BlackLudwig Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 RYST же все написал в свое посте - шум, вонь, вибрации\гул . Одно дело коммерческий транспорт и тяжелые машины - там дизель экономически оправдан , другое дело комфортные седаны для себя любимых . Если кто-то прется от дизельной тяги , значит тот не пробовал бензиновую турбу. Наглядный пример , абсолютно одинаковые машины с 2.0 турбодвигателями : http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/fa...ble_tiguan2.php http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/fa...ble_tiguan3.php ну и где-то читал тест этих машин , там отмечачалось что бензинка субъективно пошустрее . Другое дело что у ситроена нет в этом сегменте бензиновых турбо двигетелей, поэтому предпочтение ,конечно, дизелю. Очень странно... Сам пытался найти перед покупкой: 1. Шум (???) 2. Вонь (???) 3. Вибрацию/Гул (???). Не нашел. :dntknw: Тут, наверное, это... Наше русское-ботаническое, типа, "я не служил - НО ЗНАЮ!!!" Или... "У дедушки в деревне был трактор, Я ЗНАЮ!!!". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Тут, наверное, это... Наше русское-ботаническое, типа, "я не служил - НО ЗНАЮ!!!" Или... "У дедушки в деревне был трактор, Я ЗНАЮ!!!". слыш , не суди ка по себе что ль. У мну шас две машины - одна бензиновая , другая дизельная . См. мой профиль в конце концов. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) слыш , не суди ка по себе что ль. У мну шас две машины - одна бензиновая , другая дизельная . См. мой профиль в конце концов. Слыш, мне по тебе судить, что ль? Видел я твой профиль. "Не верь глазам своим, верь словам моим". Жаль, что тебе попался какой-то вонючий Touareg 3.0TD. P.S. Кстати, насчет Туарега еще вопрос. Нет у Volkswagen такой аббревиатуры "TD". У Volkswagen турбодизель обозначается как "TDI". Это так, на всякий случай. Для точных, понимающих и принципиальных владельцев автопарков. Или у тебя какой-то "эксклюзивный" персональный "атмосферник"? Тогда вонь не исключена. Прошу пардона. :pleasantry: Изменено 2 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Слыш, мне по тебе судить, что ль? Видел я твой профиль. "Не верь глазам своим, верь словам моим". Жаль, что тебе попался какой-то вонючий Touareg 3.0TD. ну что тут сказать. Как говорится "кому и кобыла невеста". Продолжать твой тренд "моё гавно самое лучшее гавно " не намерен . Адьёс ,комрад. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Поразительное умение у BlackLudwig делать из белого черное и наоборот с переходом на личности. Ладно, если б по делу. А так... Да, действительно, современный дизель - это далеко не тот дизель, что стоит на старом колхозном тракторе. И ситровский дизель почти не уступает бензиновому по уровню шума, литровой мощности, приемистости, комфорту езды. Но ведь "почти не уступает" отнюдь не значит "превосходит", в чем пытаются нас убедить. Ну еще ладно, субъективные ощущения по поводу причин возникновения удовольствия - это дело сугубо личное. Но как можно оспаривать очевидные, пока еще, вещи: - шумность и вибронагруженность дизеля выше аналогичного бензинового, - приемистость 2,0 дизеля (время разгона до 100 км/ч) хуже, чем 2,0 бензина (или производитель полный лох и пишет в характеристиках левые цифры? Важнее собственные ощущения?), - осторожности в обращении с невыветривающимся вонючим дизтопливом требуется больше (чтобы не измазать себя и машину), чем с бензином. Как по мне, эти недостатки перевешивают преимущества дизеля - меньший расход топлива и, может быть, меньшую пожароопасность. Ну и, конечно, дизель можно любить со всеми его недостатками за хорошую тягу на низах, приятный (на любителя) тембр мотора, экономичность (что само по себе немаловажно), но зачем же перегибать палку и так уж "не замечать" недостатки? Причем в некорректном тоне. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Ребята - давайте жить дружно!!!! Раз производитель придумал и выпускает: и дизеля и бензинки - значит это комуто нужно (по аналогии с зажиганием звезд). Те преимущества которые описаны в предыдущем посте - ЭТО НЕСОМНЕННО ПРЕИМУЩЕСТВА и от них нельзя откреститься. На велосипеде удобней ездить по пробкам, чем на авто - но это не означает, что нужно прекратить продажу авто в городах!!!!! У всех СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
ryst Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) .... чем это унылое гамно 2.0+AL4. Гыгы. :pleasantry: Заказал на октябрь "унылое гамно".. но вобще говоря, не знаю, что там унылого. Машина для комфортного (конфортного по ситроеновски :)) перемещения. Спорт режим работает - машина становится достаточно динамичной, для перестроений на трассе. В городе ее и так хватает для комфортного перемещения. Зажигалки из этой машины все равно не получится - тяжелая/большая для управления и 140 хоть дизельных хоть бензиновых лошадей эт разве чтоб "тазоводов" развеселить. Любой кто катался на нормальной иномарке с бензиновым турбо меня точно поймет (сравниваю с субаровскими 2.0 турбо 93-2007 годов). Про 2.7 и 3.0 не знаю - всеже там уже за 200 лошадок, а это сила. Хотя деленная на вес/размер и шумоизоляцию... ну 210 км/ч из нее выжать можно... знатный таран получится. Видимо спорт разный бывает. Но эт точно не помне. Ребята - давайте жить дружно!!!! палюбому :drinks: Изменено 2 мая, 2009 пользователем ryst Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) ryst, но вобще говоря, не знаю, что там унылогода я вот тоже не пойму что там унылого... одно понятно: болезни всеми средствами оправдывать свой выбор все возрасты покорны :) пойду любимому драндулету фарки протру тряпочкой :) Изменено 2 мая, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 в этой теме высказывался не раз, нового вряд ли чего добавлю. Согласен с теми, кто утверждает, в отношении темы "дизель-бензин" -"каждому своё". Что верно то верно - и там и там есть и преимущества и недостатки. Объективно. Что касается меня, то субъективно для меня преимуществ бензина нет, но я не настаиваю и уважаю позицю того, кому дизель -"г...но". Главное - позиция человека, как следует покатавшегося на дизеле (желательно дизель С5) и на бензине (желательно тоже С5). Выбор в этом случае объективный. Не тест-драйв, а километров 500-600 в разных режимах. P.S. Очень понимаю "большие удивлённые глаза" дизелистов после первых тысяч километров - таки 320 н.м. не шутка. Дизель - я бы не сравнивал с бензином, он СОВСЕМ другой. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Честно говоря, я не очень понимаю смысл этой темы- ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА. Для кого это проблема? Кто любит дизель, тот его выбирает и ровно наоборот. Пора развести противоборствующие стороны по разным углам (темам) и закрыть эту, столь провоцирующую на переход на личности, тему. Если я не люблю (притом очень) дизель, то кто и, главное, зачем убедит меня в том, что мой , полностью осознанный выбор: бензин 2 литра автомат, был бредовой ошибкой или нелепой глупостью. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 И на 3500 оборотах!!! Как говорол Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня на 3500 - только 180, а здесь 210 - НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!! Ку-ку!!!! Верим, Станиславский? Фотку видел? (сообщение #319, стр 16) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Поразительное умение у BlackLudwig делать из белого черное и наоборот с переходом на личности. Ладно, если б по делу. А так... Причем в некорректном тоне. Чота не вкурил... Причем тут неизвестной комплектации Туарег от Фольсвагена (TD???) и двигатель HDi от PSA в Ситроене? Какая связь или возможность делать выводы? Во всех китайских машинах одинаково воняет резиновымии тапочками. Какие будем делать выводы о лицензионных двигателях Мицубиси? Устриц пробовать сначала нужно. Нет? И где ты видишь "некорректный тон"? Если у человека Туарег воняет, мне что, радоваться???!!! Искренне жаль, честное слово. А утверждать нужно, когда "сам хавал". Жаль, что это нужно объяснять. Поверь нАслово, может пригодиться. И тогда не накажут. И тогда вспомнишь и скажешь "спасибо" :) P.S. И еще, про "разгон до 100 км/ч" почитай внимательнее. Производитель не лох. Но когда обе двухлитровые машины набирут 100 км/ч, даже по данным производителя, с проигрышем 0,1 секунды 2.0 HDi будет уже "у следующего светофора". До 100 км/ч есть еще 10 км/ч, 40 км/ч и т.д. И метраж, соответственно. Посмотри как ходят дизельные Ауди в Ле-Мане. Или Seat в чемпионате WTCC. "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" (ц). Кэрролл Шелби (не авторитет??? :)). Это, если уж базар зашел за "приемистость". Изменено 3 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Уж лучше взять 2.0ТД +6ступ Айсин, чем это унылое гамно 2.0+AL4. а говорят Айсин дерьмовый автомат!!! слыш , не суди ка по себе что ль. У мну шас две машины - одна бензиновая , другая дизельная . См. мой профиль в конце концов. и что, Туарег не нравится тем что дизель??? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 а говорят Айсин дерьмовый автомат!!! Есть "автоматы" "лучше" (не люблю этот бабский критерий, но всё же)??? ZF??? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Что-то какой-то (чуть не написал Кокойты) бессмысленный разговор пошел. Тема интересна для тех, кто еще не выбрал, те, кто свой выбор сделал, так и будут убеждать друг друга в правильности своего выбора. Ну не менять -же машинку через неделю. Хотя, может. такие люди среди нас и есть. :big_boss: Свое ИМХО - лично мне дрызель очень понравился, хотя он Первый у меня, не воняет, не обливался, не трясет, но разгоняется, не жрет, не напрягает. (Т.Т.Т.) :heart: Festina lente Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" (ц). Кэрролл Шелби (не аторитет??? :)). Это, если уж базар зашел за "приемистость". Я всегда ездил на бензинах,но хотелось микроавтобус и купил,но дизель,-турбо-интеркулер, HDI, 2,2 литра ,другого не было ! Пока идёт изучение нового образа жизни и сбор инфы по дизелям,кайф в дизеле конечно есть,он свой отличный от бензина -мотора, как зимой будет заводиться и тепло ли будет в салоне???! Так что не знаю радоваться или расстраиваться??? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Что-то какой-то (чуть не написал Кокойты) бессмысленный разговор пошел. Тема интересна для тех, кто еще не выбрал, те, кто свой выбор сделал, так и будут убеждать друг друга в правильности своего выбора. Ну не менять -же машинку через неделю. Хотя, может. такие люди среди нас и есть. :big_boss: Свое ИМХО - лично мне дрызель очень понравился, хотя он Первый у меня, не воняет, не обливался, не трясет, но разгоняется, не жрет, не напрягает. (Т.Т.Т.) :heart: +1. Дык и я ж долго молчал. Говорил своё мнение тем, КТО НЕ ЗНАЕТ И СПРАШИВАЕТ. Но те, КТО НЕ ЗНАЕТ И УТВЕРЖДАЕТ - меня кумарят. P.S. Фольсваген - это, конечно, авторитетный бренд, но это не Ситроен. Тем более какой-то "TD"... Уж мне "вагены" до покупки Ситроена HDi все уши прожужжали. И с их подачи я взял турбодизель, если смотреть правде в глаза. Покатался на том же Туареге, на Туране и Пассате (B5). Понял - вещь. Я всегда ездил на бензинах,но хотелось микроавтобус и купил,но дизель,-турбо-интеркулер, HDI, 2,2 литра ,другого не было ! Пока идёт изучение нового образа жизни и сбор инфы по дизелям,кайф в дизеле конечно есть,он свой отличный от бензина -мотора, как зимой будет заводиться и тепло ли будет в салоне???! Так что не знаю радоваться или расстраиваться??? Проблем с запуском зимой 2008-2009 г.г. - не было. ML 270 у меня в конторе один не завелся в холодные дни, но там хозяин "жмот". Заправляется где дешевле. Я заливался исключительно на Shell (ул. Большая Оленья, Сокольники, Евро-4, как в общем-то и на всех Shell) и Лукойл на въезде в Щелково (Евро-4, как, в общем-то и на всех Лукойлах). Никаких франчайзинговых BP (да и Евро-3 там). Благодаря тому же догревателю салона, который приводит в недоумение прохожих, в салоне становится тепло довольно быстро. Подогревом сидений не пользуюсь. Радуйся. Дизель - теммма! :) Изменено 3 мая, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) - шумность и вибронагруженность дизеля выше аналогичного бензинового, Это совсем не очевидно. Если попробовать самому, ессно. Вообще, что есть "шумность"? Я, например, одинаково не слышу двигатель С5 в салоне, независимо от того, бензиновый он или дизельный. А что там снаружи - мне по барабану. Что касается вибраций дизеля - то в С5 они едва заметны. Но зато они дают картину более "живого" авто, более четкой, я бы даже сказал, интимной связи с машиной. Кроме того, рык 2.0 дизеля на разгоне куда приятнее истеричного визга 2,0 бензинки. ИМХО, разумеется. (время разгона до 100 км/ч) хуже, чем 2,0 бензина А как насчет эластичности? То бишь ускорения на одной передаче 60-100, 80-120 и т.д. Тут с 2.0 HDI может тягаться тока 3,0 бензин. Да и то еще вопрос. Но расход будет совсем другой :(. Важнее собственные ощущения?), Именно так. С5, как и абсолютное большинство серийных машин выпускаются не для дегрод-рэйсингов :). И не для показушных стартов со светофора. А для собственного удовольствия. Поэтому, например, тот же АР в разделе "Динамика" учитывает не тока секунды, но и ощущения. - осторожности в обращении с невыветривающимся вонючим дизтопливом требуется больше (чтобы не измазать себя и машину), чем с бензином. Нутк, это уже проблема криворукости конкретного водилы, а не дизеля :))). Я вот, например, на первой в своей жизни заправке по неопытности облился бензином - вонял потом весь день. И что теперь? Зато наука - теперь аккуратно все делаю, ни капли мимо :). Теперь к очевидному ))). 1) дизель гораздо лучше бензина по части управления тягой и разгоном, по эластичности; 2) больший запас автономного хода; 3) более экономичен. Что касается атмосферных турбомоторов. Не забывайте, что у них почти всегда мощность намного больше, чем у одинаковыхпо литражу турбодизелей (при сопоставимом моменте). А следовательно, транспортный налог буде намного больше. За все надо платить. Изменено 3 мая, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Не пойму спора, вроде тут все кто выбрал Ситроен С5! Или давайте создадим темку "Комфорт или Эксклюзив. Проблема выбора" и там пободаемся. Хотя здесь абсолютно применима фраза "КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ" У меня тоже первая машинка дизельная, и я в общем доволен. В первую очередь доволен С5ым, внешность, внутренность, то что лупятся все на него. Немножко раздражает что на холостых (в основном на холодном двигателе) где-то немножко что-то дребезжит во внутреннем пространстве, причем чуток педаль газа нажимаешь - и все ровненько работает - либо радио на 2-3чку по громкости и уже ничего не слышно, так что не заморачиваюсь. А прогреется все окей. Запахов солярочных нет однозначно. Прием? Тут не сразу разберешься, не вдавливает в сидение вообще, не чувствуется разгона. И по разгону у меня несколько противоречивых ощущений. Вот несколько из них: При старте со светофора первую секунду-две даже тазики вперед выпрыгивают- но почему-то к сотне по спидометру по зеркалам смотришь - кажется что они еще все в районе светофора мечутся. Супер. Мой сын (12 лет) меня постоянно подтрунивает на такие старты, да еще в режиме "спорт" - мерили один раз, врать не буду - на шипах по асфальту вдвоем в машине - 12с до сотни. Мда, при старте без секундомера с глазением в зеркала кажется все оптимистичней. Сейчас резину переобул - еще померяем. Вчера по КАДУ с каким-то Опелем-Тигрой зацепился, шибзики такие летают, знаете наверное.. При выезде с шоссе я его так лихо вздул что и забыл сразу, при 160 он напомнил о себе в зеркале заднего вида (сразу видно стало, зацепил я его) и так как ему деваться было некуда больше, он зайцем-зайцем по соседним рядам и ушел "в точку". Не знаю, как только передо мной прояснилось - газ в пол и через пару минут я уже опять вокруг него ездил, нервы мотал, жаль сворачивать пришлось. Встречал знакомых в аэропорту, Я +3 человека, + полный багажник тяжелых чемоданов. Ни хрена не едет. Нет, конечно в режиме спорт со светофора с ними не пробовал, но по ощущениям не едет и все. Правда тут вспомнил что мне рассказывал в Эксисе нач. отдела продаж. У него C5-II 2л/с авто АL4 (был тогда по крайней мере). Он мне все про адаптивность коробок рассказывал, говорит один ездишь - коробка подстраивается под нагрузку, говорит жену сажаю + пару сумок - машина не едет. И типа если с такой нагрузкой пару дней поездить - коробка адаптируется и начинает бежать как положено. Даже не знаю, верить-не верить. Но уговаривать гостей ездить со мной и чемоданами несколько дней как-то не стал. Но мое мнение в этом вопросе, все-таки для снаряженного веса в 1650кг+ пассажиры с поклажей 2л дизеля маловато, так сказать это самый бюджетный минимум для с5го, а ни как не адаптивность коробки. В итоге, когда я один в машине - то движка хватает аж с запасом, и выпендриться, и себя потешить, а когда загружен - то собственно и гарцевать то незачем. Изменено 4 мая, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А пробег скока? Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Я на выходные съездил впервые на дальняк. 850 км до Саратова. Комфот и динамика ВПОЛНЕ, да и расход 6,1 литра. Супер. Прчем много пришлось постоять в пробках, а на трассе зажигал до 170 по круизу. Дизель рулит! Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 ехал тут по кад (пустая дорога), включил круиз (110 км/ч) мгновенный расход показывал не более 5,8 л/100 км.... испугался :))) выключил и полетел.... а вдруг и правда не более 6 литров! :))))))))))))))))))))) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) А пробег скока? 5700км Я на выходные съездил впервые на дальняк. 850 км до Саратова. Комфот и динамика ВПОЛНЕ, да и расход 6,1 литра. Супер. Прчем много пришлось постоять в пробках, а на трассе зажигал до 170 по круизу. Дизель рулит! В выходные за один день по трассе 300км проехал - расход 8,5литра. При это редко еду медленно и всегда обгоняю. Не знаю, как у народа 6л получается, вообще педаль не жать чтоли? Изменено 6 мая, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ShevSPb, походу обкатку ишшо не до конца прошла... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ShevSPb, походу обкатку ишшо не до конца прошла... Дай бог так, либо уже фильтр воздушный с нашей грязью на улице забился! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти