Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель и ЗИМА/ Эксплуатация С5-3 HDi зимой


andey

Рекомендуемые сообщения

насколько мне объяснили, подогрев включается автоматически, при температуре ниже -10 (может немножко напутал)

пока таких морозов не было, заводится абсолютно без проблем

 

Да в том-то и проблема, заводится без проблем, только даже следа этой лампочки с изображением "спиральки" нигде нет. Сегодня звонил ОД - сказали будут консультироваться у эксперта, кроме того, порекомендовали ждать после включения зажигания 10 секунд.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Да в том-то и проблема, заводится без проблем, только даже следа этой лампочки с изображением "спиральки" нигде нет. Сегодня звонил ОД - сказали будут консультироваться у эксперта, кроме того, порекомендовали ждать после включения зажигания 10 секунд.

 

Меня тоже беспокоил это вопрос. Лампочка есть увидел (загорелась, левый малый круг) в первые вчера. Подожди все будет! :)))
Ссылка на комментарий

Меня тоже беспокоил это вопрос. Лампочка есть увидел (загорелась, левый малый круг) в первые вчера. Подожди все будет! :)))

 

Имеется ввиду дисплей с указанием уровня топлива - я правильно понял?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Вот, мне тоже интересно было, где спиралька. На моем старом опельке она загоралась всегда, вне зависимости от температуры.

Суть ее в том, насколько я понимаю, что б дать свечам расколиться.

Тут у меня уже начало складываться впечатление, что свечей вообще нет и их заменили чем-то...

Кстати, последние два дня, температура +2 - +5, заводится утром тяжко. Точнее, с пол оборота, но первые 2-4сек всю машину колбасит очень сильно. Такое ощущение, что движок сейчас выпрыгент))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

у мя есть такая, загорается всегда.

Чем холодней - тем дольше горит. Запускаяю только тогда когда потухнет. В сильный мороз рекомендуют несколько раз "зажигать" её :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Сегодня загорелась, слава Богу, дождался пока погаснет и пуск. Завелся без проблем.

Все тревоги и сомнения сразу отпали.

Всем удачи на зимних дорогах.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем ПРИВЕТ!

Поделюсь своим опытом эксплуатации дизеля на С5.

Когда забирал машину из салона - сказали заправляться только на ВР или Лукойле. Так и делал.

Но знакомый, который имеет отношение к проверкам топлива на заправках, посоветовал ШЭЛ.

На свой страх решил попробовать. И хочу Вам сказать сейчас заправляюсь ТОЛЬКО!!! на нем. Двигатель работает мягче, тянет лучше, нет посторонних стуков и т.д., да и цена меньше! (что сейчас немаловажно).

А на ВР бадяжат и конкретно...

Всем удачи зимой!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

avvn,

Скажу больше.Сейчас BP-это уже совсем другое,чем было тоже несколько лет назад.Они продали свой бренд ТНК и другим компаниям.Я давно перестал на ВР заправляться,сразу после того,как сильно попал с плохим бензином на Москвиче.

Ссылка на комментарий

Скажу больше.Сейчас BP-это уже совсем другое,чем было тоже несколько лет назад.Они продали свой бренд ТНК и другим компаниям.Я давно перестал на ВР заправляться,сразу после того,как сильно попал с плохим бензином на Москвиче.

 

Спасибо, лишнее доказательство в правильности моего выбора. Рекомендую, без всякой личной заитересованности, попробуйте ШЭЛ - не пожалеите!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А еще хотел бы добавить о том, что францы совсем не подумали о езде зимой по снегу и льду!

Кроме одной лампочки, сигнализирующей об отклонении курса больше ничего нет. Хочешь жми на газ до пола в гололед - система ничем тебя не ограничивает. Хотя на мерсе стоит система которая не дает возможности буксовать - хоть педать в полу, а колеса катятся и не буксуют.

Я так понимаю, это для того чтоб водитель не терял навыка вождения!!!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А еще хотел бы добавить о том, что францы совсем не подумали о езде зимой по снегу и льду!

 

 

Собссна, а что надобно?))))) На С4 у меня антипробуксовочная система "душит" двигатель при избытке тяги.. А мигающая лампочка сигнализирует как раз о срабатывании системы, а не об отклонении от курса..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Хочешь жми на газ до пола в гололед - система ничем тебя не ограничивает. Хотя на мерсе стоит система которая не дает возможности буксовать - хоть педать в полу, а колеса катятся и не буксуют.

тут вот я уже отписывал, что антибукс в С5-том есть. Может где-то какие-то настройки/кнопки выключены? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если память не изменяет, то в мануале написано, что в случае буксования, необходимо отключить систему ESP, то бишь курсовой устойчивости, может в этом случае активируется антипробуксовочная система?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Если память не изменяет, то в мануале написано, что в случае буксования, необходимо отключить систему ESP, то бишь курсовой устойчивости, может в этом случае активируется антипробуксовочная система?

 

ESP и ASR работают в паре. Собссна, все на картинке..

 

 

 

Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо, лишнее доказательство в правильности моего выбора. Рекомендую, без всякой личной заитересованности, попробуйте ШЭЛ - не пожалеите!

 

Была мысль попробовать ШЭЛЛ,но видел заправку всего один раз в районе Люблино.Их очень мало по Москве.

Реально ШЭЛЛ лучше Лукойла?Может это психологически?Типа импортый бренд....

Ссылка на комментарий

ESP и ASR работают в паре. Собссна, все на картинке..

Ну так и что, там ничего не написано про антипробуксовочную систему, там курсовая и противозаносная.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну так и что, там ничего не написано про антипробуксовочную систему, там курсовая и противозаносная.

 

 

Кхм.. сорре..))

 

Полистал мануал, что-то вообще не нашел упоминания об антипробуксовочной..Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Кхм.. сорре..))

 

Полистал мануал, что-то вообще не нашел упоминания об антипробуксовочной..Изображение

 

Может речь идет о Snow motion - помощь при трогании в сложных условиях - устанавливается с июля 2008 г, а далее в разделе Безопасность и неприкосновенность упоминается АПС.(по материалам офф.сайта).

Явно где-то глюки, либо на сайте, либо в мануале неправильно перевели или не написали.

Festina lente

Ссылка на комментарий

есть противобуксовка.. убедился в снегопад на летней резине, во дворе.. а до этого тоже сомневался о его наличии (ну мало ли, как про шторки, беспл. опция, которую нужно указать:)

при чём такой интересный алгоритм:

вначале начинает срабатывать около 4тыс/об, а потом, исходя из того, что у него мозги проанализировали, может душить вплоть до холостых, а можеь и 4-4,5 крутить..

но сдвинуться с места при нём почти не мог, а при отключени, медленно но верно, пополз)

ну а как наступила зима, он у меня постоянно моргает при разгонах

 

откл-ся одной кнопкой вся система целиком (антибукс/занос)

Ссылка на комментарий

Если можно еще раз - не понял.

При отключении системы машина становится как обычная "копейка". И почему тогда при включенном антибуксе тронуться нельзя, а при выключенном можно?!?!?!?!?!?!?!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

про копейку не понял.. становится как машина без антизаноса и антибукса (до 50км/ч)..

как вы машиной владеете?) я давно всё перенажимал, перепробовал.. инструкцию пролистал..

антибукс у меня двиг душил так, что обороты к холостым приближались.. с выключенным, шлифуя выехал

Ссылка на комментарий

Если можно еще раз - не понял.

При отключении системы машина становится как обычная "копейка". И почему тогда при включенном антибуксе тронуться нельзя, а при выключенном можно?!?!?!?!?!?!?!

 

В некоторых случаях, действительно так.

 

Сталкивался пару раз. Как-то на летней резине осенью возвращался домой, а днем снежок выпал. На стоянку - чуть в горку, машины накатали, и мне просто не заехать было, начинает шлифовать, и автоматика душит двигатель до нуля. в середине подъемчика останавливался.

С третьего раза надоело - отключил и с визгом, но заполз. Боялся только, что корму начнет носить и об ворота стукнусь - узковато было.

 

Это еще на С4 было.

 

На С5 - ситуация была точно такая же.

Ссылка на комментарий

антибукс у меня двиг душил так, что обороты к холостым приближались.. с выключенным, шлифуя выехал

 

Такая же ситуация была, когда выезжал с укатанного песочка, пока заветную кнопочку не нажал, почуяв паленое ;) Фото песочка можно глянуть у меня в профиле.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...