karabas Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 анамнез: повышенный расход, редкое подтраивание "на холодную". на диагностике приговорили верхний лямбда-зонд. в Кэмпе были куплены карта скидочная за 50 рублей (скидка 5 %) и собственно лямбда-зонд 986 506 универсальный производства BOSCH (каталожный номер 0 258 986 506) за 1629,25 руб. установка простая, самый гемор - снять старый зонд, не сорвав резьбу с дури. итого: работа заняла 20 мин пробег на новом зонде около 50 км, пока всё в порядке, будем наблюдать )))) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Каким образом приговорили, лексия жаловалась на неправильное напряжение с датчика, или как? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Каким образом приговорили, лексия жаловалась на неправильное напряжение с датчика, или как? совершенно верно, напряжение. единственное, я уже за давностью не помню - выше или ниже Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 совершенно верно, напряжение. единственное, я уже за давностью не помню - выше или ниже Ну, насколько я шарю в автоэлектрике, напряжение лямбды при работе меняется в пределах 0-1 Вольта, так что диагностика под силу любому ламеру, берем вольтметр и лезем под машину, и на рабочем движке меряем, если оно 0 либо больше 1 , то и делаем соответствующие выводы;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ну, насколько я шарю в автоэлектрике, напряжение лямбды при работе меняется в пределах 0-1 Вольта, так что диагностика под силу любому ламеру, берем вольтметр и лезем под машину, и на рабочем движке меряем, если оно 0 либо больше 1 , то и делаем соответствующие выводы;) ну уж если на то пошло, то класс точности бытовых напряжёметров очень так себе. осцилограф в этом деле больше поможет. впрочем, лексия под рукой тож неплохо ))) на просторах инета видел методику оживления зонда с помощью ортофосфорной к-ты... но здравый смысл подсказывает, что это всё мёртвому припарка Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ну уж если на то пошло, то класс точности бытовых напряжёметров очень так себе. осцилограф в этом деле больше поможет. впрочем, лексия под рукой тож неплохо ))) на просторах инета видел методику оживления зонда с помощью ортофосфорной к-ты... но здравый смысл подсказывает, что это всё мёртвому припарка Ну, тут дело уже в самом принципе, либо он работает-либо нет, и простоте диагностики. Никто не ставит целью выяснить насколько точно;) А если прицепившись к нему видишь напругу в 1,2В то абсолютно понятно, что он не пашет)) И потом, либо нужно иметь под рукой ноут и программулю, либо простой вольтметр;) Если уж на то пошло, то скажу, что у меня чел один знакомый, еще на Омеге А, с одним вольтметром мог продиагностировать почти любой девайс в машине и так настроить (расходомер), шо тачка летала прочто и СО и расход был минимальным...так что, если руки растут оттуда, то и простой вольтметр тоже рулит;))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 в движке RFN стоит две лямбды. Так вот есть маленькая хитрость-если навернулась одна из них ( чаще, которая стоит до катализатора ), её можно заменить второй. Причем вторая лямбда, даже при полной ее отсутствии не влияет ни на динамику, ни на расход. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) Когда дроссель умрёт, если его перевернуть, заработает как новый? Зачем городить из машины сарай, не проше поставить новый??? Другая хитрость, тоже не большая - лямды различаються мощностью обогрева. Изменено 26 августа, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Когда дроссель умрёт, если его перевернуть, заработает как новый? Зачем городить из машины сарай, не проше поставить новый??? Другая хитрость, тоже не большая - лямды различаються мощностью обогрева. в конце концов, можно демонтировать лямбду, окунуть её в кислоту, чтобы окалину из отверстий вымыть. вот только все остальные внутренности таких издевательств не перенесут. коррозия она ить и химическая бывает ))) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 если дроссель умрет - ставь индуктивность!..... Я тебе про конкретный пример, где две лямбды одинаковые..... Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) во что нашел! обманка для ДК, завтра буду пробовать оба варианта [notice]Данная информация имеется во многих разделах форума. Сообщения перенесены в соответствующую тему этого технического раздела.[/notice] Изменено 27 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 рисунок не соответствует нашей лямбде....( у нас один черный провод - масса, два белых - накал, четвертый - информативный ) так и на зеленом и на синем датчике Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Leha, так вот на информативный и надо вешаться )) можно даже обойтись одним резистором на 1-2 Ом Изменено 28 мая, 2011 пользователем trifon Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 может и можно, но у меня такой проблемы уже нет - вторую лямбду давно уже заглушили (ошибку ЭБУ не сообщает)... А проблемы обманка все равно не решит - рано или поздно ошибка все равно выскочит... P.S. ток не 1-2 Ома, а Мега Ома (см.схему)..))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Датчик кислорода создаёт сам ЭДС (с него выходит, примерно 0,5-0,7В, при нормальной работе движка). Так что эта обманка только самого себя. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Почитайте очень доступную информацию здесь. И, надеюсь, поймете, что выход лямбда-зонда из строя - это обычно следствие какой-либо причины "неправильной" работы двигателя. Поставить обманку - значит "закрыть глаза" на более важную проблему. Экономить на замене датчика по причине большого пробега - неразумно. Обманка "выделки не стоит". Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 tif, При отсутствии ката это не так ! miannik, Обманка "выделки не стоит". - это не правда ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 m724, кто хочет делать колхоз и убирать катализатор - флаг в руки. Только глянем в недалекое будущее - Экологически класс автомобиля (теперь будет фиксироваться, начиная при постановке на учет). И в большинстве развитых стран этот класс очень влияет на эксплуатационные расходы автомобиля. Нас это ждет в ближайшем будущем. Хотя да... Мы же всегда привыкли обманывать... И в первую очередь - себя! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 miannik, Ну , блин, понесло ! Да всё это и все понимают, только бензин дерьмовый и кат умирает быстро от него , кат стоит бешеных денег , кто готов его менять постоянно , тому флаг в руки , у человека должен быть выбор и его надо уважать ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 кат стоит бешеных денегА что это не вспоминаем универсальные катализаторы, а все пламегасители впариваем? Переварить не получается? Или это настолько тяжелее, чем ТАЗ-детали колхозить???m724, переименуем тему и перенесем в "Права человека"? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 miannik, Нет , переносить не будем, просто каждый сам для себя решает как ему поступить ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 tif, При отсутствии ката это не так ! Ну тады ой. И схема приведённая не полная туфта. А я то думал, что лямбда сама генерирует напряжение. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 tif, Схема возможно полная туфта.:thank_you: Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 m724, не туфта, если получится пройти функцию самодиагностики, тогда норм. А если не проходит, то есть второй способ, механический (схема там же) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Проверял мой электрик и сказал что не будет работать ! Остальное хрень ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти