Маёвец Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А как насчет эластичности? То бишь ускорения на одной передаче 60-100, 80-120 и т.д. Тут с 2.0 HDI может тягаться тока 3,0 бензин. Я так понимаю, что под эластичностью понимается разгон на прямой передачеа. На АКПП как считаете этот термин уместен? ;) Есть понятие коэффициент эластичности двигателя, считается, чем он больше, тем лучше опять же для быстрого разгона. Высчитывается как k=Nmaxp/Nmaxt, где Nmaxp - обороты максимальной мощности двигателя, Nmaxt - обороты максимального момента двигателя. При прочих равных параметрах авто, будь то масса, колеса, коэффициен Сх, авто с большим k разгонится быстрее, при чем даже с меньшей мощностью двигателя в разумных пределах естесно. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Я так понимаю, что под эластичностью понимается разгон на прямой передачеа. На АКПП как считаете этот термин уместен? ;)вот насчет АКПП не скажу, а про остальное - см.моё сообщение #196 в этой же теме. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Дим.Совсем недавно,возвращаясь из Союза,ехал за Натали .Настроение было "уставшее",причину все,надеюсь,понимаете.Так вот,за дизелем удержаться,не выкручивая двигатель,было просто нереально.Громадная разница в крутящем моменте ощущалась постоянно.По Москве езжу на третьей передаче,поддерживая высокие обороты.Поэтому про выбег 60-100км на,например,четвертой передаче,молчу.Наш 1,8л просто не едет... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Кто спорит-то? :) На 5 передаче в секвентальном режиме дизелек тоже не особо резв будет ;) Пару недель назад меня одна сучк* на Сивике 4Д лечила, знаешь Игорь, 1.8 очень даже едет. "Летели в шахматы" от строгинского съезда на МКАД до трикотажного, со мной еще баласт 150 кг - брат и жена. Ну и .... обогнал, остановил, вышел, послал интеллигентно на йух учить ПДД... Но признаться ездит она хорошо, в смысле дэвушка :grin: Изменено 7 мая, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Кто спорит-то? :) На 5 передаче в секвентальном режиме дизелек тоже не особо резв будет ;) А многие ли пользуются ручным переключением на автомате,вот в чем вопрос?!если только поностальгировать по "ручке".... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 пошла 18-я страница какого-то весьма странного спора..:))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 к вот,за дизелем удержаться,не выкручивая двигатель,было просто нереально.Громадная разница в крутящем моменте ощущалась постоянно.По Москве езжу на третьей передаче,поддерживая высокие обороты.Поэтому про выбег 60-100км на,например,четвертой передаче,молчу.Наш 1,8л просто не едет... Значит я уже точно с жиру бешусь. Кстати заметил, ощущение скорости зависит и от настроения, усталости. Если все супер, то и машинка летит, а когда усталый - жмешь жмешь - не едет. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) А многие ли пользуются ручным переключением на автомате,вот в чем вопрос?!если только поностальгировать по "ручке".... Пробовал поностальгировать по ручке, не нравится, правая нога норовит газ сбросить, левая сцепление ищет. Были бы лепестки под рулем мне кажется было бы удобнее в этом плане. Изменено 7 мая, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 В сильный гололед ручка очень помогает, т.к. не комп., а водила выбирает передачу. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 На АКПП как считаете этот термин уместен? Вполне. При наличие "ручного режима" коробки. Но дело даже не в этом. Автомат от ручки принципиально отличается лишь тем, что вместо руки и ноги водителя гидравлика. И ей гораздо удобнее иметь "полку" внушительного момента с низов и почти до отсечки у дизеля, чем кратковременный и относительно невысокий пик момента бензинки. Поэтому, в первом случае ускорение с ходу будет ощутимо сильнее. Тут не обязательно чтобы был Ситроен. Можете сравнить дизель/бензин сопоставимого объема у любой другой марки. Например у Ауди 3.2 FSI и 3.0 дизель. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Я заливался исключительно на Shell (ул. Большая Оленья, Сокольники, Евро-4, как в общем-то и на всех Shell) и Лукойл на въезде в Щелково (Евро-4, как, в общем-то и на всех Лукойлах). Никаких франчайзинговых BP (да и Евро-3 там). Благодаря тому же догревателю салона, который приводит в недоумение прохожих, в салоне становится тепло довольно быстро. Подогревом сидений не пользуюсь. Радуйся. Дизель - теммма! :) Я заправляюсь только на БИ ПИ ! У тебя недоверие к ним,если да то почему ? Не думаешь что на Шелл и БИ ПИ солярка может быть одна и та же,ну ни с Англии же они её везут! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Я заправляюсь только на БИ ПИ ! У тебя недоверие к ним,если да то почему ? Не думаешь что на Шелл и БИ ПИ солярка может быть одна и та же,ну ни с Англии же они её везут! Брат, говорю что знаю. Я работал в империи ЮКОС и было время изучить такую тему. У ЮКОСА, кстати, было только свое топливо на заправках. BP - франчайзинг чистой воды. Спроси у них откуда топливо, "скока ЕВРО №" дизтопливо? Топливо, скажут, откуда попало, а скока Евро № дизтопливо - не знаем... Нужно смотреть. Я смотрел - везде Евро-3. У Лукойла топливо только своё и дизтопливо Евро-4 (с пониженным содержанием серы). P.S. В нашей дураковке еще бывают "закосы" под Лукойл, но их легко вычислить: там не принимают карты Ликард :) Изменено 7 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) :drinks: Изменено 7 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Пару недель назад меня одна сучк* на Сивике 4Д лечила, знаешь Игорь, 1.8 очень даже едет. "Летели в шахматы" от строгинского съезда на МКАД до трикотажного, со мной еще баласт 150 кг - брат и жена.125лс при 1500кг(+150 баласта) против 140лс при массе цивика(+хрупкая блондиночка)..едет очень даже? ну не верю) Но признаться ездит она хорошо, в смысле дэвушка :grin:уже торлько за это можно было и не посылать :acute: Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Максимальная скорость 200 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c это характеристики сивика на автомате.не намного отличаются от С5 1,8 Крутящий момент 170/3750 н*м - это у С5 супротив: Крутящий момент 173/4300 н*м у сивика...гоняемся на здоровье))) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 не подумал про автомат.. не пользуюсь) Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ShevSPb, походу обкатку ишшо не до конца прошла... ОДНОЗНАЧНО еще не обкаталась, у меня пришла в норму где то после 12 000!!! Дизеля в отношении обкатки более "медлительные". Бензинки приходят в норму тысяч за 5-6. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Я заправляюсь только на БИ ПИ ! У тебя недоверие к ним,если да то почему ? Не думаешь что на Шелл и БИ ПИ солярка может быть одна и та же,ну ни с Англии же они её везут! Я уже отписывался - раньше заправлялся на BP, но с некоторых пор стал заправляться ТОЛЬКО на Шелле - как небо и земля!!! Шелл саляру покупает у Лукойла (ни с Англии), поэтому разница как говорится на ЛИЦЕ!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Я последнее время заправляюсь только Лукойл ЭКТО, он у нас в Питере по 18,90руб. А что со временем на сайте творится? Оно на час назад от Москвы! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А что со временем на сайте творится? Оно на час назад от Москвы! Сайт живет по зимнему времени!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 У Лукойла топливо только своё и дизтопливо Евро-4 (с пониженным содержанием серы). Советуешь Лукойл ? Я уже отписывался - раньше заправлялся на BP, но с некоторых пор стал заправляться ТОЛЬКО на Шелле - как небо и земля!!! Шелл саляру покупает у Лукойла (ни с Англии), поэтому разница как говорится на ЛИЦЕ!!! Откуда знаешь что Шелл покупает соляру у Лукойла? Советуешь на Лукойл перейти? не хватает моего микроавтобуса! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Откуда знаешь что Шелл покупает соляру у Лукойла? Советуешь на Лукойл перейти? Знаю потому, что друг работает в "конторе" по контролю за качеством топлива. Они проводили тесты по качеству у всех фирм работающихна рынке (я имею ввиду Москву) и поставщиков конечно же вычислили. А насчет совета Лукойла - ничего не советую, просто делюсь своим опытом, а выбор делать кождому свой!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Кстати по поводу ЛукОил ЭКТО, на сайте лукойла есть брошурка про бензин марки ЭКТО в ней написано, что он не рекомендуется для новых двигателей, т.к. в него включены какие то моющие присадки и т.д. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 125лс при 1500кг(+150 баласта) против 140лс при массе цивика(+хрупкая блондиночка).. едет очень даже? ну не верю) уже торлько за это можно было и не посылать :acute: Ну к 150кг баласта еще меня можно приплюсовать, если блАндинку считаем. Едет все равно ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти