Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель и ЗИМА/ Эксплуатация С5-3 HDi зимой


andey

Рекомендуемые сообщения

У Вас неверная информация

!1) Современные дизельные двигатели более чувствительные к качеству топлива ,чем бензиновые...из-за этого производители не решались долгое время в Россию поставлять дизели....Кстати,из -за высоких технологий дизельные комплектации дороже ,чем бензиновые.....И ремонт будет значительно дороже ,если двигатель зас...ть некачественным топливом и неправильной эксплуатацией....

 

2) Как раз двигатели сейчас специально разрабатывают или "подгоняют" под нормы евро ,а не наоборот!

 

+1, к тому же есть печальная статистика у Ниссана. Первые дизельныне икстрейлы через один в гарантийный период попадали на капремонт двигателя из-за некачественной солярки, так что увы, где заправляться нужно выбирать очень тщательно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Прежде чем Ситроен начал поставлять дизель сюда они провели исследование по дизелю.В частности они рекомендуют Лукоил и еще пару заправок не помню какие правда,BP туда не попадает.На Кроссере они не допускаю соляру евро 3,толлько евро 4,а на С5 допускают.У меня был список заправо рекомендованных ситроен,как найду выложу сюда.

Ссылка на комментарий

Прежде чем Ситроен начал поставлять дизель сюда они провели исследование по дизелю.В частности они рекомендуют Лукоил и еще пару заправок не помню какие правда,BP туда не попадает.На Кроссере они не допускаю соляру евро 3,толлько евро 4,а на С5 допускают.У меня был список заправо рекомендованных ситроен,как найду выложу сюда.

 

Потому что в новом С5 норма евро установлена ниже ,чем на С-кроссере(там вроде стоит дизель Mitsubishi)...адаптация под Россию произошла из-за огромного спроса на дизельные авто у нас ,чтобы наверняка все работало ... как еще привлечь покупателей ,кроме дизайна ,инноваций? конечно одними из лучших в мире дизелями PSA Citroen)))) и также делают почти все производители,поставляюшие дизели в Россию,включая Мерседес и т.п.....все для нас любимых))))

Ссылка на комментарий

На кроссере будет стоять PSA-ый дизель,а не Митсубишевский.

 

будет..но щас-то стоит не он?

 

Если поставят PSA ,то думаю тоже снизят нормы для России)))

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Сейчас ставится именно он,а митсубишевский даже и не планировалось ставить.В 2009 году на аутлендер тоже начнут ставить дизель и как говорят менеджеры митсубиши он тоже будет ситроеновский.Дизеля везут из франции в японию а потом машины назад возвращаются во франция и уже оттуда к нам.

Ссылка на комментарий

спор не о чем. Говорю же, что гробят, но современный дизель выдержит Евро-3. Есть тут такие, кто передумал брать дизель? - то-то...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Прежде чем Ситроен начал поставлять дизель сюда они провели исследование по дизелю.В частности они рекомендуют Лукоил и еще пару заправок не помню какие правда,BP туда не попадает.На Кроссере они не допускаю соляру евро 3,толлько евро 4,а на С5 допускают.У меня был список заправок рекомендованных ситроен,как найду выложу сюда.

 

С нетерпением ждем список. С5-й заказан)))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за некорректное высказывание по поводу списка.На нем указано содержание серы и какой стандарт,а так же недолив топлива.Ну и естественно сами заправки.Вообщем он мне не дает загрузит файл

Ссылка на комментарий

Если бы!!!Он в PowerPoint,я из презентации выдернул.

 

ну тогда заливай его на http://ifolder.ru и сцылку кидай.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

NataLi,,а из каких соображений ты берешь дизель?

 

Динамика, хорошая "тяга" (ах, как он взлетал на подъем, без усилий совершенно), очень тихо работает двигатель - в салоне тишина, ну и расход топлива (хотя по большому счету мне все равно сколько он будет "есть" Я на это никогда не заморачиваюсь).

А почему бы не дизель?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

ТО теперь что дизель, что бензин - каждые 15 000 км.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Номер пробы АЗС Цена, руб. Недолив, мл Содержание серы, мг/кг

1 Франчайзинг Лукойла 17,8 500 515

2 Shell 17,9 250 206

3 ЮКОС 17,7 700 19

4 ВПК-Экспресс 18 950 422

5 Роснефть 17,5 200 1570

6 AMI 17,9 150 474

7 Татнефть 17,6 450 251

8 Тандем 17,5 50 862

9 Франчайзинг ТНК 17,8 600 300

10 Мега-Ойл 17,5 600 806

11 ТНК 18,68 600 526

12 Евро-Ойл 17,4 650 1410

13 Лукойл 17,7 100 39

14 ВР 17,79 200 219

15 МТК 17,8 800 368

Требования по ГОСТу Р 52368-2005 Евро – 3 25 мл/л Не более 350

Евро - 4 25 мл/л Не более 50

 

Если что не правильно,не судите строго.

Ссылка на комментарий

Динамика, хорошая "тяга" (ах, как он взлетал на подъем, без усилий совершенно), очень тихо работает двигатель - в салоне тишина, ну и расход топлива (хотя по большому счету мне все равно сколько он будет "есть" Я на это никогда не заморачиваюсь).

А почему бы не дизель?

 

 

Natali

+ экономия ......берешь за такую же цену что и 95 ,а ездишь дольше (реже заезд на заправку ,дольше можно проехать на далекие расстояния ,не боясь,что по дороге не встретишь нормальную заправку))

Ссылка на комментарий

ТО теперь что дизель, что бензин - каждые 15 000 км.

 

 

у меня каждые 30 000 км..

 

 

И вообще,сравнивая качество дизельного топлива у нас и в России,то на моей машине стоит самоочистка сажевого фильтра,и когда она начинает работать,то при залитом в России топливе,валит синюшный дым(Заправлялся на Несте,ПТК и Шелл а так же на неизвестной нефтебазе,за неимением по пути других заправок),но как только заливаю местное топливо,процесс самоочистки происходит без дыма...происходит это каждые 500-700 км пробега,то бишь характерный чёрный дым при данном фильтре попросту отсутствует...В некоторых городах европы и не пустят без данного фильтра...

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

axis, что то я в табличку твою не врубился :(((

 

и ЮКОС нас покинул :(((

 

Немного съехало все.Красным отмечены заправки где евро 4,а синим где евро 3.а так же количество недолива топлива на заправках.Там все по порядку идет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...