Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель и ЗИМА/ Эксплуатация С5-3 HDi зимой


andey

Рекомендуемые сообщения

axis, что то я в табличку твою не врубился :(((

 

и ЮКОС нас покинул :(((

 

может так понятней будет ? )))

 

Изображение

 

а Юкос есть, только перебрэндился он в Роснефть (но старые АЗС ещё тоже встречаются...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

может так понятней будет ? )))

 

Изображение

 

а Юкос есть, только перебрэндился он в Роснефть (но старые АЗС ещё тоже встречаются...)

 

Именно так и выглядит она.На тот момент когда проводилось исследоввание все было по другому,да и цены ниже были.

 

Интересно, что у нашего ОД мне выдали другую информацию о периодичности ТО - дизель - 10 тык., бензин 20 - тык.

 

Все правильно дизель будет 10 т.км и не больше,а вот бензин с 1 января 2008 теперь 15 т.км а не 20.
Ссылка на комментарий

Насколько знаю: сера агресивна к металлам... Высокое содержание Вредно для фарсунок итд. А свинец вызывает отложение на кольцах и особенно им забивается катализатор и быстро выходит из строя. Поэтому с появлением и развитием катализаторов -принято уменьшение содержание этих веществ в топливе и с кахжым очередным ЕВРо 1,2,3,4,5 всё больше и больше сокращать эти добавки.

Ссылка на комментарий

расскажите пожалуйста... на какие строки в сертификате на топливо надо смотреть? попросил вчера сертификат :))) ни черта не понял кроме того что воды нет и еще чего то нет.... там таг многа букав :))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мучит меня вопрос этот до сих пор.. Может быть люди имеющие отношение к ОД ответят...

 

Какое оборудование идёт в дизельных С5 предназначенных для нашего рынка?

 

Каким образом оно функционирует?

 

Может быть что то следует добавить для пущей уверенности?

 

PS.

 

Просьба не начинать разговоров о качестве соляры.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

 

Какое оборудование идёт в дизельных С5 предназначенных для нашего рынка?

 

 

Изображение

 

Чегож ты в Автомире не уточнил, когда заказывали?))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

а как это работает? :)) какой функционал они оставили Webasto?

 

программный тока для 2.7.... почему?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

а как это работает? :)) какой функционал они оставили Webasto?

Вебаста будет работать толко в режиме догреваель. Нужна живая машина, чтоб попробывать прикрутить gsm модуль.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

а как это работает? :)) какой функционал они оставили Webasto?

 

программный тока для 2.7.... почему?

 

если мыслить логически ,мне кажется, программный подогреватель сам по себе дороже и функциональней ,поэтому и ставится на топовую версию 2.7 литра

Ссылка на комментарий

Как только будут дизеля в наличии,наши электрики будут смотреть возможность установки прагроматора на дизель,если такой вариант возможен будет то это гуд.Какое оборудование подразумевается под вашим вопросом?

Ссылка на комментарий
axis, вот вот... именно программатор меня и интересует... а то придёшь утром на стоянку.. а там глыба...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Есть некоторая уверенность в том. что качество бензина зависит не только от брэнда заправки, но и от конкретной заправки - её месторасположения. Часто от конкретной бльше чем от брэнда. Уверенность базируется на не всегда приятном опыте, так что в рассуждениях о брэндах есть смысл делать поправку. Сам стараюсь заправляться на ЛУКОЙЛ (и бензин и дизель), один раз дизель залил на ТНК - машина заметно менее резво ехала. Заправился снова на ЛУКОЙЛ - машине как пинок под задницу дали.

Если ЛУКОЙЛ, то всегда один и тот же -так как то спокойнее, когда заправка годами проверена.

Если путешествие - только ЛУКОЙЛ, слаба Богу их как грязи на европейской территории России. Пока чек эйндж на работающем двигателе не загорался ни разу.

Да, ещё: посмотрел по VIN комплектацию машины (оч подобная на сайте французском) - так вот там помимо всего прочего есть строчка - для какого климата сделана машина. Моя для стран с очень холодным климатом - это тоже в какой то степени внушает спокойствие. Хотя на С4 проблем не было ни в какую зиму ни разу -всё всегда было супер. Просто знаю людей, которые пробивали машину по VIN оч удивлялись, что их машина сделана для Мексики, Перу и т.д....

Ссылка на комментарий

Меня больше интересует не програматор, а вообще, что это за дополнительные подогреватели? Версий от менеджеров салонов слышал много, но точно никто ничего сказать не может.

 

И второй вопрос - а как обстоят дела с печкой у дизельного С5? Как известно, дизель когда работает на холостых оборотах сам себя прогреть не может, а что говорить, если будет печка?

 

непонятна фраза "...а что говорить ,если будет печка?"

Ссылка на комментарий

....а ездишь дольше (реже заезд на заправку ,дольше можно проехать на далекие расстояния ,не боясь,что по дороге не встретишь нормальную заправку))

 

А вот подкину еще один вопрос для обсуждения :))

Солярка бывает ЛЕТНЯЯ и ЗИМНЯЯ. Она отличается одна от другой наличием в ЛЕТНЕЙ молекул парафинов, которые кристаллизуются при положительных, близких к нулю, температурах. Если ЛЕТНЕЕ топливо использовать в холодное время, то фильтр тонкой очистки будет испытывать большие нагрузки

или попросту забьется, плюс дополнительный риск для ТН высокого давления. Для зимы производят более дорогую ЗИМНЮЮ солярку, из которой убирают парафины. Кроме того, конечно ставят дополнительный подогрев двигателя. Понятно, чтобы иметь меньше проблем, зимой нужно ездить на ЗИМНЕЙ солярке. Вот и вопрос! Зима, как известно приходит неожиданно. Дизельный мотор - очень экономичный агегат, бака в 71 литр хватает на долго! У вас полный бак ЛЕТНЕЙ солярки, а на улице вдруг МОРОЗ? Волноваться или нет? Хотелось бы, чтобы те, кто здесь имеет опыт эксплуатации дизелей, поделились знаниями. Когда на заправках у нас начинают продавать ЗИМНЕЕ топливо? Оно дороже летнего?

Конечно, ко всему можно привыкнуть и приспособиться. Но всё вышеописанное - это дополнительная головная боль в наших Российских условиях для тех, кто отдал предпочтение дизельному мотору.

Или не так?

Ссылка на комментарий

Меня больше интересует не програматор, а вообще, что это за дополнительные подогреватели? Версий от менеджеров салонов слышал много, но точно никто ничего сказать не может.

 

И второй вопрос - а как обстоят дела с печкой у дизельного С5? Как известно, дизель когда работает на холостых оборотах сам себя прогреть не может, а что говорить, если будет печка?

 

На дизеле стоит автоматический вебасто,при запуске двигателя он тоже включается и помогает быстрее прогреть двигатель и салон,в салоне дополнительно стоит електрическая печка которая так же не дает остывать салону.

 

А вот подкину еще один вопрос для обсуждения :))

Солярка бывает ЛЕТНЯЯ и ЗИМНЯЯ. Она отличается одна от другой наличием в ЛЕТНЕЙ молекул парафинов, которые кристаллизуются при положительных, близких к нулю, температурах. Если ЛЕТНЕЕ топливо использовать в холодное время, то фильтр тонкой очистки будет испытывать большие нагрузки

или попросту забьется, плюс дополнительный риск для ТН высокого давления. Для зимы производят более дорогую ЗИМНЮЮ солярку, из которой убирают парафины. Кроме того, конечно ставят дополнительный подогрев двигателя. Понятно, чтобы иметь меньше проблем, зимой нужно ездить на ЗИМНЕЙ солярке. Вот и вопрос! Зима, как известно приходит неожиданно. Дизельный мотор - очень экономичный агегат, бака в 71 литр хватает на долго! У вас полный бак ЛЕТНЕЙ солярки, а на улице вдруг МОРОЗ? Волноваться или нет? Хотелось бы, чтобы те, кто здесь имеет опыт эксплуатации дизелей, поделились знаниями. Когда на заправках у нас начинают продавать ЗИМНЕЕ топливо? Оно дороже летнего?

Конечно, ко всему можно привыкнуть и приспособиться. Но всё вышеописанное - это дополнительная головная боль в наших Российских условиях для тех, кто отдал предпочтение дизельному мотору.

Или не так?

 

Я думаю этот вопрос можно решить с помощью присадок для зимы,пока не искатаете летнюю саляру.
Ссылка на комментарий

На дизеле стоит автоматический вебасто,при запуске двигателя он тоже включается и помогает быстрее прогреть двигатель и салон,в салоне дополнительно стоит електрическая печка которая так же не дает остывать салону.

А вот в -34 он может и не завестись :(((

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

А вот подкину еще один вопрос для обсуждения :))

Солярка бывает ЛЕТНЯЯ и ЗИМНЯЯ. Она отличается одна от другой наличием в ЛЕТНЕЙ молекул парафинов, которые кристаллизуются при положительных, близких к нулю, температурах. Если ЛЕТНЕЕ топливо использовать в холодное время, то фильтр тонкой очистки будет испытывать большие нагрузки

или попросту забьется, плюс дополнительный риск для ТН высокого давления. Для зимы производят более дорогую ЗИМНЮЮ солярку, из которой убирают парафины. Кроме того, конечно ставят дополнительный подогрев двигателя. Понятно, чтобы иметь меньше проблем, зимой нужно ездить на ЗИМНЕЙ солярке. Вот и вопрос! Зима, как известно приходит неожиданно. Дизельный мотор - очень экономичный агегат, бака в 71 литр хватает на долго! У вас полный бак ЛЕТНЕЙ солярки, а на улице вдруг МОРОЗ? Волноваться или нет? Хотелось бы, чтобы те, кто здесь имеет опыт эксплуатации дизелей, поделились знаниями. Когда на заправках у нас начинают продавать ЗИМНЕЕ топливо? Оно дороже летнего?

Конечно, ко всему можно привыкнуть и приспособиться. Но всё вышеописанное - это дополнительная головная боль в наших Российских условиях для тех, кто отдал предпочтение дизельному мотору.

Или не так?

 

c +10 до -20 вдруг не бывает, ездил на дизеле и голову себе не забивал, просто при каждой заправке добавлял антигель- одного флакона с нашей зимой на весь сезон хватало Изменено пользователем nokn
m143.gif
Ссылка на комментарий

c +10 до -20 вдруг не бывает, ездил на дизеле и голову себе не забивал, просто при каждой заправке добавлял антигель- одного флакона с нашей зимой на весь сезон хватала

 

OK, приспосабливаемся! :))

А как действует антигель на ТНВД? На сколько я знаю, добавление чего либо не рекомендованного изготовителем в ГСМ, может привезти к отказу на ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ в случае поломок топливной или маслянной системы.

Что скажет axis?

Ссылка на комментарий

OK, приспосабливаемся! :))

А как действует антигель на ТНВД? На сколько я знаю, добавление чего либо не рекомендованного изготовителем в ГСМ, может привезти к отказу на ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ в случае поломок топливной или маслянной системы.

Что скажет axis?

 

он увеличивает порог кристализации и парафинизации диз топлива, и заливал я его только если температура опускалась ниже 24 градусов и то только для подстраховки. Машинка заводилась без антигеля и в - 27. За 8 лет эксплуатации машина не завелась только в - 34, вылил кипятка на топливный фильтр добавил размораживатель в бак и поехал. Проездил на дизеле 8 лет и не жужжал. Правда сейчас взял бензин- денег только на него хватило. Но меня он тоже вполне устраивает.
m143.gif
Ссылка на комментарий

он увеличивает порог кристализации и парафинизации диз топлива ...

 

Повторюсь - а как действует антигель на Топливный Насос Высокого Давления? Что в данной ситуации рекомендует производитель? На сколько я знаю, добавление чего либо не рекомендованного изготовителем в ГСМ, может привезти, в случае поломок топливной или маслянной системы,

к отказу на ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ.

Почему молчит axis ???

Ссылка на комментарий
SergS, в двигатели hdi при условии использования нормального топлива доливать антигели и другие добавки не нужно. хотя можно наверное налить 9729FC Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

SergS, в двигатели hdi при условии использования нормального топлива доливать антигели и другие добавки не нужно. хотя можно наверное налить 9729FC

 

Fund, в том то и дело, что для зимы (температура ниже нуля) для дизеля НОРМАЛЬНЫМ является "ЗИМНЕЕ" топливо. Да, налить 9729FC конечно можно. Но разговор не об этом. Очень хочется услышать рекомендации ОФИЦИАЛЬНОГО представителя. Не является ли использование в зимний период летней солярки с добавлением антигелей ПОВОДОМ для отказа в ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ на автомобиль?

Будем ждать axis-а :))

Ссылка на комментарий

Fund, в том то и дело, что для зимы (температура ниже нуля) для дизеля НОРМАЛЬНЫМ является "ЗИМНЕЕ" топливо. Да, налить 9729FC конечно можно. Но разговор не об этом. Очень хочется услышать рекомендации ОФИЦИАЛЬНОГО представителя. Не является ли использование в зимний период летней солярки с добавлением антигелей ПОВОДОМ для отказа в ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ на автомобиль?

Будем ждать axis-а :))

 

Точно скажу, что использование летней солярки зимой без антигеля вообще не гарантия :D Чем по вашему отличается зимняя солярка от летней, наверное диапазоном температур использования. Так какая разница, на заводе добавили туже присадку в дизтопливо чтобы оно стало "зимним" или самому ливануть в бак, соблюдая пропорцию? :)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...