Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска - рычаги, стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

m724, можно поподробнее, где их искать? реально ли самому поменять? Кроме них что ещё может быть? да, скрип появился после того, как в попал в достаточно глубокую ямку передним правым колесом.

Спасибо.

 

m724, вот это 5 094.79?

Ссылка на комментарий

sl83, Да ,это и есть !

 

Обычно скрипят втулки стабилизатора но тут как то у меня заскрипела правая сторона, давай искать и нашёл. Ни когда бы не подумал....... скрипит шаровая, разобрал, смазки там полно а всё равно скрипит даже в руках, в общем заменил.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, с шаровыми у меня проблем быть не должно. Я их тоже поставил новые вместе с рычагами. Попробую в выходные поковырять втулку стабилизатора. Только вот непонятно как к ней подобраться. Там места почти нет...

Ссылка на комментарий

скрипит шаровая, разобрал, смазки там полно а всё равно скрипит даже в руках, в общем заменил.

 

У меня однажды скрипела стойка стабилизатора так же ,-заводской брак ! Какой фирмы шаровая была?
Ссылка на комментарий

Какой фирмы шаровая была?

 

SASIK стоял, заменил на эту же фирму, левая то шаровая хорошо ходит а менял их вместе.

 

Там места почти нет...

 

Очень просто минут 20 самой работы.Яма обязательно, домкратить не нужно.Открутить два длинных болта слева и справа.Снять скобы прижимающие втулки.Сдвинуть влево или вправо как удобней, стабилизатор,поддеть втулку и снять их.Взять новые, раздвинуть в том месте где прорезь и лучьше что нибуть туда вставитьпримерно по толщине стабилизатора. я вставлял головку на 10 из набора.Когда начнёшь одевать - головка вывалится, втулка оденется.Сдвинуть втулки туда куда надо и одеть скобы,прижать скобу рукой и начать вкручивать болт, так как скоба под углом стоит она будет подтягиаться по резьбе после этого наживляй гайку.В дополнение к этому, равномерно распределить расстоянее справа и слева между рычагом и стабилизатором а то на кочках стукать будет.Вроде всё.

 

Тема по стабу http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=355812

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял я сегодня втулки стабилизатора на хатчисон. Старые, особенно с той стороны, где скрип выработана была прилично. Скрип меня оставил. Но! На 1ч. Потом опять началось. Правда реже, чем раньше. Форумчане, у кого какие мысли есть? может с амортом чего? Какие резинки ещё в передней подвеске могут скрипеть? Так качаешь машину, ничего не выявляется. Резинки по осмотру вроде все в норме. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Поменял я сегодня втулки стабилизатора на хатчисон. Старые, особенно с той стороны, где скрип выработана была прилично. Скрип меня оставил. Но! На 1ч. Потом опять началось. Правда реже, чем раньше. Форумчане, у кого какие мысли есть? может с амортом чего? Какие резинки ещё в передней подвеске могут скрипеть? Так качаешь машину, ничего не выявляется. Резинки по осмотру вроде все в норме. Спасибо.

 

Некачественные втулки?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня смотрел, что же всё таки скрепит в парвом колесе. Оказалось, что колодки не до конца отходят после торможения и касаясь тормозного диска "издают" скрип (на форуме это уже обсуждалось). Обнаружил приличное биение тормозного диска. Не могу понять, как он мог деформироваться. Снял диск, но на вид не определишь, кривой или нет. Диск вентелируемый. Ступица стоит ровно. Что посоветуете? Езлить так, растачивать тормозной диск или покупать новый (на обе стороны на сколько я понимаю). И нужно ли при этом ставить новые колодки? Спасибо.

 

Похоже, ещё клинит колодки. Ставил такие 645004SX с год назад. Действительно ли помогает смазка для суппортов тормозов?

Ссылка на комментарий

Действительно ли помогает смазка для суппортов тормозов?

Действительно. Плюс проверь состояние пыльника на цилиндре в суппорте. Если попала грязь, то нарушается зеркальность поверхности и следствие плохой его ход.
Ссылка на комментарий

Обнаружил приличное биение тормозного диска. Не могу понять, как он мог деформироваться. Снял диск, но на вид не определишь, кривой или нет. Диск вентелируемый. Ступица стоит ровно. Что посоветуете? Езлить так, растачивать тормозной диск или покупать новый (на обе стороны на сколько я понимаю). И нужно ли при этом ставить новые колодки?

 

Мог просто по луже пролететь с горячими тормозами, вот и повело. имхо лучше новые диски с колодками поставить.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Направляющие суппорта - это место, где ходит цилиндр? Чем смазать направляющие суппорта?

Нет, это, как бы сказать, два штифта, по которым суппорт перемещается перпендикулярно тормозному диску. А смазать специальной смазкой для этого дела. Можно в магазе так и спросить.
Ссылка на комментарий

Что посоветуете? Езлить так, растачивать тормозной диск или покупать новый

 

Если есть сомнения можно для начала заглянуть к токарю, у меня когда появилась выработка мне токарь снял немного, они стали как новые.

Смазка на направляющие только специальную, иначе уплотнительная шайба на нижнем направляющем придёт в негодность.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Все таки, что за смазка такая для суппортов? В автолавках ничего подобного нет. В одной из-них посоветовали смазать силиконом. Подскажите, чем можно заменить эту спецсмазку.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Смазка на направляющие только специальную

 

Все таки, что за смазка такая для суппортов? В автолавках ничего подобного нет. В одной из-них посоветовали смазать силиконом. Подскажите, чем можно заменить эту спецсмазку.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Достали меня уже эти сайлентблоки! В чём там хитрость? Летом поставил два новых рычага TRW в сборе, правого заднего сайлентблока хватило на полгода. Недавно заменил на Sasic - проехал пару тысяч и опять рычаг гуляет. Затягивали под нагрузкой, сам видел....Вычитал в одной статье следующую фразу: "замена задних сайлент-блоков передних рычагов требует квалифицированного подхода – при неправильной установке «резинки» не прослужат и 5 тыс. км. ,хотел бы я знать что они имеют ввиду! Как теперь найти правильное положение сайлентблока, если старый стоял неправильно?

Полный текст статьи тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/CITROEN-Xsara-7237.html

Ссылка на комментарий

одно скажу по этому поводу...... всё дело в качестве.... так получается что ставлю чаще сасик так как в наличии есть и не нужно ждать. Так вот, ставишь пару через н-ное колдичество километров запчасть одна из двух накрылась, ставлю опять сасик и проезжаю больше чем ту которую поменял а та вторая которая в паре до сих пор ходит. Вот и слов нет... одно слово как повезёт.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...