Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

  В 20.06.2011 в 08:16, 'Shopen' сказал:

сколько у Вас показывает компьютер запас хода в км при заправке до полного бака при поездках на трассе?

 

На заправке перед границей показал 1260 км.

 

  Цитата

У меня больше 1000 км не показывал ни разу, езжу на круизе выставляю скорость 120-126 км/ч.

 

Я заметил, что поддерживать стабильную скорость с таким же расходом, как у круиз-контроля, не получается. Выставлял от 100 (в Латвии, штрафы кусаются) до 145 (на Минском шоссе, там в левом ряду медленнее нельзя, сгоняют). За всю поездку средний расход в итоге составил 6.8 л/100.

 

  В 20.06.2011 в 09:28, 'Shopen' сказал:

А может я слишком быстро езжу?

 

Тут как нажимать на педальку. Даже на 140 км/ч расход вполне умеренный. А вот при обгонах обычно упирается в 30л/100.

Я заметил, что большого желания обгонять на С5м не возникает. Едешь и едешь себе, а какая скорость - 90 или 140 - не так уж и важно.

Ссылка на комментарий

deadHorse, У Вас расход все равно поменьше моего получается. Сам регулярно езжу по Минскому шоссе до Смоленска и обратно. Дорога там холмистая достаточно. Ровных участков почти нет, на ровном участке мгновенный расход 5.6л, зачем небольшая горочка и расход растет до 8 и больше. Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать). 90 км/ч ездить не пробовал- иначе тогда начитнаю вереницей обгонять фуры.

P.S. что касаемо штрафов 126 км/ч по спидометру, равно 120 км/ч по GPS и почему то равно 132 км/ч радару с переносной камерой. :-(

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые Ситроводы!

Максимальный разброс показаний компа в моем авто на сегодняшний день составляет от 800 до 1420 км. В первом случае я долго стоял в московских пробках, а во втором, почти час ехал на круизе со скоростью 87 км/ч по ярославке в Москву и благополучно "дотянул" до АЗС Лукойл.

Ссылка на комментарий
  В 20.06.2011 в 11:19, 'Shopen' сказал:

Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать).

 

Я возвращался вечером и температура была не выше +20. В таких условиях предпочитаю открыть заднюю форточку. Кондеем пользуюсь когда уже совсем припечёт, боюсь я его :) А по расходу давно заметил: можно отыграть 15 минут на дистанции 400 км, бензина сжечь литров 10 лишних (можно и больше), а быстрее всё равно не получается. Не говоря уже о тормозах и резине.

 

Любителям обсудить "проблемы ТНР" могу сказать, что по дороге в Юрмалу ушло граммов 150 масла (во всяком случае, столько я долил перед дорогой домой). А это, как известно, первый симптом скорых проблем с цепью. На обратной дороге двигатель потреблял только бензин, хотя средняя скорость и нагрузка на двигатель были выше. Посмотрим, что будет через 2-3 тысячи пробега.

Ссылка на комментарий

у меня максимально показывал запас на 1480 км, при езде по трассе на круизе 110 км\ч, но я всегда добавляю в солярку Castrol TDA (качество нашего топлива никакое просто)

Изменено пользователем web_wanderer
cx025yry.png
Ссылка на комментарий

У мну тоже было свыше 1400 (на трассе Москва - Ростов-на-Дону).

А где люди находят поганую солярку, я, почти за 3 года эксплупатации - так и не понял.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2011 в 09:49, 'sorry777' сказал:

Езжу около месяца на 1.6 THP. После полной заправки больше 600км. не показывал ни разу. Езда в городе, езжу как пенсионер.. может ее надо в сервис?

 

Для бензинки - нормально. Но в любом случае все что он показывает - очень примерно. Чуть притопил - уже другая цифра. Из-за каких-то показаний БК по расходу не стоит парится, ИМХО. Вот если реально по баку заметите слишком большой расход - вот тогда можно и задуматься.

Ссылка на комментарий

Не пойму этих удивлялок... Компьютер считает средний расход при заданной скорости. Показаометр меняется. Что удивительного? Эта инфа - "ни о чем" после первой пробки.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А зачем они нужны эти максимальные показатели?

На цифирьках все-равно далеко не уедешь, если надо лить топливо - придется лить!

p.s. Больше 1300 не было

Festina lente

Ссылка на комментарий

Тема про сравнение дизеля и бензина. Циферки запаса хода на полном баке указывают на преимущество дизеля почти в 1,5 раза. В технических характеристиках расход дизеля и бензина на загородной трассе почти не отличается, а реально по отзывам разница значительная.

Ссылка на комментарий

Немного лукавят... Есичесна.

Если вылететь из Москвы в 5 утра в Тверь, то это будет правда.

А, если вылететь в Ростов-на-Дону, постоять в пробочке под Ельцом, под Миллерово и т.п., то расход будет одинаков.

Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 27.06.2011 в 06:53, 'BlackLudwig' сказал:

Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева.

 

+1 :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
dima0532,как владелец бензинки могу сказать, что тяга дизеля при одинаковой кубатуре, конечно, существенно сильнее на низах, где она собственно и нужна обычно. кому-то.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  В 27.06.2011 в 06:06, 'Shopen' сказал:

указывают на преимущество дизеля почти в 1,5 раза

 

Где это вы такое прочитали?

Округлённо 1200 на 1400. Никак 1,5 не получается...

 

А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. Если растянутую цепь ТНР в наших сервисах худо-бедно научились "лечить", то с дизелями кроме как сменить заправку (с Лукойла на ВР?) ничо посоветовать не могут.

Ссылка на комментарий
  'deadHorse' сказал:

у тех, у кого на повороте дизель глохнет

 

С чего бы ему глохнуть (если только земли в бак засыпать)? Практически все машины были дизельными и на бензин не тянет совсем... :morning1: Изменено пользователем Tiran I
Ссылка на комментарий
  В 27.06.2011 в 20:24, 'deadHorse' сказал:

А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. Если растянутую цепь ТНР в наших сервисах худо-бедно научились "лечить", то с дизелями кроме как сменить заправку (с Лукойла на ВР?) ничо посоветовать не могут.

 

Гы!!! :biggrin:

 

"Иногда - лучше жевать!" (ц) :dirol: :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 27.06.2011 в 06:53, 'BlackLudwig' сказал:

Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева.

 

А зачем она нужна, эта тяга с низов? По-пацански рвать со светофора? По-делу, тяга нужна не с низов, а когда совершаешь обгоны на трассе и надо ускориться со скорости 60..80 кмч., чтобы успеть обойти плетущуюся фуру, используя редкий свободный промежуток на встречке. В этих случаях бензиновый движок на кикдауне вне конкуренции.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...