Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

  Добрый сказал:

из допов 18 диски, сигнализация с двойной блокировкой замков, бежевый кожанный салон, пакет аудио хай фай, навигация.

 

Я тоже заказал 1.6 ТНР, АКПП, но были б деньги вместо всей этой трихомудии заказал бы дизель...........

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

вопрос не в деньгах, тем более в таких незначительных как 80 тыс. руб.

 

У меня предчувствие, что в январе-феврале начнутся продажи новой линейки, и дизель 2.2 203 лс в том числе. Завидую тем, кому это будет по карману............

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни -

 

Какое там, последние дни, новая программа и адаптация под евро5-это и есть совершенно новый двигатель? :haha: :haha:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу.

Имхо, лучше купить старый, который уже прошел Крым и Рим:))) в Расее, чем запалиться на новый и испытывать на себе все прелести осваивания новых механических устройств у ОД. :help: :telephone: :rtfm:

Уж лучше чипануть старый, благо позволяет это сделать легко..

Festina lente

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

 

Открою страшную тайну - мы все жертвы маркетинга.

 

 

+1

 

А вообще похоже на детский сад, вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, ведь часто именно с просьбой и за советом обращаются, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок...

Да прекрасен этот дизель спору нет, но и бензинка наовая отличный движек, чего хаять-то...или заело что являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля? Так прогресс не стоит на месте, все течет и все меняется...похоже на агонию, чесслово!

 

 

P.S. когда-то лучше виниловых пластинок не было...а япошки конца 80-ых, начала 90-ых- вот это машины, можно продолжать до беЗконечности!

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  puresound сказал:

вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок...

но и бензинка новая отличный движек, чего хаять-то...или заело что являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля?

Ни разу не согласен!

Для того , чтобы помочь, все и отписываются в теме, а то, что отписываются в большинстве хозяева дизелей не значит рекламу дизелей - это значит, что владельцам новых моторов просто пока не о чем писать:)))

Касательно отживающего свой век дизеля - это слишком оптимистично, имхо, звучит.

p.s. Против новой бензинки ничего не имею - не катался, а дизель выбрал почитав на форуме массу тем перед приобретением машинки.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Инженеры Ситроена решили оптимизировать битурбодизель 2.2: у него имеется система впрыска третьего поколения (рабочее давление форсунок — 2000 бар) и доработана камера сгорания. Итог — 204 силы и 450 ньютон-метров вместо прежних 173 и 400 соответственно.

 

http://www.drive.ru/citroen/news/2010/10/0...fedya_nado.html

 

А вот что было представлено в Париже этой осенью...

В России до сих пор 140 лошадей на дизеле или все таки есть 160?

Ссылка на комментарий
  puresound сказал:

А вообще похоже на детский сад, вместо того чтобы аргументированно помочь человеку выбрать или поддержать или отговорить, ведь часто именно с просьбой и за советом обращаются, превратили тему в сплошную рекламу тарахтелок...

 

Судя по терминологии, ты нацелился на моторище завтрашнего дня - 1.6 THP?

 

 

  Добрый сказал:

А покупать старый, который на конвеере доживает последние дни - не хочу.

 

У тебя какие-то обязательства перед конвеером?

Или... Какая связь?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

АбстрАгировать! :)

 

Смачно поржал про отживающие свой век дизеля. Вообще-то тнеденция прямо обратная - тарахтелки занимают все больше и больший % легкового автопарка. Даже в США народ прется от момента, который ранее мог дать только "биг блок" литров так на 6-7. В Раше аналогичная тенденция, несмотря на плохое топливо и криворуких мастеров - дизелей все больше. Про Европу - все и так знают, думаю.

 

Да и сравнивая моторы аналогичного литража вполне четко прослеживается преимущество дизеля. Я отнюдь не про "экономию". А про удобство каждодневного использования потенциала мотора.

 

ЗЫ затестил недавно А6 3.0 TFSI - зверюга еще та, лупит что надо. Но... 3.0 TDI субъективно воспринимается не то что не хуже, местами даже лучше. А дух от 500+ дизельных нм захватывает ну никак не меньше, чем от 440 нм бензинки...

 

ЗЫ а у ситровских дизелей вдобавок шумо- и виброизоляция лучше.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  stas0808 сказал:

Касательно отживающего свой век дизеля - это слишком оптимистично, имхо, звучит.

 

  Наиль сказал:

Смачно поржал про отживающие свой век дизеля.

ну вы бы хоть делали экстраполяцию на содержание предыдущих сообщений. :rtfm:

Фраза -

  puresound сказал:

... являетесь владельцами уже действительно отживающего свой век дизеля

 

подразумевала под собой "отживающий свой век 2.0 HDi 138 л.с."

 

так что давайте поржём в теме "Юмор", ок ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Добрый сказал:

С точки зрения банальной эрудиции ...

  BlackLudwig сказал:

Добрый, ... эко тя торкнуло... :dntknw:

С полным вариантом можно ознакомиться здесь

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, все равно мимо:). Этот мотор (2.0 ХДИ) ничего не отжил, а продолжает здравствовать, с новой прошивкой, правда.

 

ЗЫ проехали...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

А на московском Shell дизель Евро 3 или 5? Мнения разошлись, оператор вчера настаивала на 5, но в бумагах ничего не нашла. Стоит он там чуть дешевле Лукойла, пистолеты стоят правильные (дизельные) , расположен для меня очень удобно + у них сначала заправляешь, потом платишь (на Лукойле не удобно просить полный бак при оплате банковской карты - не делают).

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Евро 3,4,5 проще всего определить по содержанию серы 250, 50, 10 соответственно.

Цетановое число при 5 должно быть 51.

К сожалению, в России бумага терпит все.

Например, Лукойл легким движением руки в один день залил всю страну дизелем марки Евро 5, многие верят.

Ссылка на комментарий
  LVL сказал:

Например, Лукойл легким движением руки в один день залил всю страну дизелем марки Евро 5, многие верят.

Не всю - а только ту, которая рядом с Н.Новгородом - только на этом НПЗ могут выпускать Евро-5:))), ну или бумаги на Евро-5

Festina lente

Ссылка на комментарий

на шелле евро 3

 

  Добрый сказал:

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум метафизической абстракции способен абстрагировать тенденции монополистического субъективизма.

 

Классная у тебя шмаль! Наверное афганка??)))))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Это мое первое сообщение на родственном форуме, сам я из клана пыжеводов-ветеранов. :bye:

Перечитал всю ветку про дизель или бензин, т.к с недавних пор загорелся идеей взять С5 дизель 138 л.с АКПП. Возможно, мои выводы будут кому-то полезными и интересными. Итак, что имеем - Пежо 407, 2.2 литра АКПП 2005 г.в. Пробег 115000 км. С недавних пор пробег стал расти как на дрожжах, т.к работа теперь находится почти 80 км от дома, и за неделю пробег вместе с выходными порядка 1200 км. Приходится заправлять полный бак почти 3 раза в неделю 95-м. Стал посматривать в сторону дизеля, т.к по моим расчетам в год можно сэкономить на горючке и транспортном налоге порядка 60-70 тыщ. руб. После прочтения форума с дизелем почти передумал, ибо :

 

1. Новым брать смысла нет вообще, т.к вариант с 1.6 л 150 л.с АКПП даже по расчетам на сайте Ситроен оказывается более дешевым и в покупке и в расходах на горючку. Как ни странно.Т.е переплата за дизель никогда не окупится.

2. Дизель все покупали потому, что на С5 ставили на бензинку только АЛ-4. У Пежо немного другая ситуация - начиная с 2.2 литра (у меня такой) ставили АКПП ZF, которая в принципе неубиваемая, разве что 4-ех ступка. Но, с другой стороны ее можно отремонтировать практически в любом сервисе связанном с ремонтом АКПП, т.к коробка давно знакома мастерам, куда только ее не ставили, в том числе и на Мерседесы.

А вот по Айсин мастеров еще поискать нужно и ценник на запчасти и ремонт будет скорее всего вдвое выше.

3. Дизель - капризен в выборе заправки, турбина не вечная.... Сравниваю со своим 407 - у меня атмосферник, бензин жрет любой без проблем... даже 92-ой. Т.е если выбрать дизель и не дай бог попасть на замену форсунок или турбины, то ни о какой экономиии речи не будет.

4. сейчас мой аппарат на вторичном рынке стоит порядка 500 тыщ. На новый С5 придется добавлять еще 500 тыщ с хвостиком. Разницу я не отобью никогда... к сожалению.

 

У меня такой вывод = дизель имеет смысл брать слегка подержанным, 2-ух летку. С небольшим пробегом. Тогда вся накрутка за дизель на новой машине нивелируется скидкой за б/у. И вот тогда, если машина попадется не убитая - можно продавать 407 и покупать С5 и пытаться сэкономить на заправках.Но я пока в раздумьях, ибо может лучще так и ездить на 407 и переплачивать за бензин, чем разом отдать несколько сотен тыщ за дизель.

Ссылка на комментарий

Купите малолитражку. И в цене ровно пройдете, и экономия будет ощутимая. А с такими рассуждениями как у Вас, Вы мозг сломаете, но решение не примете.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Мне малолитражка не нужна, нужна большая, комфортная, но менее прожорливая.

А с каким подходом нужно покупать ДИЗЕЛЬНЫЙ автомобиль, в частности Ситроен? Разве такие

машины покупают с бухты-барахты, без экономической и прочей подоплеки?

Хотя судя по большинству сообщений, у меня сложилось впечатление, что все здесь брали дизель с автоматом исключительно для того чтобы гоняться наперегонки с другими авто и ставить рекорды максималки :shok:

Ссылка на комментарий

Подавляющее большинство, как подозреваю, покупало дизель по одной простой причине - там 6-ст АЙСИН. Такое,своеобразное. бегство от ал-4. Я в их числе. Дизель может поставить только рекорд ощущений от разгона с 50 до 130- такой многократный "улучшатель настроения", а вот рекорды максималки - это Вам, батенька, к "лошадям" где нибудь за 250 и выше обращаться надо... Это не к СИТРОЕН.

Ссылка на комментарий

Так я и не говорю, что мне рекорды скорости нужны, я о наоборот сторонник неспешного перемещения. У меня на 407 максималка 220 км/ч, но я больше 140 еще ни разу не разгонял, да и негде. Что касается подхвата с 50 до 130, то опять же, это можно почувствовать только на трассе,а я передвигаюсь по МКАДУ и третьему кольцу, в часы пик, и при желании этот конек дизеля мне негде задействовать. Получается, что дизель можно брать по каким угодно соображениям, кроме экономии... Хмм, почему же тогда вся Европа сделала выбор в пользу него? Вроде там людям, в основном, пофиг динамика, Айсин или АЛ-4, а главное налоги и стоимость содержания...

Ссылка на комментарий

Я покупал автомобиль точно не для того, чтобы использовать его как рабочую лошадь. Всю водительскую жизнь ездил на "стандартных" автомобилях (бензин, Макферсон). С С5 решил кардинально поменять привязанность к привычкам, что и произошло. Теперь только дизель и только гидра!

Экономичнее дизеля вряд ли что можно найти, если автомобиль должен быть большой. Значит Вас ждет вторичный рынок...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...