не пришлось! очень сильно зависит от качества топлива! после дешёвого "Aral" на "V-Power Disel - Shell" просто летала, как и после "Disel-Total"

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

скорость ...... очень сильно зависит от качества топлива! после дешёвого "Aral" на "V-Power Disel - Shell" просто летала, как и после "Disel-Total"

 

Соглашусь... У нас скорее всего топливо "попроще"...
M525MC199.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...