Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель и ЗИМА/ Эксплуатация С5-3 HDi зимой


andey

Рекомендуемые сообщения

Извините, завтра машину брать планирую, а всю тему прочитать не успею... присадку в Лукойловское топливо непременно надо лить? Что из проверенного посоветуете?

Ссылка на комментарий

Цепятыч,

В Лукойловскую зимнюю солярку лить ничего не надо!

проверено двумя зимами до -34

 

Главное не попасть в переходный период ( осень-зима), когда топливо ещё не зимнее на сильные морозы,

Тогда может понадобиться присадка

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на комментарий

Свершилось! теперь под окном два С5 и оба мои! Скажите пожалуйста, турбина как-то должна прослушиваться при работе? Мне кажется, что я слышу отдалённый свист, когда другие звуки не мешают

Ссылка на комментарий

Цепятыч,

В Лукойловскую зимнюю солярку лить ничего не надо!

проверено двумя зимами до -34

 

Главное не попасть в переходный период ( осень-зима), когда топливо ещё не зимнее на сильные морозы,

Тогда может понадобиться присадка

 

 

1.Аналогично- два года на Лукойле,всё ок.Солярка до -42.

2.В межсезонье использую присадку ситроеновскую 9729 FC продаётся у ОД и экзисте,но у ОД дешевле)).

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Сегодня в новом За Рулем читал, по поводу зимнего Дт, прокатились они до Вологды и назад, по дороге брали пробы ДТ для проверки. Из всех заправок только на Лукойле была зимняя. По закону с 1 ноября уже должна быть зимняя, такой косячек АЗС.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

тоже прочитал эту статейку. понравилось что написано про лукойл-волганефтепродукт, как раз такие в моей области. заправляюсь теперь только на лукойле. был неудачный опыт заправки на татнефти, послу лукойла все нормализовалось

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем! Дабы не плодить новых тем, пишу здесь. Я понимаю, что самый простой ответ на мой вопрос-в сервис. Но сейчас праздники (дотянул блин), может есть простое решение проблемы. Недели две-три назад, как-то утром не завелся мой дизель 2 HDI. Причем мороз был не большой, может 10 градусов. Короче помолотил двигатель, не завелся, и аккум. в 0. Поставил на зарядку, зарядил, опять покрутил раза 4 -3 и не завелся. Стал грешить что солярка замерзла, дождался выходных, отогревал двигатель горячей водой в бутылках, купил литров 5 соляры, разогревал её в горячей воде с лошадиной дозой присадок, добавлял пол-литра керосина. Все эти меры результата не дали, когда была похожая ситуация в прошлом году. Тогда купил хай-гировский размораживатель соляры, добавил в бак и стал добавлять в фильтр, разобрал его, а там соляра как бы и жидкая, никакого парафина, ни "манной каши", как я думал. Короче не завелся опять. Расстроился, стал ждать ближайшей оттепели, грешил что топливо замерзло где-то в системе в трубках. Дождался, пробовал заводить много раз-0 результат. Последние раза три при попытках завести двигун схватывал, секунд 8-10 работал и все, последующие попытки даже не схватывал. Вопрос- в чем может быть проблема? Аккумулятор может заменить, понимаю что крутит маловато-раза 4-5 крутанет прилично и сдыхает, но все-таки крутит, грушей топливо подкачиваю перед попытками завести, компьютер никаких ошибок не показывает. Конденсат из фильтра вроде сегодня слил в очередной раз. Что еще можно попробовать? Страшно подумать что сдох ТНВД...Да, в двигателях я чайник, где находится топливный фильтр только из форума узнал)))

Ссылка на комментарий

Свечи смотреть и замерять давление топлива может тупо не хватать, попробуй с буксира. Просто на С8 была проблемка не запускался со стартера при минусе, с толчка легко, итог замена форсунок. Теч прокладок ТНВД ниже -15, только при помощи эфира заводится. Стоимость замены прокладок 6500р, скоро поедем менять.

Ссылка на комментарий

Свечи смотреть и замерять давление топлива может тупо не хватать, попробуй с буксира. Просто на С8 была проблемка не запускался со стартера при минусе, с толчка легко, итог замена форсунок. Теч прокладок ТНВД ниже -15, только при помощи эфира заводится. Стоимость замены прокладок 6500р, скоро поедем менять.

 

Спасибо за первый ответ))) Свечи тоже был вариант заменить, но было много попыток (сегодня в том числе) тем. около 0, неужели и при такой тем-ре свечи так важны для подогрева смеси? Кстати так на форуме не нашел инструкции как самому менять свечи на 2 HDI. С буксира разве можно автомат заводить? Хотя где-то читал что наши заводят)))

Ссылка на комментарий

Про автомат не в курсе был, свечи очень важны. У нас при 5 градусах уже со стартера не заводилась, давления не хватало, форсунка на 4 целиндре лила.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

как-то утром не завелся мой дизель 2 HDI.

 

Двигатель очень надежный, крутить его просто так нет смысла.

Решение должно быть простым.

Дизелю нужны солярка, воздух и аккумулятор - все.

грешил что топливо замерзло где-то в системе в трубках.

 

Топливо прекрасно видно в прозрачной трубке перед грушей. Возможно воздух - в той же трубке могут быть пузыри.

 

Свечи смотреть и замерять давление топлива может тупо не хватать, попробуй с буксира.

 

Могут быть свечи, хотя все сразу они обычно не горят, скорее реле управления. Посмотри вольтметром подается ли напряжение на свечи при включении зажигания (после выключения спиральки на панели напряжение должно быть еще некоторое время).

И ни в коем случае не надо буксир - дров можно наломать на новую машину.

Ссылка на комментарий

Спасибо откликнувшимся. Пока ни свечи, ни реле управления не проверял, тем более сам в моторах чайник. Тесть обещал на днях подъехать с тестером. Блин, обидно, каждый раз заводится на несколько секунд и глохнет, но только в самую первую попытку, потом и не схватывает. Так как на 2 Hdi выкрутить свечи накаливания, сложно на нашем двигуне? Нашел на форуме только что на 2,2 лучше самому не соваться- не удобно и хлопотно, а как на этом, кто-то писал, что легко.

кстати вот нашел, может в клапане проблема:

Ребяты, завел я свою ласточку на выходных. По порядку, поменял фильтр - не помогло, считать ошибки с двигателя не смогли у нас в городе :(, но перспектива ехать на эвакуаторе меня не воодушевляла, пришлось самому разбираться.

Пока заводил, машина в гараже стояла, почуял что выхлоп пахнет недосгоревшим диз-топливом. Появилось предположение что двигателю не хватает воздуха. Снял с впускного коллектора шланг который от турбины идет и попробовал завести. Вместо того чтобы воздух засасывать, оттуда выхлопные газы пошли. Короче итог, проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов, по какой то причине он завис в открытом положении, из за этого двигатель просто задыхался от своих же выхлопных газов. Постучал по нему, он закрылся, но стоило чуток нажать на газ посильнее он опять открылся и завис. Короче зарыл я его и отключил от него управление. В выходные поеду в Москву пусть разбираются, почему так произошло

Подтверждаю проблему.

В один прекрасный зимний день, перестал заводиться Ситроен. (почти стихи) haha.gif

Позвонил в Ситроен ассист, вызвал бесплатный эвакуатор, т.к. еще гарантия.

Оказалось, накрылся клапан ЕГР на 2.0 HDi. Замена по гарантии в течение 10 дней

Изменено пользователем gva1404
Ссылка на комментарий

gva1404. Клапан ЕГР зависает - плохая солярка. Если окажется , что он весь в отложениях , то могут отказать в гарантии.

 

ПС. Исправь в профиле С5-1, на С5-3(Х7).

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

gva1404. Клапан ЕГР зависает - плохая солярка. Если окажется , что он весь в отложениях , то могут отказать в гарантии.

 

ПС. Исправь в профиле С5-1, на С5-3(Х7).

 

Спасибо, поправил. Гарантия давно закончилась.
Ссылка на комментарий

Про ЕГР- клапан у нас много написано. Кто то умудрялся промывать его очистителем карбюратора и он продолжал работать.

 

Да мне пока не до промывки клапана-причину найти бы почему не заводится, пока в сервис некому оттащить. Вот еще где-то читал, что в баке засоряется клапан, который давление выравнивает и топливо назад уходит. Вот я думаю своим "чайничим" умом, раз заводится и глохнет, значит топливо поступает немного в двигатель при первом запуске, когда машина день-другой стоит, а потом по какой-то причине сразу перестает.. Ну это кроме свечей..
Ссылка на комментарий

Да мне пока не до промывки клапана-причину найти бы почему не заводится, ...

 

Так уже описывали причину: клапан зависает в открытом положении и все выхлопные газы идут напрямую в цилиндры.

Ссылка на комментарий

Так уже описывали причину: клапан зависает в открытом положении и все выхлопные газы идут напрямую в цилиндры.

 

ну это только одна из возможных причин, до этого клапана надо еще добраться...

Ссылка на комментарий

ЕГР-клапан всегда был главной причиной плохого пуска или вообще незапуска нашего дизеля.

 

Спасибо всем откликнувшимся, сегодня все-таки завелся, ента гадина ЕГР-клапан и был всему виной. Завелся вот таким способом

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20268&st=260, правда трубку вытаскивать замучился))

Ссылка на комментарий

После пробега за 40 тыс. перед началом холодов клапан ЕГР нужно промывать от лаковых отложений. Процедуру промывки я подробно указал здесь.

После промывки отъездил без проблем 13 тыс. Заправлял только лукойл экто. С наступлением зимы проблема с запуском повторилась. 100 грамм растворителя №646 и 2 часа работы снять-промыть-поставить и проблема решается. Ничего сложного в этом нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...