AOD Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Новенькое из опыта эксплуатации: ПОСЛЕ 4-Х ЧАСОВОГО стояния носом на горку (уклон прим. 15 гр.) Стработало при запуске предупреждение об уровне масла, загорелся "сервис". После 10 мин работы (уже в горизонте) и остановке/запуске гаснуть "сервис" не захотел, хотя уровень и фактический и "чеком" показывал нормально, но ошибка устранилась из мозгов только после 20 минут езды остановки и запуске. Может куму полезно будет. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Может куму полезно будет. неее) чтобы датчик "обновился", нужна пауза между "остановка/запуск".. либо через опр-ый пром. времни работы Ссылка на комментарий
urupins Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) С5-3 дизель 2.0 - не смог завести... Заводил пока не села батарейка. Иногда схватывал, но так и не завелся. До этого стояла сутки и никаких проблем не было. ХЭЛП !!!! [warning]темы объединены[/warning] Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Было такое на предидущей машине. Причина летнее ДТ с примесью воды. Затащили в тепло, постояла, завелась. При нонешней погоде бак на ночь не стоит оставлять пустым - конденсат и тд. Да и на заправке можно воды хлебнуть, иногда стоит перестраховаться и добавить антигель. :morning1: Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Вроде зима в Москве пока не наступила. Летнее топливо без "примесей" до -5 должно работать. urupins, спиралька при включении зажигания горела? Посмотри, что с соляркой в прозрачном топливном шланге. Где территориально находишься, может кто подъедет из соседей. Ссылка на комментарий
urupins Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Спиральку грел не один раз! Топлива чуть меньше половины бака! Грел топлевный фильтр грелкой! Сливал конденсат прилично ! При запуске дрыгается иногда и все. Потом показал что батарейка йёк!!!!!! Забыл написать что и жижу добавлял при заправке!!!! Тесть тоже на фолцвагене недавно еле завелся!!!! дизель!!! Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Фильтр греть толку мало, парафиновая пробка могла встать где угодно. Ну а VW у меня заводился при -30 без проблем..., вот один раз попал в "переходный" погодный период. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Сливал конденсат прилично ! Если реально в фильтре вода, даже не пытайся заводить, сразу вези на эвакуаторе машину в сервис на промывку бака и топливной системы.Интересно, где же вы с тестем заправляетесь. Tiran I, товарищ, вроде, из Москвы (сегодня -2), о каком парафине речь - не пойму. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 LVL Разговор о некачественном ДТ, возможно выпадение. Много не нужно для того чтоб не завелось ( сам так попадал хоть и в мск живу, причём заправлялся на БП. Нарваться на бодягу можно везде). Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 писал на форуме, что всегда заводился, слукавил, 1 раз было - не дождавшись, пока погаснет спиралька, попытался завести. Не завёл, а потом минут 15 не заводилась (2-3 попытки сдел и "ошибку" понял). Через 15 минут завелась. На 106 тысяч и 3.5 года 1 раз было. А так - классика жанра - ЛУКОЙЛ и дождаться спиральку. Присадок никогда не лил. Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 как сливать конденцат из топливного фильтра? Машина начала поддергиваться на скорости около 70км при нажатии на педаль. При чем дергается только при 1700-1800 оборотах. Alex Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Dmuser, откручиваешь нижний клапан из которого торчит пластиковая трубка, затем отвинчиваешь воздушный клапан на крышке фильтра, после того, как весь конденсат выльется из фильтра закручиваешь оба клапана и резиновой грушей слева от фильтра закачиваешь в него топливо. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Что бы не плодить темы :) спрошу тут. Прошлой зимой уже задавал такой вопрос. Вроде народ сказал, что это нормально. Но... всё равно, как-то стрёмно))) При -17 и ниже (сегодня было -24) на лукойловском топливе мой дизель запускается с первого-второго раза. Прошлой зимой пользовался вебасто и пуск был "мягким". В этом году, уже 2-й раз поеду в ремонт, не фуручит тот самый вебасто и двигатель запускается как будто в нём откручен(ы) болт(ы) или валяется большая гайка. Первые 4-6 секунд даже страшно((( Потом звук проходит. У знакомых дизеля: форд фокус, пассат, фрилендер, бэха, хёндай - таких звуков ни у кого нет. Заводятся то с первого, то со второго, а то и с третьего раза - но относительно тихо. Дилеру показать не могу т.к. приезжаю на тёплой машине. На ночь оставлять - потом далековато ехать))) У кого такой же "тяжёлый" запуск? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У всех дизелей! Спи спокойно! Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) VIZZOR Если не прогреваю вебасто заводится действительно страшно. Стартер пыжится 2-3 секунды, потом 3-4 секунды тарахтит, пытается поймать холостые обороты, и всячески меня пугает :biggrin: При этом хочу заметить, что даблстарта никогда не было. Как бы страшно не начинало заводжиться авто. Обычно прогреваю перед запуском вебастой, заводится как летом, никаких отличий. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Bastard Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) сегодня с утра -32 завестись не смог сам... с дома после нескольких попыток автозапуска батарейка села...не хватало даже на полоборота кв... в округе никого с проводами не нашел, пришлось идти в гараж дальний за ними.... когда пришел - на стоянке уже куча народу прикуриваемых была, собственно завели... 1й раз за 3 зимы не завелся... грешу на то, что перед этим 3 дня не подходил к машине, думаю если б ездил - проблемы бы не было (2.0 HDI) Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Jetsamnaz, =))) у меня такое было, недели 3 назад когда холода начались. тоже выходные не поездил а потом вебастой высадил остатки аккумулятора. описывал в теме Вебаста - Экономи мод. Теперь взял за правило ниже -20 не прогревать заранее. сегодня завелся без проблем. ну да изначально тарахтит секунд 10. ну этож дизель для него нормально. потом фен вебасты врубаеться и через 5 минут можно ехать. Народ пишет что бы безбоязненно пользоваться вебастой нужно аккумулятор подзаряжать периодически, обычного цикла дом - работа - мои не хватает для того что бы он был в хорошем заряженном состоянии. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Jetsamnaz, какое масло в двигателе? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а у меня не вебаста, у меня догреватель, он не работает пока мотор не заведен Jetsamnaz, какое масло в двигателе? total INEO ECS 5w30 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Jetsamnaz, это масло в -36С замерзает. Через пару недель в Москве появится INEO 0w-30 с температурой застывания -54С. Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 сегодня с утра -32 завестись не смог сам... с дома после нескольких попыток автозапуска батарейка села...не хватало даже на полоборота кв... в округе никого с проводами не нашел, пришлось идти в гараж дальний за ними.... когда пришел - на стоянке уже куча народу прикуриваемых была, собственно завели... 1й раз за 3 зимы не завелся... грешу на то, что перед этим 3 дня не подходил к машине, думаю если б ездил - проблемы бы не было (2.0 HDI) Сегодня, как впрочем и обычно, завелся с пол-оборота, не смотря на то, что дизель и Вебасту заранее не включал. Без нее даже лучше заводится. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Надо лить то масло которое рекомендует производитель! BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тьфу-тьфу-тьфу... 4-ю зиму без проблем. Не было ни разу, чтобы не с первого раза завелся. Звуки были разные: от чудовищных до странных, но через 15-20 секунд всё приходило в норму. IMHO: если не мешать машине ездить (всякими супермаслами и т.п.) так и должно быть :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Просто с использованием вебасто (10 минут работы) в мороз (-17...-24) уже примерно через 5-ть минут можно снять шапку, перчатки и т.д........ Без подогрева вебастой у меня, например, необходимо проехать примерно 8-10 км, что составляет почти полпути до работы. Как дурак едешь в полном "обмундировании". Так холодно, однако((( А рядом в нексии или 9-ке люди "баню" принимают. Завидно))) Так, что ВЕБАСТО - вещь! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Новая зимняя присадка для дизтоплива http://maslenka.net/category/power-service-toplivnue-prisadki/ Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти