m724 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 sl83, Втулки стабилизатора ! Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 m724, можно поподробнее, где их искать? реально ли самому поменять? Кроме них что ещё может быть? да, скрип появился после того, как в попал в достаточно глубокую ямку передним правым колесом. Спасибо. m724, вот это 5 094.79? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 sl83, Да ,это и есть ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 sl83, Да ,это и есть ! Обычно скрипят втулки стабилизатора но тут как то у меня заскрипела правая сторона, давай искать и нашёл. Ни когда бы не подумал....... скрипит шаровая, разобрал, смазки там полно а всё равно скрипит даже в руках, в общем заменил. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ANDREIFOX, с шаровыми у меня проблем быть не должно. Я их тоже поставил новые вместе с рычагами. Попробую в выходные поковырять втулку стабилизатора. Только вот непонятно как к ней подобраться. Там места почти нет... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 скрипит шаровая, разобрал, смазки там полно а всё равно скрипит даже в руках, в общем заменил. У меня однажды скрипела стойка стабилизатора так же ,-заводской брак ! Какой фирмы шаровая была? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Какой фирмы шаровая была? SASIK стоял, заменил на эту же фирму, левая то шаровая хорошо ходит а менял их вместе. Там места почти нет... Очень просто минут 20 самой работы.Яма обязательно, домкратить не нужно.Открутить два длинных болта слева и справа.Снять скобы прижимающие втулки.Сдвинуть влево или вправо как удобней, стабилизатор,поддеть втулку и снять их.Взять новые, раздвинуть в том месте где прорезь и лучьше что нибуть туда вставитьпримерно по толщине стабилизатора. я вставлял головку на 10 из набора.Когда начнёшь одевать - головка вывалится, втулка оденется.Сдвинуть втулки туда куда надо и одеть скобы,прижать скобу рукой и начать вкручивать болт, так как скоба под углом стоит она будет подтягиаться по резьбе после этого наживляй гайку.В дополнение к этому, равномерно распределить расстоянее справа и слева между рычагом и стабилизатором а то на кочках стукать будет.Вроде всё. Тема по стабу http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=355812 Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ANDREIFOX, подробное объяснение. Спасибо! Попытаюсь сделать так, как сказал. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Поменял я сегодня втулки стабилизатора на хатчисон. Старые, особенно с той стороны, где скрип выработана была прилично. Скрип меня оставил. Но! На 1ч. Потом опять началось. Правда реже, чем раньше. Форумчане, у кого какие мысли есть? может с амортом чего? Какие резинки ещё в передней подвеске могут скрипеть? Так качаешь машину, ничего не выявляется. Резинки по осмотру вроде все в норме. Спасибо. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Поменял я сегодня втулки стабилизатора на хатчисон. Старые, особенно с той стороны, где скрип выработана была прилично. Скрип меня оставил. Но! На 1ч. Потом опять началось. Правда реже, чем раньше. Форумчане, у кого какие мысли есть? может с амортом чего? Какие резинки ещё в передней подвеске могут скрипеть? Так качаешь машину, ничего не выявляется. Резинки по осмотру вроде все в норме. Спасибо. Некачественные втулки? Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Сегодня смотрел, что же всё таки скрепит в парвом колесе. Оказалось, что колодки не до конца отходят после торможения и касаясь тормозного диска "издают" скрип (на форуме это уже обсуждалось). Обнаружил приличное биение тормозного диска. Не могу понять, как он мог деформироваться. Снял диск, но на вид не определишь, кривой или нет. Диск вентелируемый. Ступица стоит ровно. Что посоветуете? Езлить так, растачивать тормозной диск или покупать новый (на обе стороны на сколько я понимаю). И нужно ли при этом ставить новые колодки? Спасибо. Похоже, ещё клинит колодки. Ставил такие 645004SX с год назад. Действительно ли помогает смазка для суппортов тормозов? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Действительно ли помогает смазка для суппортов тормозов?Действительно. Плюс проверь состояние пыльника на цилиндре в суппорте. Если попала грязь, то нарушается зеркальность поверхности и следствие плохой его ход. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Обнаружил приличное биение тормозного диска. Не могу понять, как он мог деформироваться. Снял диск, но на вид не определишь, кривой или нет. Диск вентелируемый. Ступица стоит ровно. Что посоветуете? Езлить так, растачивать тормозной диск или покупать новый (на обе стороны на сколько я понимаю). И нужно ли при этом ставить новые колодки? Мог просто по луже пролететь с горячими тормозами, вот и повело. имхо лучше новые диски с колодками поставить. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Dzimao, наверное так и придется сделать. Направляющие суппорта - это место, где ходит цилиндр? Чем смазать направляющие суппорта? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Направляющие суппорта - это место, где ходит цилиндр? Чем смазать направляющие суппорта?Нет, это, как бы сказать, два штифта, по которым суппорт перемещается перпендикулярно тормозному диску. А смазать специальной смазкой для этого дела. Можно в магазе так и спросить. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 asusha, то бишь если их раскрутить (одна вверху, вторая внизу), то суппорт разбирается на 2 части? Тогда мне понятно, что смазывать. :) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Да, всё верно. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Что посоветуете? Езлить так, растачивать тормозной диск или покупать новый Если есть сомнения можно для начала заглянуть к токарю, у меня когда появилась выработка мне токарь снял немного, они стали как новые. Смазка на направляющие только специальную, иначе уплотнительная шайба на нижнем направляющем придёт в негодность. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Все таки, что за смазка такая для суппортов? В автолавках ничего подобного нет. В одной из-них посоветовали смазать силиконом. Подскажите, чем можно заменить эту спецсмазку. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Смазка на направляющие только специальную Все таки, что за смазка такая для суппортов? В автолавках ничего подобного нет. В одной из-них посоветовали смазать силиконом. Подскажите, чем можно заменить эту спецсмазку. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я использовал такую: У нас в Мухосранске, в любом автомагазине можно купить. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Достали меня уже эти сайлентблоки! В чём там хитрость? Летом поставил два новых рычага TRW в сборе, правого заднего сайлентблока хватило на полгода. Недавно заменил на Sasic - проехал пару тысяч и опять рычаг гуляет. Затягивали под нагрузкой, сам видел....Вычитал в одной статье следующую фразу: "замена задних сайлент-блоков передних рычагов требует квалифицированного подхода – при неправильной установке «резинки» не прослужат и 5 тыс. км. ,хотел бы я знать что они имеют ввиду! Как теперь найти правильное положение сайлентблока, если старый стоял неправильно? Полный текст статьи тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/CITROEN-Xsara-7237.html Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Фигня статья. Написано человеком, который к машину не видел, а слышал токма слухи. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Подскажите,а резиновый скрип при проезде лежачих полицейских-это в тему к сайлентблокам рачагов? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 одно скажу по этому поводу...... всё дело в качестве.... так получается что ставлю чаще сасик так как в наличии есть и не нужно ждать. Так вот, ставишь пару через н-ное колдичество километров запчасть одна из двух накрылась, ставлю опять сасик и проезжаю больше чем ту которую поменял а та вторая которая в паре до сих пор ходит. Вот и слов нет... одно слово как повезёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти