BlackLudwig Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) "Кстати по поводу ЛукОил ЭКТО, на сайте лукойла есть брошурка про бензин марки ЭКТО в ней написано, что он не рекомендуется для новых двигателей, т.к. в него включены какие то моющие присадки и т.д."... :resent: Ухты... :suicide: Изменено 12 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Кстати по поводу ЛукОил ЭКТО, на сайте лукойла есть брошурка про бензин марки ЭКТО в ней написано, что он не рекомендуется для новых двигателей, т.к. в него включены какие то моющие присадки и т.д. Вы вначале прочтите сей документ. Что то там такого нет! А то казала мазала получается!Вникаете:http://www.lukoil.ru/static.asp?id=180 Изменено 12 мая, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) :dntknw: Изменено 12 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
soft4you Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Парни, объясните, нафига Ситроен сделал вместе с движком 2.0 4-х ступенчатый автомат. Ну просто не понимаю! Где логика?? Издевательство по-моему какое-то. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А, все просто. 4х - ступки, они ситроеновские, родные. Собственной разработки, производства итд итп. А 6 ст, он японский. Его закупать еще надо))) Они б везде совали свой AL4, но, он больше 140 л.с. и где-то 200н.м.(тут не знаю точно) не переваривает. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) А, все просто. 4х - ступки, они ситроеновские, родные. Собственной разработки, производства итд итп. А 6 ст, он японский. Его закупать еще надо))) Они б везде совали свой AL4, но, он больше 140 л.с. и где-то 200н.м.(тут не знаю точно) не переваривает. The DPO and or the AL4 (STA) is a Renault 4 speed front wheel drive automatic transmission. Так что и его закупать надо Изменено 26 мая, 2009 пользователем Ddiver Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Парни, объясните, нафига Ситроен сделал вместе с движком 2.0 4-х ступенчатый автомат. Ну просто не понимаю! Где логика?? Издевательство по-моему какое-то. Мне, конечно, дозвезды, у мну 6-ст. Но я не понимаю чем плохи 4 длинные передачи. P.S. AL4 имел, устриц ел. Замечательная комфортная коробка. Жаль, что недолговечная и ненадежная. А так - просто прелесть. Кстати, окончательно умерла она когда ХХХ 525 "нервно сосал" на Большой Оленьей у citroensЁN Xantia 1.8 16V Al4. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Добрый Как говорит один мой товарищ - "обять бью мимо". Этот мотор - чисто Фордовский, ничего общего между Ford и PSA в этом моторе нет. mc240 Я просто высказал свои впечатления от данной конкретной машины. Вообще не знаю почему, но после этого Форда желания покупать дизель нет. 2.2 Hdi Супер! Изменено 7 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 2,0 HDi, тоже супер! Сейчас мой практически обкатался, выпуливает так , что даже нет желания включать "Спорт- режим". Я , например, к выбору дизеля подошел сознательно и другие варианты практически и не рассматривал. Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) 2,0 HDi, тоже супер! 2,2 HDI - намного более супер! +30 л.с. - не просто так... ;) +МКПП! Изменено 8 октября, 2009 пользователем GGeorgD Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 2.2 просто улет, а в салоне тишина, Супер Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Зато 2,0 HDi не надо ничего замешивать мешалкой. А по своей сути мы такие же трактористы. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 В 2010г. будет 2.0HDI нового поколения так же как вместо 2.7 будет 3.0.Так что ждите любители тракторов и запаха солярки.:-) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Выбирайте дизель! Ведь с ним вы сможете делать также: :) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 А музыка-то супер!!!! Спасибо за ролик!!! :pleasantry: :good: Festina lente Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Я думаю Ситроеновский дизель чуть тише:))) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Я думаю Ситроеновский дизель чуть тише:)))Зато музыкальнее! имхо Festina lente Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Зато 2,0 HDi не надо ничего замешивать мешалкой. А по своей сути мы такие же трактористы. Не льстите себе. Не настоящие... "Трактористы-пижоны"... ;) Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Покатался намедни на дизельном сарае с автоматом(седана нигде не было на тест драйв). Мне понравилось - сказать, что машина рвет нельзя, но и тормозом тоже не назвать. Видимо, надо брать =) ей бы еще лошадей 30 сверху, и самый смак будет. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Покатался намедни на дизельном сарае с автоматом(седана нигде не было на тест драйв). Мне понравилось - сказать, что машина рвет нельзя, но и тормозом тоже не назвать. Видимо, надо брать =) ей бы еще лошадей 30 сверху, и самый смак будет. А что "рвёт"? 307 2.0? :)))) "Смак", он есть - 2.2 HDi называется. :) Тока дяденьки все больше становятся похожими на тётенек... Во всём :) Экология, видно плохая... :)) А АКПП там нету... Изменено 13 октября, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 "Смак", он есть - 2.2 HDi называетсяну что ж так категорично ?Есть некая альтернатива : ВНИМАНИЕ: Складчина только на покупку программы для 2.0L HDI!! Открываеться складчина на покупку программы для чип тюнинга Citroen C5/3 с дизельным мотором 2.0L HDI. Программа будет покупаться в в европейском тюнинг ателье, ни каких наших самоделкиных! Характеристики: до 138 л.с. / 320 Nm ; после 171 л.с. / 395 Nm. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17123 Как раз 33 коровы :) лошадки в плюсе выходит :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) А что "рвёт"? 307 2.0? :)))) С места рвёт =), на счет порвать пыжа, я что-то сомневаюсь, скорее одинаково они едут в конечном итоге, что меня вполне устраивает. "Смак", он есть - 2.2 HDi называется. :) Тока дяденьки все больше становятся похожими на тётенек... Во всём :) Экология, видно плохая... :)) А АКПП там нету... Да, да, да, не возбуждает меня в стоячих пробках делгать ручку постоянно, и жать сцепление. Что-то с хромосомным набором, наверно, не так а 33 коровы я себе ужо запланировал =) Изменено 13 октября, 2009 пользователем creeping death Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Да, да, да, не возбуждает меня в стоячих пробках делгать ручку постоянно, и жать сцепление... Ничо личного... :) Слушай, а куда вы её все "дергать" норовите? Ручку-то? :))) Там шикарная "шарнирная" коробка, как на R8... Там передачи "переливаются", а не дергаются. А на педель тормоза в пробках жать не тяжелее? :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ничо личного... :) Слушай, а куда вы её все "дергать" норовите? Ручку-то? :))) Там шикарная "шарнирная" коробка, как на R8... Там передачи "переливаются", а не дергаются. А на педель тормоза в пробках жать не тяжелее? :) Не, на тормоз жать в самый раз. А переливать, всё равно не охота, если машина может хорошо за меня что-то сделать - пусть делает, а я её за это маслом угощу =) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Не, на тормоз жать в самый раз. А переливать, всё равно не охота, если машина может хорошо за меня что-то сделать - пусть делает, а я её за это маслом угощу =) Мда.... Мельчает народец... :))) АйТишник? :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти