Bazar Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Заметил как-то что при разгоне появились провалы и машина начала дергаться. Первым делом решил по возможности проверить свечи, но руки не доходили. Сегодня при езде провалы участились, один раз даже ошибка двигателя выскочила и помойму один цииндр отрубился... Останавливаюсь, глушу машину, завожу заново... ошибка пропадает, пропадют "провалы" при разгоне, машина едит нормально. Зезжаю в автозапчасти, покупаю новые свечи, снимаю крышку и... первое что мне бросается в глаза, что на первом цилиндре вся свеча в масле. Стало как-то не по себе, начинаю выкручивать свечу и понимаю что она НЕ ЗАКРУЧЕНА ВООБЩЕ! (последний раз свечи менял в автомире на варшавке 25 тыс. назад). Аккуратно достал, протер свечу (маслом она забрызгана была только снаружи, внутри все сухо), вытер все вокруг и так как свеча свиду была абсолютно нормальной закрутил ее обратно. Собрал все, попробовал проехать и какое было мое удивление когда сразу после набора оборотов вновь выскакивает ошибка двигателя, опять понимаю что не все цилиндры работают и машина начинает тупить еще сильнее. Разобрал/собрал еще раз, эффекта 0... В очередной раз разбираю все и вворачиваю новые свечи. После этого машина поехала нормально, но ошибка все равно остается. Попробывал снять клему с акумулятора, ошибка осталась. Пока машина едит вроде нормально, но пугает ошибка которая не пропадает, а еще больше то, что свеча была в масле. Какое ваше мнение уважаемые одноклубники? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Незакрученая свеча в масле это нормально. Проверьте как садится катушка, если всё нормально, механически, на диагностику почитать ошибки. Если пропуски зажигания, убъёте катализатор. На пикасах ошибки при их отсутствии, с панели уходят сами, остаются только в памяти БУ. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А как должна садится катушка? Должна-ли она как-то защелкиваться на свечах? У меня она плотно притянулась болтами. Позвонил в автомир, они сказали что так и должно быть. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А как должна садится катушка? Должна-ли она как-то защелкиваться на свечах? У меня она плотно притянулась болтами. Позвонил в автомир, они сказали что так и должно быть. Да, катушка просто притягивается болтами. Там внутри в резиновых изоляторах стоят пружины, которые и обеспечивают контакт. Свеча в масле. Может где-то из под клапанной крышки сопливит, а может просто при заливе/доливе масла плеснул мимо заливного отверстия. Если масло не жрет (или жрет в разумных пределах), значит все ок. Если движок будет работать нормально, а ошибка не пропадет. Подъедь на сервис с нормальным компом. Пусть прочитают и если ничего страшного не увидят, обнулят. Я бы в любом случае поехал. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Bazar, Не боись это не масло , это несгоревшее топливо с копотью . Не парься , всё ОК . Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 При замене свечей у меня свеча в масле была которая ближе к КПП,а изолятор нормальный где искра. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Скорей всего текут клапаные крышки, оттуда масло. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 При замене свечей у меня свеча в масле была которая ближе к КПП,а изолятор нормальный где искра. Такая же фигня, только 2 ближайшие к КПП свечи и они были совсем слабо затянутые. Сверху где стаканы под свечи заканчиваются всё сухо, так что это не течь масла из под клапанный крышек. Больше склоняюсь к тому, что это из цилиндров набросало. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 А я вам скажу что обратил внимание ситроеновские моторы часто текут из под крышки. Недавно подняли крышку(пластмассовую заднюю), просто халявно намазали гермет, возможно не от центра закрутили. Перемазали перекрутили - сухо, пару тыс. уже машинка пролетела. Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Сегодня утром при заводе машины ошибка сама пропала и больше не появляется))) Ссылка на комментарий
matvey51rus Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 подскажите пожалуйста как самому поменять прокладки в колодцах?А то одна свеча в масле Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Движок какой? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
matvey51rus Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 1.8 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я думал 2112, там есть колодцы! Может я не прав, но я колодцев не видел! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
matvey51rus Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 скорей всего я не прав=) чё то я думал там тоже колодци)))) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Внесу свою лепту! была свеча в масле снаружи, (ну довольно много). Подумал о колодцах, на 12 такое было. влез увидел что их нет. был этому даже рад. начал искать причину. Крышки в порядке, оказалось - трубка вентиляции картера, была надорвана, и с неё за время экспл предыдущем хозяином пары, и мелочь масла летела в развал головки. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) 3 раза выдавливало масло через щуп. Решил все разобрать и почистить, заодно глянуть свечи. Все свечи по резьбе были в масле. А крайняя к КПП полностью плавала в масле, т.е. в цилиндре как я понял полно масла. Посмотреть глазами из-за компоновки очень сложно. На как быть, откуда столько масла?? Отсосу шприцем сколько получиться, но все равно двигатель страшно заводить. Как быть дальше? Откуда туда столько масла могло попасть? Я в шоке Мне напрашивается один вариант - прокладка головы - на замену. Изменено 26 января, 2013 пользователем san4es25 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти