Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель и ЗИМА/ Эксплуатация С5-3 HDi зимой


andey

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток ВСЕМ!

 

Третий день автомобиль начинает трясти на скорости 70 км/ч и выше, не сильно, но ощутимо.

Вчера был у ОД, поменяли топливный фильтр, объяснили причину - конденсат осел из-за смены температур, вот и результат.

Результат - проблема осталась.

Грешу на разбалансировку колес, сегодня поеду на шиномонтаж.

Какие ещё могут быть варианты?

 

Авто: 2,0 HDi

Ссылка на комментарий

Посмотрите, не намерз ли снег со льдом на вентилятор охлаждения? Если дело в нем, то еще даже по ощущениям вибрация не зависит от скорости оборотов мотора, а постоянна.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

ЕГР-клапан всегда был главной причиной плохого пуска или вообще незапуска нашего дизеля.

 

Так уже описывали причину: клапан зависает в открытом положении и все выхлопные газы идут напрямую в цилиндры.

А можно объяснить физику процесса влияния клапана ЕГР именно на процесс заводки а не последующей работы двигателя? Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
gva1404 описывал же , что первоначально двигатель запускался, но через несколько секунд глох. Из глушителя при этом "валили" выхлопные газы и не сгоревшая солярка. Видимо от того , что заслонка ЕГР зависала в открытом положении и двигатель "захлёбывался" от обилия газов.
Ссылка на комментарий

Гендельф, ну "заводится и глохнет" и "не заводится" все таки 2 большие разницы и причины, соответственно, разные, разве нет? Просто мое и не только мое ИМХО, что на саму заводку ЕГР не влияет никак: нечего рециркулировать еще.

 

UPD Перечитал еще раз, это в прошлом году у него так было, что схватывает и глохнет, а сейчас то вообще не заводится.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Может я и не в тему ваших проблем с ЕГР, но после этих московских холодов залился солярой Лукойла. Пока не мерзнет, заводится (больше минус 15 не было), но едет откровенно хуже, чем на Газпроме, трясет на холостых больше, и машина ощутимо тупее. Все-таки цетановое число имеет значение (для тех, кто знает, о чем я). Кастрол ТДА в это раз в лукойловскую соляру не лил, попробую лить - посмотрю, как поедет (лью обычно всегда). Не поедет - ну ее нах, на газпроме останусь, зиме конец через месяц-полтора. Ну а вы решайте, кому на чем ездить... Регион - Москва, для справок, соляра Газпромнефть - Евро 4, если что.

Ссылка на комментарий

Во, вот это ценно! А то мерзли люди на Газпроме недавно по всей России, и я в том числе. Но едет же, пока не мерзнет!

 

Для пущей точности - запрвка в Москве, на Кутузовском, возле "Времен Года".

Ссылка на комментарий

Все-таки цетановое число имеет значение (для тех, кто знает, о чем я)

 

просто интересно а какой же цетан в газпроме тогда?

 

Поинтересуюсь у специалиста лаборатории, проверяющего АЗС.(работаю на н\базе Газпромнефть)

Заодно поинтересуйтесь с каких НПЗ поставляется топливо на ВР, Лук, Газпромнефть и Роснефть и всем нам расскажете интересно знать.

post-25291-0-86045600-1357979154_thumb.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Заодно поинтересуйтесь

 

Это вряд-ли... могу только сказать, что Лукойл много лет назад отказался хранить у нас топливо, именно по причине того, что тут оно перемешивалось с другими брендами
Ссылка на комментарий

В Москве сейчас самое высокое цетановое число у топлива Газпромнефть московского НПЗ -54 (как во Франции у топлива TOTAL Excellium), самое низкое у Лука - 51, по документам естественно.

Ссылка на комментарий

Лукойл много лет назад отказался хранить у нас топливо,

Вот и у меня информация что Лук со своего завода в Нижнем свое топливо таскает, в то время как остальные получают го из Капотни

самое низкое у Лука - 51, по документам естественно.

Паспорт Лука, что я выше выложил, данный тезис опровергает

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

В паспорте маркировка вид II, в скобках ДТ 5

 

Все никак не могу понять чего Лук побаивается замаркировать "вид III", раз уж кричат, что топливо у них евро 5?

Никто не подскажет?

 

У меня есть конечно мысли: Лучше заявить класс топлива ниже, т.к. не дай бог возьмут образцы и топливо не пройдет экспертизу. И значит оно евро 4.

Но это всего лишь мысли.

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

Для себя решил что только BP - раньше старался на Лукойле заправлять, но два раза уже забивался топливный фильтр вонючим дерьмом, надоело, сейчас BP- топливный как и раньше меняю по привычке каждые 10тыс. км, но он чистый.

Ссылка на комментарий

Так он-же 30 должен ходить, по-моему

 

вот и пишу что меняю его по привычке, последнее время он чистый, самому поменять не дорого и не сложно. Раньше была нужда, забивался он на лукойловских заправках, тяга пропадала.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...