Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя подвеска - рычаги, стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

На прошлой недели менял сайленблоки геморно присовать задний без преса приходилось замораживать сам рычаг и в кипетке подержать сам сайлент блок по субьективным замерам выигрываешь чуть меньше десятки. потомучто сам рычаг 19 а сайлентблок 18.8 просто посодить молотком через проставку не реально. и всеравно на заходе снял немного бормашинкой на самом сайлентблоке. пресом думаю получилосьбы без этих процедур.

Передний сайлентблок геморно снимать зато сажать без проблем болт, 4 шайбы для того чтобы уперется в саму чашку а не в резину и входит как по маслу посто стягиваются.

Передний снимал так с помощью зубила сьёмника нет дрелью высверливал резину а затем когда остаются просто чашечки зубилом загибал их во внутырь по кругу потом выбивал с обратной стороны.

Задний легче снимать удоляется резина остаётся только втулка затем на наждаке аккуратно стачивал втулку почти до самого рычага затем пару ударов темже зубилом по тонкому месту втулки она лопается и уже просто сбивается. Это опыт подручными средствами в гораже. На сервисе думаю делоется это всё технлогично.

Единственное желею что не достал сухого льда -80 думаю задний сайлентбок наделся просто замечательно без пресса.

Цена вопроса передний сайлентблок TRW 2 по 180 задний 330 тоже TRW и того 690 рублей рычаг TRW

экзист 17 дней 2300

 

TRW JBU 152 это передний

TRW JBU 116 это задний

Ссылка на комментарий

а если паяльной лампой? Или пресом?

 

Вот-вот прессом (греть нельзя - ослабляется металл рычага, а это не является целью ремонта), можно еще ножовкой распилить старый сайлент-блок изнутри, но делать это тоже надо аккуратно, чтобы не повредить то на чем мы хотим сэкономить - рычаг. Вобщем, день удовольствий Вам обеспечен.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

это дело не 5 минут. Ну не хотят они так легко сниматься....

 

У меня на одну сторону авто уходит на всё про всё около часа. Задний распиливаю болгаркой, передний один сверлом потом выбиваю.

Забиваю просто кувалдочкой, задний мажу литолом, заходит на раз. По нашим дорогом хватает мне, на один год.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Да вырубить шляпки зубилом и под пресс.

Передний снимал так с помощью зубила сьёмника нет дрелью высверливал резину а затем когда остаются просто чашечки зубилом загибал их во внутырь по кругу потом выбивал с обратной стороны.

 

Вот-вот так и я снимал, правда на 41-м москвиче. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

У меня на одну сторону авто уходит на всё про всё около часа. Задний распиливаю болгаркой, передний один сверлом потом выбиваю.

Забиваю просто кувалдочкой, задний мажу литолом, заходит на раз. По нашим дорогом хватает мне, на один год.

 

какой фирмы сайлентблоки что на год хватает

по поводу заднего не знаю может пресом на раз заходит а так просто молотком не получится даже с литолом один пробывал пришлось помучатся. Ещё фирмы все по разному делают Брал два TRW сайлентблока они по исполнению разные у одного втулка тоненькая как на орегинальном и в чёрную краску покрашен а второй просто не чем не покрашен и втулка по толще была вот его и пробывал молотком забить. Второй тоже забивал молотком но уже с подготовкой.

Изменено пользователем Roman_T
Ссылка на комментарий

вчера менял спереди сайлент блоки, слева на всё про всю 1.5 часа ушло, а вот на правай 4.5 часа, сначала не хотел сниматься, потом ставится на место, из-за того , что погнулся рычаг при сьеме, пришлось снимать новые сайлент блоки со старого рычага, и ставить на новый рычаг!

как итг 6 часов работы и 4800 за работу и запчасти-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, ситроводы!

Надумал менять оба рычага передней подвески самостоятельно. :)

Кто менял, есть какие то "подводные камни"?

Какой фирмы лучше брать, если не оригинал?

Есть возможность взять Vemo 16946 за 3200р пару. По каталогам они идут под 306 пежо. Что скажете?

Луше наверное сразу заменить шаровые и стойки стабилизатора переднего?

VIN VF7N2KFXB36532176

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сокол, проблема в том, что отдельно салейнт блоки не продаются. Рычаг в сборе. У меня есть сайлент блоки от берлинго (sasic ). Но не уверен, что подойдут. Поэтому хочу поставить новые рычаги в сборе, а после этого повозится со старыми рычагами. В данном случае машина будет на ходу и я застрахован от того, вдруг что то не подойдет.

Ссылка на комментарий

Сокол, проблема в том, что отдельно салейнт блоки не продаются. Рычаг в сборе. У меня есть сайлент блоки от берлинго (sasic ). Но не уверен, что подойдут. Поэтому хочу поставить новые рычаги в сборе, а после этого повозится со старыми рычагами. В данном случае машина будет на ходу и я застрахован от того, вдруг что то не подойдет.

 

саленты можно купить, но они все китайские, других нет! Вопрос нафига козе баян, если сален блоки выйдут в 500-700р и замена их еще 500-700 + шарик поменять, а это 350-500 + работа, дешевле и проще рычаг в сборе купить и поставить!

Ссылка на комментарий

SHEYA, в том то и вопрос. Салейнты самому потом можно поменять, когда старые рычаги на руках будут. Работы кстати по замене сайлентов на 1-м рычаге в р-не 800-1000р.

SHEYA, не подскажешь, рычаги меняются без проблем? Подойдет ли рычаг от 306?

Ссылка на комментарий

sasha_hm, сам менял рычаги? проблем не возникло?

крепление заднего салента откручивается без проблем, с передним не совсем понятно (где 2 салента навстречу друг другу) - болт с торца видно, а где гайка? внутри? Большая квадратная пластина?

сасик нормально ходит? а то говорят, у сасика только резинки нормальные.

По TRW артикул не подскажете? что то по экзисту не могу трв найти.

Ссылка на комментарий

sasha_hm, сам менял рычаги? проблем не возникло?

крепление заднего салента откручивается без проблем, с передним не совсем понятно (где 2 салента навстречу друг другу) - болт с торца видно, а где гайка? внутри? Большая квадратная пластина?

сасик нормально ходит? а то говорят, у сасика только резинки нормальные.

По TRW артикул не подскажете? что то по экзисту не могу трв найти.

 

В рычагах основное сайлентблоки Сколько будет ходить не знаю сам недавно поставил. Где передний сайлентблок откручивается только болт гайказакреплена в кузове. Меняется все без проблем только нухна яма

TRW JTC 261 и JTC 268

Ссылка на комментарий

sasha_hm, сам менял рычаги? проблем не возникло?

с передним не совсем понятно

 

Я у себя меняю сайленблоки сам, даже колёс не снимаю.

Поддомкрачиваю машину так чтобы колесо от пола не поднялось. Выкручиваю влево если левое или право если правое.Откручиваю задний сайл.-блок, выкручиваю болт переднего, откручиваю болт пальца шарового, вытягиваю рычаг из ступици и снимаю его. (Внимание! не забываем что при снятом рычаге потянув за ступицу, можно выдернуть ось из коробки и масло окажется на полу)

Задний сайл-блок режу ножом резину, снимаю верхнюю часть а затем болгаркой вдоль проиливааю и снимаю внутреннюю часть, мажу ось литолом и забиваю новый при помощи трубки такого же диаметра.

Передние....... сверлю резину тонким сверлом затем прорезаю острым ножом, вытаскиваю внутреннюю часть а затем, там между сай-блоами есть расстояние 5мм. упираю туда трубку и молотком выбиваю.

В принципе всё.

Да обходится мне это по 100 руб. два передних и 350 руб. задний. Ставлю Sasic хоть и хают его здесь некоторые. Лично у меня он ходит нормально.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ставлю Sasic хоть и хают его здесь некоторые. Лично у меня он ходит нормально.

 

А сколько ходит? у меня 160 000 пробег. еще родные стоят, но уже появляеются мелкие трещинки...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Салейнты самому потом можно поменять, Подойдет ли рычаг от 306?

 

Подойдут, разница только в шаровых ! И сайлент-блоки тоже подойдут , а для тех кто пишет что они китайские скажу, что рычаги тоже могут оказаться оттуда !

 

передний сайлент-блок откручивается только болт гайка закреплена в кузове. Меняется все без проблем

 

Если гайка приржавела к болту и при откручивании её сорвёт с фиксации, вот тогда проблем будет достаточно !

 

Вофка, Иногда они выглядят как новые, а снимаешь рычаг и блоки падают на пол , провернулись и оторвались однако !

Ссылка на комментарий

SHEYA, в том то и вопрос. Салейнты самому потом можно поменять, когда старые рычаги на руках будут. Работы кстати по замене сайлентов на 1-м рычаге в р-не 800-1000р.

SHEYA, не подскажешь, рычаги меняются без проблем? Подойдет ли рычаг от 306?

 

Да подходят, только смотри конус шаровой на 16 или 18

Дешевле получается из личного опыта купить рычаг с конусом на 16 и поменять шаровую.

 

Менять сайлентблоки нет никакого смысла может выйти себе дороже

только рычаг целиком

Я ставил Sasic по внешнему виду вроде неплохие 5213A73 правый, 5203F73 левый

либо TRW

 

За китайский Sasic могу сказать, что долго он не ходит....
Ссылка на комментарий

 

Дешевле получается из личного опыта купить рычаг с конусом на 16 и поменять шаровую.

 

 

У Пежо-306 вылет шаровой другой, поэтому рычаги если покупать,то лучше вообще без шаровой !
Ссылка на комментарий

У Пежо-306 вылет шаровой другой, поэтому рычаги если покупать,то лучше вообще без шаровой !

 

Ну во всяком случае рычаг от пыжа 306 полностью подходит под ксюху 1, думаю и под вторую тоже подойдут! Я бы так уверенно не говорил, если б у меня они не стояли бы )))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...