deadHorse Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В 20.06.2011 в 08:16, 'Shopen' сказал: сколько у Вас показывает компьютер запас хода в км при заправке до полного бака при поездках на трассе? На заправке перед границей показал 1260 км. Цитата У меня больше 1000 км не показывал ни разу, езжу на круизе выставляю скорость 120-126 км/ч. Я заметил, что поддерживать стабильную скорость с таким же расходом, как у круиз-контроля, не получается. Выставлял от 100 (в Латвии, штрафы кусаются) до 145 (на Минском шоссе, там в левом ряду медленнее нельзя, сгоняют). За всю поездку средний расход в итоге составил 6.8 л/100. В 20.06.2011 в 09:28, 'Shopen' сказал: А может я слишком быстро езжу? Тут как нажимать на педальку. Даже на 140 км/ч расход вполне умеренный. А вот при обгонах обычно упирается в 30л/100.Я заметил, что большого желания обгонять на С5м не возникает. Едешь и едешь себе, а какая скорость - 90 или 140 - не так уж и важно. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 deadHorse, У Вас расход все равно поменьше моего получается. Сам регулярно езжу по Минскому шоссе до Смоленска и обратно. Дорога там холмистая достаточно. Ровных участков почти нет, на ровном участке мгновенный расход 5.6л, зачем небольшая горочка и расход растет до 8 и больше. Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать). 90 км/ч ездить не пробовал- иначе тогда начитнаю вереницей обгонять фуры. P.S. что касаемо штрафов 126 км/ч по спидометру, равно 120 км/ч по GPS и почему то равно 132 км/ч радару с переносной камерой. :-( Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Добрый день, уважаемые Ситроводы! Максимальный разброс показаний компа в моем авто на сегодняшний день составляет от 800 до 1420 км. В первом случае я долго стоял в московских пробках, а во втором, почти час ехал на круизе со скоростью 87 км/ч по ярославке в Москву и благополучно "дотянул" до АЗС Лукойл. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В 20.06.2011 в 11:19, 'Shopen' сказал: Средний расход получается 7.6-8.2, чем жарче тем больше расход (кондей дает о себе знать). Я возвращался вечером и температура была не выше +20. В таких условиях предпочитаю открыть заднюю форточку. Кондеем пользуюсь когда уже совсем припечёт, боюсь я его :) А по расходу давно заметил: можно отыграть 15 минут на дистанции 400 км, бензина сжечь литров 10 лишних (можно и больше), а быстрее всё равно не получается. Не говоря уже о тормозах и резине. Любителям обсудить "проблемы ТНР" могу сказать, что по дороге в Юрмалу ушло граммов 150 масла (во всяком случае, столько я долил перед дорогой домой). А это, как известно, первый симптом скорых проблем с цепью. На обратной дороге двигатель потреблял только бензин, хотя средняя скорость и нагрузка на двигатель были выше. Посмотрим, что будет через 2-3 тысячи пробега. Shopen 1 Ссылка на комментарий
web_wanderer Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) у меня максимально показывал запас на 1480 км, при езде по трассе на круизе 110 км\ч, но я всегда добавляю в солярку Castrol TDA (качество нашего топлива никакое просто) Изменено 23 июня, 2011 пользователем web_wanderer Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 У мну тоже было свыше 1400 (на трассе Москва - Ростов-на-Дону). А где люди находят поганую солярку, я, почти за 3 года эксплупатации - так и не понял. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
sorry777 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Езжу около месяца на 1.6 THP. После полной заправки больше 600км. не показывал ни разу. Езда в городе, езжу как пенсионер.. может ее надо в сервис? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 В городе результат аналогичный, правда езжу более-менее бодренько, когда дорожная обстановка позволяет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 В 23.06.2011 в 09:49, 'sorry777' сказал: Езжу около месяца на 1.6 THP. После полной заправки больше 600км. не показывал ни разу. Езда в городе, езжу как пенсионер.. может ее надо в сервис? Для бензинки - нормально. Но в любом случае все что он показывает - очень примерно. Чуть притопил - уже другая цифра. Из-за каких-то показаний БК по расходу не стоит парится, ИМХО. Вот если реально по баку заметите слишком большой расход - вот тогда можно и задуматься. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вчера ехал из Твери, заправился в Эмаусе. Показал ч/з некоторое время 1400, доехал до Москвы - 1420... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Не пойму этих удивлялок... Компьютер считает средний расход при заданной скорости. Показаометр меняется. Что удивительного? Эта инфа - "ни о чем" после первой пробки. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Справедливо, но вопрос был о максимальных показателях... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А зачем они нужны эти максимальные показатели? На цифирьках все-равно далеко не уедешь, если надо лить топливо - придется лить! p.s. Больше 1300 не было Festina lente Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Тема про сравнение дизеля и бензина. Циферки запаса хода на полном баке указывают на преимущество дизеля почти в 1,5 раза. В технических характеристиках расход дизеля и бензина на загородной трассе почти не отличается, а реально по отзывам разница значительная. Палыч314 и MuXa 2 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Немного лукавят... Есичесна. Если вылететь из Москвы в 5 утра в Тверь, то это будет правда. А, если вылететь в Ростов-на-Дону, постоять в пробочке под Ельцом, под Миллерово и т.п., то расход будет одинаков. Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева. Палыч314 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В 27.06.2011 в 06:53, 'BlackLudwig' сказал: Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева. +1 :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А меня бензин вполне устраивает, и динамика вполне резвая Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 dima0532,как владелец бензинки могу сказать, что тяга дизеля при одинаковой кубатуре, конечно, существенно сильнее на низах, где она собственно и нужна обычно. кому-то. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В 27.06.2011 в 06:06, 'Shopen' сказал: указывают на преимущество дизеля почти в 1,5 раза Где это вы такое прочитали?Округлённо 1200 на 1400. Никак 1,5 не получается... А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. Если растянутую цепь ТНР в наших сервисах худо-бедно научились "лечить", то с дизелями кроме как сменить заправку (с Лукойла на ВР?) ничо посоветовать не могут. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В 27.06.2011 в 20:24, 'deadHorse' сказал: А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. . Бред какой то.... сам то ездил на дизеле? Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 deadHorse, да не переживай ты так. Сейчас в Формуле1 ребята потренируются и цепочки начнут менять в лет, минут за несколько. :biggrin: Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 По поводу глохнущих дизелей, есть же решение, что нужно менять клапан регулировки давления (код 1933.39). Вот здесь уже двоим помогло http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&st=460. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) 'deadHorse' сказал: у тех, у кого на повороте дизель глохнет С чего бы ему глохнуть (если только земли в бак засыпать)? Практически все машины были дизельными и на бензин не тянет совсем... :morning1: Изменено 28 июня, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 В 27.06.2011 в 20:24, 'deadHorse' сказал: А про тягу спросите у тех, у кого на повороте дизель глохнет. Если растянутую цепь ТНР в наших сервисах худо-бедно научились "лечить", то с дизелями кроме как сменить заправку (с Лукойла на ВР?) ничо посоветовать не могут. Гы!!! :biggrin: "Иногда - лучше жевать!" (ц) :dirol: :crazy: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 В 27.06.2011 в 06:53, 'BlackLudwig' сказал: Но кайф дизеля не в расходе, ИМХО. А в тяге с низов и практической невозможности перегрева. А зачем она нужна, эта тяга с низов? По-пацански рвать со светофора? По-делу, тяга нужна не с низов, а когда совершаешь обгоны на трассе и надо ускориться со скорости 60..80 кмч., чтобы успеть обойти плетущуюся фуру, используя редкий свободный промежуток на встречке. В этих случаях бензиновый движок на кикдауне вне конкуренции. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти