Icechieff Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Не сам) на сервисе))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Слушайте ребята я что то не пойму а коком авто здесь идет речь. У меня Citroen Xsara Break 2 универсал так вот я свою подвеску перетряхивал сам в гараже на яме. все сайлент блоки продаются отдельно и шаровые, именно на мой авто На рычаге передний сайлентблок снимаю при помощи дрели а задний при помощи болгарки. Главное иметь набор головок с трещоткой и звездочки щетку для метала резьбы на болтах почистить ну и чего нибуть побрызгать что бы лучше крутилось. За два часа оба рычага и стабилизатор ну и какое то время на подготовительные работы. В магазинах где на компьютере установлена программа LASER я думаю вы найдете все запчасти к ситроенам а если вам ищют по книжным каталогам тут я уже сомневаюсь.http://citroens-club.ru/forum/style_images/l2/folder_post_icons/icon1.gif Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 На рычаге передний сайлентблок снимаю при помощи дрели а задний при помощи болгарки. а я их просто выжег и все)))что бы не мучится) ANDREIFOX, а как болты откручивались на рычагах?интересуют передние.....просто я с ними очень уж намучался Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ну у меня откручивалось все очень легко, только надо трещеткой, так как стоят само контрящиеся гайки. простым ключом задолбаешься. Да кстати насчет выжигания сайлент блока не боязно метал осадить??? Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Да кстати насчет выжигания сайлент блока не боязно метал осадить??? нет)))все прошло гладко))клиент жив и вполне нормально себя чувствует)))и даже с пробегом в 202 тыс продолжает меня радовать) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Перебирал бумажки, предыдущий владелец тоже менял сайлентблоки отдельно от рычага. Номер 21 (если про него речь) отдельно нашёлся у ZX. Кстати на номер 20 тоже много заменителей, в отличие от оригинального ксара2шного. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) При каком пробеге и для чего менять сайлент блоки и стоики стабилизаторов и что еще по передней подвеске в 80 000 км подлежит замене?и сколько цена вопроса? Машинку что то на пару сантиметров спереди справа наклонило, вот и подумала может уже чего пора менять. Изменено 10 августа, 2009 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Машинку что то на пару сантиметров спереди справа наклонило, вот и подумала может уже чего пора менять. осмотр подвески и дефектация для начала ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 При каком пробеге и для чего менять сайлент блоки и стоики стабилизаторов и что еще по передней подвеске в 80 000 км подлежит замене?и сколько цена вопроса? Машинку что то на пару сантиметров спереди справа наклонило, вот и подумала может уже чего пора менять. Сайлентблоки и тяги стабилизатора, а так же втулки стабилизатора меняются по мере износа. Делаешь диагностику и тебе скажут пора менять или нет. По запчастям в районе тысячи-полторы. Наклонило не от этого. Надо смотреть пружину. А от этих дохлых резинок ухудшается управляемость, устойчивость, может вести в сторону при резком старте. Ну и конечно появляются стуки. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Диагностика внешняя?или как задняя балка?)))сначала разобрали ,а потом замена запчастей. При внешнем осмотре (дергали, вокруг с лампой бегали ничего не выявили.)))))но управляемость страдает. Грешила на задние аммортизаторы , 24 000 км пробежали как были с нуля жесткие так и остались каменные. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Грешила на задние аммортизаторы , 24 000 км пробежали как были с нуля жесткие так и остались каменные. Замените на масляные и машина станет мягче! Каждый делает машину под себя ! Диагностика внешняя ! Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 подскажите, в переднем рычаги задний салентблок с таким хвостом, он не запресован??. Как я понимаю он просто одеётся??!! А то надо менять, хочу сам попробовать Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 подскажите, в переднем рычаги задний салентблок с таким хвостом, он не запресован??. Как я понимаю он просто одеётся??!! А то надо менять, хочу сам попробовать Да, просто одевается. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 как так просто снимается??? а на вид сидит плотно Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 как так просто снимается??? а на вид сидит плотно у меня не снимался...приходилось выжигать резинку...да и одевается он очень плотно...главное его потом правильно поставить...под таким же углом как и старый был....болты затягивать не на висящей машине,а стоящей на колесах... Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 подскажите, в переднем рычаги задний салентблок с таким хвостом, он не запресован??. Как я понимаю он просто одеётся??!! А то надо менять, хочу сам попробовать Да, он запресован!Хотя можно и самому его аккуратно набить (постукивая головкой подходящего размера) P.S. старый чтобы снять, пришлось распиливать болгаркой... Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 у меня не снимался...приходилось выжигать резинку...да и одевается он очень плотно...главное его потом правильно поставить...под таким же углом как и старый был....болты затягивать не на висящей машине,а стоящей на колесах... +1 . Смотрел как механики делали. Они метки ставили, чтобы поставить потом точно так же как старый стоял. При съеме тоже резинку выжигали. А насчет болты затягивать не на висящей машине,а стоящей на колесах - такого не припомню. ставили на весу и все норм. уже 15000 откатал с тех пор. свободная энергия Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 +1 . Смотрел как механики делали. Они метки ставили, чтобы поставить потом точно так же как старый стоял. При съеме тоже резинку выжигали. А насчет болты затягивать не на висящей машине,а стоящей на колесах - такого не припомню. ставили на весу и все норм. уже 15000 откатал с тех пор. Халтура полная, Во первых в мастерских должны быть съёмники а во вторых все сайлентблоки затягиваются под нагрузкой подскажите, в переднем рычаги задний салентблок с таким хвостом, он не запресован??. Как я понимаю он просто одеётся??!! А то надо менять, хочу сам попробовать Меняются на раз. Я два раза уже подвеску в гараже перетряхивал. Задние болгаркой окуратно спиливал, передние дрелью резину осажевал и сбивал. ухо должно стоять вровень с рычагом.Менял на яме не снимая колес, палец шарового откручивать обязательно. SASIK не плохие запчасти делает 450рэ салентблок с ухом. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Парни,а кто-нибудь сам менял ВТУЛКИ переднего стабилизатора,а то я в раздумьях надо-ли снимать стаб,или можно обойтись съемом тяг стаба?? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Парни,а кто-нибудь сам менял ВТУЛКИ переднего стабилизатора,а то я в раздумьях надо-ли снимать стаб,или можно обойтись съемом тяг стаба?? я менял,особых проблем нет...откручиваешь стойки стабилизатора,и скобы стабилизатора...минут на 40 работы))единственное потом геморно болт вставить обратно который держит скобу)) Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 KLAm, спасибо,а без ямы\эстакады можно обойтись,и втулки натягиваются на стабилизатор или одеваются по месту(т.е. разводятся и вставляются)?? Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 KLAm, спасибо,а без ямы\эстакады можно обойтись,и втулки натягиваются на стабилизатор или одеваются по месту(т.е. разводятся и вставляются)?? можно))поднять ее на подъемнике...)))они одеваются по месту Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 KLAm, спасибо,а без ямы\эстакады можно обойтись,и втулки натягиваются на стабилизатор или одеваются по месту(т.е. разводятся и вставляются)?? Очень просто минут 20 самой работы.Яма обязательно, домкратить не нужно. Открутить два длинных болта слева и справа. Снять скобы прижимающие втулки. Сдвинуть влево или вправо как удобней, стабилизатор, поддеть втулку и снять их. Взять новые, раздвинуть в том месте где прорезь и лучьше что нибуть туда вставить примерно по толщине стабилизатора. я вставлял головку на 10 из набора. Когда начнёшь одевать - головка вывалится, втулка оденется. Сдвинуть втулки туда куда надо и одеть скобы, прижать скобу рукой и начать вкручивать болт, так как скоба под углом стоит она будет подтягиаться по резьбе после этого наживляй гайку. В дополнение к этому, равномерно распределить расстоянее справа и слева между рычагом и стабилизатором а то на кочках стукать будет. Вроде всё. dimazub 1 Ссылка на комментарий
Roman_T Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) Долго искал я эти B и B хоть рычаг покупай http://keep4u.ru/full/2009/07/30/c415fd400...89a988ae482/jpg есть рем коплект от FEBI 28125 по отдельности что не имеют орегинала на Экзисте вбиваете ниже преведённый номер получаете список этих половинок сайленблоков Сайлентблок рычага 62 91 9009 Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Roman_T Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 менял тут себе сайлент блоки спереди, так вот официалы говорят, что передний сайлент блок рычага не меняется, и соответственно его не купить, тока в сборе с рычагом. Это неправда - сайлент-блоки продаются и отдельно и в сборе с рычагами. Подумайте, что для Вас лучше: ясно, что отдельно сайлент-блоки стОят дешевле, НО!! работа по замене будет значительно дороже, поверьте, это дело не 5 минут. Ну не хотят они так легко сниматься.... Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти