Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация руля


Рекомендуемые сообщения

За время моего пассивного участия в жизни форума произошло два события. 1 - радостное - был куплен третий с4 в семью. Правда, базовая комплектация, но все-таки....

2-печальный - появилась вибрация руля при скорости 120-130 км\ч. Причем вибрация идет как при разгоне\качении, так и при торможении. Балансировка колес сделана 200 км назад. Повторное обращение с просьбой отбалансировать заново наткнулось на непонимание - диагностика показала, что проблем именно с балансировкой НИКАКИХ. Вывод... сделать сложно. Подозрение на то, что пришел конец тормозным дискам (хотя почему? машина простояла месяц, перед этим никаких моек не было, диски на "горячую" резко не остужались). Пробег 17200. что посоветуете в данном вопросе?

ЗЫ. Диски чистые, грязи нет совершенно

Ссылка на комментарий

За время моего пассивного участия в жизни форума произошло два события. 1 - радостное - был куплен третий с4 в семью. Правда, базовая комплектация, но все-таки....

2-печальный - появилась вибрация руля при скорости 120-130 км\ч. Причем вибрация идет как при разгоне\качении, так и при торможении. Балансировка колес сделана 200 км назад. Повторное обращение с просьбой отбалансировать заново наткнулось на непонимание - диагностика показала, что проблем именно с балансировкой НИКАКИХ. Вывод... сделать сложно. Подозрение на то, что пришел конец тормозным дискам (хотя почему? машина простояла месяц, перед этим никаких моек не было, диски на "горячую" резко не остужались). Пробег 17200. что посоветуете в данном вопросе?

ЗЫ. Диски чистые, грязи нет совершенно

 

Х.з.

Стандартные вещи- рулевая рейка, давление в шинах, дорога у вас такая...

Больше пока ничего в голову не приходит...

Ссылка на комментарий

..... появилась вибрация руля при скорости 120-130 км\ч. Причем вибрация идет как при разгоне\качении, так и при торможении. Балансировка колес сделана 200 км назад. Повторное обращение с просьбой отбалансировать заново наткнулось на непонимание - диагностика показала, что проблем именно с балансировкой НИКАКИХ. Вывод... сделать сложно. Подозрение на то, что пришел конец тормозным дискам (хотя почему? машина простояла месяц, перед этим никаких моек не было, диски на "горячую" резко не остужались). Пробег 17200. что посоветуете в данном вопросе?

ЗЫ. Диски чистые, грязи нет совершенно

 

Вибрация на разгоне - это не тормозные диски.

Думаю, дело в том, что машина простояла месяц. Колеса (покрышки) за это время слегка деформировались, стали некруглыми, "примялись" малёхо в форме яйца.

Ничего страшного, раскатается.

 

Кстати, что за резина? обычно так ведет себя недорогая, со стальным кордом...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

резина штатная мишлен энерджи 205\55 Р 16

Да, пусть я нуб, но.... накачал-таки колеса азотом. может это как-то повлиять??

 

 

хм...........

ЗЫ у меня летняя (штатная) резина практически всегда уходит только при продаже авто :)

Ссылка на комментарий

.... накачал-таки колеса азотом. может это как-то повлиять??

 

Азот в шинах ни на что не влияет..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

2 Paulus хотя, по сугубо личным ощущениям, машинка стала мягче проглатывать стыки на асфальте и неровности..... (про азот)

 

2 Vladimir_62 но ведь до этого все было нормально... откатал на них прошлый сезон - без проблем. там и дальние перегоны были, и 2-3 недельные стоянки - пока был в командировках. Все было норм.

Изменено пользователем walmon
Ссылка на комментарий

таже проблема.....дробит сцуко иногда ....забил....грешу на некоторую гипотетическую деформацию тормозных дисков.........забил

Но ежели биения Реально сильное-то лутче озаботицца....

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

я просто к чему спрашиваю - по условиям хранцуской гарантии, етить ее в дышло, она составляет 20 000 на тормозные диски - может стоит поменять их? надавить на ОД?

 

Если бьет на разгоне - тормозные диски не виноваты.

Иначе у них должна быть деформация, видимая невооруженным глазом. Например, при вращении вывешенного колеса вручную должно быть видно/чувствоваться затирание диска об колодку или суппорт.

 

Если не деформация покрышки (что вряд ли), тогда нужно смотреть подшипники ступиц, сами ступицы, наконечники рулевых и не знаю еще что...

 

P.S. Кстати, когда-то купил покрышку "квадратной" формы. Балансировалось колесо прекрасно, а ехало - сами понимаете. Поскольку Ваша машина в ямы не влетала, колеса отбалансированы, а биение есть и на разгоне/торможении, и на качении, то я практически уверен, что дело в деформации резины.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ОД по логике пойдет в отказ,объявив про неправедную эксплуатацию т.с.,но может и проточить диски....менять на новые не будет,стопудов....

Биение руля имеет место при резковатом торможении в диапазоне скоростей 115-120км и ускорении примерно при тех-же скоростях....

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

2 Paulus хотя, по сугубо личным ощущениям, машинка стала мягче проглатывать стыки на асфальте и неровности..... (про азот)

 

В курсе сколько азота в воздухе?

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Вот столкнулся с такой проблему........

Был наезд на бордюр, правым передним колесом. Под замену попал поворотный кулак со ступицей, амортизатор, рычаг, подрамник, диск колесный.

После аварии визуально было видно, что колесо повернуто влево, но при этом при скорости 140 и выше у меня вибрации в руле не было....

Сейчас же, после замены ряда деталей (поворотный кулак с подшибником, амортизатор, рычаг, подрамник, диск колесный) от скорости 120 начинается сильная вибрация руля.... балансировка не помогает...

Заметил такую вещь сегодня ... ехал по трассе по хорошему участку дороги , скорость 120, начинается вибрация в руле.....разгоняешься до 140 вибрация в руле и в педали газа...... въезжаешь на участок неровной дороги ,проезжая его со скоростью 100 км/ч, после чего въезжаешь на участок хорошей дороги , разгоняешь машину до 160 ВИБРАЦИИ НЕТ.... после опять появляется вибрация в руле. Такое впечатление, что деталь после неровного участка дороги занимает свое правильное положение....

Жду с нетерпением вашего мнения по данной проблеме....

 

За ранее благодарен за ответы..

С уважением Александр

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Попробуйте перекинуть колёса с переда на зад.Я сталкивался с этой хр-ью, и балансировал несколько раз никаких изменений, только когда перекинул перед перестало колбасить, а зад немного потряхивало!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...