Сергей_Мск Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Доброго времени суток ВСЕМ! Третий день автомобиль начинает трясти на скорости 70 км/ч и выше, не сильно, но ощутимо. Вчера был у ОД, поменяли топливный фильтр, объяснили причину - конденсат осел из-за смены температур, вот и результат. Результат - проблема осталась. Грешу на разбалансировку колес, сегодня поеду на шиномонтаж. Какие ещё могут быть варианты? Авто: 2,0 HDi Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Посмотрите, не намерз ли снег со льдом на вентилятор охлаждения? Если дело в нем, то еще даже по ощущениям вибрация не зависит от скорости оборотов мотора, а постоянна. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Грешу на разбалансировку колес Запросто. Лёд намёрз на диски или на мойке хреново вымыли их изнутри Ссылка на комментарий
Сергей_Мск Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ура всё хорошо, промыли диски, проверили баланс. Олл гуд! :)Всем спасибо! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) ЕГР-клапан всегда был главной причиной плохого пуска или вообще незапуска нашего дизеля. Так уже описывали причину: клапан зависает в открытом положении и все выхлопные газы идут напрямую в цилиндры.А можно объяснить физику процесса влияния клапана ЕГР именно на процесс заводки а не последующей работы двигателя? Изменено 11 января, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 gva1404 описывал же , что первоначально двигатель запускался, но через несколько секунд глох. Из глушителя при этом "валили" выхлопные газы и не сгоревшая солярка. Видимо от того , что заслонка ЕГР зависала в открытом положении и двигатель "захлёбывался" от обилия газов. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Гендельф, ну "заводится и глохнет" и "не заводится" все таки 2 большие разницы и причины, соответственно, разные, разве нет? Просто мое и не только мое ИМХО, что на саму заводку ЕГР не влияет никак: нечего рециркулировать еще. UPD Перечитал еще раз, это в прошлом году у него так было, что схватывает и глохнет, а сейчас то вообще не заводится. Изменено 11 января, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Может быть когда "не заводится" , то же одиночные вспышки присутствуют и этого достаточно. Тут наверное Лексо или Энцо лучше объяснят. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Может я и не в тему ваших проблем с ЕГР, но после этих московских холодов залился солярой Лукойла. Пока не мерзнет, заводится (больше минус 15 не было), но едет откровенно хуже, чем на Газпроме, трясет на холостых больше, и машина ощутимо тупее. Все-таки цетановое число имеет значение (для тех, кто знает, о чем я). Кастрол ТДА в это раз в лукойловскую соляру не лил, попробую лить - посмотрю, как поедет (лью обычно всегда). Не поедет - ну ее нах, на газпроме останусь, зиме конец через месяц-полтора. Ну а вы решайте, кому на чем ездить... Регион - Москва, для справок, соляра Газпромнефть - Евро 4, если что. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 соляра Газпромнефть - Евро 4, если что. Поинтересуюсь у специалиста лаборатории, проверяющего АЗС.(работаю на н\базе Газпромнефть) Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Во, вот это ценно! А то мерзли люди на Газпроме недавно по всей России, и я в том числе. Но едет же, пока не мерзнет! Для пущей точности - запрвка в Москве, на Кутузовском, возле "Времен Года". Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Но едет же, пока не мерзнет! У меня на Лукойле отлично едет и не мёрзнет Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 У меня , то же на Лукойле все чики пики. Как другое нальешь- хуже едет. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Дело не в том, что едет, а как едет! Да что объяснять на словах, все надо пробовать... Впрочем, хозяин-барин, устраивает - тока в путь! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 все надо пробовать. Обязательно попробую Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Все-таки цетановое число имеет значение (для тех, кто знает, о чем я) просто интересно а какой же цетан в газпроме тогда? Поинтересуюсь у специалиста лаборатории, проверяющего АЗС.(работаю на н\базе Газпромнефть) Заодно поинтересуйтесь с каких НПЗ поставляется топливо на ВР, Лук, Газпромнефть и Роснефть и всем нам расскажете интересно знать. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Заодно поинтересуйтесь Это вряд-ли... могу только сказать, что Лукойл много лет назад отказался хранить у нас топливо, именно по причине того, что тут оно перемешивалось с другими брендами Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 В Москве сейчас самое высокое цетановое число у топлива Газпромнефть московского НПЗ -54 (как во Франции у топлива TOTAL Excellium), самое низкое у Лука - 51, по документам естественно. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Лукойл много лет назад отказался хранить у нас топливо,Вот и у меня информация что Лук со своего завода в Нижнем свое топливо таскает, в то время как остальные получают го из Капотнисамое низкое у Лука - 51, по документам естественно.Паспорт Лука, что я выше выложил, данный тезис опровергает All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) В паспорте маркировка вид II, в скобках ДТ 5 Все никак не могу понять чего Лук побаивается замаркировать "вид III", раз уж кричат, что топливо у них евро 5? Никто не подскажет? У меня есть конечно мысли: Лучше заявить класс топлива ниже, т.к. не дай бог возьмут образцы и топливо не пройдет экспертизу. И значит оно евро 4. Но это всего лишь мысли. Изменено 12 января, 2013 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А что можно сказать о топливе с Нефто-Аджип? Кто-то его пользует? Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Для себя решил что только BP - раньше старался на Лукойле заправлять, но два раза уже забивался топливный фильтр вонючим дерьмом, надоело, сейчас BP- топливный как и раньше меняю по привычке каждые 10тыс. км, но он чистый. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 топливный как и раньше меняю по привычке каждые 10тыс Так он-же 30 должен ходить, по-моему Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я в 60 тыс. первый раз поменял. Так он , то же был более менее чистый. Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Так он-же 30 должен ходить, по-моему вот и пишу что меняю его по привычке, последнее время он чистый, самому поменять не дорого и не сложно. Раньше была нужда, забивался он на лукойловских заправках, тяга пропадала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти