Каток Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ..... .... , колонки басят просто класс. Высокие частоты присутствуют в полной мере - регулировка с максимальных значений убежала в нейтраль. Звук стал более чистым и мягким. Единственное но - средних частот маловато. .... Если позволите, выскажу пару голословных советов. Хотя я в Пикассе с музыкой не возился, но согласно общем опыту, посоветовал бы убрать штатные сетки и у мидбасов, и у твитеров. То, что вы довернули твитеры в салон - правильно, но пластиковая сетка делает со звуком, что она хочет. Попробуйте под выбранным углом наклона увидеть сквозь сетку купол твитера или диффузор мидбаса с места прослушивания? не увидите, сетка непрозрачна. А раз нет прямой видимости, прямое излучение звука к Вам тоже не дойдет, только отраженное. Стало быть доворот динамика с такой сеткой ничего не дает. Но и это еще не все, родные пластиковые сетки пропускают звук избирательно, разные частоты проходят по-разному.В С4 сетка, например, устраивала на СЧ кашу. И даже выполненный доворот мидбаса не спас, только ампутация! Крупноячеистые пластиковые сетки, с большими дырками не портят звук. Но таких в авто не ставят, они плохо защищают динамик. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Сегодня пока ехал в офис послушал разные записи. К сожалению CD в машине нет слушал MP3 с жесткого диска. Качество записи от 128 до 320. Что сразу стало заметно - общий уровень звука стал чуть ниже процентов на 10-15. Видимо в штате стоят совсем слабенькие динамики номиналом в 15-20вт. По звуку - все не однозначно. ЧТо то стало слушаться лучше что то хуже. Причем не то что хуже а просто не отпускает ощущение, что что-то не хватает. Звук слегка глуховат. Причем явно не хватает регулировки средних частот. Бас играет на 4. Почему на 4? Потому что присутствует в некоторых композициях гулкость - надо делать шумку. Что касается верхов - звук чистый но опять же на некоторых композициях излишне язвителен. Надо попробовать джампер переставить на -3дб. В целом играет очень уравновешенно. Но по моим ощущения нет той детализации которая должна присутствовать - кто в этом виноват хз. Може МР3, может бошка, мафон или все вместе. Буду слушать и тестить дальше. Но одно скажу саб с такой аккустикой вполне может отсутствовать, если не предираться конечно. .... Конечно, эмпэтри для проверки качества звука годится весьма относительно, нужны не просто CD-DA, а качественно записанные CD-DA диски. Потому что иные CD-DA записаны хуже, чем некоторые эмпе-три."Звук глуховат, нет детализации" - это из-за штатных сеток. "В некоторых композициях гулкость" - шумкой не уберется, это "результат интерференции НЧ в условиях салона авто. Известный баг при мидбасах, установленных без доворота, когда они "светят" в лицо друг другу. При этом в нишах для ног передних пассажиров возникает резонанс, дающий эту гулкость (причем именно на некоторых частотах). Лечится разворотом мидбасов в салон, остальное - полумеры. Кстати, при довороте в салон не только гулкость уйдет, но и СЧ прояснятся. Частота раздела в двухполоске проходит где-то в районе 4-5кГц, крайне редко чуток ниже. А почти все инструменты и человеческие голоса живут ниже, до 3-4кГц максимум. Это значит, что львиную долю информации дает мидбас. И когда он глядит не на того, кому поет, у куда-то незнамо куда, вы половины красот и не услышите: у динамиков есть диаграмма направленности. То есть он излучает не равномерно, а как бы "лучом", как фонарик. Причем, чем выше частота, тем луч уже. И чем дальше Вы слушаете от оси излучения, тем меньше Вы слышите. Кстати, громкость звучания определяется не номинальной мощностью динамиков, а их чувствительностью. Штатные динамики с легким бумажным диффузором очень чувствительные,даром что маломощные. Поэтому при подводимой небольшой мощности уже орут как оголтелые. Новые Ваши динамики явно имеют меньшую чувствительность, поэтому при той же мощности усилителя звучат тише. А номинальная мощность динамика - это всего лишь рекомендация. Если усилитель будет давать динамику больше его номинальной, динамик будет уже не играть а "срать". Правда не сгорая при этом. Сгорит динамик, если усилитель нагрузит ему больше, чем его максимальная мощность. Например, есть динамик с номинальной мощностью 50Вт и максимальной 90Вт. Это значит, что пока усилитель выдает ему меньше 50Вт, динамик играет чистенько. В диапазоне от 50Вт до 90Вт производитель качество звука не гарантирует, но обещает что динамик не сгорит. Если усилок мощный, и даст больше 90Вт - динамик почиет в Бозе. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 динамик почиет в Бозе.где-где ? в Bose ???=))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 где-где ? в Bose ??? =))) Ога! Типа таво... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Каток, читал я твои рекомендации, еще в более ранних постах, но я лично не готов крушить штатные решотки, боюсь потом красиво не сделаю. Да и не стичаю я себя слухачем. Играет лучше чем было и то классно!!!!!!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 я лично не готов крушить штатные решотки, боюсь потом красиво не сделаюну тк есть же специально обученные люди :dirol:;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) Если усилитель будет давать динамику больше его номинальной, динамик будет уже не играть а "срать". За 2 часа прослушки, замумукаешься выгребать из салона. :taunt: Изменено 13 апреля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Каток, читал я твои рекомендации, еще в более ранних постах, но я лично не готов крушить штатные решотки, боюсь потом красиво не сделаю. Да и не стичаю я себя слухачем. Играет лучше чем было и то классно!!!!!!!!Всегда ведь приятно, когда сделано хорошо (да еще своими руками!), а звучание радует слух и душу?Бояться можно, этого никто не запретит. Но сделать замену сетки совсем не так трудно, как кажицца. Хуже, чем штатная не получится, а это главное. Змий вон какие подиумы забабахал! Поищите фотки... А сначала не получилось, и он даже расстраивался, что карту двери загубил. И Вы сможете, было бы желание. Идей - тыщи, способов реализации - того больше.. А подстраховкой стоят установочные студии, которые всегда потом смогут поправить, чтоб там ни было Вами накосячено. Но игра стоит свеч, поверьте! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 "В некоторых композициях гулкость" - шумкой не уберется, это "результат интерференции НЧ в условиях салона авто. Известный баг при мидбасах, установленных без доворота, когда они "светят" в лицо друг другу. При этом в нишах для ног передних пассажиров возникает резонанс, дающий эту гулкость (причем именно на некоторых частотах). Все правда, сам думал что если стоят на одной оси придется доворачивать, но у нас они довернуты (правда несильно) и друг на друга не орут. Видимо инженеры подумали об этом, иначе была бы вообще беда, у нас даже тоннеля на полу нет чтобы развязать. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Каток, конечно своими ручками оно лучше и фотки от Змий я видел и его подиумы, неповеришь даже фанеру кипил и все приблуды приготовил, а как разобрал дверь, так и показалось, что с наскока здесь не получится, отложил до лучших времен. Nord, а специально обученные люди (рекомендованные Сервисом) такое делают, просто пипец, я так не могу, и руки бы им поотрывал за то. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Каток, читал я твои рекомендации, еще в более ранних постах, но я лично не готов крушить штатные решотки, боюсь потом красиво не сделаю. Да и не стичаю я себя слухачем. Играет лучше чем было и то классно!!!!!!!! Попробуй так: Прослушай качественный музон с сетками,потом прослушай тоже самое со снятыми сетками - открытыми динамиками,если есть разница - меняй сетки,если разницы не слышишь, оставляй штатные. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Попробуй так: Прослушай качественный музон с сетками,потом прослушай тоже самое со снятыми сетками - открытыми динамиками,если есть разница - меняй сетки,если разницы не слышишь, оставляй штатные.Это хорошая идея. Но только для твитеров. С мидбасами сложнее - кроме сеток, тут еще нужен доворот. А его за пять минут не организовать. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 ... Nord, а специально обученные люди (рекомендованные Сервисом) такое делают... дык причём тут рекомендации сервиса ? сетку в карту двери в любой приличной автозвуковой конторе сделают. (ну или, как сказал Каток, исправят до лучшего :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 .... Что касается верхов - звук чистый но опять же на некоторых композициях излишне язвителен. Надо попробовать джампер переставить на -3дб. ..... Тут сложнее дать хоть какую-то подсказку.Это может быть особенность самих Альпайнов (я не могу сказать, т.к. сам их не слушал), и тогда с этим особо ничего не поделаешь, разве что попробовать эквалайзером вырезать эти частоты. Но это может быть и по другим причинам. Например, если это заметно на частотах вблизи частот раздела кросса, в области совместной работы твитера с мидбасом, это может быть стояком из-за интерференции. Лечить можно попробовать сменой фазы на твитерах. Это может быть резонансом из-за того, что твитер стоит в основании клина (стекло-торпедо), образовывающего рупор. Лечится переносом твитера, например ближе к наружным зеркалам заднего вида. Короче, тут нужно слушать. Например, а) действительно сначала послушать без сеток, б) попробовать снизить уровень твитера джампером (при этом еще слегка изменится частота раздела кросса, не только уровень), в) поменять фазы на твитерах: сначала на ближнем, потом на обоих и посмотреть что получится И либо в ходе экспериментов будет найден оптимум, либо наберется достаточно информации, чтобы понять причину явления. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 дык причём тут рекомендации сервиса ? сетку в карту двери в любой приличной автозвуковой конторе сделают. (ну или, как сказал Каток, исправят до лучшего :) ) Нет уж, лучше я сам все раскурочу))))сам и виноват буду)))) , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Кстати, громкость звучания определяется не номинальной мощностью динамиков, а их чувствительностью. Штатные динамики с легким бумажным диффузором очень чувствительные,даром что маломощные. Поэтому при подводимой небольшой мощности уже орут как оголтелые. Новые Ваши динамики явно имеют меньшую чувствительность, поэтому при той же мощности усилителя звучат тише. А номинальная мощность динамика - это всего лишь рекомендация. Если усилитель будет давать динамику больше его номинальной, динамик будет уже не играть а "срать". Правда не сгорая при этом. Сгорит динамик, если усилитель нагрузит ему больше, чем его максимальная мощность. Например, есть динамик с номинальной мощностью 50Вт и максимальной 90Вт. Это значит, что пока усилитель выдает ему меньше 50Вт, динамик играет чистенько. В диапазоне от 50Вт до 90Вт производитель качество звука не гарантирует, но обещает что динамик не сгорит. Если усилок мощный, и даст больше 90Вт - динамик почиет в Бозе. А как тогда можно объяснить например вот такую ситуацию Покупал в С5 с пакетом ХИФИ вот такую акустику для эксперемента Pioneer TS-A172C чувствительность 91дб 60вт/220вт - играть отказались. Звук был оооочень тихим. Альпины с такой же чувствительностью но 35/210 - нормально играют. Странно но факт. По поводу сеток уверен что они много сжирают. Ломать вот только желания нет. Пищалки может и врежу в штатные сетки поверх а вот мидбасы мутить очень нет желания :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 (изменено) А как тогда можно объяснить например вот такую ситуацию Покупал в С5 с пакетом ХИФИ вот такую акустику для эксперемента Pioneer TS-A172C чувствительность 91дб 60вт/220вт - играть отказались. Звук был оооочень тихим. Альпины с такой же чувствительностью но 35/210 - нормально играют. Странно но факт. Ничего странного. Далеко не всегда заявленные производителем характеристики совпадают с тем, что реально имеет место быть. Тут уж ничего не поделаешь - традиция такая. В журналах давно пишут параметры в две колонки: заявка и фактически замеренное значение. По поводу сеток уверен что они много сжирают. Ломать вот только желания нет. Пищалки может и врежу в штатные сетки поверх а вот мидбасы мутить очень нет желания :)Жаль, конечно... Твитер играет совсем небольшую часть спектра, основное звучание обеспечивает именно мидбас. И сознательно губить его сеткой :dntknw: Впрочем, Вам виднее, конечно. Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Что означает фраза "обе головки ориентировать возможно ближе к оси излучения" ? Это как чето не врубаюсь :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Что означает фраза "обе головки ориентировать возможно ближе к оси излучения" ? Это как чето не врубаюсь :)То, что играет середину (в двухполоске это мидбас) должно, по возможности, смотреть в лицо слушателю. Или с минимально возможным отклонением от "цели". Чем точнее, тем лучше. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Звук стал более чистым и мягким. Единственное но - средних частот маловато. К сожалению матчасть не изучал, но дело может быть еще в подъеме магнитолой низов и верхов на малой громкости, фича если она есть должна быть отключаемая. Может от нее середина проваливается... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 То, что играет середину (в двухполоске это мидбас) должно, по возможности, смотреть в лицо слушателю. Или с минимально возможным отклонением от "цели". Чем точнее, тем лучше. Каток вопрос. Если я допустим захочу усилок ставить какой комплект акустики лучше купить из вот этого списка Infinity REF 6520 CS Focal 165 A1 Hertz ESK 165.3 Focal Polyglass 165 V1 И что из этого будет прилично играть без уся? Кстати усь Kicx KAP-47 нормально? Подключать буду через высокоуровневые входы. (если буду :) ) Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Каток вопрос. Если я допустим захочу усилок ставить какой комплект акустики лучше купить из вот этого списка Focal 165 A1 Hertz ESK 165.3 Focal Polyglass 165 V1 Timka740 дело конечно хозяйское но почему Infinity REF 6520 CS а не Infinity KAPPA 65.7 cs? Сопротивление что у тех что у других для штатной магнитолы не очень подходит (2.6 и 2 ома соответственно) но если с усилителем KAPPA поет получше, я слушал обе в АудиоПитер. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Timka740 дело конечно хозяйское но почему Infinity REF 6520 CS а не Infinity KAPPA 65.7 cs? Сопротивление что у тех что у других для штатной магнитолы не очень подходит (2.6 и 2 ома соответственно) но если с усилителем KAPPA поет получше, я слушал обе в АудиоПитер. Я чето все больше на Focal смотрю. Единственное что смущает это мощность. Если ставить усилок то Инфинити выглядит предпочтительней, но пищалки у инфинити на вид полное гавно - слушать к сожалению не слушал. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я чето все больше на Focal смотрю. Единственное что смущает это мощность. Если ставить усилок то Инфинити выглядит предпочтительней, но пищалки у инфинити на вид полное гавно - слушать к сожалению не слушал. Понятно, кстати если есть интерес можно у меня Morel послушать уже в машине. И еще могу дать усилитель на попробовать, стоит ли покупать. Да еще по поводу вот этого забыл написать: "Подключать буду через высокоуровневые входы. (если буду :) )" Можно Лексией перевести выходы в режим Line Driver, искажений поменьше будет, а подключение по провода такое же останется... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Понятно, кстати если есть интерес можно у меня Morel послушать уже в машине. И еще могу дать усилитель на попробовать, стоит ли покупать. Да еще по поводу вот этого забыл написать: "Подключать буду через высокоуровневые входы. (если буду :) )" Можно Лексией перевести выходы в режим Line Driver, искажений поменьше будет, а подключение по провода такое же останется... Морел слушал. Мне понравилось. В пикассике тож интересно заслушать. Я работаю на ВО а живу в московском районе. Можем как нить найти время. Да я прекрасно представляю звук с усилителем и без :) Просто я корю себя за то что начал этим заниматься. Мне теперь не остановиться. Раскурочу на майские праздники всю машину :) А акустику буду покупать так сказать за одно с другими товарами и потому выбор ограничен данными моделями. По другому жену не уговорить :)))) Она знает что свободу в выборе давать низя мне. Ну если лексией реально переводится - это здорово но у меня RT4 поспрошаю в сервисе. Перепаивать в ней понту нет - слетать с гарантии на аппарат стоимостью в 3000евро ну нах А вообще есть где нить инструкция для сервисменов чтоб ткнуть им какие кнопки нажимать? Они нихрена не знают - там опций в лексии миллион а изучать им просто не интересно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти