Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Русские не умеют собирать иномарки


Гость loki

Рекомендуемые сообщения

С неожиданной проблемой столкнулись иностранные автопроизводители, начавшие сборку автомобилей в России: речь идет о разнице менталитетов. Cтайки петербургских рабочих в течение последнего времени мигрируют с автозавода на завод, будучи недовольны оплатой и условиями труда. В частности, на заводе Toyota их не устраивает производственная система Toyota, построенная на философии “кайдзен”, известная своей эффективностью, жесткостью и рациональностью. Русские говорят, что не хотят быть “роботами”. Дилеры считают, что автопроизводителям придется прислушаться к недовольным, иначе это скажется на качестве собираемых автомобилей.

 

Как сообщают источники на заводе Toyota, сотрудников питерского офиса не устраивает корпоративная культура компании. Им не нравится, например, что после рабочего дня, который официально заканчивается в 17:00, плохим тоном считается пойти домой. Приветствуется, чтобы сотрудник остался на работе часов до 20:00, поработал на благо компании. Обычный корпоративный ритм, в котором живет неугомонная Москва, медлительному и романтическому Питеру оказался чужд. Рабочие конвейера также выражают недовольство: сборка автомобилей у нас традиционно считалась делом простым, механическим, безыдейным, поэтому строгие планирование и отчетность для конвейера видятся россиянам абсолютно необязательными.

 

Источники в кадровой службе питерского автозавода GM сообщают, что к ним регулярно приходят недовольные люди с завода Toyota, которых, впрочем, американцы к себе брать не спешат. По мнению кадровиков, речь идет о людях специфического склада, “бунтарях”, которых постоянно не устраивают условия труда. Между тем условия труда на всех питерских автопредприятиях сегодня примерно одинаковы, отмечают эксперты. Зарплата на конвейере составляет около 20 тыс. рублей, на площадке GM в самом городе, где собирают Opel, платят чуть больше, но там, в отличие от Toyota, вместо конвейера стационарные подъемники, поэтому и работать тяжелее.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/06/23/1372071 полностью тут

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...