Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

двигатель 1.6 95лс


Рекомендуемые сообщения

Хочу стать владельцем пикассо и уже почти купил с двигателем 1.8 2003г, но нехорошие люди продали перекупщикам по доверке, тк лень было с учета снимать.

Сейчас смотрю в сторону более свежих пикассо, но настораживает двигатель 1.6 95лс.

Подскажите он, 8-клапанный?? Ведь смотрел 2002 годы и там 1.6 был в 109лс!

Те 1.6 109лс которые я смотрел мне не очень понравились: более шумная работа, больше вибраций по сравнению с 1.8, а еще какая то станная задержка на нажатие газа (на 1.8 такого не было)

Чем 1.6 95лс отличается от 109лс??

Еще на моторе 1.8 если на стоячей машине на нейтралке просто резко на газ нажать слышна детонация - это нормально или что то не так???

заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Еще на моторе 1.8 если на стоячей машине на нейтралке просто резко на газ нажать слышна детонация - это нормально или что то не так???

заранее спасибо за ответы.

 

У меня 1.8л. почти 3года,при резком нажатии на газ не какой детонации неслышу,мотор резко взревев, быстро набирает обороты,чувствуется сила,эт при 95 качественном бензине,если заправить 92 иль левый бенз,вот тада некая детонация присутствует и то при нагрузке. 1.6л. неюзал незнаю. На своём авто на дороге я быстро набираю 160км.ч. и есть запас. До 185км. разгонял лёгко,тьфу 3раза. Если есть детонация на нейтрали,это глюк. :dirol:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Про 1,6 ничего сказать не могу, но наверное, для такой машинки маловато.

 

Про детонацию - у меня слышна если вторую на малых оборотах воткнуть, и если резко втопить педаль на нейтралке, но я езжу на 92-ом, да и пробег приличный. Говорят, у нас в РБ, 95-ый получают присадками и лить его не советуют, правда или нет не знаю, но хорошая отмазка для себя, чтоб поменьше денег тратить.

 

У приятеля пробег почти в 2 раза меньше, на 95-ом детонации нет, на 92-ом не знаю.

Ссылка на комментарий

1.6 по моему слабковат в городе. Детонируют они все когда походили, но это не смертельно. Главное чтобы провалов при резком газе небыло, и холостые сразу после сброса газа восстанавливались.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий

KiReall, 1.6 95 л.с. - Старый восьмиклапанный двигатель, 1.6 109 л.с. более новый 16-ти клапанный.

1.6 в городе как раз более менее хватает. Кстати никаких вибраций и детонаций нет, так что видимо проблемы конкретной1 машины и ее эксплуатации.

а вот для загородных поездок двигателя будет малова-то. Его можно разогнать до 180 даже, но долго и муторно. То бишь при двух полосной дороге обгоны в диапазоне 80-120 км/ч даются тяжело.

1.8 однозначно лучше, но с 2006 года его не ставят, более ранние есть. Этого двигателя уже вполне хватает на трассе.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Спаибо за ответы.

1.6 не детонировал, но была небольшая задержка на газ, которой на 1.8 не было(несмотря на эл. привод заслонки). Еще 1.6 ощутимо громче работал чем 1.8.

Смотрел объявы на авто.ру и машины 2005г если 1.6 то 95л.с. а 109 почему в основном более ранние годы.

Как в плане надежности электронный климат контроль? Может лучше смотреть в сторону более дешевых версий с механическими крутилками?

Ссылка на комментарий

KiReall, Не понял, а климат-то чем напугал? Да никаких с ним проблем, наоборот удобно.

Про 1,6 странно, может в объявлениях липа? Просто в годы пока ставили 1,8, 1.6 стоял 8-ми клапанный, а когда сняли 1,8 стали стаивть 1,6 16-ти клапанный. Что подразумевается под задержкой при нажатии на газ? Лично у себя ничего подобного не ощущаю, если только речь не про то, что на холостых жмешь газ в пол, а обороты чуть медленнее поднимаются, чем педаль до пола доходит, так это естественно, двигатель же раскрутиться должен...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

У меня 1.6 95л.с восьмиклапаник, конечно не ракета но вполне хватает,многое зависит от темпераметра водилы.Зато под капотом простор. Поменять ремни отрегулировать клапана без проблем.

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

У меня 1.6 95л.с восьмиклапаник, конечно не ракета но вполне хватает,многое зависит от темпераметра водилы.Зато под капотом простор. Поменять ремни отрегулировать клапана без проблем.

 

Согласен насчет города. А вот на трассе хотелось бы поболее - даже темперамент не помощник :-)
Ссылка на комментарий

KiReall, У меня 1,6 95 сил - вполне хватает и для города, и для трассы. У 8-клапанных моторов лучше момент на низах, чем у 16-клапанных, за счет этого он лучше разгоняется на обычных рабочих оборотах (тысяч до 4,5). На трассе честно выдает заявленную максималку в 170 км/ч.

А на авто.ру силы двигателя смотреть не стоит, там народ от балды двигатель из списка выбирает. Реально до 2006 года, как и писал МАА, 1,6 16-клапанного не существовало, а с этого времени не существует 8-клапанного.

Ссылка на комментарий

А клапаны регулируются как на классике гайками, или как на вазовском переднем приводе шайбами?

Как часто необходима эта процедура на данном моторе?

Каковы болезни моторов 1.6 и 1.8? Слышал, вроде, катушки вылетают часто?

Ссылка на комментарий

Все бензиновые двигатели – с ременным приводом ГРМ. Ремень меняем через 80 тыс. км вместе с роликами (натяжным и обкатным). Помпу – по обстоятельствам, обычно она переживает 200-тысячный рубеж. Зазоры в ГРМ на 8-клапанном 1,6-литровом двигателе регулируем через 100 тыс. км. Остальные моторы – с гидрокомпенсаторами, для них главное – хорошее масло и своевременная его замена. Высоковольтная часть в оригинальном исполнении: две двухвыводные катушки зажигания помещены в единый корпус, который накрывает свечи. В изящном решении заложена надежность, что подтверждает эксплуатация. Сами свечи на нашем АИ-95 редко живут более 30 тыс. км, однако для России и это неплохо.

 

Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели EW7J4 (1,8 л) и TU5Х (1,6 л, 88 или 95 л.с). Единственный их недостаток – в масляном аппетите: долить два-три литра за межсервисный период – обычное дело. Однако это не мешает им бесперебойно служить далеко за 200 тыс. км.

Самый мощный из моторов 1,6 л (16-клапанный TU5J4) на «Пикассо» стали устанавливать с конца 2005 года, но тот уже успел отметиться отказами на модели С4. Из-за минимальных зазоров в направляющей втулке клапан зависает при высоких оборотах двигателя, а на малых из-за текущих маслосъемных колпачков покрывается нагаром и сгорает (нагар ухудшает теплоотдачу). Справедливости ради отметим, что на «Пикассо» случаи поломок пока редки.

 

Полностью статья здесь http://www.zr.ru/articles/50083/page/2

Ссылка на комментарий
motorvint,

Единственный их недостаток – в масляном аппетите: долить два-три литра за межсервисный период – обычное дело.

Может, у меня нетипичный двигатель, но масляный
Ссылка на комментарий

Так чем же регулируются зазоры в ГРМ?

 

как на классике гайками

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий

Единственный их недостаток – в масляном аппетите: долить два-три литра за межсервисный период – обычное дело.

 

Поменял Тотал на Кастрол-магнатек 5в40, расход уменьшился значительно. :dirol:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Поменял Тотал на Кастрол-магнатек 5в40, расход уменьшился значительно. :dirol:

 

у мну на тотале ваще не ел... ни разу не долил за межсервисный....

как раз на кастреле самом этом... самом самом...

уже литр за 5к..... что тоже немного (особенно на фоне чьих-то литр на тыщу), но статистика.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Литр на тысячу?! о_0

Так на всех двигателях или на 1.8 наиболее ярко проявляется?

 

Никак с Пикассо не свзяано....

это про расход масла на "иномарках в общем, французах в частности"... есть такая тема...

 

вообще, по моему лучше всего проявляется на С4,

но опять же статистику не собирал, зачем оно мне

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

1.8(EW)2000года. Интересует вопрос: у меня стояли свечи NGK 7113 LFR5B, через 2-3тышы 2 из них бьют по контуру с характерным коричневым цветом на керамике, можно ли вместо этих двух поставить DENZO K16HPR-U11 от старого комплекта прошедшего 16-18тыш. Можно ли такое делать? Как отразится на работе двигателя? Как долго можно (если можно) на этом ездить?

Ссылка на комментарий

Да в принципе можно, если они рабочие - лучше ставить парно - 1 2 и 3 4 что бы одинаковые были. зазор соответственно одинаковый что бы был тоже!

Ну и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=789

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...