Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1.6 95лс


Рекомендуемые сообщения

1.8(EW)2000года. Интересует вопрос: у меня стояли свечи NGK 7113 LFR5B, через 2-3тышы 2 из них бьют по контуру с характерным коричневым цветом на керамике, можно ли вместо этих двух поставить DENZO K16HPR-U11 от старого комплекта прошедшего 16-18тыш. Можно ли такое делать? Как отразится на работе двигателя? Как долго можно (если можно) на этом ездить?

 

 

Делать сие нежелательно. Срок службы свечей -20000 км. После этого они становятся потенциально опасными ввиду возможности разрушения керамического изолятора. Что будет с циллиндром,поршнем и клапанами в случае попадания куска изолятора ,думаю - обьяснять не надо?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. :big_boss: Ну тыж понимаешь - можно и 100 тыщ...

Когда дома детки хлебушка не видели 2-3 дня, то естественно - будешь в первую очередь покупать хлебушек, а уж потом всякие там свечи. :nyam1: Во всех остальных случаях. полагаю - лучше подкопить стеклотары и на новые свечи-то накопить! :biggrin:

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Ну вообще рекомендуют в РФ не более 30 тыщ (из-за бензина нашего). Я их чистил и проверял, новые - тупо ЛЕНЬ ехать в магазин где я их обычно покопаю и где они есть в наличии. Как там буду - куплю наверно (как стеклотару сдам).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья, кто из владельцев 1.6 бенз 8 кл. может сделать один промерчик?

 

На клапанной крышке сверху есть такая пластиковая пробка. Из неё в разные стороны торчат пластиковая гофр. трубка и резиновая трубка. Так вот резиновая трубка одета на штуцер. В штуцере калиброванное отверстие. (Этот штуцер кстати мне тоже на сто обломали прошлой зиимой, но речь не об этом)) Мне нужно знать, хотя бы плюс-минус, на сколько там отверстие? И не меняется ли его диаметр на всей длине штуцера?

 

Работы в общем на 5 мин. Буду признателен.

Ссылка на комментарий

posthum, У меня обе трубки пластиковые ,диаметр на выходе из клапанной крышки не посмотреть так как пластик сидит очень прочно а на входе в впускной коллектор 5-6 мм по идее такой же должен быть и там .

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Нет, там гораздо меньше. 0,2 или и того меньше.

 

П.С. Может кому пригодится, но если это отверстие сильно больше чем нужно, на прогретом двигателе возникает звук очень и очень похожий на издыхающий ролик. Я после "диагностики" чуть ремень грм не поменял, хорошо что не поспешил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...