Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

А как насчет эластичности? То бишь ускорения на одной передаче 60-100, 80-120 и т.д. Тут с 2.0 HDI может тягаться тока 3,0 бензин.

 

Я так понимаю, что под эластичностью понимается разгон на прямой передачеа. На АКПП как считаете этот термин уместен? ;) Есть понятие коэффициент эластичности двигателя, считается, чем он больше, тем лучше опять же для быстрого разгона. Высчитывается как k=Nmaxp/Nmaxt, где Nmaxp - обороты максимальной мощности двигателя, Nmaxt - обороты максимального момента двигателя. При прочих равных параметрах авто, будь то масса, колеса, коэффициен Сх, авто с большим k разгонится быстрее, при чем даже с меньшей мощностью двигателя в разумных пределах естесно.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что под эластичностью понимается разгон на прямой передачеа. На АКПП как считаете этот термин уместен? ;)

вот насчет АКПП не скажу, а про остальное - см.моё сообщение #196 в этой же теме.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Дим.Совсем недавно,возвращаясь из Союза,ехал за Натали .Настроение было "уставшее",причину все,надеюсь,понимаете.Так вот,за дизелем удержаться,не выкручивая двигатель,было просто нереально.Громадная разница в крутящем моменте ощущалась постоянно.По Москве езжу на третьей передаче,поддерживая высокие обороты.Поэтому про выбег 60-100км на,например,четвертой передаче,молчу.Наш 1,8л просто не едет...

Ссылка на комментарий

Кто спорит-то? :) На 5 передаче в секвентальном режиме дизелек тоже не особо резв будет ;)

 

Пару недель назад меня одна сучк* на Сивике 4Д лечила, знаешь Игорь, 1.8 очень даже едет. "Летели в шахматы" от строгинского съезда на МКАД до трикотажного, со мной еще баласт 150 кг - брат и жена. Ну и .... обогнал, остановил, вышел, послал интеллигентно на йух учить ПДД... Но признаться ездит она хорошо, в смысле дэвушка :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Кто спорит-то? :) На 5 передаче в секвентальном режиме дизелек тоже не особо резв будет ;)

 

А многие ли пользуются ручным переключением на автомате,вот в чем вопрос?!если только поностальгировать по "ручке"....
Ссылка на комментарий

к вот,за дизелем удержаться,не выкручивая двигатель,было просто нереально.Громадная разница в крутящем моменте ощущалась постоянно.По Москве езжу на третьей передаче,поддерживая высокие обороты.Поэтому про выбег 60-100км на,например,четвертой передаче,молчу.Наш 1,8л просто не едет...

 

Значит я уже точно с жиру бешусь.

Кстати заметил, ощущение скорости зависит и от настроения, усталости. Если все супер, то и машинка летит, а когда усталый - жмешь жмешь - не едет.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А многие ли пользуются ручным переключением на автомате,вот в чем вопрос?!если только поностальгировать по "ручке"....

 

Пробовал поностальгировать по ручке, не нравится, правая нога норовит газ сбросить, левая сцепление ищет. Были бы лепестки под рулем мне кажется было бы удобнее в этом плане.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

На АКПП как считаете этот термин уместен?

Вполне. При наличие "ручного режима" коробки.

 

Но дело даже не в этом. Автомат от ручки принципиально отличается лишь тем, что вместо руки и ноги водителя гидравлика. И ей гораздо удобнее иметь "полку" внушительного момента с низов и почти до отсечки у дизеля, чем кратковременный и относительно невысокий пик момента бензинки. Поэтому, в первом случае ускорение с ходу будет ощутимо сильнее. Тут не обязательно чтобы был Ситроен.

Можете сравнить дизель/бензин сопоставимого объема у любой другой марки.

Например у Ауди 3.2 FSI и 3.0 дизель.

Ссылка на комментарий

Я заливался исключительно на Shell (ул. Большая Оленья, Сокольники, Евро-4, как в общем-то и на всех Shell) и Лукойл на въезде в Щелково (Евро-4, как, в общем-то и на всех Лукойлах). Никаких франчайзинговых BP (да и Евро-3 там).

Благодаря тому же догревателю салона, который приводит в недоумение прохожих, в салоне становится тепло довольно быстро. Подогревом сидений не пользуюсь.

Радуйся. Дизель - теммма! :)

 

Я заправляюсь только на БИ ПИ ! У тебя недоверие к ним,если да то почему ? Не думаешь что на Шелл и БИ ПИ солярка может быть одна и та же,ну ни с Англии же они её везут!
Ссылка на комментарий

Я заправляюсь только на БИ ПИ ! У тебя недоверие к ним,если да то почему ? Не думаешь что на Шелл и БИ ПИ солярка может быть одна и та же,ну ни с Англии же они её везут!

 

Брат, говорю что знаю.

Я работал в империи ЮКОС и было время изучить такую тему. У ЮКОСА, кстати, было только свое топливо на заправках.

 

BP - франчайзинг чистой воды. Спроси у них откуда топливо, "скока ЕВРО №" дизтопливо?

Топливо, скажут, откуда попало, а скока Евро № дизтопливо - не знаем... Нужно смотреть. Я смотрел - везде Евро-3.

 

У Лукойла топливо только своё и дизтопливо Евро-4 (с пониженным содержанием серы).

 

P.S. В нашей дураковке еще бывают "закосы" под Лукойл, но их легко вычислить: там не принимают карты Ликард :)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Пару недель назад меня одна сучк* на Сивике 4Д лечила, знаешь Игорь, 1.8 очень даже едет. "Летели в шахматы" от строгинского съезда на МКАД до трикотажного, со мной еще баласт 150 кг - брат и жена.

125лс при 1500кг(+150 баласта) против 140лс при массе цивика(+хрупкая блондиночка)..

едет очень даже? ну не верю)

 

Но признаться ездит она хорошо, в смысле дэвушка :grin:

уже торлько за это можно было и не посылать :acute:
Ссылка на комментарий

Максимальная скорость 200 км/ч

Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c

это характеристики сивика на автомате.не намного отличаются от С5 1,8 Крутящий момент 170/3750 н*м - это у С5 супротив: Крутящий момент 173/4300 н*м у сивика...гоняемся на здоровье)))

Ссылка на комментарий

ShevSPb, походу обкатку ишшо не до конца прошла...

 

ОДНОЗНАЧНО еще не обкаталась, у меня пришла в норму где то после 12 000!!!

Дизеля в отношении обкатки более "медлительные". Бензинки приходят в норму тысяч за 5-6.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Я заправляюсь только на БИ ПИ ! У тебя недоверие к ним,если да то почему ? Не думаешь что на Шелл и БИ ПИ солярка может быть одна и та же,ну ни с Англии же они её везут!

 

Я уже отписывался - раньше заправлялся на BP, но с некоторых пор стал заправляться ТОЛЬКО на Шелле - как небо и земля!!!

Шелл саляру покупает у Лукойла (ни с Англии), поэтому разница как говорится на ЛИЦЕ!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

 

 

У Лукойла топливо только своё и дизтопливо Евро-4 (с пониженным содержанием серы).

 

 

 

Советуешь Лукойл ?

 

Я уже отписывался - раньше заправлялся на BP, но с некоторых пор стал заправляться ТОЛЬКО на Шелле - как небо и земля!!!

Шелл саляру покупает у Лукойла (ни с Англии), поэтому разница как говорится на ЛИЦЕ!!!

 

Откуда знаешь что Шелл покупает соляру у Лукойла? Советуешь на Лукойл перейти?

 

Изображение

 

не хватает моего микроавтобуса!
Ссылка на комментарий

Откуда знаешь что Шелл покупает соляру у Лукойла? Советуешь на Лукойл перейти?

 

Знаю потому, что друг работает в "конторе" по контролю за качеством топлива. Они проводили тесты по качеству у всех фирм работающихна рынке (я имею ввиду Москву) и поставщиков конечно же вычислили.

А насчет совета Лукойла - ничего не советую, просто делюсь своим опытом, а выбор делать кождому свой!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу ЛукОил ЭКТО, на сайте лукойла есть брошурка про бензин марки ЭКТО в ней написано, что он не рекомендуется для новых двигателей, т.к. в него включены какие то моющие присадки и т.д.

r0okqsxm.png
Ссылка на комментарий

125лс при 1500кг(+150 баласта) против 140лс при массе цивика(+хрупкая блондиночка)..

едет очень даже? ну не верю)

уже торлько за это можно было и не посылать :acute:

 

Ну к 150кг баласта еще меня можно приплюсовать, если блАндинку считаем. Едет все равно ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...