Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка аудиосистемы в C4 пикассо


Рекомендуемые сообщения

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Гм. Колонки вперёд порядка 4500-5000. Шумка только материал 6000-8000. Колонки назад 1200р. Всё, точно я просто не помню.

Сейчас в отпуск, планирую:

- шумку задней двери

- подкорректировать шумку боковых

- может быть поставить новую магнитолу в параллель с штатной

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гм. Колонки вперёд порядка 4500-5000. Шумка только материал 6000-8000. Колонки назад 1200р. Всё, точно я просто не помню.

Сейчас в отпуск, планирую:

- шумку задней двери

- подкорректировать шумку боковых

- может быть поставить новую магнитолу в параллель с штатной

 

Конечно поставим!

)

Ссылка на комментарий

сначала корпус найти у военных с машин в которых есть радиоаппаратура и подобное, он на амортизаторах дополнительных, что бы вибрация не влияла. потом в него засунуть усилок, сделать охдаждение и .....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Привет!

Мне ответили НЕТ,сам почитал в сети ---пишут четко и конкретно НЕТ.

В чем проблема?

Лично сам установил другую магнитолу с навигатором,блютузом,usb.

Что стало не по заводскому :

1.управление компом только с руля

2.не показывает на дисплее данные (всё на магнитоле)

Если сможешь принять данные изменения,то ставь любую систему.

Удачи

Ссылка на комментарий

Сам озабочен альтернативным мафоном,но пока есть гарантия подожду. Но нашел в Донецке, умельца,который делает много разного и отправляет и к Вам в Россию.Но самое важное для данной темы-он изготавливает приблуду ( три провода)которая коммутирует,кнопки на руле и мафон. Гораздо проще и дешевле брендов,-http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=25073&p=484333#post484333.Главное,чтобы у нового девайса был инфракрасный пульт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В прошедшие выходные заменил штатное ГУ на JVC821BT. Управление кнопками на рулевой сохранено при помощи адаптера "Paser". Был приобретен адаптер в комплекте с проводами для машин PSA и ГУ JVC. В результате подключение свелось к втыканию разъемов. Функции кнопок оказались преднастроенными и никаких изменений не потребовалось. Микрофон для Bluetooth закрепил на уровне головы на левой стойке, провод было легко протянуть достаточно снять только крышку OBD разъема (пластиковый винт - фиксатор) и боковую панель торпедо (защелки).

 

Так выглядит установленное ГУ с открытой и закрытой крышкой:

post-54856-0-71349900-1355742730_thumb.jpg

post-54856-0-85044900-1355742738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане, а что скажете на счет звукоизоляции? Если делать грамотный звук и неплохо вкладываться, стоит ли шумить авто? В общем то, сама по себе машина, лично мне, кажется очень тихой. До это были и Opel Corsa, и Mazda 6, и Mits Out, и даже Volvo XC70. По шумке машина мне кажется на уровне Volvo, очень тихая.

Но вот достаточно ли этой звукоизоляции для создания правильного звукового оформления?

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

Кстати,еще один вопрос.Читал,что для правильного и качественного звучания саб должен быть с фронта.Как вы понимаете,это крайне дорого и затруднительно.Как вы считаете,хороший саб в багажнике-сильный проигрыш в звуке?Важно именно качество!

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

Если акустику размещать в лучших точках. то в квартире станет невозможно жить, а в авто ездить)). Саб на корме вполне адекватно может играть, тем у усилителей и процессоров возможностей установки времени задержки для совпадения фаз более чем достаточно.

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если акустику размещать в лучших точках. то в квартире станет невозможно жить, а в авто ездить)). Саб на корме вполне адекватно может играть, тем у усилителей и процессоров возможностей установки времени задержки для совпадения фаз более чем достаточно.

Пух и дорогие одноклубники, что скажете о таком комплекте для радости ушей:

ГУ - Alpine CDE-178BT (уже стоит, классная вещь, родные колонки заиграли по-новому),

Акустика - 2 набора Morel Tempo 6,

Сабвуфер - RockfordFostgage P3L-S10 (практически не займет места в багажнике за счет своих габаритов, но даст приличный звук с 10" сателлитом и знаниями профессиональной аудиокомпании),

Усилитель - DLS MA51 (5-ти канальник от известной своими усилками и качеством фирмой, да, мощность не зашкаливает, но для меня важно качество),

Замена всей проводки,

Установка 2-ух слойной звуко-виброизоляции в двери.

Очень жду комментарии =)

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

Пух и дорогие одноклубники, что скажете о таком комплекте для радости ушей:

ГУ - Alpine CDE-178BT (уже стоит, классная вещь, родные колонки заиграли по-новому),

Акустика - 2 набора Morel Tempo 6,

Сабвуфер - RockfordFostgage P3L-S10 (практически не займет места в багажнике за счет своих габаритов, но даст приличный звук с 10" сателлитом и знаниями профессиональной аудиокомпании),

Усилитель - DLS MA51 (5-ти канальник от известной своими усилками и качеством фирмой, да, мощность не зашкаливает, но для меня важно качество),

Замена всей проводки,

Установка 2-ух слойной звуко-виброизоляции в двери.

Очень жду комментарии =)

Магнитола хорошо, динамики хорошо. Саб. Вот тут у меня вопрос: а как Вы его подключать будете к этому усилителю?

Плюс там явно не хватает выходной мощности. И качества не получится. Если Вы сильно ждете качества - то и основные мидбасы, и саб надо выбирать с меньшой мощностью (номинальной) и большей чувствительностью.

Замена проводки - хорошо. Шумка - хорошо, вот только достаточно будет двуслойной (или напишите материалы - так будет даже лучше).

Ссылка на комментарий

Магнитола хорошо, динамики хорошо. Саб. Вот тут у меня вопрос: а как Вы его подключать будете к этому усилителю?

Плюс там явно не хватает выходной мощности. И качества не получится. Если Вы сильно ждете качества - то и основные мидбасы, и саб надо выбирать с меньшой мощностью (номинальной) и большей чувствительностью.

Замена проводки - хорошо. Шумка - хорошо, вот только достаточно будет двуслойной (или напишите материалы - так будет даже лучше).

Да, на счет усилка и саба совершенно с Вами согласен. Тоже был удивлен советом консультантов в магазине. По отдельности о них только хорошие отзывы, а вот как они буду "жить" совместно - этот вопрос меня не оставлял в покое, хорошо, что здесь его озвучил.

А что, если два отдельных училка: один на 4 канала, а один моно. Скажем, например, Alpine. Они маленькие, можно попробовать их разместить под сидениями. У Morel очень высокая чувствительность, что не может не радовать.

А саб, если уж совсем делать правильно, надо делать стейлсом, крылья у нас сзади огромные, объема более чем достаточно.

Шумку будет делать хороший знакомый. Про слои не в курсе. Но в С4 Picasso сама по себе шумка очень приличная.

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

Да, на счет усилка и саба совершенно с Вами согласен. Тоже был удивлен советом консультантов в магазине. По отдельности о них только хорошие отзывы, а вот как они буду "жить" совместно - этот вопрос меня не оставлял в покое, хорошо, что здесь его озвучил.

А что, если два отдельных училка: один на 4 канала, а один моно. Скажем, например, Alpine. Они маленькие, можно попробовать их разместить под сидениями. У Morel очень высокая чувствительность, что не может не радовать.

А саб, если уж совсем делать правильно, надо делать стейлсом, крылья у нас сзади огромные, объема более чем достаточно.

Шумку будет делать хороший знакомый. Про слои не в курсе. Но в С4 Picasso сама по себе шумка очень приличная.

Дело в том что выбранный саб двухкатушечный. Это означает, что к нему подключается 2 (и это важно) канала. Просто мне не совсем понятка конфигурация и зачем Вам 5-канальный усилок. Мне кажется, что у Вас будет фронт+саб. Тогда нужен класический 4-канальник. Согласен с Alpine. Например, Alpine PDX-F4 или F6 (мощнее).

С другой стороны, если взять 8-дюймовые Morel, поставить их в задние двери, то получится вполне себе стелс инсталяция. Но усилок все равно придется отдельный ставить под сабы.

Шумка у пикассика мне нравится, но все зависит от задачи. Как задумана инсталяция динамиков. Если знакомый действительно хороший, то я уверен, что он подскажет верное решение.

Ссылка на комментарий

Дело в том что выбранный саб двухкатушечный. Это означает, что к нему подключается 2 (и это важно) канала. Просто мне не совсем понятка конфигурация и зачем Вам 5-канальный усилок. Мне кажется, что у Вас будет фронт+саб. Тогда нужен класический 4-канальник. Согласен с Alpine. Например, Alpine PDX-F4 или F6 (мощнее).

С другой стороны, если взять 8-дюймовые Morel, поставить их в задние двери, то получится вполне себе стелс инсталяция. Но усилок все равно придется отдельный ставить под сабы.

Шумка у пикассика мне нравится, но все зависит от задачи. Как задумана инсталяция динамиков. Если знакомый действительно хороший, то я уверен, что он подскажет верное решение.

Точно! Мне когда то советовали такой вариант на прошлой машине,я совсем забыл. Спасибо огромное!

Получится полноценный 3-ей канальный звук, да еще и с 2 сабами!!!

А вот какой вопрос остался. Если в характеристиках саба написано, что 2 канала по 2 Ом, мощность саба 150Ватт. Это значит что на каждый канал саба надо кидать по 150Ватт или суммарно 2 канала на саб должны давать 150 Ватт?

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

Точно! Мне когда то советовали такой вариант на прошлой машине,я совсем забыл. Спасибо огромное!

Получится полноценный 3-ей канальный звук, да еще и с 2 сабами!!!

А вот какой вопрос остался. Если в характеристиках саба написано, что 2 канала по 2 Ом, мощность саба 150Ватт. Это значит что на каждый канал саба надо кидать по 150Ватт или суммарно 2 канала на саб должны давать 150 Ватт?

Прелесть морелов в их небольшой установочной глубине и небольшом объеме корпуса.

Этот саб имеет 2 катушки сопротивлением 2 Ома и номиналом каждой по 150 ватт, т.е. желательно чтобы каждый из подводимых каналов ваыдавал номинал 150Вт +- 10%.

(Потому и F6).

Ссылка на комментарий

НиколайС Если не жалко пространства и тем более хочется качества, не надо использовать один усил на ВЧ/СЧ и НЧ. При пиковых нагрузках саб "съест" всю мощность (ценновая категория невысокая, значит используется один транс на все каналы). Да, морелы хороши (мне у них домашняя аккустика FAT LADY понравилась).

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...