stas0808 Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 насколько мне объяснили, подогрев включается автоматически, при температуре ниже -10 (может немножко напутал) пока таких морозов не было, заводится абсолютно без проблем Да в том-то и проблема, заводится без проблем, только даже следа этой лампочки с изображением "спиральки" нигде нет. Сегодня звонил ОД - сказали будут консультироваться у эксперта, кроме того, порекомендовали ждать после включения зажигания 10 секунд. Festina lente Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Да в том-то и проблема, заводится без проблем, только даже следа этой лампочки с изображением "спиральки" нигде нет. Сегодня звонил ОД - сказали будут консультироваться у эксперта, кроме того, порекомендовали ждать после включения зажигания 10 секунд. Меня тоже беспокоил это вопрос. Лампочка есть увидел (загорелась, левый малый круг) в первые вчера. Подожди все будет! :))) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Меня тоже беспокоил это вопрос. Лампочка есть увидел (загорелась, левый малый круг) в первые вчера. Подожди все будет! :))) Имеется ввиду дисплей с указанием уровня топлива - я правильно понял? Festina lente Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 У меня начинала загораться спиралька при -5 градусов мороза. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Вот, мне тоже интересно было, где спиралька. На моем старом опельке она загоралась всегда, вне зависимости от температуры. Суть ее в том, насколько я понимаю, что б дать свечам расколиться. Тут у меня уже начало складываться впечатление, что свечей вообще нет и их заменили чем-то... Кстати, последние два дня, температура +2 - +5, заводится утром тяжко. Точнее, с пол оборота, но первые 2-4сек всю машину колбасит очень сильно. Такое ощущение, что движок сейчас выпрыгент)) Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Имеется ввиду дисплей с указанием уровня топлива - я правильно понял? Да Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 у мя есть такая, загорается всегда. Чем холодней - тем дольше горит. Запускаяю только тогда когда потухнет. В сильный мороз рекомендуют несколько раз "зажигать" её :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Сегодня загорелась, слава Богу, дождался пока погаснет и пуск. Завелся без проблем. Все тревоги и сомнения сразу отпали. Всем удачи на зимних дорогах. Festina lente Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Всем ПРИВЕТ! Поделюсь своим опытом эксплуатации дизеля на С5. Когда забирал машину из салона - сказали заправляться только на ВР или Лукойле. Так и делал. Но знакомый, который имеет отношение к проверкам топлива на заправках, посоветовал ШЭЛ. На свой страх решил попробовать. И хочу Вам сказать сейчас заправляюсь ТОЛЬКО!!! на нем. Двигатель работает мягче, тянет лучше, нет посторонних стуков и т.д., да и цена меньше! (что сейчас немаловажно). А на ВР бадяжат и конкретно... Всем удачи зимой!!! Изменено 15 января, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 avvn, Скажу больше.Сейчас BP-это уже совсем другое,чем было тоже несколько лет назад.Они продали свой бренд ТНК и другим компаниям.Я давно перестал на ВР заправляться,сразу после того,как сильно попал с плохим бензином на Москвиче. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Скажу больше.Сейчас BP-это уже совсем другое,чем было тоже несколько лет назад.Они продали свой бренд ТНК и другим компаниям.Я давно перестал на ВР заправляться,сразу после того,как сильно попал с плохим бензином на Москвиче. Спасибо, лишнее доказательство в правильности моего выбора. Рекомендую, без всякой личной заитересованности, попробуйте ШЭЛ - не пожалеите! Изменено 15 января, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А еще хотел бы добавить о том, что францы совсем не подумали о езде зимой по снегу и льду! Кроме одной лампочки, сигнализирующей об отклонении курса больше ничего нет. Хочешь жми на газ до пола в гололед - система ничем тебя не ограничивает. Хотя на мерсе стоит система которая не дает возможности буксовать - хоть педать в полу, а колеса катятся и не буксуют. Я так понимаю, это для того чтоб водитель не терял навыка вождения!!!!!!!!!!!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А еще хотел бы добавить о том, что францы совсем не подумали о езде зимой по снегу и льду! Собссна, а что надобно?))))) На С4 у меня антипробуксовочная система "душит" двигатель при избытке тяги.. А мигающая лампочка сигнализирует как раз о срабатывании системы, а не об отклонении от курса.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Хочешь жми на газ до пола в гололед - система ничем тебя не ограничивает. Хотя на мерсе стоит система которая не дает возможности буксовать - хоть педать в полу, а колеса катятся и не буксуют. тут вот я уже отписывал, что антибукс в С5-том есть. Может где-то какие-то настройки/кнопки выключены? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Если память не изменяет, то в мануале написано, что в случае буксования, необходимо отключить систему ESP, то бишь курсовой устойчивости, может в этом случае активируется антипробуксовочная система? Festina lente Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Если память не изменяет, то в мануале написано, что в случае буксования, необходимо отключить систему ESP, то бишь курсовой устойчивости, может в этом случае активируется антипробуксовочная система? ESP и ASR работают в паре. Собссна, все на картинке.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Спасибо, лишнее доказательство в правильности моего выбора. Рекомендую, без всякой личной заитересованности, попробуйте ШЭЛ - не пожалеите! Была мысль попробовать ШЭЛЛ,но видел заправку всего один раз в районе Люблино.Их очень мало по Москве.Реально ШЭЛЛ лучше Лукойла?Может это психологически?Типа импортый бренд.... Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ESP и ASR работают в паре. Собссна, все на картинке..Ну так и что, там ничего не написано про антипробуксовочную систему, там курсовая и противозаносная. Festina lente Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Ну так и что, там ничего не написано про антипробуксовочную систему, там курсовая и противозаносная. Кхм.. сорре..)) Полистал мануал, что-то вообще не нашел упоминания об антипробуксовочной.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Кхм.. сорре..)) Полистал мануал, что-то вообще не нашел упоминания об антипробуксовочной.. Может речь идет о Snow motion - помощь при трогании в сложных условиях - устанавливается с июля 2008 г, а далее в разделе Безопасность и неприкосновенность упоминается АПС.(по материалам офф.сайта). Явно где-то глюки, либо на сайте, либо в мануале неправильно перевели или не написали. Festina lente Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 есть противобуксовка.. убедился в снегопад на летней резине, во дворе.. а до этого тоже сомневался о его наличии (ну мало ли, как про шторки, беспл. опция, которую нужно указать:) при чём такой интересный алгоритм: вначале начинает срабатывать около 4тыс/об, а потом, исходя из того, что у него мозги проанализировали, может душить вплоть до холостых, а можеь и 4-4,5 крутить.. но сдвинуться с места при нём почти не мог, а при отключени, медленно но верно, пополз) ну а как наступила зима, он у меня постоянно моргает при разгонах откл-ся одной кнопкой вся система целиком (антибукс/занос) Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Если можно еще раз - не понял. При отключении системы машина становится как обычная "копейка". И почему тогда при включенном антибуксе тронуться нельзя, а при выключенном можно?!?!?!?!?!?!?! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 про копейку не понял.. становится как машина без антизаноса и антибукса (до 50км/ч).. как вы машиной владеете?) я давно всё перенажимал, перепробовал.. инструкцию пролистал.. антибукс у меня двиг душил так, что обороты к холостым приближались.. с выключенным, шлифуя выехал Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Если можно еще раз - не понял. При отключении системы машина становится как обычная "копейка". И почему тогда при включенном антибуксе тронуться нельзя, а при выключенном можно?!?!?!?!?!?!?! В некоторых случаях, действительно так. Сталкивался пару раз. Как-то на летней резине осенью возвращался домой, а днем снежок выпал. На стоянку - чуть в горку, машины накатали, и мне просто не заехать было, начинает шлифовать, и автоматика душит двигатель до нуля. в середине подъемчика останавливался. С третьего раза надоело - отключил и с визгом, но заполз. Боялся только, что корму начнет носить и об ворота стукнусь - узковато было. Это еще на С4 было. На С5 - ситуация была точно такая же. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 антибукс у меня двиг душил так, что обороты к холостым приближались.. с выключенным, шлифуя выехал Такая же ситуация была, когда выезжал с укатанного песочка, пока заветную кнопочку не нажал, почуяв паленое ;) Фото песочка можно глянуть у меня в профиле. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти