ak47 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Напрягает на сайте Пионера ремарка в описании адаптера: Not for cars with active sound systems. Вот что бы это означало? Судя по описанию, устройство предназначено для установки в цепь между усилителем магнитолы и акустикой. Когда играет музыка, оно "прозрачно" для сигнала, если надо озвучить сообщение с навигатора, глушит музыку и выдает это сообщение.Под active sound systems, видимо, подразумевается отдельный усилитель, который получает сигнал с линейного выхода магнитолы. А в цепи линейного входа-выхода устройство работать не умеет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Нашёл всё же способ, апдейтить себе аудио\видео. Буду брать Pioneer AVIC-F500BT ... О как ."Клиент дошёл до кондиции. Федя, дичь!" (с) :))) У меня есть тока 1 вопрос - а собсно куда он будет приаттачен ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 + надо этот провод ещё найти (нигде не могу) В Питере самый реальный способ купить что-то редкое пионеровское - через единственный фирменный магазин, были готовы привезти единичный экземпляр когда я с ними общался. В Москве наверное тоже самое... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Nord, Вот задарят - буду думать. А вообще или по центру, или со стороны водителя. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Кто-нибудь делал ШВИ крыши? Или можно подглядеть из темки про С4? Ссылка на комментарий
Kashey Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Блин читаю тему и плачу - ну почему у меня руки растут из ....... пять лет на шумку облизываюсь, не то что на смену акустики - но самому никак, да и дядям тоже не охота отдавать Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) У меня точно растут из жо, но назад дороги нет - уже всё купил. Начну с дверей\динамиков, если нормально пойдёт, сделаю полную шумку. Осталось отпуска дождаться. Изменено 19 июня, 2010 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Подскажите, чем снять штатную магнитолу, никаких съемников в машине не нашел. Заранее извиняюсь если вопрос уже задавался, поиском не нашел. Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Подскажите, чем снять штатную магнитолу, никаких съемников в машине не нашел. Заранее извиняюсь если вопрос уже задавался, поиском не нашел. Я магнитолу снял при помощи четырех стержней от шариковой ручки. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Раздраконил дверь. В hi-fi ставят это: Кто-нить может помочь что за колонки? Сетка приклеена - фиг отдерёшь (хотя есть для неё фиксаторы). Колонка весит очень! (на мой взгляд) мало. Стоит ли её заменить чем-то или оставить как есть? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сделали вчера с G-SHOCK шумку дверей (пер+зад). Приеду в Мск - будет фотоотчёт с коментариями (типа гайд). :bye: ЗЫ заклёпки снимать замучались! Французы - нехорошие человеки - заклёпывают отвратительно. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Кто-нить может помочь что за колонки? Сетка приклеена - фиг отдерёшь (хотя есть для неё фиксаторы). Колонка весит очень! (на мой взгляд) мало. Стоит ли её заменить чем-то или оставить как есть? Ужос! За что я переплатил при покупке пакета hi-fi? За пластиковую корзину динамика? Задумался о замене на что-то более приличное... Узнать бы параметры динамиков - мощность, чувствительность, динамический диапазон... Изменено 3 августа, 2010 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 valery_k, Всё будет. Я с "Катком" уже это дело обсуждаю! Переплатил не зря 100%. Параметры динамиков не узнать. Под этикеткой на фоте ещё одна мааааленькая бумажка - там тоже наборы цифирь. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Сделали вчера с G-SHOCK шумку дверей (пер+зад). Приеду в Мск - будет фотоотчёт с коментариями (типа гайд). :bye: ЗЫ заклёпки снимать замучались! Французы - нехорошие человеки - заклёпывают отвратительно. прошу прощения, а что за заклёпки? Всё будет в фото. Ждите. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Понеслась ) Наконец-то наступил отпуск, и решение сделать шумку всё ближе и ближе. Поехали в Оренбург, где с отличным мужчиной под ником G-SHOK была сделана шумка 3-х дверей (4-ю просто не успели). Вся операция проходила с 12:00 до 1:00. У четвёртой двери зделана только вибро-проклейка. 1. Двери передние. а) Конечно при снятии накладок ручек дверей отломаны клипсы ) Ну да и фиг с ними - и так отлично держатся. Дверь водительская. Снята обшивка. Откручиваем механизм стеклоподъёмника. Механизм стеклоподъёмника снят. Отклеиваем белую хреноту. Готовимся протирать дверь растворителем. Снята белая хрень. Выклепано крепление динамика. Заклёпано оно отвратительно. 3 из 4-х заклёпок при высверливании начинают проворачиваться. Отрывали шляпки плоскогубцами и вытаскивали их... Французам - незачёт за это! Очень много времени потратили на заклёпки. Внутренняя часть двери частично уже заклеена Вибропластом. Обязательно снимаем демпфер! Он крепится на защёлках - снять проще-простого. Он, гад такой, "ходит", что вызывает посторонние звуки, а также портит краску! Тут мы видим полоски от "хода" демпфера на краске А вот эту "губку" мы извлекли из двери. Эта гадина забивала дренажные отверстия в двери. Чистим дренажные отверстия. Всего их 4. Все были забиты. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Продолжаем проклеивать дверь изнутри. Сверху до низу. Дверь изнутри проклеена. Демпфер водыорён на место. Водворяем белую хреноту взад. Сверху немного её порезали. Инасче не пропихнуть под заклёпанный держатель ручки двери (расклёпывать не стали за ненадобностью) Попутно проклеиваем обшивку изнутри антискрипом. позже будет продолжение.... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Чистим дренажные отверстия. Всего их 4. Все были забиты. дренажные дырки, это те, откуда на фото торчит что-то? Да, это длинная узкая хреновина, которой и чистили отверстия слива. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Спасибо, очень интересно. А вибропласта зачем так много? Он же тяжелый очень. Насколько я знаю, всю поверхность им оклеивать смысла нет. Эм... ну я хз. Сам имел дело в первый раз... Пусть Саша отвечает... ))) Изменено 6 августа, 2010 пользователем Uspenie //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Продолжим. Сегодня купил компонентную акустику на перед, но это позже - ещё установить надо. Дверь почти готова к установке обшивки и сбору. Важно! Вот так проклеиваем детальку, которая прилегает к стеклу, имеет свободный ход и потому скрипит при открытии\закрытии стекла, а также на полицейских (у мня по кр. мере) и кочках. Скрип после проклейки пропал!!! :yahoo: Тут дверь полностью готова к установке обшивки. Выше означенная скрипящая хреновина установлена. Всё. Соединяем всё, собираем. Для передней пасс. двери всё делается аналогично. Передняя правая дверь готовая. Обязательно! проклеиваем так все механизмы замка (ручки). Они сильно болтаются! Двери задние. Вытаскиваем кнопку стеклоподъёмника, шурупы. Отклёпываем обшивку. Обшивка общий вид. У меня стоят шторки на задних дверях. Просто ради справки. Механизм простая бобина, на кот. они наматываются. Механизм заклёпан! пластиковыми заклёпками. А вот это мы нашли внутри правой задней двери. Дверь не ремонтировалась, не разбиралась. Посмотрели деталировку двери - думали может прастиковая хренота отлетела откуда-то, не нашли такой детали. Отступление... мы с Сашей работаем. Я на заднем плане. Задняя дверь в работе. Отклёпаны корзина динамика и держатель пищалки (у меня hi-fi). Снята белая хреновина (аналогичная как на передней двери) Саша пашет :bye: Пашу я ))) Зорошо гараж подземный, и не так жарко как на улице. Обшивки для 2-х задних дверей готовы. +обклеена шторка багажника, т.к. она у меня дребезжала о задние сидения. Теперь не дребезжит! :yahoo: Проклеена задняя дверь. Белая хренота выкинута нафиг и сохранена как шаблон (заметьте - в передних дверях мы её оставили) Проклеена задняя дверь окончательно. Готова к сборке. Примечания: - задние хреновины, которые прилегают к стеклу проклеивать нельзя, или проклеивайте их тонким матариалом. Мы проклеили по аналогии с передними - еле сняли их потом, т.к. обшивку нереально одеть с такой проклейкой - осторожно клеить антискрип на обшивку (где механизм шторки), т.к. при вытаскивании шторки оная может зацепить антискрип, и просто порваться, или же придётся снимать общивку и править. Мне повезло - шторка таки вытащилась с небольшим куском антискрипа (теперь нормально ходит) - дополнено 18.08.2010. Пульт переднего правого парктроника. У меня "вытащилась" сначала панель, а только после этого смог вытащить пульт полностью. Панель имеет некоторый "ход". Рекомендую проклеить её маленько, чтоб к пульту чётко прилегала. Вот пока что всё. Спасибо за внимание! Материал наверное буду дорабатывать немного. Колонки начну ставить завтра наверное. Кто знает как лучше пустить провода от кросовера до твитеров - подскажите!!! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 а как вообще считается, штатную проводку ватт эдак для 100 оставлять разумно? если оставлять, то проще всего пищалку на дверь вешать, тогда никуда ничего тянуть не надо. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 ascanio,Мне разумно. У меня штатный усилок стоит. Потому хватит раз до сих пор ничего не "умерло". А пищалки на дверь не проще имхо. Лучше уж в выносном корпусе на себя от стекла ориентировать (как я и сделаю скорее всего). Кто может подсказать где у ситры + и -? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Кто может подсказать где у ситры + и -? интересный вопрос.. корпус авто обычно "-" был всегда.. :)но если вопрос касаемо динамика, то + на сколько помню у меня получился провод подходящий к проводу с номером "1"(точно не помню где единица нарисована, толи на динамике, толи на разьеме). проверяется просто: берется батарейка 1,5 в и подключается к динамику, + соответствует + если диффузор выдвинулся при подключении батарейки.. Если возможно, озвучьте великий смысл высверливания заклепок, держащих пластиковый держатель динамика..?? и чем их потом вы это все крепите? м5 винты ? там же не очень удобно ими крепить.. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Alexander G., Сенькс! Смысл в том, что намного удобнее проклеивать, +проклеили под креплением. +заклёпано было отвратительно. Никаких винтов! Всё перезаклёпано хорошими (поболее размером) заклёпками. ЗЫ корзина ж с задником, и если её не снять - нельзя за неё проклеить - не подлезешь. Держатель твитеров в задних дверях снимали чтоб проклеить дверь по периметру. Потом заклепали прям на проклейку. Держалка вообще вызывает неприязнь - чётко зафиксирована небыла - после переклёпки и шумки полкчше стала. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 ascanio,Мне разумно. У меня штатный усилок стоит. Потому хватит раз до сих пор ничего не "умерло". А пищалки на дверь не проще имхо. Лучше уж в выносном корпусе на себя от стекла ориентировать (как я и сделаю скорее всего). Кто может подсказать где у ситры + и -? Честно, не понял как это, от стекла. Я имел ввиду вариант как у viv к уголкам боковых зеркал. Но тут появляется соблазн для хулиганов всяких, на ночь перед домом не оставить будет. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Всё перезаклёпано хорошими (поболее размером) заклёпками. ЗЫ корзина ж с задником, и если её не снять - нельзя за неё проклеить - не подлезешь. понял... меня на прошлой недели тоже пробило поменять акустику..благо на перед уже была. разобрал одну дверь, примерил все.. осмотрелся.. и собрал обратно. за неделю подготовился, купил виброизоляции, сплэна и думаю сегодня попробую пару передних сделать. Я не думал если честно высверливать ничего.. у меня магнит упирается на пару мм в заднюю часть "держателя", я думал или феном подправить "задник" и подклеить вибры изнутри двери на это место или вообще вырезать пластик куда упирается магнит динамика(задник) и тогда станет возможным проклеить метал сзади динамика... Теперь ты посеил во мне сомнения .. появился третий вариант.. теперь буду ломать голову , стоит ли так заморачиваться ... и где если что заклепки прикупить.. Еще, я так понял никто не нашел соединения проводов от магнитолки - на дверь и писчалки.. вот тоже думаю поискать....может получится.. PS не в тему , разобрав дверь, расмотрел как устроена подсветка карманов в дверях...стоит хеловский блок , с антеной по ширине кармана, по углам кармана излучатели а на внутренней части кармана (той что к водителю) нанесен какой то слой (светоотражающий?).. вот он то исветится.. короче пипец, навернули французы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти