m724 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Кроме того, судя по форуму, нужно отгонять желающих снять колеса с помощью пневмоинструмента. А то можешь попасть на деньги. Почитай форум, там все написано. Каким образом ?,- в двух словах! Подскажите, пожалуйста, продаются ли сайлентблоки рычагов передней подвески отдельно. Менять рычаги в сборе больно дорого. Если да , то какой их код. Спасибо. И ещё. Где в Питере можно отбалансировать колёса с литыми ситроеновскими дисками. Кроме "Эксиса" и сколоко примерно стоит. Спасибо. Магазин "Эксист" а не "Эксис" ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Магазин "Эксист" а не "Эксис" ! Б.Е.А. писал про: игорь33 про: всё нормально. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 рубин, Если шаровая снимается с рычага, то : 17781 Febi сайлентблок переднего рычага - задний 19009 Febi сайлентблок переднего рычага - передний Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) интересно, на Exist.Ru первые номера из вываливающегося списка и доступных по цене "карманных денег" обычно первым по списку идут Berlingo/ и не только втулки и прочие передние рычажки и опоры. Что так все похоже (мм) размеры для Пикасинчика, те же яйца. Просто дешевле, а по прочности интересно на Berlingo наверно более мощьнее делают? Может их покупать, и стоит ли брать полностью Сайленблок, если можно только втулку? Удаёться её вынуть самому из крепежа молотом или рукой выдавить или это сказки... Изменено 31 мая, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 и стоит ли брать полностью Сайленблок, если можно только втулку? Не понял. Сайлентблок это резино-металлическая конструкция, где резина приварена к металлу.Может ты хотел сказать про рычаг и сайлентблок? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 интересно, на Exist.Ru первые номера из вываливающегося списка и доступных по цене "карманных денег" обычно первым по списку идут Berlingo/ и не только втулки и прочие передние рычажки и опоры. Что так все похоже (мм) размеры для Пикасинчика, те же яйца. Просто дешевле, а по прочности интересно на Berlingo наверно более мощьнее делают? Может их покупать, и стоит ли брать полностью Сайленблок, если можно только втулку? Удаёться её вынуть самому из крепежа молотом или рукой выдавить или это сказки... На Пикасине лучше! их ставят на Берлингоса! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Не понял. Сайлентблок это резино-металлическая конструкция, где резина приварена к металлу. Может ты хотел сказать про рычаг и сайлентблок? ну да я ошибся (((() у меня с ухом 'сайлен' никогда не снимал но просто подумал что ухо ни что иное как кронштейн для самого сайлена со втулкой... ошибся видимо. Когда поднимал прав. передок пробовал ломиком подсунуться под рычаг да проверить на предмет шатания рычага в сайлент блоке - вроде туго всё - хотя и гремит передок страшно... А полез чего надо было отогнуть подкрылок и замнить лампу на противотуманке - дело 1 минуты с вывернутым колесом, и заодно выдернуть насос омывателя, с плунжером и прочистить его, а то брызгало только на передок - задний омыватель просто не работал (всё только в передние дворники)... но это уже наверно другая тема и др. ветка... Изменено 1 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Кстати, для тех, кто рычаги меняет сам: как я понял - окончательное затягивание сайлентблоков производить надо только после снятия авто с домкрата. Иначе можно перетянуть или недотянуть(обычно) в результате чего влетите снова на замену. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Кстати, для тех, кто рычаги меняет сам: как я понял - окончательное затягивание сайлентблоков производить надо только после снятия авто с домкрата. Иначе можно перетянуть или недотянуть(обычно) в результате чего влетите снова на замену. Зависит от конструкции ! Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 а что изменяеться после опускания машины с домкрата? Рычаг деформируеться или растягиваеться? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
khilko06 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) а что изменяеться после опускания машины с домкрата? Рычаг деформируеться или растягиваеться? Если сайлентблок(с/б) запрессовывается в рычаг или должен устанавливаться в определённом положении,тогда может произойти следущее- Рычаг изменяет свое положение относительно земли и на затянутый с/б передаётся чрезмерное усилие,а при попадании в яму его может провернуть или порвать... Изменено 24 июня, 2009 пользователем khilko06 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 интересно: может мне тоже попробовать расжать отвёрткой "ПАЗ", дабы шаровая выскочила ... и тем самым проверить не ушатана ли она? А то за колесо дёргал-дёргал, в нижней части, на себя, - нету сопутствующего щелчка или стука. Мож слабовато на домкрате таким образом проверять шаровые опоры. или ехать на подъемник, шоб там спецы ломами проверяли? 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ехать на подъемник, шоб там спецы ломами проверяли? Да ехать ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Я на домкрате порверял. Мастер в начале сам глянул, потом он качал колесо я смотрел. (мож у меня конечно сильнее ушатаны), но видно хорошо. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 На Picasso 2 типа рычагов штампованный и кованный. На штампованном съёмные передний и задний салентблок, на кованном только задний. http://keep4u.ru/full/080620/00ab4bada3061f6477/jpg А откуда, пардон, такая интересная информация?.. Может есть дотуп к ней и простому смертному ?... :)) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Евген, Я тоже удевлен. Я на кованном рычаге спокойно поменял передние салейнты. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 А что их менять то, кованные только шаровые, а сайлент блоки как и у всех. Кстати восставновить шаровые на порядок дешевле чем менять рычаги! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Господа.Даю простую подсказку.У вас таже подвеска что и на BERLINGO.Один раз поменял рычаги и всё стало сменным и с-блоки и шаровые. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 mister z, Точно? Я что-то побоялся брать рычаги штампованные, хотя они пошли на моей машинке с таким же двигателем после 2001 года. Фиг его знает что там французы вместе с рычагами поменяли еще. И если можно менять кованные на штампованные, почему до сих пор выпускают кованные, если штампованные полный аналог? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 почему до сих пор выпускают кованные, если штампованные полный аналог? Кованые обычно шли на дизеля, замена возможна на штампованые, но результат не известен ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 m724, но результат не известенВот и я что-то очканул и купил TRW по 88 уе за штуку кованные.А старые.... надо найти токаря - фрезеровщика, чтобы грамотно препресовал шаровые. и они еще походят. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
user Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 за 25 $ отлично восстанавливают рычаг, штампованые рычаги в природе бывают но большая редкость. кованные в мильен раз лучше. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 user, почему лучше? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 user, Ну мне не повезло с востановлением. Нет, по люфтам эти востановленные шаровые дадут форы новым, скажу больше, там люфтов вообще нет за 25 тыс, но вот по акустическим параметрам я не смог вытерпеть. Скрип так достал. PS смазывал PPS смазывал и крутил палец шаровой Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 600 рублей за один! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти