NataLi Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Cуществует ряд достаточно простых мер, которые при комплексном использовании позволят сократить расходы на бензин почти вдвое! Так, первым делом нужно проверить воздушный фильтр. Пользоваться грязным воздушным фильтром на своем автомобиле все равно что вытирать нос ребенку прошлогодним носовым платком. Непригодный к использованию фильтр ограничивает поток воздуха, поступающего внутрь мотора. А в цилиндрах лучше всего сгорает топливо-воздушная смесь, при недостатке воздуха для той же отдачи двигателя нужно сжечь на порядок больше топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр нужно заменить. Также в целях экономии следует использовать для двигателя “легкие” моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%. Во-вторых, нужно проверить давление в шинах. “Мягкие” шины – самый распространенный фактор после грязного фильтра, который прямо влияет на расход топлива. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и воздух внутри колеса. Нагретый газ расширяется, и давление внутри колеса растет. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят. Чтобы меньше тратить топлива – нужно ездить медленно, правда, пробок этот момент не касается. В пробках важно сохранять постоянную скорость, а значит, следить за сохранением дистанции. Ведь в час пик машины вынуждены резко трогаться и резко тормозить, что увеличивает не только расход топлива, но и нагрузку на узлы автомобиля. Если же речь идет о более-менее свободном движении, попробуйте поездить пару дней, не превышая скорость 90 км/ч, – увидите, что на заправку будете заезжать в два раза реже! Если хотите быть бережливым, станьте ближе к природе: выключите кондиционер, он сжирает от 5 до 20% расходуемого топлива, откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухом. Может, это и жарче, и грязнее, зато поможет дотянуть до АЗС в критической ситуации. А если боитесь вспотеть, но едете в место, где следует быть при полном параде, просто возите с собой запасную футболку или рубашку. Вся статья Вот про себя думаю, что эти правила не для меня. Я так не умею)))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 1. частая замена не для наших машин) даже по грязной Москве, вынул из С4 фильтр после 10 тысяч) очень чистый ) 2. С давлением надо по нагрузке смотреть ) У С4 если зад без нагрузки перекачать - на поворотах переставлять будет ой-ей... 3. Думаю, что у машин с показаниями расхода можно вполне подобрать режим ) круиз кстати весьма в помощь ) стабильнее держит, меньше жрет чуток ) открывать окна в городе - ваще атас ) лучше в туннеле ещё Лефортовском )))) хотя за городом помню катились без кондея на соплях до заправки )))) после чего я понял, что датчик топлива у С4 - жуткий паникёр ) там ещё 5 литров оставалось ) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Чтобы меньше тратить топлива – нужно ездить медленно,Ехать надо с крейсерской скоростью, на которую расчитано данное авто, а не "медленно". Обычно, это 90- 110 км/ч откройте окна и наслаждайтесь свежим воздухомОткрытые окна значительно увеличивают воздушное сопротивление. Кондей надо отключить, а вентилятор включить, но, окна держать закрытыми.Всю статью читать не стал. Автору уже 2 балла за знание предмета. Изменено 27 июня, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 (изменено) Rattlemouse, датчик может и паникер, но не забывай, что бензонасос бензином и охлаждается))) так что ИМХО до нуля лучше не доводить Изменено 27 июня, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Плохие АЗС :Полный перечень недобросовестных АЗС: ООО "Торг Сервис", ул. Твардовского, владение 16/2 ООО "Торг Сервис", проспект Мира, владение 142 ОАО ТПБ "Межгортранс", ул. Двинцев, владение 14 ООО "НК "К-Ойл", ул. Большая Косинская, владение 8 ООО "Торг Сервис", ул. Нижние Мневники, д. 68, владение 62 ООО "Автосервис", Боровское шоссе, владение 17 ООО "МАСТА", проспект Вернадского, владение 10А ЗАО "Кроссинвест", проспект Вернадского, владение 6А ОАО ФПК "Би-Газ-Си", Шоссейная ул., владение 1, строение 10 ООО "Транссервис-А.С.", Краснохолмская набережная, владение 13 ООО "Ритон Люкс", МКАД, 52 км, владение 4 ООО "ТТЦ АЗС-21", Варшавское шоссе, владение 170Г ЗАО "Транс АЗС", 2-я Рыбинская ул., владение 14, строение 1 ЗАО "Экотек-Ойл", МКАД, 19 км ОАО ФПК "Кедр-М", МКАД, 8 км, владение 2 ОАО ФПК "Кедр-М", МКАД, 11 км ООО "ЕТ-АЗС", Ленинградское шоссе, владение 286 ООО "ЕТ-АЗС", ул. Вучетича, владение 2 ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", ул. Удальцова, владение 64 ОАО ФПК "Кедр-М", Алтуфьевское шоссе, владение 19А ОАО ФПК "Кедр-М", Березовая аллея, владение 12 ЗАО "Интертрест-Ойл", МКАД, 53 км ОАО ФПК "Кедр-М", ул. Вольная, владение 39 ОАО ФПК "Кедр-М", Измайловское шоссе, владение 67 ОАО ФПК "Кедр-М", ул. Яблочкова, владение 49А ОАО ФПК "Кедр-М", ул. Академика Королева, владение 12А ООО "Транссервис-А.С.", Пролетарский проспект, владение 24 ЗАО "Транс АЗС", МКАД, 90 км, владение 6 ОАО ФПК "Кедр-М", Марьинский парк, владение 53 ОАО ФПК "Кедр-М", Мартеновская ул., владение 37А ОАО ФПК "Кедр-М", Зеленый проспект, д.1 ОАО ФПК "Кедр-М", Аллея первой Маевки, владение 13 ООО "ЛАРСК", Ленинградское шоссе, д.71, строение 1 ООО "МТК", ул. Д.Ульянова, владение 9 А ООО ФПК "Кедр-М", Панфиловский проспект, д.6 ООО ФПК "Кедр-М", ул. Тимирязевская, д. 38 А ООО ФПК "Кедр-М", ул. Декабристов, владение 47 ЗАО "Транс АЗС", ул. Верхняя Красносельская, владение 15 А ООО "Транссервис-А.С.", Пролетарский проспект, владение 24 ЗАО "Строймеханизация-4", Амурская ул., д. 3 ООО "1 АРТУР", Полярная ул., владение 12 ЗАО "Шелл Нефть", Лермонтовский проспект, владение 151-157 ООО "ЕТ-АЗС", 5-я Сокольническая ул., владение 16 ООО "Фирма "Интероргсинтез", Новоясеневский проспект, владение 4 ЗАО "Ассоциация "ГРАНД", проезд Дежнева, владение 5 ЗАО фирма "РУБО", Коломенский проезд, д. 1В ЗАО "Автодорсервис", Иркутская ул., д. 7 ОАО "ФПК "Кедр-М", проезд Завода "Серп и Молот", владение 5В ОАО "ФПК "Кедр-М", Перовская ул., владение 70 ОАО "ФПК "Кедр-М", Пермская ул., владение 2 Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Автору уже 2 балла за знание предмета. +1 Чтобы экономить, ездить нужно на максимально высокой передаче с минимально возможными оборотами, а не с минимальной скоростью. При нагреве только на солнце давление в шинах может увеличиваться от теневого аж на 0.3 бар, плюс еще некислый нагрев от трения об асфальт. Парекачивайте... ага. Сэкономите на бензине (что весьма сомнительно), а попадете на подвеску (что абсолютно очевидно). Ну и с фильтром конечно тоже сомнения. Горючая смесь имеет совершенно определенные соотношения воздуха и топлива, не помню точно но кажется в пределах 1:14 или 1:17. Если бы такую мысль кто-то сказал про "дубовый" в плане приготовления смеси карбюратор, я бы еще поверил. Но когда говорят про впрыск, да еще впрыск "Евро-4" - увольте. ИМХО смесь будет приготавливаться строго по "инструкции" с глушением движка в пределе. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Открытые окна значительно увеличивают воздушное сопротивление. Кондей надо отключить, а вентилятор включить, но, окна держать закрытыми. Кстати "Разрушители легенд" катались по стадиону полдня один на закрытых окнах и кондее, а другой с открытыми окнами. Результат был практически одинаковым. Хотя конечно кондеи разные бывают :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти