Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель и ЗИМА/ Эксплуатация С5-3 HDi зимой


andey

Рекомендуемые сообщения

ЕГР-клапан всегда был главной причиной плохого пуска или вообще незапуска нашего дизеля.

 

Так уже описывали причину: клапан зависает в открытом положении и все выхлопные газы идут напрямую в цилиндры.

А можно объяснить физику процесса влияния клапана ЕГР именно на процесс заводки а не последующей работы двигателя? Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
gva1404 описывал же , что первоначально двигатель запускался, но через несколько секунд глох. Из глушителя при этом "валили" выхлопные газы и не сгоревшая солярка. Видимо от того , что заслонка ЕГР зависала в открытом положении и двигатель "захлёбывался" от обилия газов.
Ссылка на комментарий

Гендельф, ну "заводится и глохнет" и "не заводится" все таки 2 большие разницы и причины, соответственно, разные, разве нет? Просто мое и не только мое ИМХО, что на саму заводку ЕГР не влияет никак: нечего рециркулировать еще.

 

UPD Перечитал еще раз, это в прошлом году у него так было, что схватывает и глохнет, а сейчас то вообще не заводится.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Может я и не в тему ваших проблем с ЕГР, но после этих московских холодов залился солярой Лукойла. Пока не мерзнет, заводится (больше минус 15 не было), но едет откровенно хуже, чем на Газпроме, трясет на холостых больше, и машина ощутимо тупее. Все-таки цетановое число имеет значение (для тех, кто знает, о чем я). Кастрол ТДА в это раз в лукойловскую соляру не лил, попробую лить - посмотрю, как поедет (лью обычно всегда). Не поедет - ну ее нах, на газпроме останусь, зиме конец через месяц-полтора. Ну а вы решайте, кому на чем ездить... Регион - Москва, для справок, соляра Газпромнефть - Евро 4, если что.

Ссылка на комментарий

Во, вот это ценно! А то мерзли люди на Газпроме недавно по всей России, и я в том числе. Но едет же, пока не мерзнет!

 

Для пущей точности - запрвка в Москве, на Кутузовском, возле "Времен Года".

Ссылка на комментарий

Все-таки цетановое число имеет значение (для тех, кто знает, о чем я)

 

просто интересно а какой же цетан в газпроме тогда?

 

Поинтересуюсь у специалиста лаборатории, проверяющего АЗС.(работаю на н\базе Газпромнефть)

Заодно поинтересуйтесь с каких НПЗ поставляется топливо на ВР, Лук, Газпромнефть и Роснефть и всем нам расскажете интересно знать.

post-25291-0-86045600-1357979154_thumb.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Заодно поинтересуйтесь

 

Это вряд-ли... могу только сказать, что Лукойл много лет назад отказался хранить у нас топливо, именно по причине того, что тут оно перемешивалось с другими брендами
Ссылка на комментарий

В Москве сейчас самое высокое цетановое число у топлива Газпромнефть московского НПЗ -54 (как во Франции у топлива TOTAL Excellium), самое низкое у Лука - 51, по документам естественно.

Ссылка на комментарий

Лукойл много лет назад отказался хранить у нас топливо,

Вот и у меня информация что Лук со своего завода в Нижнем свое топливо таскает, в то время как остальные получают го из Капотни

самое низкое у Лука - 51, по документам естественно.

Паспорт Лука, что я выше выложил, данный тезис опровергает

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

В паспорте маркировка вид II, в скобках ДТ 5

 

Все никак не могу понять чего Лук побаивается замаркировать "вид III", раз уж кричат, что топливо у них евро 5?

Никто не подскажет?

 

У меня есть конечно мысли: Лучше заявить класс топлива ниже, т.к. не дай бог возьмут образцы и топливо не пройдет экспертизу. И значит оно евро 4.

Но это всего лишь мысли.

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

Для себя решил что только BP - раньше старался на Лукойле заправлять, но два раза уже забивался топливный фильтр вонючим дерьмом, надоело, сейчас BP- топливный как и раньше меняю по привычке каждые 10тыс. км, но он чистый.

Ссылка на комментарий

Так он-же 30 должен ходить, по-моему

 

вот и пишу что меняю его по привычке, последнее время он чистый, самому поменять не дорого и не сложно. Раньше была нужда, забивался он на лукойловских заправках, тяга пропадала.
Ссылка на комментарий

Для себя решил что только BP - раньше старался на Лукойле заправлять, но два раза уже забивался топливный фильтр вонючим дерьмом, надоело, сейчас BP- топливный как и раньше меняю по привычке каждые 10тыс. км, но он чистый.

 

Так на каждой заправке BP - топливо от разных российских производителей... В чем смысл приверженности?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так на каждой заправке BP - топливо от разных российских производителей... В чем смысл приверженности?

 

 

заправляюсь на одних и тех же заправках и видно с лукойлом мне не повезло ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...