Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска - рычаги, стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

Izeg-дружище!Втулки стабилизатора я сам поменял с ямы за пол часа.Ничего там сложного нет.Правый немного неудобно.Но за подсказку спасибо огромное.Менял-то не так давно и скрип недавно появился.Посмотрю на днях.
Ссылка на комментарий

Затягивали под нагрузкой, сам видел....Вычитал в одной статье следующую фразу: "замена задних сайлент-блоков передних рычагов требует квалифицированного подхода

 

По моему, фигня всё это. Я ставил сайлент, ухом в одной плоскости с рычагом, затягивал на опущенной на колёса машине. Никаких проблем уже тысяч 10. А вообще сайлентблоки много раз менял, на различных машинах и проблем отсутствия долговечности не наблюдал. В основном зависит от степени левизны сайлентов и от дорог. Самый минимал это 20 тысяч км, а максимум, пока зафиксировал на Ксаре, это 145 тыс.
Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику, мои ощущения подтвердились-умер задний сайлентблок, только на левом рычаге (рычаг в сборе менялся в сентябре). Бренд TRW в Экзисте больше не возьму, похоже что левак. Купил Феби, посмотрим сколько продержится, кстати Сасик на правом рычаге жив и здоров.

Ссылка на комментарий

хм, собираюсь тормоза TRW брать.. Не бери феби низачтоникагда! Рулевые наконечники и прочие шаровые ходят день-два на VAG-машинках. Может партия такая прошла у нас, но я не купил бы

Ссылка на комментарий

TRW вообще-то хороший бренд, у многих он в оригинале стоит. Правда эти рычаги я взял подозрительно дёшево - по 1200р, что-то тут не то.. Похоже что нет марок, у которых всё получается одинаково хорошо - и резинки и шарниры. Резинки Сасик у меня ходят нормально, в том числе сайленты. Первый раз обжёгся на рулевых тягах Сасик, купил снова их, через два месяца тоже застучали. Перешёл на тяги и наконечники Moog, теперь их и ставлю. А вот шаровые Moog сдохли довольно быстро, тысяч за 15-20. Купил оригинальные, на них выдавлено TRW, решил и рычаги такие поставить, оказалось не угадал. Тяги стабилизатора ставил нескольких видов, остановился на Meyle - "усиленная серия", ходят даже дольше чем Муг...Конечно тут есть и моя вина, часто злоупотребляю быстрыми поворотами, перегружая подвеску..Но вообще я раньше думал, что только у российских деталей такое нестабильное качество бывает!

Ссылка на комментарий

На ксаре невозможно ездить медленно, особенно в поворотах! Резинки я тоже от сасика покупаю. Рулевые наконечники сегодня swag воткнул. Шаровые mapco. Стойки стаба не знаю, но видел в продаже пластиковые, усиленные фермой)

Ссылка на комментарий

Рокс, зачем ты экспериментируешь с таким *овном как Febi и Swag, тем более когда вопрос касается ступичного подшипника. Не так дороги хорошие подшипники, чтобы экономить на такой важной детали.

Ссылка на комментарий

Это длинная история. У меня было биение на ступице, выяснилось это через пару недель после установки нового подшипника SNR за 1600р.. Пришлось покупать новую ступицу и новый подшипник, с деньгами было туго, купил SWAG. Ничего, пока ходит. Снятый SNR на всякий случай оставил.

Ещё выскажусь не по теме, но актуальненько. У моей машины корма как-то запаздывает за передком при перестроениях. Главная причина конечно в порваном сайленте, но оказалось что ещё и втулки задних амортизаторов размякли как пластилин. Приятный сюрприз - втулки меняются отдельно,заказал оригинальные (они же Hutchinson) по 250 р. К примеру, на Пежо 206 втулки идут в сборе с амортизаторами.

Ссылка на комментарий

Рокс, как ты все это чувствуешь? Я уже почти два года изучаю эту машину и не могу понять о чем ты говоришь((((

На счет SNR странно, это вообще-то оригинал. Я себе ставил FAG, мастер у которого я ремонтируюсь сказал, что это лучшее из того, что есть на рынке, если не подделка. Про мой сказал зачет!

Ссылка на комментарий

Ты наверное неправильно понял, с подшипником SNR всё было хорошо, просто по закону подлости биение ступицы выявили после его установки. При замене ступицы пришлось выбивать почти новый подшипник и ставить другой...Как чувствую запаздывания? Когда у тебя порвётся задний сайлентблок, от тебя это тоже не скроется. Машина начинает рулиться лениво, пропадает "НОЛЬ" на руле, плохо тормозит. В колее вообще руль из рук вырывает, при этом машина извивается как змея, устойчивости вообще нет. Рычаг гуляет, а вместе с ним меняются углы схода/развала, вот она и пляшет. Меняешь сайлентблок - как на новую машину сел, вот тебе и чёткий "ноль" , и устойчивость.. Поверь мне, это не моя параноя, а давно проверенный факт, Ксара очень чуствительна к люфтам подвески.

Ссылка на комментарий

Значит у меня все в порядке, ибо ничего такого не чувствую и все осмотры говорят, что с подвеской в машине все в порядке. Единственное, нету четкого ноля. Хотя может я уже и придираюсь

Ссылка на комментарий

Пока у меня стояли заводские тяги и рычаги - тоже всё было нормально,а потом начались приключения.. Ноль на Ксаре вполне осязаемый, при правильной регулировке схождения, особенно на скоростях за 100. Правильный угол - минус 7-8 минут, допускается от минус 2 до минус 15. Вроде фигня, а на качесво рулёжки действительно влияет. При углах около нулевых изменения на первый взгляд почти незаметны, но потом замечаешь что руль чуть легче и не такой чёткий, как при отрицательных. Появляется некая "Тойотистость". А дилеры, собаки, тупо ставят углы в НОЛЬ, говорят - у нас компьютер такие углы выдаёт. Поэтому я езжу к своему развальщику-кудеснику, я уж его и коньяком благодарил от прилива эмоций, знает человек своё дело :good: .

Ссылка на комментарий

Даст Бог и я буду также чувствовать машину как ты. А сейчас мне не с чем сравнивать. Надо попробовать на чем-то еще поездить с хорошей управляемостью. Говорят фокус при всем его бичевском имидже, рулится получше хваленого гольфа и не хуже мазды трешки...

Ссылка на комментарий

Всё просто, когда машина исправна - едешь легко и непринуждённо, кочки и колеи чувствуешь рулём, но саму машину не кидает. А когда есть люфты в подвеске - ковыляешь как калека. Держишь руль двумя руками и трясёшься, лишь бы на соседа не бросило, особенно когда весь город в таких колеях как у нас. Я конечно немного утрирую, ездить вполне можно, только не быстро.

Ссылка на комментарий

а что такое биение на супице? у меня при ускорениився машина ходуном ходит на скорости около 70. Не знаю, куда уже смотреть. Да и на мелких скоростях рычаг кпп дергается в такт вращению колеса

Ссылка на комментарий

Izeg, сложно сказать. Может быть нижняя опора двигателя. Сквозь неё проходит длинный привод(правый), там ещё подшипник есть, где-то там и нужно искать наверное. Ступица у меня просто была немного "восьмёркой", сам не знаю как так получилось. Доставала вибрация на руле при торможении, померяли биение тормозного диска - есть немного. Мастер снял диск, померял саму ступицу на биение - есть (как раз я этим колесом попадал в офигенную яму, так что не сильно удивился). Поменял я в тот раз ступицу с подшипником, но дело всё-таки оказалось не в ней,а в тормозных дисках - их тупо повело. Заменил - и биение руля прошло. Но вибрация на скорости выше 100 у меня осталась и сейчас, скоро уже год как с ней езжу, никто найти не может. Диски не кривые, колёса все отбалансированы, так что хрен знает что это, я уже смирился..

Ссылка на комментарий

заменены: сайленты рычагов, нижняя опора, подшипник пром вала, шаровые, рулевые наконечники, стойки стаба, одна втулка стаба (исплевался, пока поменял), оба ступичных 10 тык назад. Тормозам конец пришел, вот буду менять перед сезоном, но дело врядли в них.

Гадость эта прямо с первой передачи, если рычак кпп упирать в крайнее положение (вверх или вниз) прямо чувствуется, как движка волнами ходит в такт оборотам колес. К 70 начинает колошматить всю машину, к 100 и выше все становится хорошо. Жутко бесит, т.к. не могу понять что это и куда копать.. В сервисах одни долбоклюи. Француз и все, говорят)

Ссылка на комментарий

Заменили. Стало меньше гулять. Вибрирует и ходит и трясет ТОЛЬКО при ускорении и в такт оборотам колес. Что где происходит от маховика до колес - ума не приложу, всю голову сломал. При чем, руль не бьет. При движении накатом все ништяк..

Ссылка на комментарий

А как у тебя с боковыми опорами движка? У меня, при порваной левой опоре (она держит коробку) нижнего сайлентблока хватало на месяц. Сейчас все опоры новые, но вибрация на холостом ходу неприятная, видимо в неоригинальных резинках никто не заморачивается нужную жёсткость подбирать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...