Doomer Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Доброго всем времени суток! Есть вопрос, а точнее проблема. При замене задних сайлентблоков в передних рычагах, выяснилось что в одном из них прикипел болт к втулке сайлентблока. То есть он крутится в резине. Гайка откручивается, а он сам (болт) не достается. На СТО сказали что нужно либо срезать ухо в балке, либо вырезать в балке отверстие под сайлентблоком и уже потом добираться до болта. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с подобным. А то очень не хочется балку резать. Заранее боьшое спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 (изменено) Доброго всем времени суток! Есть вопрос, а точнее проблема. При замене задних сайлентблоков в передних рычагах, выяснилось что в одном из них прикипел болт к втулке сайлентблока. То есть он крутится в резине. Гайка откручивается, а он сам (болт) не достается. На СТО сказали что нужно либо срезать ухо в балке, либо вырезать в балке отверстие под сайлентблоком и уже потом добираться до болта. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с подобным. А то очень не хочется балку резать. Заранее боьшое спасибо Балку резать я бы не стал. Сначало я бы погрел паяльной лампой или горелкой и попробовал бы выбить болт. Если бы не помогло, я бы срезал газовым резаком или болгаркой сам рычаг.Тебе на СТО, я так понимаю и предлагали срезать ухо рычага, а не проушины балки. Я надеюсь ты про сайлентблоки позиция С и D говорил, а не 16. Изменено 24 июня, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Doomer Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Да нет, как раз то про 16 я и говорил Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Подскажите, какой звук издает испортившийся сайлент блок? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 скрипит.... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 скрипит.... Вот у меня и появился скрип, ближе к стуку, даже скорее стук ближе к скрипу на раскачке авто. Чтобы передние заменить нужно рулевую фигню всю снимать? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 уверен что салентблоки7 обычно втулки стабилизатора постукивают при раскачке.. ну и поскрипывают тоже салентблоки тупо проверяются монтировкой... тока машину хорошо бы вывесить. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Не-а, не уверен, поэтому и спросил. Мне когда машинук смотрели, сказали что сайленты поизношены, но пока ездить можно. Вот я и подумал, они это или нет. Просто понять не могу что это. Кстати, а вот на рулевой посерединке есть амортизатор, ну стойка масляная. Вот она у меня течет. Но подозрение не на него. Что-то очень близко к правому колесу. Но, зрительный осмотр механиком колес показал, что подвеска в хорошем беспроблемном состоянии. Втулки стабилизатора они чисто географически где находятся? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ну эээ на сколько я щас представляю.. на рулевой это не амортизатор, а тяга или как ее правильно назвать... вот то что течет это плохо. скорее всего износ сальников... лучше сделать.. а то в один момент можно остаться без гидроусилителя.. это не смертельно, но ГУР будет не в восторге. если снять колесо.. то увидишь тяги стабилизатора.. такая вертикальная палочка тонкая и сантиметров 30 в длинну. снизу прикручена к рычагу.. сверху прикручена к стабилизатору поперечной устойчивости. вот глядя по стабилизатору под машину.. увидешь еще 2 точки крепления этого стабилизатора к кузову авто.. вот как раз в этих точках стоят резиновые втулки.. так называемые втулки стабилизатора.. они со временем изнашиваются и на кочках стабилизатор начинает постукивать и поскрипывать.. стабилизатор в местах крепления этих втулок тоже изнашивается... втулки стоят копейки.. а вот работа как правило дороже втулок... можно и самому поменять при наличии инструмента... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ну эээ на сколько я щас представляю.. на рулевой это не амортизатор, а тяга или как ее правильно назвать... а вот и не правда!))на рейке стоит ГИДРОЦИЛИНДР! т.е. гидроцилиндр, именно который и помогает нам крутить баранку(уже была похожая тема) специфика конструкции хфранцузов)) так вот, Палермо правильно говорит, там стоят втулки, конструктивно оч похожи на сайленты. Я бы даже и назвал их минисайлентблоками)) так вот, была такаяже фигня и у меня(мой мастер говорит, одна из детских болезней ситроенс), немножко подкапывало маслице, прям на втулку, и из-за этого, резинка, которая между металлическими частями, просто развалилась. И появились стуки. только вот скрип, это врядли... а как определить изношен сайлент или нет-поднимаем тачку и лазим там с монтировкой. если сайлент потрескаяный-он на подходе, а когда резина отрывается уже от металлической части-то сайленту уже пипец))) dimazub 1 Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Вот у меня и появился скрип, ближе к стуку, даже скорее стук ближе к скрипу на раскачке авто. Чтобы передние заменить нужно рулевую фигню всю снимать? Ты вручную раскачивал? вверх - вниз?, если да, то могут и сами косточки (тяги стабилизатора) постукивать. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 нет, вручную когда ничего не скрипит. Вот сегодня кстати сцепление когда менял, ребята тоже при тесте услышали стук, посмотрели, но ничего не нашли. (они не первые, уже 2 сервиса криминала не нашло). Не знаю в чем проблема. Менять все подряд - смысла нет. В общем решил магнитолу купить получше. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 такая проблема : при переборки подвески обнаружил что шаровая в кулаке в нижней части просто болтается шаровые 16 размера что делать может взять 18 размера шаровые и обтачить посадочное место или менять поворотный кулак есть ли неоригиналы или где взять б/у? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 такая проблема : при переборки подвески обнаружил что шаровая в кулаке в нижней части просто болтается шаровые 16 размера что делать может взять 18 размера шаровые и обтачить посадочное место или менять поворотный кулак есть ли неоригиналы или где взять б/у? На первую Ксару ставились, как 16, так и 18мм шаровые. Напиши ВИН посмотрю по оригинальной программе, какая у тебя должна стоять. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 VF7N1LFYF36186595 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 VF7N1LFYF36186595 Да, всё таки 16мм Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) у мну была таже проблема 1 в 1. привезли из литвы б\у цапфу за 7к, тож раздроченая оказалась. решил просто, вместо 16 шаровой поставил 18, без всяких доработок. отверткой разгибаешь кулак(там щель сзади) и все встает.езжу уже больше чем пол года.проблем 0. П.С. как говорили в магазине, 18 шаровые ставились на 16 клапанники. Изменено 27 марта, 2009 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 тоесть ты их не растачивал а просто разогнул шейку? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 тоесть ты их не растачивал а просто разогнул шейку? да Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 менял тут себе сайлент блоки спереди, так вот официалы говорят, что передний сайлент блок рычага не меняется, и соответственно его не купить, тока в сборе с рычагом. Но разговаривал с одним парнем из Эксиса, и тот поведал, что передний сайлент блок подходит от Берлинго, и, соответственно, почему бы его и не менять как на берлинго. После этого все купил, поменял. Это так, для инфы) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 менял тут себе сайлент блоки спереди, так вот официалы говорят, что передний сайлент блок рычага не меняется, и соответственно его не купить, тока в сборе с рычагом. Но разговаривал с одним парнем из Эксиса, и тот поведал, что передний сайлент блок подходит от Берлинго, и, соответственно, почему бы его и не менять как на берлинго. После этого все купил, поменял. Это так, для инфы) Что от Берлинго передние сайлент-блоки продаются отдельно ??? Задних сайлент-блоков от Берлинго отдельно не бывает, так сказали в Лион-Авто ! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 задние на Ксару есть оригинал))) сейчас облазил сервис.ситроен.ком , не нашел, но знаю, что мне ставили передние от берлинго, но не оригинал..... может и оригинал есть.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 задние на Ксару есть оригинал))) сейчас облазил сервис.ситроен.ком , не нашел, но знаю, что мне ставили передние от берлинго, но не оригинал..... может и оригинал есть.... оригинала скорее всего не будет,только с рычагами ! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Всё есть и оригинал, и не оригинал, искать лучше надо! ВОТ Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 я менял все сайлент блоки на передних рычагах...и вроде передние покупал оригинал,а задние нет..... менял тут себе сайлент блоки спереди, так вот официалы говорят, что передний сайлент блок рычага не меняется, и соответственно его не купить, тока в сборе с рычагом. Но разговаривал с одним парнем из Эксиса, и тот поведал, что передний сайлент блок подходит от Берлинго, и, соответственно, почему бы его и не менять как на берлинго. После этого все купил, поменял. Это так, для инфы) сам менял или в сервисе????не замучался рычаг откручивать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти