Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

анамнез: повышенный расход, редкое подтраивание "на холодную". на диагностике приговорили верхний лямбда-зонд.

 

в Кэмпе были куплены карта скидочная за 50 рублей (скидка 5 %) и собственно лямбда-зонд 986 506 универсальный производства BOSCH (каталожный номер 0 258 986 506) за 1629,25 руб.

установка простая, самый гемор - снять старый зонд, не сорвав резьбу с дури.

итого: работа заняла 20 мин

 

пробег на новом зонде около 50 км, пока всё в порядке, будем наблюдать ))))

Ссылка на комментарий

Каким образом приговорили, лексия жаловалась на неправильное напряжение с датчика, или как?

 

совершенно верно, напряжение. единственное, я уже за давностью не помню - выше или ниже

Ссылка на комментарий

совершенно верно, напряжение. единственное, я уже за давностью не помню - выше или ниже

 

Ну, насколько я шарю в автоэлектрике, напряжение лямбды при работе меняется в пределах 0-1 Вольта, так что диагностика под силу любому ламеру, берем вольтметр и лезем под машину, и на рабочем движке меряем, если оно 0 либо больше 1 , то и делаем соответствующие выводы;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Ну, насколько я шарю в автоэлектрике, напряжение лямбды при работе меняется в пределах 0-1 Вольта, так что диагностика под силу любому ламеру, берем вольтметр и лезем под машину, и на рабочем движке меряем, если оно 0 либо больше 1 , то и делаем соответствующие выводы;)

 

ну уж если на то пошло, то класс точности бытовых напряжёметров очень так себе. осцилограф в этом деле больше поможет. впрочем, лексия под рукой тож неплохо ))) на просторах инета видел методику оживления зонда с помощью ортофосфорной к-ты... но здравый смысл подсказывает, что это всё мёртвому припарка

Ссылка на комментарий

ну уж если на то пошло, то класс точности бытовых напряжёметров очень так себе. осцилограф в этом деле больше поможет. впрочем, лексия под рукой тож неплохо ))) на просторах инета видел методику оживления зонда с помощью ортофосфорной к-ты... но здравый смысл подсказывает, что это всё мёртвому припарка

 

Ну, тут дело уже в самом принципе, либо он работает-либо нет, и простоте диагностики. Никто не ставит целью выяснить насколько точно;) А если прицепившись к нему видишь напругу в 1,2В то абсолютно понятно, что он не пашет)) И потом, либо нужно иметь под рукой ноут и программулю, либо простой вольтметр;) Если уж на то пошло, то скажу, что у меня чел один знакомый, еще на Омеге А, с одним вольтметром мог продиагностировать почти любой девайс в машине и так настроить (расходомер), шо тачка летала прочто и СО и расход был минимальным...так что, если руки растут оттуда, то и простой вольтметр тоже рулит;)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

в движке RFN стоит две лямбды. Так вот есть маленькая хитрость-если навернулась одна из них ( чаще, которая стоит до катализатора ), её можно заменить второй. Причем вторая лямбда, даже при полной ее отсутствии не влияет ни на динамику, ни на расход.

Ссылка на комментарий

Когда дроссель умрёт, если его перевернуть, заработает как новый? Зачем городить из машины сарай, не проше поставить новый??? Другая хитрость, тоже не большая - лямды различаються мощностью обогрева.

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Когда дроссель умрёт, если его перевернуть, заработает как новый? Зачем городить из машины сарай, не проше поставить новый??? Другая хитрость, тоже не большая - лямды различаються мощностью обогрева.

 

в конце концов, можно демонтировать лямбду, окунуть её в кислоту, чтобы окалину из отверстий вымыть. вот только все остальные внутренности таких издевательств не перенесут. коррозия она ить и химическая бывает )))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

во что нашел! обманка для ДК, завтра буду пробовать оба варианта

 

[notice]Данная информация имеется во многих разделах форума. Сообщения перенесены в соответствующую тему этого технического раздела.[/notice]

post-28651-0-26268900-1306471881_thumb.jpg

post-28651-0-21890100-1306471888_thumb.jpg

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

может и можно, но у меня такой проблемы уже нет - вторую лямбду давно уже заглушили (ошибку ЭБУ не сообщает)...

А проблемы обманка все равно не решит - рано или поздно ошибка все равно выскочит...

P.S. ток не 1-2 Ома, а Мега Ома (см.схему)..)))

Ссылка на комментарий

Почитайте очень доступную информацию здесь. И, надеюсь, поймете, что выход лямбда-зонда из строя - это обычно следствие какой-либо причины "неправильной" работы двигателя. Поставить обманку - значит "закрыть глаза" на более важную проблему. Экономить на замене датчика по причине большого пробега - неразумно.

Обманка "выделки не стоит".

Ссылка на комментарий

m724, кто хочет делать колхоз и убирать катализатор - флаг в руки. Только глянем в недалекое будущее - Экологически класс автомобиля (теперь будет фиксироваться, начиная при постановке на учет). И в большинстве развитых стран этот класс очень влияет на эксплуатационные расходы автомобиля. Нас это ждет в ближайшем будущем.

Хотя да... Мы же всегда привыкли обманывать... И в первую очередь - себя!

Ссылка на комментарий
miannik, Ну , блин, понесло ! Да всё это и все понимают, только бензин дерьмовый и кат умирает быстро от него , кат стоит бешеных денег , кто готов его менять постоянно , тому флаг в руки , у человека должен быть выбор и его надо уважать !
Ссылка на комментарий

кат стоит бешеных денег

А что это не вспоминаем универсальные катализаторы, а все пламегасители впариваем? Переварить не получается? Или это настолько тяжелее, чем ТАЗ-детали колхозить???

m724, переименуем тему и перенесем в "Права человека"?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...