Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Салентблоки переднего рычага


Рекомендуемые сообщения

Кроме того, судя по форуму, нужно отгонять желающих снять колеса с помощью пневмоинструмента. А то можешь попасть на деньги. Почитай форум, там все написано.

 

Каким образом ?,- в двух словах!

 

Подскажите, пожалуйста, продаются ли сайлентблоки рычагов передней подвески отдельно. Менять рычаги в сборе больно дорого. Если да , то какой их код. Спасибо.

И ещё. Где в Питере можно отбалансировать колёса с литыми ситроеновскими дисками. Кроме "Эксиса" и сколоко примерно стоит. Спасибо.

 

Магазин "Эксист" а не "Эксис" !
Ссылка на комментарий

интересно, на Exist.Ru первые номера из вываливающегося списка и доступных по цене "карманных денег" обычно первым по списку идут Berlingo/ и не только втулки и прочие передние рычажки и опоры.

Что так все похоже (мм) размеры для Пикасинчика, те же яйца.

Просто дешевле, а по прочности интересно на Berlingo наверно более мощьнее делают?

Может их покупать, и стоит ли брать полностью Сайленблок, если можно только втулку?

Удаёться её вынуть самому из крепежа молотом или рукой выдавить или это сказки...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

и стоит ли брать полностью Сайленблок, если можно только втулку?

 

Не понял. Сайлентблок это резино-металлическая конструкция, где резина приварена к металлу.

Может ты хотел сказать про рычаг и сайлентблок?

Ссылка на комментарий

интересно, на Exist.Ru первые номера из вываливающегося списка и доступных по цене "карманных денег" обычно первым по списку идут Berlingo/ и не только втулки и прочие передние рычажки и опоры.

Что так все похоже (мм) размеры для Пикасинчика, те же яйца.

Просто дешевле, а по прочности интересно на Berlingo наверно более мощьнее делают?

Может их покупать, и стоит ли брать полностью Сайленблок, если можно только втулку?

Удаёться её вынуть самому из крепежа молотом или рукой выдавить или это сказки...

 

На Пикасине лучше! их ставят на Берлингоса!
Ссылка на комментарий

Не понял. Сайлентблок это резино-металлическая конструкция, где резина приварена к металлу.

Может ты хотел сказать про рычаг и сайлентблок?

 

ну да я ошибся (((() у меня с ухом 'сайлен' никогда не снимал но просто подумал что ухо ни что иное как кронштейн для самого сайлена со втулкой... ошибся видимо. Когда поднимал прав. передок пробовал ломиком подсунуться под рычаг да проверить на предмет шатания рычага в сайлент блоке - вроде туго всё - хотя и гремит передок страшно...

 

А полез чего надо было отогнуть подкрылок и замнить лампу на противотуманке - дело 1 минуты с вывернутым колесом, и заодно выдернуть насос омывателя, с плунжером и прочистить его, а то брызгало только на передок - задний омыватель просто не работал (всё только в передние дворники)...

но это уже наверно другая тема и др. ветка...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кстати, для тех, кто рычаги меняет сам: как я понял - окончательное затягивание сайлентблоков производить надо только после снятия авто с домкрата. Иначе можно перетянуть или недотянуть(обычно) в результате чего влетите снова на замену.

Ссылка на комментарий

Кстати, для тех, кто рычаги меняет сам: как я понял - окончательное затягивание сайлентблоков производить надо только после снятия авто с домкрата. Иначе можно перетянуть или недотянуть(обычно) в результате чего влетите снова на замену.

 

Зависит от конструкции !
Ссылка на комментарий

а что изменяеться после опускания машины с домкрата?

Рычаг деформируеться или растягиваеться?

 

 

 

 

Если сайлентблок(с/б) запрессовывается в рычаг или должен устанавливаться в определённом положении,тогда может произойти следущее-

Рычаг изменяет свое положение относительно земли и на затянутый с/б передаётся чрезмерное усилие,а при попадании в яму его может провернуть или порвать...

Изменено пользователем khilko06
Ссылка на комментарий

интересно:

может мне тоже попробовать расжать отвёрткой "ПАЗ", дабы шаровая выскочила ...

и тем самым проверить не ушатана ли она?

А то за колесо дёргал-дёргал, в нижней части, на себя,

- нету сопутствующего щелчка или стука.

Мож слабовато на домкрате таким образом проверять шаровые опоры. или ехать на подъемник,

шоб там спецы ломами проверяли?

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Я на домкрате порверял. Мастер в начале сам глянул, потом он качал колесо я смотрел. (мож у меня конечно сильнее ушатаны), но видно хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На Picasso 2 типа рычагов штампованный и кованный. На штампованном съёмные передний и задний салентблок, на кованном только задний.

 

http://keep4u.ru/full/080620/00ab4bada3061f6477/jpg

 

А откуда, пардон, такая интересная информация?.. Может есть дотуп к ней и простому смертному ?... :))

Ссылка на комментарий

А что их менять то, кованные только шаровые, а сайлент блоки как и у всех.

 

Кстати восставновить шаровые на порядок дешевле чем менять рычаги!

Ссылка на комментарий

mister z, Точно? Я что-то побоялся брать рычаги штампованные, хотя они пошли на моей машинке с таким же двигателем после 2001 года. Фиг его знает что там французы вместе с рычагами поменяли еще.

И если можно менять кованные на штампованные, почему до сих пор выпускают кованные, если штампованные полный аналог?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

m724,

но результат не известен

Вот и я что-то очканул и купил TRW по 88 уе за штуку кованные.

А старые.... надо найти токаря - фрезеровщика, чтобы грамотно препресовал шаровые. и они еще походят.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

user, Ну мне не повезло с востановлением. Нет, по люфтам эти востановленные шаровые дадут форы новым, скажу больше, там люфтов вообще нет за 25 тыс, но вот по акустическим параметрам я не смог вытерпеть. Скрип так достал.

PS смазывал

PPS смазывал и крутил палец шаровой

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...