Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Салентблоки переднего рычага


Рекомендуемые сообщения

Господа.Даю простую подсказку.У вас таже подвеска что и на BERLINGO.Один раз поменял рычаги и всё стало сменным и с-блоки и шаровые.

 

Откуда такая информация, Вы сами проделали данную замену?
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

народ, подскажите сайлентблок продали сасик, на упаковке написано типа идет на берлинго, zx, партнер. пикассы в списке нету.

сравнил со старым сайлентблоком - у нового площадка там где винтик маленький вкручивается гораздо меньше. и сделан он вроде как из стали а не алюминия как старый.

насколько это критично и правильный это сайлентблок ли?

в экзисте по применяемости сайлентблоки в основном идут на берлинго и пикассо и все, zx там нету. и площадка там широкая. но есть пара вариантов где есть и zx но там тоже вроде площадка узкая... чего делать то а?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

чего делать то а?

 

Я думаю хоть и не написано но это твоё, так как у перечисленных тобой машин одинаковые сайлентблоки и рычаги по подвеске.

Можешь код запчасти на экзисте вбить и посмотреть на какие машины подходит.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

с праздниками прошедшими!

вчера с другом меняли на пикасине комплект передних сайлентблоков Sasic 2005250 и NK 5101905

покупали на Экзисте, цена демократичная всего 20 $, подходят что на чугунные рычаги, так и металлические

у Бегемота и Пикасина разница в передней подвеске только стойки, остальное одинаково

провозились полдня, в общем можно без СТО обойтись

Ссылка на комментарий

восстановил рычажок

сайлентблок примерно 8 баксов стоил, его установка 5 :)

вроде подошел

правда винтики там как всегда меньше чем в оригинале. перетянул один - он сломался. еле выковыряли остатки...

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

За инфу конечно спасибо, но и фото не помешало бы как впресовывали или что и каг)?

 

"задний" сайлентблок запрессовывали гидравлическим домкратом, рычаг ставится вертикально осью вверх

остальное уже дело техники, подбор высоты станины и тисков под раму ворот

еще одна особенность, "задний" сайлентблок нужно установить по меткам, нужно чтобы лапка сайлентблока находилась горизонтально, а положение рычага чуть ниже горизонтали, это рабочее положение

передние проще прессуются, снаружи только нужно положить гайки, чтоб втулки не вдавить

извиняюсь не могу найти картинки как совмещать метки заднего сайлентблока относительно рычага, как найду выложу

Изменено пользователем sabo
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ситроводы, тоже приговорили мне задние сайленты.. У меня рычаг штампованный и по картинкам Ситроена

Изображение

мой сайлент меняется вместе с рычагом.

А вот на кованный рычаг как-раз задний сайлент на схеме ситроена можно ставить отдельно

Изображение

 

Вопрос: сайлент задний с кованного ко мне подойдет?

Ссылка на комментарий

scv1scv, картинки сами удалились из Галереи (подглючивает, работаем над этим).

Время для редактирования сообщения - 30 минут.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ну а на вопрос кто-нить знает ответ?

 

я вчера общался с одноклубником (ник не помню, общаемся про тлф) так вот, он сказал что на штамповке поменял их! От чего не знаю ставил, как буду общаться спрошу!
Ссылка на комментарий

летом 2010 года менял себе все сайлентблоки на рычагах передней подвески, самое сложное в этой процедуре, выбить 2-х сторонние, они с металлическим каркасом, резинки и сверлом высверливал по кусочкам, в итоге надоело, загнул торчащие края внутрь, зажал в большие тиски рычаг, упёр в сайлентрблок трубу, и несколькими ударами кувалды выбил сразу оба, вставлял зажав рычаг с сайлентблоком в тиски сначала одной стороной с одной половинкой сайлента, лучше 2-м пресовать, аккуратно выставили ровно сайлент, побрызгали ВДшкой, и начали затягивать, один крутит тиски (для удобства лучше увеличить рычаг отрезком трубы), второй кувалдой либо молотком бьёт по тискам, заходит сайлент за пару минут, зажали не до конца, оставив наружи 5-7мм, переходим ко второй половинке, тем же методом, дальше когда оба не до конца вставлены, раскручиваем тиски, берём головки, иначе при зажимании торчащие втулки внутри встретятся и сайленты до конца не войдут, берём большие головки - по диаметру сайлента с обоих сторон ставим и зажимаем в тиски, далее опять тот же метод с ударами и закручиванием, в конце нас на трубе в тисках висело 3-е, + 1 бил по тискам), блин писал дольше чем менял), переходим к заднему сайленту, его снять неполучилось. пришлось аккуратно болгаркой резать втулку и половинить, загоняли так, взяли второй рычаг, примерно определили положение (про метки не знал), рычаг вертикально сайлентом кверху - упираем кусок бронзы во втулку и сильными ударами загоняем сайлент на место) в принципе всё.

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

 

правда винтики там как всегда меньше чем в оригинале. перетянул один - он сломался. еле выковыряли остатки...

 

Желательно сразу перенарезать резьбу под старый размер ,я как не старался затягивать все равно задний сайлент гуляет и в поворотах не слабо так стучит.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Что-то я подумал тут и почитав послушав решил купить себе рычаги Delphi по 1500р(вместо задних сайлентов по 500р), а работы произвести сам. По сумме выйдет то же самое,что купить только задние сайленты и заменить их на сервисе(самому, боюсь, не осилить).

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

кто ставил на кованные от штамповок ПЕРЕДНИЕ салент блоки Вопрос???

вот артикл 853616 и еще один 531430 какой надо точно (что бы подошел, или оба?) и интересует комплект что бы было всё сразу ( все части с рисунка D и C ). я себе не заказывал не знаю?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем доброго времени суток. Сказали, нужно менять Сайлентблок переднего рычага. Хотел уточнить, спереди их 2 или 1? Менять только их или в работе понадобятся какие-нибудь комплектующие?  Оригинал на экзисте подсказали такой 352383,  хочу взять NK 5101905. Подойдет он или нет? или  NK не советуете, оригинал брать то совсем не хочется? Заранее спасибо, надеюсь на оперативный ответ

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

всем привет.так и мне пришло время менять сайлентблоки передней подвески на ксаре пикассо.стоят кованные рычаги.задний ясно можно поменять.интересует передний ,можно ли поменять и от какой машины подходит по всем параметрам.?или колхозить надо?предложили не заморачиваться и купить металлический рычаг.там все меняется и шаровая на болтах и сайленты.но не хочется железный ставить тому как не оч надежен он как кажется.особенно шаровая на болтах.разобьются мне кажется отверстия под болты и выкинешь рычаг.кованный надежней ,но дороже.вот и хочу передний сайленблок поменять.с чего подходит?

Ссылка на комментарий

на кованном все легко.снимаются сайленты просто:можно нагреть газовой горелкой ,чтобы резина от металла начала отходить (она и гореть будет)фиг с ней.главно резину убрать и потом втулки болгаркой разрезать .это про задний сайлент который с ухом.передние выпалил слегка резину и выкинул .остались наружные втулки их выбил.они легко гнутся и выбиваются.менял задний с ухом из за резьбы в нем.плохая была болт нельзя зажать было.(который с низу закручивается.был стук легкий.сам сайлент идеален был.алюминиевый корпус ,дорогой.покупал железный.

рычаги кованные крепкие.главно шаровая чтоб хорошая была.их реставрируют и опять в бой.

со штамповки мне не нравятся жидкие они

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...