Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свеча в масле


Рекомендуемые сообщения

Заметил как-то что при разгоне появились провалы и машина начала дергаться. Первым делом решил по возможности проверить свечи, но руки не доходили. Сегодня при езде провалы участились, один раз даже ошибка двигателя выскочила и помойму один цииндр отрубился... Останавливаюсь, глушу машину, завожу заново... ошибка пропадает, пропадют "провалы" при разгоне, машина едит нормально. Зезжаю в автозапчасти, покупаю новые свечи, снимаю крышку и... первое что мне бросается в глаза, что на первом цилиндре вся свеча в масле. Стало как-то не по себе, начинаю выкручивать свечу и понимаю что она НЕ ЗАКРУЧЕНА ВООБЩЕ! (последний раз свечи менял в автомире на варшавке 25 тыс. назад). Аккуратно достал, протер свечу (маслом она забрызгана была только снаружи, внутри все сухо), вытер все вокруг и так как свеча свиду была абсолютно нормальной закрутил ее обратно. Собрал все, попробовал проехать и какое было мое удивление когда сразу после набора оборотов вновь выскакивает ошибка двигателя, опять понимаю что не все цилиндры работают и машина начинает тупить еще сильнее. Разобрал/собрал еще раз, эффекта 0... В очередной раз разбираю все и вворачиваю новые свечи. После этого машина поехала нормально, но ошибка все равно остается. Попробывал снять клему с акумулятора, ошибка осталась. Пока машина едит вроде нормально, но пугает ошибка которая не пропадает, а еще больше то, что свеча была в масле. Какое ваше мнение уважаемые одноклубники?

Ссылка на комментарий

Незакрученая свеча в масле это нормально. Проверьте как садится катушка, если всё нормально, механически, на диагностику почитать ошибки. Если пропуски зажигания, убъёте катализатор.

На пикасах ошибки при их отсутствии, с панели уходят сами, остаются только в памяти БУ.

Ссылка на комментарий

А как должна садится катушка? Должна-ли она как-то защелкиваться на свечах? У меня она плотно притянулась болтами. Позвонил в автомир, они сказали что так и должно быть.

 

Да, катушка просто притягивается болтами. Там внутри в резиновых изоляторах стоят пружины, которые и обеспечивают контакт.

 

Свеча в масле. Может где-то из под клапанной крышки сопливит, а может просто при заливе/доливе масла плеснул мимо заливного отверстия. Если масло не жрет (или жрет в разумных пределах), значит все ок.

 

Если движок будет работать нормально, а ошибка не пропадет. Подъедь на сервис с нормальным компом. Пусть прочитают и если ничего страшного не увидят, обнулят. Я бы в любом случае поехал.

Ссылка на комментарий

При замене свечей у меня свеча в масле была которая ближе к КПП,а изолятор нормальный где искра.

 

Такая же фигня, только 2 ближайшие к КПП свечи и они были совсем слабо затянутые. Сверху где стаканы под свечи заканчиваются всё сухо, так что это не течь масла из под клапанный крышек.

Больше склоняюсь к тому, что это из цилиндров набросало.

Ссылка на комментарий

А я вам скажу что обратил внимание ситроеновские моторы часто текут из под крышки. Недавно подняли крышку(пластмассовую заднюю), просто халявно намазали гермет, возможно не от центра закрутили. Перемазали перекрутили - сухо, пару тыс. уже машинка пролетела.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Внесу свою лепту!

была свеча в масле снаружи, (ну довольно много). Подумал о колодцах, на 12 такое было. влез увидел что их нет. был этому даже рад. начал искать причину. Крышки в порядке, оказалось - трубка вентиляции картера, была надорвана, и с неё за время экспл предыдущем хозяином пары, и мелочь масла летела в развал головки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

3 раза выдавливало масло через щуп.

Решил все разобрать и почистить, заодно глянуть свечи.

Все свечи по резьбе были в масле. А крайняя к КПП полностью плавала в масле, т.е. в цилиндре как я понял полно масла.

Посмотреть глазами из-за компоновки очень сложно.

На как быть, откуда столько масла?? Отсосу шприцем сколько получиться, но все равно двигатель страшно заводить.

Как быть дальше? Откуда туда столько масла могло попасть? Я в шоке

Мне напрашивается один вариант - прокладка головы - на замену.

Изменено пользователем san4es25
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...