Rush Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Московский офис Euro RSCG Worldwide разработал новый креатив для автомобиля citroensën C3 Комментирует Эдуард Морадпур, президент интегрированной группы Euro RSCG Worldwide Russia: "Креативная концепция получила название "Знаки внимания", в макете мы видим, как пожарная команда, приехавшая на пожар, вместо того, чтобы бороться с огнем, направила все свое внимание на citroensën C3. Они просто не могли не оказать знаки внимания столь симпатичной привлекательной машине. Может быть, и на этом они не остановятся и оставят цветы на лобовом стекле C3 для ее очаровательной владелицы". Съемки проходили в Москве 21 июля 2006. Фотографом был выбран Дмитрий Жолобов. Production house - Duck Soup, исполнительный продюсер - Раис Ануфриев. Рекламная кампания стартует в сентябре и охватывает многочисленные женские глянцевые издания. "Это яркий и смелый ход который позволит с одной стороны увеличить узнаваемость бренда citroensën в России, с другой стороны репозиционировать модель citroensën C3. Продажи модели citroensën C3 стартовали более трех лет назад и, естественно, автомобиль нуждался в перепозиционировании, чтобы занять достойную нишу в своем сегменте". Эдуард Морадпур говорит: "Для нас всегда очень приятно и почетно создавать локальный креатив для такого бренда, как citroensën. Многие работы, созданные нашими зарубежными коллегами для citroensën, не только завоевывали призы на международных рекламных фестивалях (например, ролик "Трансформер" с танцующим роботом вошел в десятку роликов, получивших максимальное количество наград в 2005 году), но и привлекали большой интерес к этому бренду со стороны потребителей. Мы надеемся, что благодаря нашей рекламной кампании потенциальные клиенты окажут должные знаки внимания citroensën C3" - говорит Оксана Вершинина, руководитель отдела маркетинга citroensën в России. Состав творческой группы Команда citroensën: Жан-Батист Тома - глава представительства citroensën в России Оксана Вершинина - руководитель отдела маркетинга и PR Команда Euro RSCG: Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer Марина Павленко - Creative group head Вячеслав Гаврилов - Арт директор Иван Гриднев - Копирайтер Сергей Рожнев - Account director Сергей Квон - Senior account manager Ирина Светлакова - Продюсер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти